Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 февраля 2025 18:01
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите основные международные механизмы защиты прав человека. Укажите, какие организации занимаются этой деятельностью, и приведите примеры их работы.
Ответ: Международными механизмами защиты прав человека являются Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Организация Объединенных Наций (ООН) и Европейский суд по правам человека. Например, ООН через Комитет по правам человека рассматривает жалобы на нарушения прав человека, а Европейский суд позволяет гражданам обращаться в случае, если их права, защищенные Европейской конвенцией по правам человека, были нарушены.
Открытый вопрос: Каковы роли национальных институтов по правам человека в защите прав человека? Приведите примеры таких институтов и их функций.
Ответ: Национальные институты по правам человека, такие как омбудсмены или комиссии по правам человека, играют ключевую роль в защите прав граждан. Они следят за соблюдением прав человека, проводят расследования на основании жалоб, дают рекомендации правительству и повышают осведомленность о правах человека среди населения. Примером является Российский омбудсмен, который анализирует случаи нарушения прав граждан и вносит предложения по их исправлению.
Открытый вопрос: Как вы оцениваете эффективность механизмов защиты прав человека в вашей стране? Приведите конкретные примеры и обоснуйте свою точку зрения.
Ответ: Эффективность механизмов защиты прав человека в моей стране можно оценивать как частично удовлетворительную. С одной стороны, существует ряд законов и организаций, направленных на защиту прав граждан, например, Конституция и различные службы. С другой стороны, у нас также имеются случаи, когда права граждан систематически нарушаются, и организации могут быть не в состоянии своевременно реагировать на такие случаи. Например, недавние события, связанные с нарушением прав человека в процессе митингов, показывают на необходимость улучшения механизмов защиты.
Если вам необходимо больше вопросов или другая информация, пожалуйста, дайте знать!
Вот тест по теме "Новая политическая экономика и образование СССР" для 10 класса, состоящий из 30 вопросов с единственным выбором. Ответы приведены в конце.
В каком году была создана СССР?
a) 1920
b) 1922
c) 1924
d) 1936
Кто был первым председателем Совета Народных Комиссаров СССР?
a) Ленин
b) Сталин
c) Троцкий
d) Каменев
Как называлось решение, принятое на VII съезде Советов о переходе к NEP?
a) Декрет о земле
b) Декрет о мире
c) Планы восстановление экономики
d) Планы по развитию НЭП
Что такое НЭП?
a) Новый Экономический Порядок
b) Народная Экономическая Политика
c) Непрерывное Энергетическое Производство
d) Национальная Экономика Первоначальная
Какой основной принцип НЭП?
a) Полная национализация
b) Частичная денационализация
c) Принудительный труд
d) Экспорт товаров
В каком году был принят закон о НЭП?
a) 1921
b) 1922
c) 1924
d) 1925
Какой экономический строй начал действовать в СССР в 1920-е годы?
a) Капитализм
b) Социализм с элементами рыночной экономики
c) Коммунизм
d) Феодализм
Какой процесс начался в СССР в конце 1920-х годов?
a) Гражданская война
b) Коллективизация
c) Деколлективизация
d) Приватизация
Кто был основным противником НЭП?
a) РСДРП
b) Троцкий
c) Сталин
d) Бунин
Как называлась главная организация, управляющая плановой экономикой СССР?
a) Госплан
b) Госсоцстрах
c) Госторги
d) Госбанк
Какой главный фонд был создан для поддержки колхозов и совхозов?
a) Фонд труда
b) Фонд коллективизации
c) Фонд сельского хозяйства
d) Фонд индустриализации
В каком году Сталин провёл первую пятилетку?
a) 1928
b) 1930
c) 1932
d) 1934
Как называется процесс объединения крестьянских хозяйств в колхозы?
a) Уиания
b) Коммуна
c) Коллективизация
d) Индустриализация
Какое благо советская власть пыталась обеспечить всем гражданам?
a) Свободу слова
b) Достаток
c) Образование
d) Доступ к медицине
Какой метод использовался для контроля экономики в системе Советского Союза?
a) Частная собственность
b) Ценовая политика
c) Плановая экономика
d) Рыночная устойчивость
Что такое "пятилетка"?
a) Период экономического планирования на 5 лет
b) Политическая кампания
c) Социальная программа
d) Военная реформа
В каком году СССР объявил о переходе к плановой экономике?
a) 1921
b) 1928
c) 1936
d) 1941
Кто был главным архитектором индустриализации СССР?
a) Ленин
b) Сталин
c) Троцкий
d) Бухарин
Какое направление индустриализации было выбрано в СССР?
a) Легкая промышленность
b) Тяжелая промышленность
c) Сельское хозяйство
d) Строительство жилья
Какой был итог НЭПа для СССР к 1930-м годам?
a) Деградация экономики
b) Восстановление и рост экономики
c) Полный крах
d) Быстрый переход к капитализму
Что стало главной целью первой пятилетки?
a) Создание инфраструктуры
b) Развитие культуры
c) Индустриализация страны
d) Развитие сельского хозяйства
Какой документ описывал показатели первой пятилетки?
