Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 февраля 2025 12:18
Вот тест для школьников по предмету "Обществознание" на тему "Права ребёнка". Тест включает 30 вопросов с единственным выбором ответа и включает правильные ответы.
Какой документ является основным международным соглашением, защищающим права ребёнка?
Когда была принята Конвенция о правах ребёнка?
Какое право не является правом ребёнка согласно Конвенции о правах ребёнка?
Какой возраст считается несовершеннолетним согласно большинству законов в мире?
Какое право защищает ребёнка от любой формы насилия?
Что означает принцип интересов ребенка?
Какой орган защищает права детей в Российской Федерации?
Какое право позволяет детям свободно выражать свои мысли и мнения?
Какое из следующих действий не защищается правами ребёнка?
Кто из перечисленных не является частью семьи?
Какой документ предоставляет право каждому ребёнку на имя и гражданство?
Какое право включает доступ к информации о своей семье?
Права какого возраста ребёнка чаще всего рассматриваются в судах?
Что такое "дискриминация" в контексте прав ребёнка?
Какой из следующих терминов относится к защите детей от использования в военных конфликтах?
Какой из перечисленных пунктов не охватывает концепцию "оказания помощи детям"?
Какую роль играет семья в обеспечении прав ребёнка?
Какова цель мониторинга прав ребёнка?
Какое право включает в себя защиту от грубого обращения?
Какой совет может дать ребёнок, чтобы защитить свои права?
Какие услуги обеспечивают защиту прав ребёнка и их актуальность?
Перечисленное право, которое ребёнок имеет в отношении своих данных, это:
Какое право ребёнка нарушается в случае ратоборства и детского труда?
В каком документе упоминается право детей на защиту от экономической эксплуатации?
Какое из перечисленных прав включает право на защиту от всех форм насилия?
Какое право ребёнка связано с доступом к услугам здравоохранения?
Какова главная обязанность государства в отношении прав детей?
Что может быть последствием нарушения прав ребёнка?
Какое право охватывает возможность ребёнка выбирать, во что ему одеваться?
В цели защиты детей в отдельно взятых ситуациях лучшей практикой является:
Этот тест призван помочь ученикам проверить свои знания о правах ребёнка и их защите. Правильные ответы приведены для самопроверки. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по математике Тема: Уравнения на умножение числа на десятки, сотни и тысячи Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
Найдите значение: 7 × 10 = ? A) 70 B) 700 C) 7 D) 17
Найдите значение: 12 × 100 = ? A) 1200 B) 120 C) 12000 D) 12
Найдите значение: 25 × 1000 = ? A) 2500 B) 25000 C) 250000 D) 1250
Найдите значение: 9 × 10 = ? A) 9 B) 90 C) 900 D) 19
Найдите значение: 40 × 100 = ? A) 400 B) 4000 C) 40000 D) 400000
Найдите значение: 15 × 100 = ? A) 1500 B) 150 C) 15000 D) 15
Найдите значение: 6 × 1000 = ? A) 600 B) 6000 C) 60000 D) 600000
Найдите значение: 13 × 10 = ? A) 130 B) 13 C) 1300 D) 10
Найдите значение: 27 × 100 = ? A) 270 B) 2700 C) 27000 D) 27
Найдите значение: 8 × 1000 = ? A) 800 B) 8000 C) 80000 D) 8
Ниже приведён тест по физике для 7 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Темы охватывают механические, тепловые, электрические, магнитные, световые и звуковые явления. Всего 10 заданий. Каждый пункт содержит пары А (левая колонка) и B (правая колонка). В конце — ключ ответов.
Задание 1 A1 Сила A2 Скорость A3 Ускорение A4 Трение
B1 Изменение скорости во времени B2 Сопротивление движению тела о поверхность B3 Величина, влияющая на движение тела B4 Расстояние, пройденное за единицу времени
Ключ: 1–B3, 2–B4, 3–B1, 4–B2
Задание 2 A1 Температура A2 Конвекция A3 Испарение A4 Теплопередача
B1 Перенос тепла через воздух за счёт движения горячих масс B2 Процесс перехода вещества из жидкого в газообразное на поверхности B3 Мера внутреннего теплового состояния тела B4 Перенос тепла через контакт между телами или средами
Ключ: 1–B3, 2–B1, 3–B2, 4–B4
Задание 3 A1 Напряжение A2 Электрический ток A3 Источник тока A4 Проводник
B1 Разность потенциалов между двумя точками в цепи B2 Движение зарядов в проводнике B3 Устройство, создающее цепь с током B4 Материал, через который проходят электрические заряды
Ключ: 1–B1, 2–B2, 3–B3, 4–B4
Задание 4 A1 Магнит A2 Магнитное поле A3 Магнитная стрелка A4 Электромагнит
B1 Область пространства вокруг магнита, где действует сила B2 Устройство, создающее магнитное поле за счёт тока B3 Указатель направления поля компас B4 Предмет, обладающий собственным магнитным полем
Ключ: 1–B4, 2–B1, 3–B3, 4–B2
Задание 5 A1 Прозрачные материалы A2 Отражение A3 Преломление A4 Рассеяние света
B1 Пропускают свет почти без искажений B2 Отражение света от поверхности B3 Изменение направления луча при переходе из одной среды в другую B4 Рассеивание света на мелкие частицы
Ключ: 1–B1, 2–B2, 3–B3, 4–B4
Задание 6 A1 Звук A2 Громкость A3 Частота A4 Резонанс
B1 Изменение высоты тона звука B2 Появление амплитудного усиления при определённых условиях (резонанс) B3 Колебания воздуха, воспринимаемые ухом B4 Интенсивность звука, ощущение громкости
Ключ: 1–B3, 2–B4, 3–B1, 4–B2
Задание 7 A1 Давление A2 Вес A3 Плотность A4 Архимедова сила
B1 Сила тяжести на единицу площади B2 Сила, действующая на тело из-за гравитации B3 Соотношение массы к объёму B4 Выталкивающая сила тела в жидкости
Ключ: 1–B1, 2–B2, 3–B3, 4–B4
Задание 8 A1 Кинетическая энергия A2 Потенциальная энергия A2 Тепловая энергия A4 Световая энергия
B1 Энергия движения B2 Энергия положения на высоте B3 Энергия тепла внутри тела B4 Энергия лучей света
Ключ: 1–B1, 2–B2, 3–B3, 4–B4 (Примечание: корректировка — в списке A для Task 8: A1 Кинетическая энергия, A2 Потенциальная энергия, A3 Тепловая энергия, A4 Световая энергия; B соответствуют описаниям ниже.)
Задание 9 A1 Линза A2 Фокусное расстояние A3 Преломление A4 Изображение
B1 Изменение направления света при переходе между средами B2 Точка, где световые лучи сходятся после линзы B3 Устройство, через которое проходит свет и изменяет направление B4 Проекция изображения объекта на экран
Ключ: 1–B3, 2–B2, 3–B1, 4–B4
Задание 10 A1 Механическая работа A2 Мощность A3 Закон сохранения энергии A4 Преобразование энергии
B1 Работа = сила × движение B2 Мощность = работа за единицу времени B3 Энергия не исчезает, она только преобразуется B4 Энергия меняет форму, передаваемая между системами
Ключ: 1–B1, 2–B2, 3–B3, 4–B4
Ответы в итоге:
Если нужно, могу оформить тест в виде печатной формы (колонки А и Б) или адаптировать уровень сложности под конкретный класс.
Соотнесите каждое свойство сложения с его описанием. Напишите букву, соответствующую описанию, рядом с номером свойства.
Свойства сложения:
Описание свойств:
A. При сложении двух чисел порядок слагаемых не влияет на сумму.
B. При сложении двух чисел результат не зависит от того, как они сгруппированы.
C. При сложении числа и нуля результат остается неизменным.
D. Сумма двух положительных чисел всегда положительна.
E. Сумма числа и его противоположного равна нулю.
Проверяйте свои ответы с правильными! Удачи!