Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 18:34
a) -да, -де
b) -лар, -лер
c) -ым, -ім
d) -шы, -ші
a) Жалғау
b) Туынды морфема
c) Кұрлымдық қосымша
d) Жұрнақ
a) Оларды
b) Келемін
c) Апам
d) Гүлдер
a) -да
b) -лар
c) -ға
d) -ді
a) Сын есім
b) Зат есім
c) Септік жалғауы
d) Туынды сөз
Тестілеу уақытын сауалдарға 10-15 минут көлемінде бөліп жоспарлауды ұсынамыз.
Тест по физике. Тема: Кинематика. Класс: 9-й. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 10. Ответы: приведены после каждого вопроса.
Автомобиль стартовал с места с ускорением a = 2 м/с². Какая его скорость через 5 секунд?
A) 5 м/с
B) 10 м/с
C) 15 м/с
D) 20 м/с
Правильный ответ: B
Тело движется по прямой с постоянной скоростью v = 4 м/с в течение 8 с. Какой путь оно проходит?
A) 32 м
B) 16 м
C) 8 м
D) 24 м
Правильный ответ: A
Пусть начальная скорость u = 3 м/с, ускорение a = 2 м/с², время t = 4 с. Какой пройденный путь s?
A) 28 м
B) 24 м
C) 22 м
D) 36 м
Правильный ответ: A
При равномерном движении скорость тела меняется как?
A) Ускорение положительное
B) Ускорение равно нулю
C) Ускорение отрицательное
D) Нельзя определить
Правильный ответ: B
График скорости v(t) на участке от t = 0 до t = 5 с начинается с 0 и заканчивается на 15 м/с. Каково ускорение?
A) 0
B) 1,5
C) 3
D) −3
Правильный ответ: C
Свободное падение в вакууме, s = 1/2 g t². Какое выражение для времени падения на высоте h?
A) sqrt(2h/g)
B) sqrt(h/g)
C) h/g
D) 2h/g
Правильный ответ: A
Горизонтальный бросок без сопротивления: горизонтальная скорость остаётся постоянной и равна v0. Пройденное горизонтальное расстояние за время t равно v0 t. Если v0 = 10 м/с, t = 2 с, какое расстояние?
A) 10 м
B) 20 м
C) 30 м
D) 40 м
Правильный ответ: B
На графике зависимости пути s от времени t отрезок прямой от t = 0 до t = 5 с имеет s = 0 и s = 30 м. Какова скорость тела на участке?
A) 4 м/с
B) 5 м/с
C) 6 м/с
D) 10 м/с
Правильный ответ: C
Два тела начинают движение из одной точки: А — u = 3 м/с, a = 0; B — u = 2 м/с, a = 1 м/с². Через 4 с какое пройденное расстояние больше?
A) А
B) B
C) Равно
D) Нужна дополнительная информация
Правильный ответ: B
Чем отличается мгновенная скорость от средней скорости?
A) мгновенная скорость — скорость в данный момент времени; средняя скорость — отношение пройденного пути к общему времени.
B) мгновенная скорость — это ускорение; средняя скорость — не.
C) мгновенная скорость равна средней на любом интервале;
D) мгновенная скорость равна нулю, если средняя не.
Правильный ответ: A
Ниже представлен тест по английскому языку с темой Members of family. Класс: 6. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 20. Вывод теста без ответов.
Инструкция: Ответы записывайте на английском языке. Постарайтесь писать развернуто, использовать полные предложения и правильную грамматику.
Write a short paragraph introducing your family. Mention at least three family members and what they do (or like) in their daily life.
Describe your mother in 4–6 sentences. Include her appearance, personality, and one thing you enjoy doing together.
Describe your father in 4–6 sentences. Include his appearance, personality, and one activity you like to do with him.
Describe one of your siblings (either a sister or a brother) in 4–6 sentences. Mention something you both enjoy or a quality you admire in them.
Who is the oldest member of your family? Write a short paragraph about them and explain why they are important to you.
Who is the youngest member of your family? Write a short paragraph about them and share a memory you have with them.
Describe your grandmother. Include what she is like, any favorite activities or stories she shares, and a memory you cherish.
Describe your grandfather. Mention his hobbies, a lesson you learned from him, or a story you remember.
Describe your aunt or uncle (choose one). Explain what makes this relative special and describe a tradition you share with them.
Describe your cousin (any cousin you know). Share a memorable moment or activity you had together.
Write a short dialogue between you and your grandmother about your weekend. Use at least three turns (you, grandmother, you).
Write a short dialogue between you and your mother about chores at home. Include a plan or agreement you make.
Create a short family portrait: write five sentences, each about a different family member. Use adjectives and state each person’s relationship to you.
Describe a family tradition you celebrate with your grandparents. Explain what happens during the tradition and why it is meaningful.
Write a diary-style entry about a day spent with your family. Include places you visited and activities you did together.
Explain how you help your family at home. List at least three tasks and explain why you do them.
Compare your mother and your father in 4 sentences. Mention similarities and differences in personality, interests, or daily routines.
Discuss the role of siblings in your family. How do you and your brothers or sisters support each other?
Describe your family tree in a short paragraph. Explain how you are related to at least four relatives and mention their relationships to you.
Write an essay about the importance of family in your life. Explain how your family shapes you, supports you, and influences your choices.
