Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 13:18
Тест по физике на тему "Влажность воздуха" для 10 класса
Что такое влажность воздуха?
Какой инструмент используется для измерения влажности воздуха?
Влажность воздуха выражается в:
Какой тип влажности показывает, сколько водяного пара находится в воздухе относительно максимума, которого он может содержать при данной температуре?
Как увеличивается относительная влажность при постоянной температуре?
Что происходит с относительной влажностью, если воздух охлаждается?
Какой процесс называется конденсацией?
Что такое точка росы?
На какое явление влияют влажность и температура?
При увеличении влажности воздуха, как влияет это на ощущения человека?
Как влияет высокая влажность на поверхности?
Какой эффект влажного воздуха на отопление помещений?
Какой климатический фактор является основным источником влаги в атмосфере?
Какой вид облаков образуется при высокой относительной влажности?
Как влажность воздуха влияет на здоровье человека?
Если в воздухе высокая влажность, что может произойти с намокшими тканями?
Какой процесс называется испарением?
В каком состоянии водяной пар находится в воздухе?
При какой температуре достигается почти максимальная влажность?
Что может случиться, если температура влажного воздуха упадет ниже точки росы?
Как можно народным способом определить влажность воздуха?
Какая влажность воздуха может вызвать икоту у человека?
Как измеряется абсолютная влажность?
Что может вызвать высокая влажность в помещениях?
Как изменяется способность воздуха удерживать влагу с повышением температуры?
Сколько водяного пара может содержать 1 кубометр воздуха при 20°C и 100% влажности?
В каком состоянии водяной пар находится в атмосфере на высоте?
Какова роль влажности в образовании осадков?
Чем опасна высокая влажность для электрических приборов?
Как можно уменьшить влажность воздуха в помещении?
Удачи на экзаменах!
Тест по Обществознанию для 6 класса
Тема: Глобальные проблемы современности и возможности их решения
Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Что включает в себя понятие "глобальные проблемы"? A) Проблемы, затрагивающие только одну страну B) Проблемы, влияющие на многие страны и на весь мир C) Проблемы, связанные только с экологией
Какая из проблем не относится к глобальным? A) Изменение климата B) Бедность и голод C) Разногласия в семье
Что является возможностью для решения глобальных проблем? A) Игнорирование проблем B) Сотрудничество государств и граждан C) Военные конфликты
Какие организации занимаются решением глобальных проблем? A) Только международные корпорации B) Только правительства стран C) Международные организации, НПО, государства, гражданское общество
Что такое устойчивое развитие? A) Развитие только определенных стран B) Развитие, при котором учитываются потребности сегодняшнего поколения без ущерба для будущих C) Развитие за счет истребления природных ресурсов
Какие действия могут помочь в решении экологических проблем? A) Загрязнять окружающую среду B) Экономия воды и энергии, утилизация отходов C) Выращивание лесов для домовладений
Что может способствовать уменьшению бедности в мире? A) Создание неравноправных условий для всех B) Разработка программ социальной поддержки, образования, работы C) Обострение конфликтов между странами
Каким образом граждане могут влиять на решение глобальных проблем? A) Не участвовать в международных проектах B) Поддерживать экологически чистые и социально ответственные инициативы C) Только ждать, что кто-то другой решит проблему
Какие качества важны для того, кто стремится к решению глобальных проблем? A) Жадность и равнодушие B) Солидарность, ответственность, креативность C) Агрессия и жестокость
Какие действия могут помочь в сохранении биоразнообразия планеты? A) Охота на исчезающие виды животных B) Защита природных территорий, участие в программе посадки деревьев C) Загрязнение водоемов и вырубка лесов
Ответы:
Как определяется валентность атома в химии?
A) По количеству протонов
B) По количеству нейтронов
C) По количеству электронов на внешнем уровне
D) По количеству изотопов
Правильный ответ: C) По количеству электронов на внешнем уровне
Какова валентность водорода?
A) 0
B) 1
C) 2
D) 3
Правильный ответ: B) 1
Какова валентность кислорода в большинстве своих соединений?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: B) 2
Какова валентность углерода?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: D) 4
Какова валентность натрия?
A) 0
B) 1
C) 2
D) 3
Правильный ответ: B) 1
Какова валентность азота в аммиаке (NH₃)?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: C) 3
Какова валентность хлора в хлороводороде (HCl)?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: A) 1
Какова валентность железа в соединении FeCl₂?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: B) 2
Какова валентность сера в сульфат-ионе (SO₄²⁻)?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: D) 4
Какова валентность алюминия в соединении Al₂O₃?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: C) 3
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых содержит 4 варианта ответов. Все вопросы направлены на оценку понимания валентности различных элементов и их поведения в соединениях.
Тест по предмету "Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций" для 11 класса
Тема: Общие методологические положения координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов:
Какова роль специального психолога в образовательном процессе? A) Организация мероприятий по физической реабилитации учащихся B) Проведение профориентационной работы с учащимися C) Проведение тестирования и психологической диагностики D) Преподавание учебных предметов
Какие основные методы взаимодействия могут применяться при координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Консультации и тренинги B) Лекции и семинары C) Практические занятия и домашние задания D) Экскурсии и праздничные мероприятия
Какие документы могут определять порядок и принципы сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Устав школы B) Личный дневник учащегося C) Справочник по методическим рекомендациям D) Рецепт медицинского назначения
Какие принципы лежат в основе координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Индивидуализация и компетентность B) Стандартизация и единообразие C) Изоляция и конфликт D) Последовательность и иерархия
Какие задачи могут быть поставлены перед специальным психологом и специалистами образовательной организации в процессе сотрудничества? A) Улучшение финансового положения школы B) Повышение образовательного уровня учащихся C) Оценка качества питания в столовой школы D) Проведение ремонта в учебных кабинетах
Каким образом специальный психолог может помогать образовательной организации в решении проблем поведения учащихся? A) Изучая биографию учащихся B) Проводя конфликтологические тренинги C) Ограничивая доступ к информационным ресурсам D) Отправляя учащихся на трудовую деятельность
Что такое интермедиация и какую роль она может сыграть в координации работы специального психолога и специалистов образовательной организации? A) Это метод активизации памяти B) Это вид спортивного соревнования C) Это вид психологической помощи, направленный на посредничество D) Это форма контроля над учащимися
Какие навыки и компетенции должны обладать специалисты для эффективной координации с деятельностью специального психолога? A) Знание азбуки морзе и навыки плавания B) Понимание психологических особенностей учащихся и межличностное взаимодействие C) Умение готовить вкусные блюда и играть в футбол D) Навыки программирования и строительства
Каковы основные преимущества сотрудничества специального психолога и специалистов образовательной организации для учащихся? A) Улучшение успеваемости только у тех, кто проходит психологическую коррекцию B) Развитие социальной адаптации и психологической готовности к учебе у всех учащихся C) Повышение финансовой благополучности школы D) Уменьшение количества выдворений из учебного заведения
Какие аспекты могут усложнить сотрудничество между специальным психологом и образовательными специалистами? A) Несовпадение методологии и целей деятельности B) Слишком частое общение и внимание со стороны психолога C) Отсутствие каких-либо препятствий для сотрудничества D) Избыточная документация и отчетность
Тест завершен. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами.
Ответы: