Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 14:06
Тест по познанию мира на тему "Ботайская культура" для 2 класса
Инструкция: Постарайтесь ответить на вопросы как можно полнее. Используйте свои знания и логическое мышление.
Ответ: Ботайская культура - это культура древних людей, которые жили на территории Казахстана около 3500 лет до нашей эры. Особенности: скотоводство, керамика, строительство жилищ из глины.
Ответ: Основные поселения ботайцев находились в северном Казахстане, около реки Ишим.
Ответ: Важную роль играли лошади, которые использовались для перевозки и в качестве источника пищи.
Ответ: Ботайцы в основном занимались скотоводством, но также могли выращивать некоторые злаковые растения, такие как ячмень.
Ответ: Жилища ботайцев были круглыми или овальными и строились из дерева, кожи и глины. Их крыши были скатными.
Ответ: Ботайцы использовали керамику для хранения пищи и воды, а также для приготовления еды.
Ответ: Ботайцы добывали пищу путем охоты, рыболовства и скотоводства.
Ответ: Ботайцы, скорее всего, общались устно. Письменности они не знали.
Ответ: Ботайцы использовали каменные, деревянные и костяные орудия, такие как топоры, ножи и копья.
Ответ: Ботайская культура повлияла на соседние народы развитием скотоводства и керамики, а также обменом культурными знаниями.
Ответ: Шкуру животных ботайцы обрабатывали с помощью специальных инструментов, чтобы сделать из нее одежду и другие предметы.
Ответ: Скотоводство было основным источником пищева, подарков и торговли для ботайцев.
Ответ: Мужчины занимались охотой и скотоводством, а женщины – сбором и переработкой пищи, а также уходом за детьми.
Ответ: Ботайцы, вероятно, верили в духов природы и предков, могли проводить ритуалы и обряды.
Ответ: Археологи находили остатки жилищ, орудия труда, керамические изделия и останки животных.
Ответ: Лошади также использовались для передвижения, что облегчало жизнь ботайцам при поиске пастбищ и торговле.
Ответ: Ботайцы могли обмениваться товарами через торговлю, используя свои товары, например, мясо и кожу.
Ответ: Ботайская культура была больше ориентирована на скотоводство, в то время как скифы занимались и земледелием и имели более сложные социальные структуры.
Ответ: Ботайская культура представляет собой важный этап в развитии скотоводства и понятий об оседлом образе жизни у человечества.
Ответ: Современные науки, такие как археология и антропология, исследуют находки, изучают ископаемые следы и проводят радиоуглеродное датирование, чтобы понять жизнь ботайцев.
Подведение итогов: Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или с одноклассниками. Удачи!
Тест по ОБЖ на тему: "Экстремизм и терроризм как угроза устойчивому развитию общества" (для 11 класса)
Что такое экстремизм?
А) Стремление к развитию общества через допустимые меры
Б) Радикальные взгляды и действия, направленные на достижение целей с помощью насилия или угроз
В) Защита прав человека и свобод
Г) Официальная политика государства по отношению к молодежи
Какое из перечисленных проявлений НЕ относится к терроризму?
А) Взрыв бомбы в общественном месте
Б) Проведение митинга за права человека
В) Угроза насилием в адрес представителей власти
Г) Захват заложников с целью выдвижения требований
Почему экстремизм и терроризм представляют угрозу для устойчивого развития общества?
А) Они способствуют развитию экономики
Б) Они могут привести к разрушениям, потере жизней и разрушению социальных связей
В) Они помогают решать социальные проблемы
Г) Они способствуют укреплению межнациональных отношений
Какое из следующих мероприятий помогает бороться с экстремизмом и терроризмом?
А) Укрепление межнационального диалога и толерантности
Б) Ограничение свободы слова без уважения к мнениям окружающих
В) Игнорирование конфликтных ситуаций
Г) Распространение пропаганды насилия
Что из перечисленного НЕ является характерной чертой экстремистских групп?
А) Последовательность в достижении целей
Б) Применение насилия и угроз
В) Уважение к правам и свободам другого человека
Г) Радикальные взгляды и идеи
Какая из мер предназначена для предотвращения терроризма?
А) Проведение профилактических мероприятий среди молодежи
Б) Уменьшение проверок на границах
В) Снижение уровня цен на оружие
Г) Игнорирование информации о возможных угрозах
Какова роль СМИ в предотвращении экстремизма и терроризма?
А) Информировать общество о реальных угрозах и способствовать формированию негативного отношения к экстремистским идеям
Б) Распространять экстремистскую пропаганду
В) Закрывать доступ к информации о террористических актах
Г) Игнорировать новости о террористических актах
Почему важно развивать у молодежи ценности толерантности и уважения к различиям?
А) Это помогает укреплять межнациональные и межконфессиональные отношения
Б) Это увеличивает риск экстремистской пропаганды
В) Это способствует конфронтации между группами
Г) Это не имеет отношения к предотвращению экстремизма
Что из перечисленного является признаком потенциальной радикализации молодого человека?
А) Увлечение мирными и законными видами деятельности
Б) Изоляция, усиление негативных взглядов и интереса к экстремистским идеям
В) Активное участие в общественной жизни
Г) Проявление интереса к культуре и традициям своей страны
Что важно делать обществу для снижения угрозы терроризма и экстремизма?
