Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 04:59
Тест по физике для 9 класса на тему "Ядерные реакции. Законы сохранения зарядового и массового чисел"
Что из перечисленного является признаком ядерной реакции?
Ответ: C) Изменение структуры атомного ядра
Какое из следующих утверждений верно для законов сохранения в ядерных реакциях?
Ответ: A) Массовое число и зарядовое число сохраняются
В результате ядерной реакции, если ядро урана-238 захватывает нейтрон, что может образоваться?
Ответ: A) Уран-239
Какое массовое число у ядра элемента, состоящего из 6 протонов и 8 нейтронов?
Ответ: A) 14
Если в результате реакции образуется новый элемент, что происходит с зарядовым числом?
Ответ: D) Оно может как увеличиться, так и уменьшиться
Что происходит с зарядом, если ядро альфа-излучения теряет 2 протона и 2 нейтрона?
Ответ: B) Заряд уменьшается на 2
Как называется процесс деления тяжелого ядра, при котором выделяется энергия?
Ответ: B) Деление
В каком из утверждений описывается бета-распад?
Ответ: A) Нейтрон превращается в протон с выделением электрона
Какое количество нейтронов содержится в ядре элемента с атомным номером 12 и массовым числом 24?
Ответ: C) 12
Если в ядерной реакции участвуют два ядра с зарядом +1 и +6, каково будет общее зарядовое число продукта реакции?
Ответ: C) 7
Этот тест охватывает основные концепции, связанные с ядерными реакциями и законами сохранения зарядового и массового чисел. Удачной подготовки!
Тест по ОБЖ Тема: Оборона страны как обязательное условие благополучного развития страны Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Что понимается под обороной страны? A) Только армия B) Совокупность мер по защите населения, территории и экономики от угроз, включая вооружённые силы, гражданскую оборону и мобилизацию C) Только финансирование армии D) Прогнозирование погоды
Какие сферы входят в оборону помимо армии? A) Только армия B) Гражданская оборона и мобилизационная подготовка населения C) Спорт и туризм D) Образование
Какие меры относятся к гражданской обороне в мирное время? A) Уроки физкультуры B) Обучение правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и эвакуации, создание запасов C) Дорожная безопасность D) Развлечения
Что такое мобилизационная подготовка населения? A) Неподготовленность B) Организация ресурсов и обучение граждан к участию в обороне C) Снижение бюджета D) Игнорирование угроз
Какие функции выполняет оборона для благополучия страны? A) Только охрана границ B) Защита населения, экономики, государственной власти и объектов критической инфраструктуры C) Разработка новых видеоигр D) Туризм
Какой документ регулирует гражданскую оборону и мобилизационную подготовку? A) Конституция B) Закон о гражданской обороне и мобилизационной подготовке C) Правила дорожного движения D) Налоговый кодекс
Какие меры помогут подготовиться к эвакуации? A) Ничего не делать B) Собрать запас пищи и воды, аптечку, документы, фонарик, план маршрутов C) Довериться судьбе D) Покидать дом без плана
Что означает принцип обороны в отношении сдерживания конфликта? A) Сдерживание через дипломатические и оборонительные меры B) Готовность к немедленной агрессии C) Игнорирование угроз D) Привлечение туристов
Какие угрозы охватывают оборону страны? A) Только внешние военные угрозы B) Внешние и внутренние угрозы, природные и техногенные катастрофы, киберугрозы C) Только экономические кризисы D) Только стихийные бедствия
Какова связь обороны и благополучия страны? A) Нет связи B) Эффективная оборона обеспечивает стабильность, развитие экономики и безопасность граждан C) Только военная мощь D) Оборона неважна
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — A 9 — B 10 — B
Тест по литературе для 3 класса на тему "Цветок на земле"
Тест "Цветок на земле"
Вопрос 1:
Какой цветок описан в стихотворении?
a) Роза
b) Тюльпан
c) Василек
d) Полевой цветок
Вопрос 2:
Что символизирует цветок в литературе?
a) Грусть
b) Любовь
c) Злость
d) Радость
Вопрос 3:
У какого поэта часто встречаются образы цветков?
a) А.С. Пушкина
b) Л. Н. Толстого
c) М. Ю. Лермонтова
d) С. Я. Маршака
Вопрос 4:
Какой цветок чаще всего ассоциируется с весной?
a) Астра
b) Цветок льна
c) Желтый одуванчик
d) Подснежник
Вопрос 5:
В каком жанре литературы чаще всего описывают цветы?
a) Искусствоведении
b) Поэзии
c) Прозе
d) Драматургии
Вопрос 6:
Как цветок влияет на настроение героев?
a) Делает их грустными
b) Не влияет
c) Вызывает радость
d) Заставляет их злиться
Вопрос 7:
Какой цветок символизирует нежность?
a) Кактус
b) Лилия
c) Ромашка
d) Цветок малины
Вопрос 8:
Какое стихотворение посвящено цветам?
a) "На просторе"
b) "Славное утро"
c) "Летом"
d) "Нежные цветы"
Вопрос 9:
Почему цветы являются важным элементом в литературе?
a) Они делают текст длиннее
b) Они помогают выразить чувства и эмоции
c) Они не важны
d) Они создают скучную атмосферу
Вопрос 10:
Какое выражение подразумевает, что цветок является символом любви?
a) "Соскучился как цветок"
b) "Цветок в душе"
c) "Цветок в сердце"
d) "Цветы на столе"
Удачи на тесте!
