Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 февраля 2025 06:50
Тест по ОБЖ на тему: Конструктивные и деструктивные способы психологического воздействия
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Проверьте свои ответы и обсудите результаты с учителем!
Тест по географии для 8 класса (Единственный выбор). Без ответов.
Что входит в государственную территорию Российской Федерации? A) Только суша B) Суша, внутренние воды, территориальные воды и воздушное пространство C) Суша и все воды мира D) Суша, внутренние воды и воздушное пространство
Территориальные воды России пролегают на расстояние до какого морского мили? A) 3 морские мили B) 6 морских миль C) 12 морских миль D) 200 морских миль
Государственная граница России — это граница между Российской Федерацией и: A) другими государствами B) её внутренними регионами C) её водами D) её воздушным пространством
С какими странами Россия имеет сухопутную границу? A) Финляндия, Норвегия, Эстония, Латвия B) Финляндия, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея C) Только Финляндия и Китай D) Никаких соседних стран
Географическое положение России характеризуется тем, что она расположена в двух континентах:: A) Европа и Азия B) Европа и Африка C) Азия и Австралия D) Европа и Америка
Какой режим действует над воздушным пространством Российской Федерации? A) Свободный доступ для любых полетов B) Суверенное воздушное пространство C) Ограниченный доступ D) Нейтральная зона
Какими природными границами традиционно ограничивается Европа и Азия в пределах территории России? A) Уральские горы B) Кавказские горы C) Алтайские горы D) Карпаты
Тест по артапедии для учеников 11 класса
Тема: Модели, классификация моделей, виды моделей по назначению
Чем отличаются рабочие модели от вспомогательных моделей? A) Рабочие модели используются при диагностике, а вспомогательные - для лечения B) Рабочие модели помогают понять структуру пациента, а вспомогательные - для обучения C) Рабочие модели изготовлены из гипса, а вспомогательные - из пластилина D) Нет правильного ответа
Что включает в себя классификация моделей по назначению? A) Рабочие, диагностические, вспомогательные B) Статические, динамические, артроскопические C) Рентгенологические, ультразвуковые, магнитно-резонансные D) Нет правильного ответа
Для чего используются диагностические модели? A) Для проведения операций B) Для изучения патологий и планирования лечения C) Для повышения качества сна D) Для соревнований по артапедии
Что такое гипсовые модели? A) Модели, изготовленные из гипса B) Модели, используемые только для реабилитации C) Модели, используемые для обучения артапедов D) Нет правильного ответа
Какие виды гипсовых моделей существуют? A) Только рабочие B) Только диагностические C) Рабочие, вспомогательные, диагностические D) Только вспомогательные
Какие из перечисленных моделей являются рабочими? A) Модели, используемые для обучения студентов B) Модели, позволяющие провести диагностику заболеваний C) Модели, помогающие планировать операции D) Модели, имитирующие структуру человеческого тела
Для чего предназначены вспомогательные модели? A) Для проведения операций B) Для обучения и тренировок C) Для демонстрации пациентам D) Для проведения исследований
Чем отличаются рабочие модели от диагностических? A) Рабочие используются для операций, диагностические - для изучения патологий B) Рабочие обучают методикам лечения, диагностические - для обучения студентов C) Рабочие помогают делать диагнозы, диагностические - для тренировок D) Нет правильного ответа
Какие из перечисленных видов моделей относятся к диагностическим? A) Только рабочие B) Только вспомогательные C) Рабочие, вспомогательные D) Рабочие, вспомогательные, диагностические
Для чего используются рабочие модели? A) Для изучения анатомии человеческого тела B) Для проведения операций и обучения хирургов C) Для проведения диагностических процедур D) Для развлечения
Что такое модели артапедии по назначению? A) Модели, используемые для обучения студентов B) Модели, используемые для диагностики и лечения C) Модели, изготовленные из металла D) Нет правильного ответа
Какие функции выполняют рабочие модели? A) Помогают планировать операции B) Используются для обучения методикам лечения C) Для демонстрации пациентам D) Нет правильного ответа
Для чего используются диагностические модели артапедии? A) Для проведения операций B) Для исследования патологий и планирования лечения C) Для создания новых материалов D) Для тренировок спортсменов
Какие из приведенных моделей являются вспомогательными? A) Модели, помогающие понять структуру пациента B) Модели, используемые при проведении операций C) Модели, для обучения и тренировок D) Модели, для проведения диагностических исследований
Для чего используются гипсовые модели? A) Для обучения методикам лечения B) Для проведения операций C) Для изучения патологий и планирования лечения D) Для проведения спортивных соревнований
Ответы:
Успешной подготовки!
