Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 февраля 2025 09:00
Вот тест по роману "Мастер и Маргарита" для 11 классников с открытыми вопросами:
Какова роль Воланда в произведении? Обоснуйте свою точку зрения.
Опишите образ Маргариты. Какие качества делают её необычным персонажем в литературе?
Какой смысл имеет эпизод с Понтием Пилатом в структуре романа?
Какие темы и мотивы раскрываются через историю любви Мастера и Маргариты?
Проанализируйте символику кошки Бегемота. Каковы её функции в романе?
Почему важно, что Мастер написан роман о Понтии Пилате? Как это отражает его внутреннюю борьбу?
Каковы отношения между людьми и властью в романе? Приведите примеры.
Как автор изображает Москву в 1930-е годы? Какие социальные проблемы поднимаются в романе?
В чем заключается конфликт между добром и злом в романе? Как он проявляется через действия персонажей?
Как создаётся атмосфера мистики и фантасмагории в романе? Приведите конкретные примеры.
Объясните смысл эпизода с «Чёрным Маяком». Как он соотносится с главными темами романа?
Какова роль литературы и искусства в жизни главных героев—Мастера и Маргариты?
Почему Булгаков выбрал именно такую структуру романа (параллельные сюжеты)? Как это влияет на читателя?
Каковы основные противоречия, с которыми сталкивается Мастер на протяжении сюжета?
Как Булгаков использует язык и стилистику для создания образов персонажей? Приведите примеры.
Прокомментируйте роль Фрида и других персонажей в развитии сюжета. Каково их влияние на главных героев?
Какова философская позиция автора в отношении судьбы и свободной воли человека?
Какую роль играет любовь как мотив в судьбе главных героев?
Как изображается взаимодействие между реальным и фантастическим в романе?
Каковы последствия встречи Маргариты с Воландом для её дальнейшей жизни?
Как проявляется тема предательства в романе? Приведите примеры.
Каковы отношения между жизнью и смертью в произведении? Как эта тема влияет на персонажей?
Объясните, как роман "Мастер и Маргарита" отражает социокультурные реалии своего времени.
Какое впечатление оставляет финал романа? Насколько он соответствует ожиданиям читателя?
Как вы понимаете концепцию всепрощения, представленную в романе?
Ученикам предлагается дать развернутые ответы на эти вопросы, опираясь на текст романа, свои впечатления и дополнительный контекст. Ответы могут варьироваться в зависимости от анализа каждого ученика. Оценка будет проводиться за глубину анализа, точность аргументации и стиль изложения.
Ниже тест по теме: Обыкновенные и десятичные дроби: сложение, вычитание, умножение и деление. Уровень: 9 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего вопросов: 15. Без ответов.
Каков результат сложения дробей: 5/8 + 3/8? а) 1/2 б) 1 в) 7/8 г) 5/8
Вычислите разность дробей: 2/3 - 1/4. а) 5/12 б) 7/12 в) 1/12 г) 9/12
Умножьте дроби: 3/4 × 2/5. а) 3/5 б) 3/10 в) 5/8 г) 1/4
Деление дробей: (7/9) ÷ (14/9). а) 1/2 б) 2/7 в) 3/14 г) 9/14
Сложение десятичных дробей: 0,6 + 0,75. а) 1,25 б) 1,35 в) 1,15 г) 1,45
Вычитание десятичных дробей: 4,2 - 1,87. а) 2,23 б) 2,33 в) 2,13 г) 2,43
Умножение десятичных дробей: 1,25 × 3,6. а) 3,5 б) 4,5 в) 5,0 г) 4,0
Деление десятичных дробей: 7,5 ÷ 2,5. а) 2 б) 3 в) 2,5 г) 1,5
Сложение дробей с разными знаменателями: 2/3 + 5/6. а) 11/12 б) 3/2 в) 5/6 г) 9/14
Чему равна сумма 0,75 и 1/4? (в десятичных дробях) а) 0,95 б) 1,00 в) 1,25 г) 0,75
Деление дробей: (3/5) ÷ (9/20). а) 4/3 б) 5/3 в) 3/4 г) 2/3
Деление десятичных дробей: 6,4 ÷ 0,8. а) 7 б) 8 в) 6 г) 9
Преобразование: 0,125 + 0,375 = ? а) 0,25 б) 0,5 в) 0,75 г) 1,0
Умножение десятичных дробей: 0,6 × 0,2. а) 0,6 б) 0,12 в) 0,02 г) 1,2
Сложение дробей: 5/6 + 1/3. а) 7/6 б) 3/2 в) 1 г) 13/6
Класс: 8
Тема: few, a few, little, a little
There are ___ apples in the basket.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ water left in my bottle.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She has ___ friends in this city.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We need ___ sugar for the recipe.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There are ___ students in the classroom.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have only ___ time to finish the test.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
Can you give me ___ advice on this matter?
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There were ___ cars on the street yesterday.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I drank ___ coffee this morning.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
They have ___ problems with the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ hope for getting tickets.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We have ___ milk in the fridge.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She made ___ mistakes in her essay.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I’ve heard ___ interesting stories about that place.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ dust on the shelf.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
Do you have ___ questions about the homework?
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She added ___ more salt to the soup.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We saw ___ people at the park yesterday.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ patience with this problem.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There's only ___ space left in the car.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There were ___ options to choose from.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I need ___ help with my homework.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ food left in the fridge.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ doubts about her decision.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ rain expected tomorrow.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He gave me ___ useful tips.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have spent ___ time studying for this exam.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We encountered ___ issues during the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She felt ___ tired after the long day.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ information about the event.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I still have ___ questions regarding the plan.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He put in ___ effort to complete the task.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I want to buy ___ cookies for the party.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ chance to win the lottery.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ music to listen to.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He has ___ experience in this field.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
They managed to find ___ solution to the problem.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ yogurt in the fridge.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
She showed ___ enthusiasm for the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ ideas for the presentation.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We made ___ progress with the work.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There is ___ ice cream left in the freezer.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I need ___ money to buy lunch.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There are ___ moments to cherish.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
We found ___ interesting facts during the research.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I have ___ work to do before the deadline.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There’s ___ air in the balloon.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
I saw ___ birds in the sky.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
He gave me ___ paint to finish the project.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
There are ___ chairs available in the room.
a) few
b) a few
c) little
d) a little
Тест по Математике для учеников 3 класса: Дроби
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое дробь? A) Целое число B) Число, состоящее из двух целых чисел, разделенных чертой C) Произведение двух чисел
Как называется число над чертой дроби? A) Числитель B) Знаменатель C) Индекс
Как называется дробь, у которой числитель больше знаменателя? A) Неправильная дробь B) Многочлен C) Правильная дробь
Сокращенная форма дроби 6/9 равна: A) 2/3 B) 3/6 C) 4/9
Какое из чисел соответствует десятой части? A) 0.1 B) 0.05 C) 0.15
Ответы к тесту: