Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 04:56
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Как назывался главный храм богини Афины в Афинах?
Ответ: А) Парфенон
Какую роль играла Афина в греческой мифологии?
Ответ: В) Она была богиней мудрости и войны
Какой праздник был посвящен богине Афине?
Ответ: Б) Панатенеи
Какой известный миф связан с Афиной?
Ответ: В) Миф о Медузе
Кто был основателем Афин согласно мифологии?
Ответ: Б) Афина
Какой символ часто ассоциируется с богиней Афиной?
Ответ: Б) Совушка
Какой из этих элементов архитектуры не относится к стилю древнегреческого храма?
Ответ: В) Арки
В какой эпохе был построен Парфенон?
Ответ: Б) Античность
Кто был главой Олимпийских богов и отцом Афины?
Ответ: В) Зевс
Какой искусственный объект находился рядом с Парфеноном на Акрополе?
Ответ: Б) Театр Диониса
Тест по истории: Империя Габсбургов (для 7 класса) Тип вопросов: множественный выбор Всего вопросов: 15 Ответы приведены после каждого вопроса.
Где зародилась династия Габсбургов? a) во Франции b) в Швейцарии c) в Австрии d) в Испании Правильный ответ: b) в Швейцарии
Кто стал первым императором Священной Римской империи из династии Габсбургов? a) Карл V b) Фердинанд I c) Максимилиан I d) Мария Терезия Правильный ответ: c) Максимилиан I
После битвы под Мохачем (1526) Габсбурги получили корону каких земель? a) Венгрии и Богемии b) Франции c) Италии d) Нидерландов Правильный ответ: a) Венгрии и Богемии
Какая императрица провела крупные реформы в Австрийской империи в середине XVIII века? a) Мария Терезия b) Елизавета I c) Екатерина Великая d) Маргарита Австрийская Правильный ответ: a) Мария Терезия
Как называлась столица, ставшая символом власти Габсбургов в Центральной Европе? a) Прага b) Львов c) Вена d) Мюнхен Правильный ответ: c) Вена
Какие две главные ветви Габсбургов возникли после разделения земель Испании и Австрии? a) Габсбурги-испанские и Габсбурги-австрийские b) Габсбурги-французские и Габсбурги-итальянские c) Габсбурги-немецкие и Габсбурги-португальские d) Габсбурги-русские и Габсбурги-английские Правильный ответ: a) Габсбурги-испанские и Габсбурги-австрийские
Какая война в конце XVII века существенно укрепила позиции Габсбургов в Европе? a) Великая Турецкая война b) Семилетняя война c) Наполеоновские войны d) Русско-турецкая война Правильный ответ: a) Великая Турецкая война
В каком году возникла на базе владений Габсбургов новая государственность — Австрийская империя? a) 1700 b) 1804 c) 1815 d) 1867 Правильный ответ: b) 1804
Как назывался союз династий после брака Марии Терезии и Франца I Стефана Лотарингского? a) Габсбурги-Лотарингские b) Габсбурги-Бурбонские c) Габсбурги-Гогенцоллерны d) Габсбурги-Хоэнцоллерны Правильный ответ: a) Габсбурги-Лотарингские
Что образовала после реформ 1867 года Австро-Венгерская монархия? a) Единая империя без разделения b) Дуалистическую монархию Австрия и Венгрия c) Распад монархии на независимые государства d) Конституционную республику Правильный ответ: b) Дуалистическую монархию Австрия и Венгрия
Какая религия была доминирующей в Габсбургской империи? a) Православие b) Католицизм c) Протестантизм d) Ислам Правильный ответ: b) Католицизм
Что стало одной из причин роста национализма в империи в XIX веке? a) Многонациональное население и требования самоопределения b) Великие открытия в науке c) Низкие налоги d) Прекрасная погода Правильный ответ: a) Многонациональное население и требования самоопределения
Кто был последним императором Австрии и правителем Австро-Венгерской монархии? a) Франц Иосиф I b) Франц Фердинанд c) Карл I d) Франц II Правильный ответ: c) Карл I
Где располагалась резиденция Габсбургов, дворец Хофбург? a) В Праге b) В Вене c) В Будапеште d) В Мадриде Правильный ответ: b) В Вене
Что произошло с Австро-Венгерской монархией после Первой мировой войны? a) Распалась b) Объединилась с Пруссией c) Была преобразована в республику немецкого типа d) Стала монархией под другим именем Правильный ответ: a) Распалась
Тест по литературе: Н. М. Карамзин. Сентиментализм. Повесть «Бедная Лиза» (9 класс) Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов
Какое литературное течение отражено в повести «Бедная Лиза»? A) Реализм B) Романтизм C) Сентиментализм D) Модернизм
Кто автор повести «Бедная Лиза»? A) А. С. Пушкин B) Н. М. Карамзин C) М. Ю. Лермонтов D) Н. В. Гоголь
Кто является главной героиней повести? A) Лиза B) Юный поместитель C) Рассказчик D) Служанка
Где происходят события повести? A) В Москве B) На поместье у реки C) В Санкт‑Петербурге D) За границей
Какие отношения связывают Лизу и молодого человека? A) Дружеские B) Любовные C) Враждебные D) Формальные
Какая основная тема повести? A) Любовь и верность B) Похождения и приключения C) Социальное неравенство D) Научные открытия
Какие художественные приемы чаще всего применяются в этом произведении? A) Гротеск и сатира B) Сентиментальный пафос и описание душевных переживаний C) Публицистический стиль D) Ирония и пародия
Какую роль в повести играет природа? A) Фон для сюжета B) Зеркало и выразитель эмоционального состояния героев C) Источник комического эффекта D) Исторический антураж