Вот тест по физике на тему "Энергия связи и дефект массы" для школьников 9 класса. Он состоит из 40 вопросов с единственным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что такое дефект массы?
a) Разность между суммарной массой нуклонов и массой ядра
b) Масса ядра
c) Суммарная масса атома
d) Масса электрона
Какое из этих выражений связывает энергию и массу по формуле Эйнштейна?
a) E = mc²
b) E = mv²
c) E = mgh
d) E = pV
Энергия связи - это:
a) Энергия, необходимая для разделения нуклонов в ядре
b) Энергия, запасенная в связи между атомами
c) Энергия, выделяющаяся при реакции
d) Энергия, необходимая для создания атома
Какой физический процесс сопровождается выделением энергии связи?
a) Деление ядра
b) Слияние ядров
c) Эмиссия электрона
d) Испарение вещества
Какое значение имеет энергия связи для стабильности ядра?
a) Чем больше энергия связи, тем менее стабильное ядро
b) Чем меньше энергия связи, тем более стабильное ядро
c) Чем больше энергия связи, тем более стабильное ядро
d) Энергия связи не влияет на стабильность
Какой из следующих атомов имеет наибольшую энергию связи на нуклон?
a) Углерод-12
b) Железо-56
c) Уран-238
d) Кислород-16
Что происходит с дефектом массы при переходе системы из более низкого энергетического состояния в более высокое?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается неизменным
d) Невозможно определить
Какова единица измерения энергии связи?
a) Джоуль
b) Эрг
c) Килограммо-метр
d) Тесла
Какой из следующих процессов сопровождается уменьшением массы системы?
a) Нуклеосинтез
b) Радиоактивный распад
c) Испарение
d) Кристаллизация
Какое ядро является наиболее устойчивым в природе?
a) Уран-238
b) Радиоактивный йод
c) Железо-56
d) Литий-6
Какова природа ядерных сил?
a) Электромагнитные
b) Гравитационные
c) Ядерные
d) Тепловые
Какой элемент имеет наименьшую энергию связи на нуклон?
a) Гелий
b) Литий
c) Торий
d) Уран
Что такое энергия связи на нуклон?
a) Энергия, деленная на количество нуклонов
b) Сумма всех энергий в ядре
c) Минимально возможная энергия ядра
d) Энергия, необходимая для ионизации атома
Как непосредственно связан дефект массы с энергией связи?
a) Прямой пропорциональной зависимостью
b) Обратной пропорциональной зависимостью
c) Они не связаны
d) Линейной зависимостью
Какую модель ядра можно использовать для объяснения дефекта массы?
a) Планетарная модель
b) Квантовая модель
c) Модель капли жидкости
d) Модель атомного орбита
Какой дефект массы у ядра, состоящего из 5 протонов и 5 нейтронов?
a) Положительный
b) Отрицательный
c) Нулевой
d) Неопределенный
Какое из следующих утверждений верно для ядерных реакций?
a) Энергия не выделяется
b) Дефект массы всегда положителен
c) Энергия всегда выделяется
d) Энергия не может быть преобразована
Какой физический закон объясняет превращение массы в энергию?
a) Закон сохранения массы
b) Закон сохранения энергии
c) Закон сохранения импульса
d) Эмпирический закон
Что происходит с массой после ядерной реакции с выделением энергии?
a) Она возрастает
b) Она уменьшается
c) Она остается неизменной
d) Невозможно определить
Какой из этих процессов является примером ядерной реакции?
a) Кипение воды
b) Спонтанный распад
c) Химическая реакция
d) Физическое слияние
Какова основная причина разности дефектов массы у различных ядер?
a) Наличие нейтронов
b) Сила ядерных взаимодействий
c) Увеличение протонов
d) Химическая природа элемента
Как характеризуется процесс деления ядра?
a) Образование нового ядра с выделением энергии
b) Образование легких элементов
c) Поглощение энергии
d) Увеличение массы
Какой из следующих процессов происходит в термоядерных реакциях?
