Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 14:59
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Опишите понятие "групповое сознание". Как оно влияет на поведение больших групп людей?
Что такое "социальное влияние"? Приведите примеры его проявления.
Каковы основные факторы, которые способствуют формированию массового поведения?
Объясните концепцию "конформизма" и его роль в группах.
Какова разница между "групповым давлением" и "социальным влиянием"?
Опишите, как страх и эмоциональные состояния могут влиять на поведение людей в группе.
В чем заключается феномен "дешифрации в толпе"? Приведите примеры.
Какую роль играют лидеры в формировании мнения больших групп людей?
Что такое "объединяющие символы" и как они влияют на группы?
Объясните понятие "социальной идентификации". Как оно влияет на поведение человека в группе?
Как массовые медиа могут использоваться для воздействия на общественное мнение?
Что такое "социальная психология" и как она связывается с воздействием на группы?
Как принципы "группового мышления" влияют на принятие решений в больших группах?
Приведите примеры, когда группа принимает неправильные решения из-за давления со стороны.
Как культура может влиять на психологические механизмы воздействия на группы?
Что такое "поляризация мнений", и как она работает в больших группах?
Как групповые нормы формируются и каким образом они могут меняться?
Как "эмоциональное заражение" влияет на группы?
Опишите методику, которую можно использовать для исследования влияния на большие группы.
Как можно применять знания о психологических механизмах воздействия на группы в различных сферах жизни (например, в бизнесе или политике)?
Ответы могут быть индивидуальными и различаться в зависимости от точки зрения ученика. Оценка может проводиться на основе глубины анализа и полноты ответа.
Тест по поэме А.С. Пушкина «Полтава» (7 класс). Тип вопросов: открытые. 17 вопросов. Без ответов.
Коротко перескажите сюжет поэмы своими словами, обозначив главные события и лиц.
Какие исторические события лежат в основе поэмы? Укажите дату битвы и стороны, участвовавшие в Полтавской битве.
Как в поэме представлены Петр I и Карл XII? Опишите их образы, черты характера и роли в сюжете.
Какой образ Петра I формирует автор? Какие черты он подчеркивает и зачем?
Каков образ Карла XII в поэме? Как автор относится к нему как к полководцу и человеку?
Какие чувства и переживания вызывает у лирического героя сцена битвы? Приведите примеры описаний настроения без цитат.
Какие художественные приемы использует Пушкин для передачи драматизма боя? Назовите и объясните роль эпитетов, метафор, сравнений и инверсий.
Какие звуковые и зрительные детали помогают читателю почувствовать атмосферу полтавского сражения? Перечислите примеры.
Как в поэме подчеркивается тема памяти и забывания? Кто хранит память о битве, кто может забыть?
Какие ценности и мотивы подчеркиваются в поэме (дом, долг перед Родиной, слава, жертва)? Какой из них автор ставит во главу угла?
Найдите и опишите контрасты между образами Петра I и Карла XII. Что их объединяет и чем они различаются?
Как поэма передает время и пространство битвы? Какие детали времени и места усиливают впечатление от событий?
Какие символы использованы в поэме и какое они несут значение? Объясните роль каждого из них (напр., поля боя, небо, огонь и т.д.).
Какова роль рассказчика в поэме? Он нейтрален наблюдатель или выражает эмоциональную оценку событий? Что именно он передает читателю?
Какие особенности языка и стиля присущи поэме? Какие выразительные средства — ритм, размер, интонация, образность — особенно заметны?
Приведите пример противопоставления или антитезы в поэме и объясните, зачем автор его использовал (что он хотел подчеркнуть этим контрастом)?
Творческое задание: Напишите мини-эссе на тему «Полтава в памяти потомков: символ мужества и жертвы». Объем 150–200 слов. Рассмотрите, как битва влияет на современное восприятие истории и памяти.
Вот тест по истории, тема: великие идеологии. Тип вопросов: один верный ответ. 11 вопросов. В конце — ответы.