a) Пятилетний план
b) Устав Союза
c) Основы экономического планирования
d) Программа коллективизации
Какой была реакция крестьян на политику коллективизации?
a) Поддержка
b) Стремление к сотрудничеству
c) Сопротивление и восстания
d) Полная лояльность
Какое событие сопровождало процесс индустриализации в СССР?
a) Распад Советского Союза
b) Гражданская война
c) Вторая мировая война
d) Холодная война
Какое направление выбрала советская власть для устранения "кулаков"?
a) Партнёрство и сотрудничество
b) Ликвидация как класса
c) Обсуждение
d) Принуждение
Какой лозунг стал характерным для социалистической экономики в СССР?
a) "Никто не сметёт нас!"
b) "Всё для фронта, всё для победы!"
c) "Основное благо — труд!"
d) "От каждого по способностям!"
Какой отраслью началась первая индустриализация в СССР?
a) Сельское хозяйство
b) Машиностроение
c) Легкая промышленность
d) Тяжелая промышленность
Какой метод использовался для достижения целей первой пятилетки?
a) Рыночные реформы
b) Командно-административные меры
c) Экономические либерализация
d) Международные заимствования
Какой личностью было бы выступить символом перестройки?
a) Ленин
b) Брежнев
c) Горбачёв
d) Сталин
Какой метод противодействия НЭП использовался в конце 1920-х годов?
a) Свобода предела
b) Депрессия
c) Насильственное перераспределение
d) Политические репрессии
Этот тест поможет оценить знания учеников по указанной теме. Удачи в подготовке впереди!
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, проявив свою точку зрения и обосновав её. Каждый ответ должен быть развёрнутым.
Какие основные факторы влияют на выбор между средним общим и профессиональным образованием выпускников 9 классов?
Какую роль играют личные интересы учащихся при выборе между образовательными направлениями? Приведите примеры.
Обсудите влияние мнения родителей на выбор образовательного пути школьников. Как это может изменить их будущую профессию?
Какие преимущества и недостатки вы видите в среднем общем образовании по сравнению с профессиональным?
Каковы перспективы трудоустройства для выпускников, выбравших профессиональное образование? Какие профессии наиболее востребованы на сегодняшний день?
Какие стереотипы существуют относительно профессионального образования среди выпускников 9 классов и их родителей?
Какой опыт могут получить учащиеся, выбравшие профессиональное образование, что может помочь им в будущем?
В каких случаях среднее общее образование может оказаться более предпочтительным выбором для выпускника?
Какие социальные, экономические и культурные факторы могут повлиять на выбор образовательного пути у учащихся?
Как вы считаете, влияет ли образовательная инфраструктура (количество учебных заведений и уровень их подготовки) на выбор между различными типами образования?
Обсудите, как финансовые возможности семьи могут повлиять на выбор между средним общим и профессиональным образованием.
В чем заключается разница в подходе к учебному процессу между средним общим образованием и профессиональным?
Как вы оцениваете роль карьеры в принятии решения о выборе направления образования? Что для вас важнее - образование или карьера?
Как социальные сети и медиа влияют на восприятие профессионального образования у молодежи?
Какие рекомендации вы бы дали девятиклассникам, стоящим перед выбором между средним общим и профессиональным образованием?
Тест по Математике для учащихся 4 класса
Тема: Алгоритм письменного умножения
Какой шаг является первым при умножении двух чисел в столбик? A) Умножение единиц друг на друга B) Умножение десятков друг на друга C) Сложение всех результатов умножений
Сколько шагов всего нужно выполнить при умножении двух трехзначных чисел? A) 3 B) 4 C) 5
Чему равен произведение чисел 23 и 4? A) 72 B) 84 C) 92
Как правильно выполнить умножение чисел 17 и 6 по столбикам? A) 7, 2 (в умысле - 42), 1 B) 8, 6 (в умысле - 48), 1 C) 7, 2 (в умысле - 42), 0
Чему равно произведение чисел 35 и 8? A) 260 B) 280 C) 320
Как называется шаг, где происходит умножение десятков одного числа на единицы другого числа? A) Первый шаг B) Второй шаг C) Третий шаг
Чему равно произведение чисел 47 и 6? A) 272 B) 276 C) 284
Как правильно выполнить умножение чисел 29 и 5 по столбикам? A) 4, 6 (в умысле - 46), 2 B) 4, 5 (в умысле - 45), 1 C) 5, 4 (в умысле - 54), 2
Сколько раз нужно умножить единицу при умножении двух чисел по столбику? A) 1 раз B) 2 раза C) 3 раза
Чему равно произведение чисел 52 и 6? A) 304 B) 312 C) 320
Какой шаг нужно выполнить после умножения всех чисел при письменном умножении? A) Перенос единицы B) Деление на 10 C) Подсчёт остатка
Как восстановить число, если известен только один фактор и результат умножения? A) Поделить результат на известный фактор B) Умножить результат на известный фактор C) Известный фактор не поможет восстановить исходное число
Ответы к тесту: 1 - A, 2 - B, 3 - A, 4 - C, 5 - B, 6 - B, 7 - A, 8 - A, 9 - C, 10 - C, 11 - A, 12 - A
Удачи на тесте!