А) Вести диалог, укреплять межнациональные связи и соблюдать закон
Б) Ограничивать права и свободы граждан в условиях подозрительных ситуаций
В) Вводить жесткие лицензионные меры на все виды деятельности
Г) Не обращать внимания на социальные и экономические причины конфликта
Ответы:
Тест по английскому языку для 3 класса
Тема: Present Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях словами, чтобы они были грамматически правильными. Используйте правильную форму глагола в Present Continuous.
Удачи!
1. Какая профессия считается одной из социально-ориентированных и связана с помощью людям в трудной ситуации?
a) Врач
b) Юрист
c) Бухгалтер
d) Инженер
2. Кто из специалистов отвечает за сохранение и развитие культуры в обществе?
a) Психолог
b) Социолог
c) Культуролог
d) Архитектор
3. Какую роль играют социальные профессии в формировании нравственных ценностей общества?
a) Второстепенную
b) Главную
c) Не имеют никакой роли
d) Зависит от специалиста
4. Что можно отнести к социальной профессии?
a) Учитель
b) Программист
c) Журналист
d) Менеджер
5. Какую цель преследуют специалисты социального направления?
a) Получить прибыль
b) Развивать технологии
c) Помощь и поддержка людей
d) Создание новых продуктов
6. Кто из перечисленных не относится к социальным профессиям?
a) Социальный работник
b) Воспитатель
c) Археолог
d) Психолог
7. Как социальные профессии помогают в формировании здоровья нации?
a) Через пропаганду здорового образа жизни
b) Через увеличение заработной платы
c) Через карьерный рост работников
d) Через создание новых технологий
8. Как социальные профессии способствуют предупреждению социальных проблем?
a) Они игнорируют проблемы
b) Они занимаются только лечением
c) Они проводят просветительскую работу
d) Они уменьшают количество рабочих мест
9. К какому типу профессий относится психолог?
a) Творческая профессия
b) Техническая профессия
c) Социальная профессия
d) Научная профессия
10. Какое из утверждений верно для социальных профессий?
a) Они важны только для больших городов
b) Они существуют только для получения прибыли
c) Они призваны улучшать качество жизни людей
d) Они менее значимы, чем технические профессии
11. Кто из перечисленных специалистов работает в сфере социальной защиты?
a) Врач
b) Социальный работник
c) Преподаватель
d) Инженер-строитель
12. Что является одним из главных факторов, определяющих важность социальных профессий?
a) Их высокая зарплата
b) Их востребованность в обществе
c) Их сложность
d) Их влияние на технологии
13. Какую социальную функцию выполняет учитель?
a) Обучает и воспитывает молодое поколение
b) Указывает на ошибки в жизни
c) Создает новые образовательные стандарты
d) Получает высокую зарплату
14. Почему важно развивать социальные профессии?
a) Чтобы повысить престиж специалистов
b) Чтобы обеспечить высокий уровень жизни
c) Чтобы решить социальные проблемы и укрепить общество
d) Чтобы создать новые сферы бизнеса
15. Какое из утверждений о социальных профессиях является правильным?
a) Они не влияют на духовно-нравственное развитие общества
b) Они помогают людям лучше понимать друг друга
c) Они менее интересны, чем технические профессии
d) Они требуют только теоретических знаний
Вот тест по теме "Гражданская война" для 11 класса, состоящий из 8 вопросов с единственным выбором ответа:
Вопрос 1: Когда началась Гражданская война в России?
A) 1914 г.
B) 1917 г.
C) 1918 г.
D) 1920 г.
Правильный ответ: C) 1918 г.
Вопрос 2: Какое из приведенных течений представляло более радикальную часть большевиков?
A) Эсеры
B) Mensheviki
C) Левые коммунисты
D) Кадеты
Правильный ответ: C) Левые коммунисты
Вопрос 3: Какое событие стало триггером для начала Гражданской войны?
A) Февральская революция
B) Октябрьская революция
C) Подписания Брестского мира
D) Расстрел царской семьи
Правильный ответ: B) Октябрьская революция
Вопрос 4: Какое международное влияние оказалось на Гражданскую войну в России?
A) Испания
B) США и Великобритания
C) Германия
D) Франция
Правильный ответ: B) США и Великобритания
Вопрос 5: Кто возглавлял Белое движение?
A) Лев Троцкий
B) Николай II
C) Антон Деникин
D) Вячеслав Молотов
Правильный ответ: C) Антон Деникин
Вопрос 6: Какое из следующих сражений стало одним из ключевых в ходе Гражданской войны?
A) Сражение при Бородине
B) Битва за Москву
C) Сражение на реке Воронеж
D) Полтавская битва
Правильный ответ: C) Сражение на реке Воронеж
Вопрос 7: Какое явление стало результатом Гражданской войны в России?
A) Ужесточение установки цен на товары
B) Множество новых территориальных образований
C) Установление тоталитарного режима
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 8: Когда закончилась Гражданская война в России?
A) 1919 г.
B) 1920 г.
C) 1922 г.
D) 1924 г.
Правильный ответ: C) 1922 г.
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме Гражданской войны в России.