Класс: 4
Тема: Полимеры. Виды полимерных материалов, их свойства
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что такое полимеры?
A) Это кирпичи
B) Это большие молекулы, состоящие из множества повторяющихся звеньев
C) Это металлы
D) Это органические жидкости
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из ниже перечисленных материалов является полимером?
A) Стекло
B) Дерево
C) Пластик
D) Металл
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Какое из свойств полимеров делает их удобными для упаковки?
A) Они тяжелые
B) Они прозрачные и легкие
C) Они не могут изменять форму
D) Они ржавеют
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой полимер используется для производства текстиля?
A) Нейлон
B) Сталь
C) Закрытые газы
D) Бетон
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какой полимер применяется для изготовления бутылок?
A) Полипропилен
B) Полиэстер
C) Поливинилхлорид (ПВХ)
D) Полиэтилен
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Какой из следующих полимеров обычно используется в медицине?
A) Полистирол
B) Силикон
C) Пластмасса для упаковки
D) Полиуретан
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какое свойство полимеров делает их устойчивыми к воздействию воды?
A) Высокая проводимость
B) Непроводимость
C) Пористость
D) Теплопроводность
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Какой из полимеров легко поддается переработке?
A) Термопласты
B) Термореакторы
C) Металы
D) Керамика
Правильный ответ: A
Вопрос 9: Полимеры могут быть:
A) Жесткими и прочными
B) Гибкими и мягкими
C) И жесткими, и гибкими
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 10: Какой из полимеров является биоразлагаемым?
A) Поливинилхлорид (ПВХ)
B) Полилактид (PLA)
C) Полистирол
D) Неопрен
Правильный ответ: B
Пожелаем успехов вашим ученикам в тестировании!
Класс: 11
Предмет: Внеурочка
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Что такое малокомплектная школа?
a) Школа с малым числом учащихся
b) Школа, где обучают детей с особыми потребностями
c) Школа, где есть только начальные классы
d) Школа, где обучение проходит только на дому
Ответ: a) Школа с малым числом учащихся
Вопрос 2: Какой метод самостоятельной работы наиболее эффективен в малокомплектной школе?
a) Индивидуальные задания
b) Групповые проекты
c) Презентации
d) Коллективные обсуждения
Ответ: a) Индивидуальные задания
Вопрос 3: Какой из перечисленных факторов не влияет на организацию самостоятельной работы?
a) Наличие учебных ресурсов
b) Уровень подготовки учеников
c) Погодные условия
d) Мотивация учащихся
Ответ: c) Погодные условия
Вопрос 4: Какие технологии помогают в организации самостоятельной работы?
a) Электронные учебники
b) Интерактивные доски
c) Вебинары
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Какой элемент школьной программы наиболее подходит для малокомплектной школы?
a) Специальные курсы по выбору
b) Стандартные предметы
c) Уроки физкультуры
d) Неклассные мероприятия
Ответ: a) Специальные курсы по выбору
Вопрос 6: Как учащиеся могут делиться своими результатами в малокомплектной школе?
a) Через школьную газету
b) На общешкольных собраниях
c) В кругу семьи
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 7: Какова основная цель самостоятельной работы у школьников?
a) Повышение успеваемости
b) Развитие самостоятельности
c) Подготовка к экзаменам
d) Поддержка учителей
Ответ: b) Развитие самостоятельности
Вопрос 8: Какой стиль преподавания наиболее подходит для обучения в малокомплектной школе?
a) Лекционный
b) Интерактивный
c) Самостоятельный
d) Поддерживающий
Ответ: b) Интерактивный
Вопрос 9: Какие из следующих оценок за самостоятельную работу являются обоснованными?
a) Оценка по результатам тестов
b) Оценка по количеству выполненных заданий
c) Оценка по участию в обсуждениях
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 10: Применение каких форматов работы особенно эффективно в малокомплектной школе?
a) Самостоятельные исследования
b) Проектные работы
c) Конференции
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 11: Какой из следующих подходов может повысить мотивацию учащихся?
a) Строгое наказание за ошибки
b) Учет интересов и потребностей учащихся
c) Минимизация взаимодействия с учителями
d) Регулярные писменные отчеты
Ответ: b) Учет интересов и потребностей учащихся
Вопрос 12: Какой способ самооценки может помочь учащимся в их самостоятельной работе?
a) Написание рефератов
b) Проведение самоанализа
c) Оценка со стороны родителей
d) Написание контрольных тестов
Ответ: b) Проведение самоанализа
Вопрос 13: Каково главное преимущество малокомплектной школы?
a) Высокая успеваемость
b) Индивидуальный подход к каждому ученику
c) Низкие расходы на содержание
d) Большое количество внеучебных мероприятий
Ответ: b) Индивидуальный подход к каждому ученику
Вопрос 14: Какую роль играют школьные наставники в организации самостоятельной работы?
a) Они раздают задания
b) Они предоставляют помощь и поддержку
c) Они оценивают результаты
d) Они сидят в классе
Ответ: b) Они предоставляют помощь и поддержку
Вопрос 15: Какую стратегию можно использовать для анализа эффективности самостоятельной работы?
a) Проведение опросов
b) Анализ учебной успеваемости
c) Оценка уровня вовлеченности
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников о организации самостоятельной работы в малокомплектной школе.