Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 11:17
Тест по Русскому языку на тему "Именительный падеж" для 3 класса
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов является именительным падежом для слова "кот"?
a) кота
b) котом
c) кот
Вопрос 2: Выберите существительное в именительном падеже:
a) собаку
b) собака
c) собак
Вопрос 3: В каком предложении существительное "девочка" употреблено в именительном падеже?
a) Я вижу девочку.
b) Девочка играет на площадке.
c) Я куплю девочку.
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов является правильным для слова "моя книга" в именительном падеже?
a) моя книги
b) моя книга
c) моей книги
Вопрос 5: Выберите правильный ответ: "На столе лежит _____."
a) карандаш
b) карандаша
c) карандаше
Ответы:
Вот тест по обществознанию для 11 класса на тему "Социальная стратификация". Тип вопроса: вставка пропущенного слова. В конце — ответы.
Название: Тест по обществознанию. Социальная стратификация (11 класс)
Инструкция: заполните пропущенное слово в каждом предложении.
Ответы:
Сопоставьте термины слева с их описаниями и характеристиками справа. Напишите соответствующую цифру в колонке рядом с каждым термином.
| Номера | Термины | Описания и характеристики |
|---|---|---|
| 1 | А. Гомеостаз | 1. Процесс, с помощью которого организмы поддерживают внутреннее равновесие. |
| 2 | Б. Обмен веществ | 2. Процессы, связанные с усвоением веществ и выделением конечных продуктов. |
| 3 | В. Адаптация | 3. Изменения в организме, позволяющие выживать в меняющихся условиях среды. |
| 4 | Г. Энергетический обмен | 4. Процессы, благодаря которым организмы получают и используют энергию. |
| 5 | Д. Экологическая ниша | 5. Роль и место организма в экосистеме, включая его требования к ресурсам. |
| 6 | Е. Синдром открытой системы | 6. Модель, описывающая взаимодействие организма и окружающей среды. |
| 7 | Ж. Метаболизм | 7. Все химические реакции, происходящие в клетке для поддержания жизни. |
| 8 | З. Саморегуляция | 8. Способность организма самостоятельно регулировать свои процессы. |
| 9 | И. Приспособление | 9. Водная или воздушная среда, которая влияет на развитие организма. |
| 10 | К. Взаимодействие видов | 10. Способы, которыми организмы влияют друг на друга в экосистеме. |
Тест по черчению на тему "Сечение" для 9 класса
Соотнесите каждое понятие с соответствующим определением или описанием. Напишите номер понятия рядом с соответствующим определением.
Понятия
Определения A) Метод, позволяющий представить трехмерные объекты на двумерной плоскости. B) Линия, в которой плоскость пересекает объемный объект. C) Построение, содержащее все необходимые элементы для анализа формы и размера. D) Сечение, образованное непосредственным пересечением с плоскостью. E) Сечение, которое происходит по кривой линии, образованной пересечением. F) Плоская поверхность, используемая для выполнения сечения объекта. G) Физическая или цифровая модель, представляющая реальный объект.
Проверьте свои ответы с приведёнными выше корректными соотношениями. Удачи на экзамене!
Тест по английскому языку на тему "Стресс" для 11 класса
Инструкция: Соотнесите слова и фразы из двух колонок.
Stress
a) A feeling of emotional strain or tension
Symptoms
b) To manage or deal with difficulties
Coping strategies
c) Headaches, fatigue, and irritability
Mindfulness
d) A technique focused on being aware and present
Stress management
e) Techniques to help reduce or control stress
Relaxation techniques
f) Methods such as deep breathing or meditation
Time management
g) Planning and organizing one's schedule effectively
Emotional resilience
h) The ability to adapt and bounce back from difficult situations
Physical health
i) The overall condition of the body, affecting stress levels
Support system
j) A network of friends and family providing assistance
Пожелание: Удачи на тесте!