Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 13:57
Тест по русскому языку для 6 класса
Тема: Мягкий знак в конце и середине числительных
Напишите числительное, где мягкий знак стоит в конце. Приведите пример.
В каких числах мягкий знак употребляется в середине слова? Приведите два примера.
Почему в числе «пять» пишется мягкий знак? Обоснуйте свой ответ.
Напишите числительное, в котором мягкий знак не ставится, несмотря на наличие подобного звука. Объясните, почему.
Оправдан ли мягкий знак в числительном «десять»? Объясните, какое правило это подтверждает.
Приведите три числительных, в которых мягкий знак используется дважды.
Почему важно правильно ставить мягкий знак в числах? Как это может изменить смысл ваших высказываний?
Удачи на тесте!
Тест по истории для 5 класса Тема: Что такое история? Древнейшие люди. Первобытные охотники и собиратели Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Ответы приведены ниже как примеры правильных ответов.
Вопрос: Что такое история? Опишите простыми словами и скажите, зачем её изучают. Пример ответа: История — наука о прошлом людей и обществ. Она изучает, как люди жили, чем занимались, почему происходили те или иные события. Историю изучают, чтобы понимать настоящее и учиться на прошлом.
Вопрос: Какие эпохи выделяют в истории древних людей и чем они характерны? (упомяни палеолит, мезолит, неолит) Пример ответа: Палеолит (древний каменный век) — первые люди охотились и собирали пищу; Мезолит — переходная эпоха; Неолит — начинается земледелие и оседлый образ жизни.
Вопрос: Кто такие первобытные охотники и собиратели? Чем они питались? Пример ответа: Это люди древности, которые добывали пищу охотой на животных и сбором растений: ягод, орехов, кореньев, семян и т.д.
Вопрос: Где жили первобытные люди? Какие жилища они использовали? Пример ответа: Они жили в пещерах, шалашах и жилищах из веток, шкур и костей. Они разжигали костры для тепла и защиты.
Вопрос: Какие каменные и другие орудия использовали первобытные люди для охоты и труда? Пример ответа: Каменные ножи, скребки, копья, дротики, иглы из костей; иногда изготавливали луки и стрелы, орудия труда из костей и дерева.
Вопрос: Как передавались знания и умения в первобытном обществе? Пример ответа: Обычно устно — старшие передавали рассказы, навыки и правила молодым, обучали детей на примерах, показывали, как пользоваться инструментами.
Вопрос: Чем отличается охота от собирательства? Какие продукты они давали? Пример ответа: Охота — добыча животных (мясо, кожа, жир); собирательство — сбор растений: ягод, орехов, плодов, кореньев. Часто люди сочетали оба источника пищи.
Вопрос: Какие базовые навыки помогали первобытным людям выживать? Пример ответа: Умение находить воду и пищу, разжигать огонь, защищаться от животных, изготавливать простые инструменты, шить одежду из шкур.
Вопрос: Назовите первые изобретения, которые помогали людям выживать. Пример ответа: Огонь, каменные орудия (ножи, скребки), простые рыболовные снасти, лук и стрелы, обувь и одежда из шкур.
Вопрос: Что изучает археология? Какие источники она исследует? Пример ответа: Археология — наука о прошлом по находкам людей: костям, орудиям, жилищам, рисункам, остаткам пищи. Археологи раскопают их, сравнивают и делают выводы о жизни людей в прошлом.
Вопрос: Что можно узнать по остаткам людей — костям, инструментам, рисункам? Пример ответа: По костям можно узнать возраст, пол, физическое состояние; по инструментам — чем занимались; по рисункам и останкам пищи — чем питались и как жили.
Вопрос: Назовите двух древних групп людей и укажите, чем они знамениты. Пример ответа: Неандертальцы и кроманьонцы. Они жили в древности, умели охотиться, изготавливать орудия, пользоваться огнем и жить в пещерах.
Вопрос: Как древние люди добывали огонь и зачем он был нужен? Пример ответа: Огонь добывали трением дерева друг о друга или за искры от ударов камнями; огонь нужен для тепла, защиты, приготовления пищи и освещения.
Вопрос: Чем отличается образ жизни охотников-собирателей от образа жизни людей, которые выращивали растения и держали животных? Пример ответа: Охотники-собиратели — кочевые, перемещались по поиску пищи; земледельцы и скотоводы — оседлые, жили в поселениях, выращивали растения и держали домашних животных.
Вопрос: Почему изучение истории полезно школьнику? Пример ответа: История помогает понять, как люди жили раньше, почему современный мир устроен так же и почему люди отличаются друг от друга. Она учит думать, делать выводы и уважать культуру других народов.
Готовы вопросы можно распечатать как тест. Если нужно, могу оформить в виде документа или добавить рубрику для оценивания.
Тест по Русскому языку Тема: Имя существительное Класс: 2 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста.
Что такое имя существительное? A. слово, обозначающее признак действия B. слово, обозначающее предмет, вещь, человека или явление C. слово, обозначающее признак качества D. слово, обозначающее действие
Выберите собственное существительное: A. город B. Москва C. дом D. окно
Какой вопрос задают к существительным? A. Где? Когда? B. Кто? Что? C. Как? Зачем? D. Почему?
