Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 18:35
a) Заттың іс-әрекетін білдіреді
b) Заттың кеңістік және уақыттағы орнына байланысты
c) Зат есімнің жекеше және көпше түрін көрсетеді
d) Заттың сапасын, мөлшерін сипаттайды
a) кітаппен
b) кітапта
c) кітаптауға
d) кітаптың
a) Барыс
b) Тәуелді
c) Түрлі
d) Атау
a) Атау
b) Барыс
c) Жатыс
d) Шығыс
a) Барыс
b) Жатыс
c) Шығыс
d) Тәуелді
Тест по географии. ТЭК. Нефтяная промышленность. 9 класс Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 15 Ответы: без ответов
Внимание: выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Что из нижеперечисленного НЕ является видом ядерной реакции? A) Ядерный распад B) Ядерный синтез C) Ядерная фиссия D) Ядерный слияние
Чем отличаются ядерная фиссия и ядерный синтез? A) Фиссия - деление ядра, синтез - объединение ядер B) Фиссия - объединение ядер, синтез - деление ядра C) Фиссия - превращение ядерного топлива, синтез - превращение воды в пар D) Фиссия - превращение воды в пар, синтез - превращение ядерного топлива
Какая реакция происходит в Солнце как источнике энергии? A) Ядерный распад B) Ядерный синтез C) Ядерная фиссия D) Ядерный слияние
Какая частица участвует в реакциях ядерного синтеза? A) Протон B) Нейтрон C) Электрон D) Ионы
Каковы основные принципы работы ядерного реактора? A) Управление делением ядра B) Обогащение радиоактивных материалов C) Преобразование воды в электричество D) Ионизация атомов
Какая реакция применяется в ядерных бомбах? A) Ядерный распад B) Ядерный синтез C) Ядерная фиссия D) Ядерный слияние
Что является результатом деления ядра в ядерной фиссии? A) Выделение энергии и нейтронов B) Образование новых элементов C) Увеличение энергии участвующих частиц D) Поглощение энергии
Какие элементы чаще всего используются в ядерных реакциях? A) Углерод и кислород B) Гелий и гидроген C) Свинец и кадмий D) Железо и никель
Какие последствия могут быть от ядерных взрывов на окружающую среду? A) Увеличение уровня радиации, замедление эволюции B) Загрязнение водоёмов, потеря биоразнообразия C) Ускорение роста растений, повышение уровня кислорода D) Увеличение стабильности экосистем, снижение температур
Каково значение коэффициента эффективности Ядерной реакции? A) Энергия, полученная реакцией/энергия, затраченная на сырье B) Масса продуктов/масса реагентов C) Скорость реакции в условиях стандартного давления и температуры D) Количество лабораторных экспериментов в год
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по естествознанию для учеников 2 класса
Тема: Как измерить массу предмета
Как измеряется масса предмета? A) В килограммах B) В метрах C) В граммах D) В литрах
Какой прибор используется для измерения массы? A) Линейка B) Весы C) Термометр D) Часы
Чем измеряют массу тел в быту? A) Литрами B) Килограммами C) Миллилитрами D) Граммами
Как соединяют весы с запросившими измерение? A) Кабелем B) Через Блутус C) По Радио D) Визуально
Для чего нужны деления на весах? A) Для прочности B) Для сохранения рисунка C) Для измерения D) Для оценки красоты
Что нужно сделать перед тем, как измерить предмет на весах? A) Поиграть B) Почистить весы C) Прицепить свои любимые игрушки D) Придумать хитрую загадку
Что делать, если не знаешь как измерять массу предмета? A) Плакать B) Придумать новый прибор C) Спросить у учителя или родителей D) Поставить на весы себя
Что делать, если предмет не помещается на весы? A) Выбросить весы B) Переложить предмет на другие весы C) Читать сказки D) Объявить стачку
Можно ли измерить массу предмета глазами? A) Да B) Нет
Что можно измерить с помощью весов? A) Громкость музыки B) Размер обуви C) Массу предмета D) Цвет ручки
Ответы к тесту по естествознанию для учеников 2 класса:
Удачи на экзамене!
Вот пример теста для 5 класса по теме сравнительной и превосходной степени прилагательных, состоящий из 15 вопросов типа "Соотнесение".
Инструкция: Соотнесите слова из левой колонки с правильными формами из правой колонки. Напишите цифру, соответствующую правильному ответу, рядом с буквой.
| А | B |
|---|---|
| 1. tall | a. the tallest |
| 2. smart | b. smarter |
| 3. beautiful | c. more beautiful |
| 4. fast | d. the fastest |
| 5. kind | e. kinder |
| 6. interesting | f. more interesting |
| 7. happy | g. happier |
| 8. expensive | h. more expensive |
| 9. large | i. larger |
| 10. easy | j. the easiest |
| 11. clever | k. the cleverest |
| 12. dangerous | l. more dangerous |
| 13. good | m. better |
| 14. bad | n. worse |
| 15. funny | o. funnier |
Ученикам следует внимательно прочитать каждое слово и попытаться соотнести его с правильной формой сравнительной или превосходной степени.