Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 февраля 2025 17:35
Что является основным предназначением хора?
Какой термин обозначает "единство звучания в хоре"?
Какой элемент вокальной техники особенно важен для хорового пения?
Что такое "партитура"?
Какое расположение певцов в хоре является наиболее распространенным?
Что нужно учитывать при подборе репертуара для хора?
Как называется исполнительский жанр, основанный на хоровом звучании?
Какова основная задача дирижера во время репетиции?
Какой музыкальный термин описывает изменения громкости в произведении?
Какой стиль исполнения не подходит для хорового исполнения?
Тест содержит 10 вопросов по теме "Вокально-хоровая работа". Ответы приведены для самопроверки. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по биологии: Споровые и семенные растения (6 класс)
Какой признак характерен для споровых растений? A) образование семян внутри плодов B) размножение с помощью спор C) наличие цветков D) живут только в воде
Какое из приведённых растений относится к папоротникам? A) мох B) хвощ C) папоротник D) сосна
Какой представитель голосеменных? A) сосна B) мята C) папоротник D) хвощ
Чем отличаются семенные растения от споровых? A) размножаются спорами B) образуют семена C) имеют только водный образ жизни D) не имеют корней
Ответы: 1 – B 2 – C 3 – A 4 – B
Тест по обществознанию. Тема: Потребности человека. 11 класс. Тип заданий: открытые вопросы. Всего 20 вопросов. Без ответов.
Инструкция: дайте развернутые ответы, аргументируйте свои позиции, приводите примеры и ссылку на примеры из жизни или общественной практики.
Определите понятие потребности человека и объясните, чем они отличаются от желаний.
Разделите потребности человека на три группы (физиологические, социальные, духовные). Приведите по одному–два примера для каждой группы и объясните, почему эти примеры относятся к данной группе.
Объясните, как ограниченность ресурсов влияет на выбор людей в процессе удовлетворения потребностей. Приведите примеры из повседневной жизни.
Расскажите о теории потребностей Маслоу: перечислите уровни пирамиды и кратко охарактеризуйте каждый уровень. Приведите современные критические точки зрения на данную теорию.
Проанализируйте, как потребности подростков в школе влияют на мотивацию к обучению и поведение. Приведите конкретные примеры.
Как социальная среда (семья, школа, друзья) формирует потребности человека? Приведите конкретные примеры.
В чем состоит разница между базовыми потребностями и потребностями в саморазвитии и самореализации? Приведите примеры из жизни.
Обсудите влияние технологий и информационного общества на структуру современных потребностей. Какие новые потребности возникают в связи с этим?
Какие государственные институты и услуги направлены на удовлетворение базовых потребностей граждан? Приведите примеры (здравоохранение, образование, социальная поддержка и т. п.).
Как изменение цен и экономическая ситуация влияют на способность домохозяйств удовлетворять потребности? Приведите конкретный пример.
Приведите кейс: как экономический кризис или пандемия может изменить потребности населения и приоритеты их удовлетворения.
Роль культуры и ценностей в формировании потребностей. Приведите примеры культурных различий и их влияние на потребности.
Как глобализация влияет на потребности и стиль жизни населения разных стран?
Объясните связь между устойчивым потреблением и удовлетворением потребностей нынешнего поколения и будущих поколений. Какие практики способствуют этому?
Чем отличается понятие "потребности" от "желания" в экономическом и бытовом контекстах? Приведите примеры.
Какие существуют методы определения потребностей населенного пункта? Опишите принципы социологических опросов, анализа потребительских моделей и социального анализа данных.
Кейс: семья с ограниченным бюджетом. Как в таких условиях распределяют средства между потребностями? Какие критерии отбора применяются?
Роль образования в удовлетворении потребностей человека. Как образование влияет на возможности карьерного роста и экономическое благополучие?
Какие риски несет неравный доступ к ресурсам для удовлетворения потребностей населения? Как это отражается на социальном благополучии?
Что такое социальная справедливость и как она связана с равными возможностями для удовлетворения потребностей разных групп населения?