Что такое число существительного? A. род B. едиственное или множественное C. падеж D. время
Что такое род существительного? A. мужской/женский/средний B. падеж C. число D. время
Что такое одушевлённое существительное? A. предмет B. животное или человек C. растение D. камень
Выберите существительное из списка: A. прыгать B. дом C. быстро D. зелёный
Какое из слов является существительным во множественном числе? A. стол B. столы C. столу D. столами
Какой падеж отвечает на вопрос "кого?" A. именительный B. родительный C. винительный D. творительный
Выберите существительное. A. ручка B. писать C. красивый D. быстро
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — A 6 — B 7 — B 8 — B 9 — B 10 — A
Конечно! Вот тест для 8 класса по предмету "ОБЗР" на тему "Вредные привычки и их влияние на здоровье". В формате соотнесения.
Инструкция: Соотнесите каждую вредную привычку с ее влиянием на здоровье. Напишите цифру влияния напротив соответствующей привычки.
a) Увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний
b) Психические расстройства и зависимость
c) Повышенный риск онкологических заболеваний
d) Ожирение и связанные с ним болезни
e) Ухудшение общего состояния организма и снижение иммунитета
Этот тест поможет ученикам лучше понять влияние вредных привычек на здоровье и научит их делать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.
Инструкции: Выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1: Что такое внутренняя энергия?
A) Энергия, связанная с движением объектов
B) Энергия, связанная с теплотой и движением молекул
C) Энергия, необходимая для работы машин
D) Энергия, получаемая от солнечного света
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих процессов приводит к увеличению внутренней энергии тела?
A) Охлаждение предмета
B) Нагревание предмета
C) Процесс сжатия газов
D) Расширение газа
Ответ: B
Вопрос 3: Какой из способов изменения внутренней энергии осуществляется при механической работе?
A) Изменение состояния
B) Теплопередача
C) Изменение температуры
D) Оба варианта A и C
Ответ: D
Вопрос 4: Какой процесс приводит к уменьшению внутренней энергии?
A) Нагревание
B) Изменение температуры
C) Испарение
D) Конденсация
Ответ: D
Вопрос 5: Какой эффект описывает явление, при котором внутренне энергия газа изменяется при его сжатии?
A) Теплопередача
B) Изотермический процесс
C) Адиабатный процесс
D) Изобарный процесс
Ответ: C
Вопрос 6: Что происходит с внутренней энергией воды при замерзании?
A) Она увеличивается
B) Она уменьшается
C) Она не изменяется
D) Зависит от температуры
Ответ: B
Вопрос 7: Какой способ передачи теплоты происходит через прямой контакт тел?
A) Конвекция
B) Кондукция
C) Излучение
D) Компенсация
Ответ: B
Вопрос 8: Какой процесс называется конвекцией?
A) Передача тепла от одного объекта к другому
B) Перемещение теплого воздуха или жидкости
C) Передача тепла через инфракрасное излучение
D) Поглощение или выделение тепла в процессе реакции
Ответ: B
Вопрос 9: Какой процесс может происходить без участия тепла?
A) Испарение
B) Сжижение
C) Работа
D) Нагревание
Ответ: C
Вопрос 10: Какое явление связано с изменением внутренней энергии в процессе плавления?
A) Теплопередача
B) Эргономичность
C) Нагревание
D) Изменение агрегатного состояния
Ответ: D
Вопрос 11: Какой из методов передачи тепла использует электромагнитные волны?
A) Конвекция
B) Кондукция
C) Излучение
D) Передача через воздух
Ответ: C
Вопрос 12: Какой процесс описывает взаимодействие газа, который нагревается и расширяется?
A) Изотермический
B) Изобатный
C) Адиабатный
D) Изохорный
Ответ: C
Вопрос 13: Какой из методов увеличивает внутреннюю энергию газа, особенно в условиях, когда тепло не передается?
A) Сжатие
B) Работы
C) Нагревание
D) Охлаждение
Ответ: A
Вопрос 14: Какая из следующих характеристик не влияет на внутреннюю энергию вещества?
A) Температура
B) Состояние (агрегатное)
C) Масса
D) Цвет вещества
Ответ: D
Вопрос 15: Какой закон связывает работу, теплоту и изменение внутренней энергии?
A) Закон термодинамики
B) Закон сохранения энергии
C) Уравнение состояния идеального газа
D) Закон Бойля
Ответ: A
Вопрос 16: Какой способ передачи тепла зависит от движения частиц жидкости или газа?
A) Излучение
B) Кондукция
C) Конвекция
D) Перемещение
Ответ: C
Вопрос 17: Какой из процессов является экзотермическим?
A) Испарение воды
B) Замораживание воды
C) Нагревание металла
D) Сжигание угля
Ответ: D
Вопрос 18: Какое состояние вещества имеет наибольшую внутреннюю энергию?
A) Твердое
B) Жидкое
C) Газообразное
D) Плазма
Ответ: D
Вопрос 19: Что происходит с внутренней энергией при нагревании газа в замкнутом объеме?
A) Она увеличивается
B) Она уменьшается
C) Она остается неизменной
D) Зависит от давления
Ответ: A
Вопрос 20: Какой процесс происходит, когда газ расширяется без передачи тепла?
A) Изотермический
B) Адиабатный
C) Изобарный
D) Изохорный
Ответ: B
Тест содержит 20 вопросов по теме изменения внутренней энергии. Для проверки правильности ответов, сравните свои выборы с ответами, указанными после каждого вопроса. Удачи!