Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 17:45
Вот тест по теме "Степени сравнения имён прилагательных" для 6 класса:
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, записав ваши ответы в свободной форме.
Ответ: Степени сравнения прилагательных – это грамматическая категория, с помощью которой описывается разная степень качества, выражаемого прилагательным.
Ответ: Положительная (например, "умный"), сравнительная (например, "умнее"), превосходная (например, "самый умный").
Ответ: Сравнительная степень от "высокий" образуется как "выше".
Ответ: "Этот дом самый высокий в нашем районе."
Ответ: "Красивее."
Ответ: "Старше."
Ответ: "Круглый" (в большинстве случаев используется только в положительной степени).
Ответ: "Самый доброжелательный."
Ответ: "Красивее."
Ответ: Через суффиксы (-ее, -ше) и с помощью слов "более", "менее".
Ответ: "Грустнее."
Ответ: Например, "Это яблоко меньше другого."
Ответ: "Молодой" (можно сказать "моложе" и "младше").
Ответ: "Умнее."
Ответ: "Этот пирог с ягодами слаще, чем тот."
Ответ: Правильно "меньше"; "меньший" может употребляться как форма сравнительной степени, но в других контекстах.
Ответ: "Самый далёкий."
Ответ: "Этот кот меньше, чем тот кот."
Ответ: Пример: "Этот дом стоит дороже, чем тот (дом)." Сравнение осуществляется на основе качественных характеристик.
Ответ: "Моя сестра быстрее меня."
Удачи с тестом!
Вот готовый тест по обществознанию для 10 класса. Тип заданий – соотнесение. Тема: философия и социальные науки в составе социально-гуманитарного знания. Включён ключ ответов.
Название теста: Философия и социальные науки в составе социально-гуманитарного знания (10-й класс)
Инструкция: Для каждого номера 1–10 соотнесите левый термин с соответствующим правым определением. Запишите букву, которая соответствует правильному определению.
Левый столбец
Правый столбец (определения, обозначенные буквами) A) Учение о природе реальности, существовании и смысле жизни. B) Наука о человеческом обществе, его институтах и взаимодействиях в группе. C) Наука о власти, государстве и политических институтах. D) Наука о производстве, распределении и потреблении благ. E) Наука о происхождении человека и его культурной эволюции. F) Наука о поведении и внутреннем мире человека, его психических процессах. G) Наука о прошлом человечества, его событиях и причинах изменений. H) Учение о познании: источники, структура знания, его границы. I) Нормы, принципы и ценности, регламентирующие поведение человека в обществе. J) Методы и принципы научного познания, проверяемость и воспроизводимость данных.
Ключ к заданиям
Если нужно, могу адаптировать определения под конкретную программу или добавить дополнительные пояснения к каждому термину.
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему «Культура Советской России в период Гражданской войны» для 10 класса, состоящий из 30 вопросов с одним выбором ответа. В конце указаны правильные ответы.
Тест по истории: Культура Советской России в период Гражданской войны
1. Кто был основателем театра «Новая драма» в Москве в 1919 году?
A) Константин Сергеевич Степанов
B) Всеволод Мейерхольд
C) Антон Павлович Чехов
D) Владимир Маяковский
Ответ: B
2. Какая организация играла важную роль в культурной политике Советской России в 1919 году?
A) Союз писателей
B) Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВСНХ)
C) Союз художников
D) Коммунистическая партия России
Ответ: B
3. Кто из известных поэтов и художников начал работу над созданием революционной поэзии и плакатов в этот период?
A) А. А. Блок
B) Владимир Маяковский
C) Александр Блок
D) Сергей Есенин
Ответ: B
4. Какой из указанных видов искусства приобрел особое значение в пропагандистской деятельности Советской власти в 1919 году?
A) Музыка
B) Театр
C) Плакат
D) Скульптура
Ответ: C
5. Какие знаменитые художники работали над созданием революционных плакатов в этот период?
A) Казимир Малевич и Иван Клюн
B) Владимир Татлин и Василий Кандинский
C) Геракл Греф и Дмитрий Милютин
D) Илья Ефимов и Александр Родченко
Ответ: D
6. Какой музыкальный жанр стал популярным среди советских композиторов в период Гражданской войны?
A) Рок-опера
B) Советская песня
C) Баварская опера
D) Вестерн
Ответ: B
7. Кто написал знаменитую песню «Интернационал»?
A) Петр Ильич Чайковский
B) Евгений Замятин
C) Леонид Осипович Утёсов
D) Вяч. Иванович Иванов
Ответ: D
8. Какое из произведений стало символом революционной культуры этого времени?
A) «Обломов» Ивана Гончарова
B) «Мёртвые души» Николая Гоголя
C) «Песни революции»
D) «Руслан и Людмила» Александра Пушкина
Ответ: C
9. Какая роль отводилась советским СМИ в культурной жизни во время Гражданской войны?
A) Контроль и пропаганда коммунистической идеологии
B) Развлечение публики и создание развлечений
C) Стремление к сохранению элитных традиций искусства
D) Реклама иностранной культуры
Ответ: A
10. Какие новые формы литературы появлялись в это время в Советской России?
A) Традиционная классическая литература
B) Политические памфлеты и революционные поэмы
C) Литературное творчество в стиле романтизма
D) Исключительно зарубежные произведения
Ответ: B
11. Кто является автором знаменитой «Ленинской книги» — сборника революционной поэзии?
A) Владимир Маяковский
B) Сергей Есенин
C) Александр Блок
D) Николай Островский
Ответ: A
12. Какая роль у советских кинохудожников в этот период?
A) Создавать фильмы для развлечения богатых слоев
B) Использовать кино как средство пропаганды и формирования революционной культуры
C) Снимать фильмы лишь на иностранные темы
D) Исключительно создавать художественные фильмы для музеев
Ответ: B
13. Какая из следующих технологий начала активно использоваться для производства культурных артефактов и пропаганды?
A) Телевидение
B) Фотография и кинематограф
C) Радио
D) Цифровая графика
Ответ: B
14. Кто из художников был автором конструктивистского стиля в этом периоде?
A) Казимир Малевич
B) Владимир Татлин
C) Марк Шагал
D) Исаак Левитан
Ответ: B
15. Какая важная культурная программа была реализована в годы Гражданской войны, связанная с книгой?
A) Уничтожение всех книг, не соответствующих идеологии
B) Создание массового книжного производства и распространения революционной литературы
C) Запрет на чтение книг
D) Популяризация зарубежных печатных изданий
Ответ: B
16. Какое из перечисленных произведений было создано в этот период как образец революционной поэзии?
A) «Рассвет» В. Маяковского
B) «Борьба за право» А. Блока
C) «Мертвые души» Н. Гоголя
D) «Капитал» Карла Маркса
Ответ: A
17. Каким видом визуального искусства активно занимались советские художники в этот период?
A) Импрессионизм
B) Кубизм и конструктивизм
C) Барокко
D) Ренессанс
Ответ: B
18. Какой из музыкальных жанров получил развитие во время Гражданской войны?
A) Вальс
B) Вступительные марши и революционная песня
C) Рок-н-ролл
D) Опера
Ответ: B
19. Какие новые формы театра появились в первые годы Советской власти?
A) Классический академический театр
B) Театр революции и пропаганды
C) Мюзиклы
D) Итальянская опера
Ответ: B
20. Какие крупные памятники и монументы создавались в этот период?
A) Монумент «Рабочий и Колхозница» (1937)
B) Памятник Минину и Пожарскому, созданный в 1919 году
C) Спасская башня Кремля
D) Памятник Александру Второму
Ответ: B
21. Какая роль у литературных журналов и газет в формировании культуры того времени?
A) Распространение классической культуры
B) Воспитание в духе революционной пропаганды и нового мировоззрения
C) Развитие халтурного искусства
D) Отказ от литературной деятельности
Ответ: B
22. Почему возник интерес к народной культуре в этот период?
A) Для её полного уничтожения и замены европейской
B) Как к инструменту укрепления национальной идентичности и революционной идеологии
C) В целях сохранения традиционной дворянской культуры
D) Для ограничения народных традиций
Ответ: B
23. Какое из перечисленных литературных произведений было написано в период Гражданской войны?
A) «Новые приключения Шерлока Холмса»
B) «Облако в штанах» Владимир Маяковский
C) «Преступление и наказание» Ф. Достоевский
D) «Тихий Дон» М. Шолохов
Ответ: B
24. Какие виды искусства чаще всего использовались в пропагандистских плакатах?
A) Реализм и супрематизм
B) Геометрический конструктивизм, яркие цвета, революционная символика
C) Импрессионизм и романтизм
D) Барокко и класицизм
Ответ: B
25. Какая роль отводилась молодой советской культуре в борьбе за идеи социализма?
A) Поддержка старых традиций
B) Формирование новой советской гуманитарной среды и культурной идентичности
C) Ограничение творчества и его контроль
D) Исключительно развлечения
Ответ: B
26. Кто из известных художников работал над созданием революционных декоративных панно и росписей?
A) Илья Репин
B) Лев Вышеславцев
C) Казимир Малевич
D) Борис Кустодиев
Ответ: B
27. Какое из следующих утверждений описывает культуру в годы Гражданской войны?
A) Постоянная борьба между классами и идеологиями, использование культуры как инструмента пропаганды
B) Полное отсутствие культурной жизни
C) Доминирование зарубежной культуры в СССР
D) Исключительно развлекательный характер культуры
Ответ: A
28. В каком году был опубликован первый номер журнала «Библиотека поэтической революции», содействующий развитию новой поэзии?
A) 1918
B) 1919
C) 1921
D) 1925
Ответ: B
29. Какой вид искусства был наиболее активно использован для формирования революционной эпохи?
A) Литография
B) Плакат и картина-витраж
C) Анимация
D) Мозаика
Ответ: B
30. Что характеризовало культуру Советской России в период Гражданской войны?
A) Вымершие традиции и закрытость к новым идеям
B) Активное развитие пропагандистских форм искусств, создание новой советской культуры и массовых произведений
C) Полное отсутствие культурных инициатив из-за войны
D) Консерватизм и ориентация на царскую традицию
Ответ: B
Если потребуется, я могу подготовить ответы или создать вариант теста с открытыми вопросами.
Вот тест для школьников 3 класса по предмету "Технология" на тему "Сборка, сшивание швейного изделия". Тест содержит 10 вопросов с множественным выбором, а также правильные ответы.
Что нужно для начала шитья?
Какой инструмент используется для измерения длины?
Что важно делать перед началом сшивания?
Что такое шов?
Какой стежок чаще всего используется для соединения тканей?
Что нужно делать, чтобы ткань не рвалась во время шитья?
Как называется процесс прикрепления пуговицы к изделию?
Какая ткань лучше для одежды?
Что нужно делать после завершения шитья?
Какой из следующих пунктов не является безопасным при работе с ножницами?
Тест состоит из 10 вопросов и предназначен для проверки знаний учеников 3 класса по сшиванию швейных изделий. Правильные ответы помогут ученикам лучше подготовиться к урокам и экзаменам по технологии.