Что лежит в основе либерализма? A) государственная монополия на экономику B) свобода личности и равенство перед законом C) коллективизм и отмена частной собственности D) духовность над светской властью
Консерватизм — это: A) радикальная перемена правил B) сохранение традиций, постепенное развитие общества C) плановая экономика D) анархия
Социализм в базовом виде: A) ориентирован на абсолютную частную собственность B) цель — справедливое перераспределение благ и общественное регулирование экономики C) полное отсутствие государства D) коммерциализация образования
Коммунизм предполагает: A) частную собственность на средства производства B) безклассовое общество и общественная собственность на средства производства C) рыночную экономику с минимальным государством D) монархическую власть
Национализм — это: A) идея всемирного гражданства без границ B) идея независимости и суверенитета нации, часто усиленная идентичностью и культурой конкретной нации C) интернационализм D) глобализация без государства
Фашизм характеризуется: A) либеральной демократией B) авторитаризмом, культ лидера, национализмом и милитаризмом C) марксизмом-ленинизмом D) анархизмом
Марксизм — это: A) учение о свободной рыночной экономике B) научная критика капитализма, классовая борьба и путь к революции к обществу без классов C) религиозная идеология D) этнокультурное учение
Анархизм — это: A) требование строгого государственного контроля B) идея организации общества без государства и иерархий C) поддержка тоталитарной власти D) национализм
В чем выражается отличие либеральной демократии от авторитарной? A) выборы, свобода слова, разделение властей B) централизованная власть без свобод C) отсутствие прав и свобод D) экономическая подотчетность
Какие чаще называют причины подъема великих идеологий в 19–20 веках? A) экономический кризис, индустриализация, социальная неравенство B) влияние звезд и астрологии C) легализация массовой культуры D) мировые природные катастрофы
Какой элемент характерен для фашистской идеологии? A) культ личности лидера и мобилизационная риторика B) автономия местного самоуправления C) миротворчество и пацифизм D) отказ от национализма
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — A 10 — A 11 — A
Тест по обществознанию на тему "Типы экономических систем" для 10 класса
Тест: Типы экономических систем
Какая экономическая система основывается на свободном рынке и частной собственности?
В какой системе главное внимание уделяется государственному регулированию экономики?
Что является основным маркером капиталистической экономической системы?
Какой тип экономической системы активно использует черты как частной, так и государственной собственности?
Какой из перечисленных видов экономических систем основан на традициях и обычаях?
Каковы главные недостатки командной экономики?
Какой из перечисленных факторов больше всего влияет на рыночную экономику?
В какой экономической системе распределение ресурсов осуществляется на основе государственного плана?
Какой из перечисленных типов экономических систем чаще всего поддерживает высокую социальную справедливость?
Кто является основным инициатором производства в рыночной экономике?
Конец теста
Тема: Моя семья. Притяжательный падеж
Количество вопросов: 10
Вопрос 1:
Какой вариант правильно показывает притяжательный падеж?
A) The dog of Mary
B) Mary’s dog
C) The dog Mary
Ответ: B) Mary’s dog
Вопрос 2:
Выберите правильный вариант:
A) The car of my brother
B) My brother’s car
C) The car my brother
Ответ: B) My brother’s car
Вопрос 3:
Как правильно написать "дом моего отца" на английском?
A) The house of my father
B) My father’s house
C) My house father
Ответ: B) My father’s house
Вопрос 4:
Какой вариант является правильным?
A) The children of Jane
B) Jane’s children
C) The children Jane
Ответ: B) Jane’s children
Вопрос 5:
Выберите правильный ответ:
A) The bicycle of Tom
B) Tom’s bicycle
C) The bicycle Tom
Ответ: B) Tom’s bicycle
Вопрос 6:
Как правильно сказать "игрушки моей сестры"?
A) The toys of my sister
B) My sister’s toys
C) My toys sister
Ответ: B) My sister’s toys
Вопрос 7:
Как будет "книга учителя" на английском?
A) The book teacher
B) The teacher’s book
C) Teacher book
Ответ: B) The teacher’s book
Вопрос 8:
Как правильно написать "коты моего деда"?
A) The cats of my grandfather
B) My grandfather’s cats
C) The cats my grandfather
Ответ: B) My grandfather’s cats
Вопрос 9:
Выберите правильный вариант:
A) Mary’s friend
B) The friend of Mary
C) The Mary friend
Ответ: A) Mary’s friend
Вопрос 10:
Как правильно сказать "друзья моего брата"?
A) The friends of my brother
B) My brother’s friends
C) Friends my brother
Ответ: B) My brother’s friends
Итого: Тест состоит из 10 вопросов по теме "Моя семья" и использованию притяжательного падежа. Успехов в изучении!