Тема: 1941 год: начало Великой Отечественной войны и войны на Тихом океане
Соотнесите события с соответствующими датами или фактами:
Начало Великой Отечественной войны
Нападение Японии на США
Операция "Барбаросса"
Стратегическая оборона Москвы
Бомбардировка Перл-Харбора
Удачи на экзаменах!
Тест по теме: Итальянский фашизм. Авторитарные режимы в Европе
Предмет: Всеобщая история XX века
Класс: 10
Инструкция: Ответьте на вопросы, приводя аргументы и примеры.
Опишите факторы, способствовавшие возникновению фашизма в Италии.
Ответ: Укажите экономические, политические и социальные причины, такие как недовольство результатами Первой мировой войны, экономический кризис и слабость парламентской системы.
Кто является основателем итальянского фашизма и каковы его основные идеи?
Ответ: Бенито Муссолини. Основные идеи: национализм, милитаризм, корпоративизм и антикоммунизм.
Как итальянский фашизм пришел к власти в 1922 году?
Ответ: Укажите на «Марш на Рим», поддержку со стороны буржуазии и королевской власти, а также неэффективность социалистической оппозиции.
Проанализируйте, как фашистская партия осуществляла контроль над обществом в Италии.
Ответ: Применение насилия, цензура, пропаганда, создание молодежных организаций и систематическое подавление оппозиции.
Как фашизм изменил социальную структуру в Италии?
Ответ: Упрощение классовой структуры, акцент на роли государства и уменьшение влияния социалистических движений.
Объясните, как итальянский фашизм повлиял на экономику страны.
Ответ: Государственное вмешательство в экономику, развитие инфраструктуры, программы трудоустройства и поддержка крупных промышленных групп.
Какова была внешняя политика Италии под руководством Муссолини?
Ответ: Агрессивная внешняя политика, стремление к колониальным захватам, в частности, в Абиссинии (Эфиопии) и участие в Второй мировой войне на стороне стран Оси.
Сравните итальянский фашизм с национал-социализмом в Германии.
Ответ: Укажите на общие черты, такие как авторитаризм и антикоммунизм, а также различия, особенно в расовой идеологии и масштабах реализации контроля над обществом.
Как движение фашистов повлияло на культурную жизнь в Италии?
Ответ: Поддержка искусства и культуры, отражающая фашистскую идеологию, контроль за средствами массовой информации, а также изменение в образовательной политике.
Обсудите роль женщины в обществе в условиях фашистского режима.
Ответ: Идеализация традиционной роли женщины, включение в производственные процессы, но с акцентом на семьи и материнство.
Как фашистский режим использовал пропаганду для укрепления своей власти?
Ответ: Создание многопрофильной пропаганды через кино, радио и театры. Реклама достижения режима и формирование культа лидера.
Какие меры принимались против политической оппозиции в Италии?
Ответ: Закрытие оппозиционных партий, аресты и преследование социалистов, коммунистов, анархистов и других противников власти.
Объясните, какое место занимали армии и милитаризм в фашистском режиме.
Ответ: Превосходство военной инфраструктуры, акцент на военное обучение и участие в международных конфликтах.
Какое значение имела Вторая мировая война для итальянского фашизма?
Ответ: Участие в войне, военные неудачи, падение режима в 1943 году и последующий союз с союзниками против немцев.
Проанализируйте причины падения фашистского режима в Италии.
Ответ: Военные поражения, внутренние конфликты, нарастающее недовольство населения и влияние союзников.
Обсудите постфашистское наследие Италии и его влияние на современное общество.
Ответ: Назад к демократическим принципам, социальные и политические движения против фашизма и религиозных/культурных предрассудков.
Как осуществлялся контроль за средством массовой информации в фашистской Италии?
Ответ: Жесткая цензура, государственное руководство СМИ и формирование позитивного образа правящего режима.
Какое значение имела идеология «корпоративизма» в фашистском управлении?
Ответ: Корпоративизм как способ объединения интересов работодателей и рабочих под контролем государства, установление структур направления.
Как осуществлялась национальная пропаганда в отношении колониальных приключений Италии?
Ответ: Реклама колониальных завоеваний как проявление национальной силы, создание мифов о "цивилизационной миссии".
Оцените долгосрочные последствия авторитарных режимов в Европе XX века на изучение истории.
Ответ: Влияние на развитие демократических процессов, осознание важности прав человека и уроки для будущих поколений.
Выводите ответы в краткой и четкой форме, обращая внимание на свою аргументацию и использование исторических фактов.