Что становится причиной трагического финала Лизы? A) Неправильное воспитание B) Обещание жениться, которое не было выполнено C) Резкая критика общества D) Привычка к суевериям
Какой вывод о человеческих чувствах и обществе даёт Карамзин в финале повести? A) Любовь непременно побеждает B) Иллюзии и несдержанные обещания могут привести к трагедии, особенно на фоне социального неравенства C) Богатство — главный источник счастья D) Образованность спасает от несчастий
Тест по истории: История Древнего мира. Первобытное общество Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приводятся после теста
Вопрос 1 Что такое первобытное общество? A) Общество городов и письменности B) Общество людей на ранних этапах истории без письменности C) Общество современных государств D) Общество будущего
Вопрос 2 Где жили древние люди в палеолите? A) в городах B) в пещерах и укрытиях C) в домах из кирпича D) на кораблях
Вопрос 3 Что означала неолитическая революция? A) переход к оседлому образу жизни, земледелию и скотоводству B) изобретение письма C) строительство храмов D) возникновение государства
Вопрос 4 Какие были основные занятия первобытных людей? A) охота, рыбалка и сбор растений B) сельское хозяйство и ремесла C) торговля и мореплавание D) строительство городов
Вопрос 5 Какие материалы использовали для изготовления самых ранних орудий труда? A) металл и стекло B) камень, кость и дерево C) керамика и пластик D) бумага
Вопрос 6 Что такое пещерные рисунки? A) письменность B) наскальные изображения животных и сцен охоты C) декоративные стены города D) геометрические узоры на ткани
Вопрос 7 Какие жилища строили люди в неолите? A) жилища из веток, глины и дерева B) каменные дворцы C) железные дома D) жильё на кораблях
Вопрос 8 Какое изобретение сыграло ключевую роль в жизни древних людей? A) огонь B) колесо C) письмо D) металлургия
Вопрос 9 Что происходило в период неолита? A) люди начали бродить по пустыне B) люди стали оседлыми, занимались земледелием и скотоводством C) люди перестали жить в пещерах D) люди перестали использовать кожу
Вопрос 10 Что означает термин "первобытное общество" в учебнике? A) общество людей без городов и письма, поначалу без письменности B) общество людей будущего C) общество людей Средневековья D) общество людей, живущих на Марсе
Ответы 1 – B 2 – B 3 – B 4 – A 5 – B 6 – B 7 – A 8 – A 9 – B 10 – A
Вопрос 1: Какое из следующих условий считается наиболее важным для развития одарённых детей?
A) Ограничение в общении с сверстниками
B) Поддержка со стороны родителей и учителей
C) Рigidная учебная программа
D) Соревнование с другими детьми
Правильный ответ: B) Поддержка со стороны родителей и учителей
Вопрос 2: Какой метод обучения наиболее эффективен для одарённых детей?
A) Лекционный стиль
B) Проектное обучение
C) Монотонные задания
D) Индивидуальные упражнения
Правильный ответ: B) Проектное обучение
Вопрос 3: Какие из следующих факторов могут способствовать развитию одарённых детей?
A) Высокие требования к классным заданиям
B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
C) Изоляция от других учеников
D) Постоянное сравнение с менее успешными детьми
Правильный ответ: B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
Вопрос 4: Какое из действий не рекомендуется в работе с одарёнными детьми?
A) Позволить им работать в их собственном темпе
B) Игнорировать их потребности
C) Обеспечить доступ к разнообразным видам деятельности
D) Поощрять их к участию в конкурсах и олимпиадах
Правильный ответ: B) Игнорировать их потребности
Вопрос 5: Какой стиль руководства наиболее подходит для работы с одарёнными детьми?
A) Авторитарный
B) Либеральный
C) Демократический
D) Патерналистский
Правильный ответ: C) Демократический
Вопрос 6: Какой из следующих подходов может снизить уровень стресса у одарённых детей?
A) Чрезмерное давление для достижения результатов
B) Регулярные паузы в учебном процессе
C) Конкурсы на скорость выполнения заданий
D) Жесткие дедлайны для проектов
Правильный ответ: B) Регулярные паузы в учебном процессе
Вопрос 7: Какой из следующих типов активности способствует социализации одарённых детей?
A) Одиночные занятия
B) Групповые проекты
C) Соревновательные игры
D) Устные экзамены
Правильный ответ: B) Групповые проекты
Вопрос 8: Какой элемент окружения наиболее влияет на развитие творческого потенциала у одарённых детей?
A) Стандартная учёба
B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
C) Постоянная критика
D) Психологическое давление
Правильный ответ: B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
Вопрос 9: Какое из перечисленных действий помогает развивать критическое мышление у одарённых детей?
A) Решение рутинных задач
B) Обсуждение открытых вопросов
C) Запоминание фактов
D) Работы с учебниками
Правильный ответ: B) Обсуждение открытых вопросов
Вопрос 10: Какой подход наиболее эффективен для поощрения одарённых детей?
A) Строгое подведение итогов по каждому уроку
B) Позитивная обратная связь и поддержка
C) Сравнение с менее успешными одноклассниками
D) Полное игнорирование их достижений
Правильный ответ: B) Позитивная обратная связь и поддержка
Проверка понимания основных направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей поможет учителям и родителям лучше поддерживать их в учебной и личной жизни.