a) Протон-протонный синтез
b) Деление тяжелых элементов
c) Прямой распад
d) Эмульгирование
Какова средняя энергия связи на нуклон для элементов известной таблицы?
a) Постоянная для всех элементов
b) Меняется от элемента к элементу
c) Всегда уменьшается с увеличением атомного номера
d) Всегда увеличивается с увеличением атомного номера
Какой научный строй является основой изучения деления ядер?
a) Классическая механика
b) Квантовая механика
c) Специальная теория относительности
d) Общая теория относительности
Какой элемент обладает большим дефектом массы?
a) Гелий
b) Уран
c) Водород
d) Литий
Что такое ядерная радиация?
a) Высокочастотное излучение
b) Излучение, возникающее в процессе радиоактивного распада
c) Тепловое излучение
d) Химическое излучение
Как определяется энергия связи для атомного ядра?
a) Как сумма связывающих энергий всех нуклонов
b) Как разность между общей массой и массой ядерных частей
c) Как произведение числа нуклонов и их массы
d) Как коэффициент пропорциональности для всех атомов
Кто предложил формулу (E = mc^2)?
a) Ньютон
b) Эйнштейн
c) Хокинг
d) Лавуазье
Какой из предложенных критериев делает систему более стабильной?
a) Минимум энергии связи
b) Максимум энергии связи
c) Упрощение структуры
d) Структура из одного нуклона
Из чего состоит ядро атома?
a) Только из протонов
b) Из протонов и нейтронов
c) Из электронов и протонов
d) Из электронов и нейтронов
Что вызывает радиоактивный распад?
a) Превращение одного элемента в другой
b) Изменение температуры
c) Влияние внешнего света
d) Взаимодействие с электрическими полями
Какую роль играют нейтроны в ядре?
a) Увеличивают массу ядра
b) Стимулируют распад
c) Увеличивают силу ядерных взаимодействий
d) Нервгтизируют процессы
Какой элемент может быть образован при реакции слияния?
a) Литий
b) Кислород
c) Дейтерий
d) Гелий
Как называется энергия, необходимая для образования ядра из отдельных нуклонов?
a) Активирующая энергия
b) Энергия расщепления
c) Энергия связи
d) Внешняя энергия
Какое из следующих утверждений верно о делении ядра?
a) Процесс требует энергию
b) Процесс приводит к прямому образованию энергии
c) Продукты деления всегда устойчивы
d) Энергия всегда расходуется
Что увеличивает дефект массы?
a) Увеличение числа нейтронов
b) Увеличение числа протонов
c) Увеличение общей энергии взаимодействия
d) Увеличение атомного номера
Какой из следующих процессов является результатом деления ядра?
a) Продукты фission
b) Образование тяжелых элементов
c) Снижение энергии ядра
d) Увеличение плотности
Что происходит с энергией при слиянии легких ядер?
a) Выделяется энергия
b) Поглощается энергия
c) Энергия остается неизменной
d) Энергия полностью преобразуется
Какой тип взаимодействия углубляет исследование ядерной физики?
a) Молекулярное взаимодействие
b) Ядерное взаимодействие
c) Электромагнитное взаимодействие
d) Гидростатическое взаимодействие
Этот тест охватывает различные аспекты темы "Энергия связи и дефект массы" и может помочь ученикам подготовиться к экзаменам.
Солнце светит ярко, а _______ (небо) голубое.
Маша и Саша _______ (поиграли) в парке.
На столе лежит _______ (книга).
Ветер _______ (дунет) сильно.
Мама испекла _______ ( пирог) к чаю.
Птицы _______ (поют) красиво с утра.
В классе сидят _____ (ученики).
У бабушки _______ (сад) полон цветов.
Если пойдет дождь, мы _______ (остановимся) дома.
Я купил _______ (яблоки) на рынке.
Собака _______ (лает) на прохожих.
На уроке мы _______ (учим) новый материал.
Дети __________ (играют) в футбол на улице.
Когда печет солнце, _______ (небо) становится ясным.
Мой брат _______ (любит) кататься на велосипеде.
Мы с друзьями _______ (пойдем) на прогулку.
В лесу _______ (шумят) деревья от ветра.
Я написал _______ (сочинение) на тему «Лето».
У меня есть _______ (домашние животные).
Вечером _______ (гаснут) огни в нашем районе.