Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 05:30
Какое событие стало началом Первой мировой войны?
A) Убийство французского посла
B) Убийство архидюка Франца Фердинанда
C) Нападение на Польшу
D) Подписание Лозаннского договора
Ответ: B) Убийство архидюка Франца Фердинанда
Какое государство вышло из Первой мировой войны в 1917 году?
A) Германия
B) Россия
C) Франция
D) Великобритания
Ответ: B) Россия
Какой документо, подписанный в марте 1918 года, завершил участие России в Первой мировой войне?
A) Версальский мир
B) Брест-Литовский мир
C) Парижский мир
D) Тильзитский мир
Ответ: B) Брест-Литовский мир
Как называлась политическая партия, возглавившая большевистскую революцию в октябре 1917 года?
A) Эсеров
B) Меншевиков
C) Багровых
D) Большевиков
Ответ: D) Большевиков
Кто был председателем Совета Народных Комиссаров после Октябрьской революции?
A) Лев Троцкий
B) Владимир Ленин
C) Иосиф Сталин
D) Николай II
Ответ: B) Владимир Ленин
Какое событие произошло 7 ноября (25 октября) 1917 года в Петрограде?
A) Свержение временного правительства
B) Начало Гражданской войны
C) Подписание Брест-Литовского мира
D) Образование СССР
Ответ: A) Свержение временного правительства
Какой основной принцип политической жизни был провозглашен в России после Октябрьской революции?
A) Конституционная монархия
B) Социализм
C) Либерализм
D) Фашизм
Ответ: B) Социализм
Кто стал командующим Красной армией во время Гражданской войны?
A) Антонов-Овсеенко
B) Лев Троцкий
C) Алексей Бородин
D) Василий Чапаев
Ответ: B) Лев Троцкий
Какой экономической системой была введена в 1920-е годы в СССР?
A) НЭП (Новая экономическая политика)
B) Госкапитализм
C) Планы Гоймана
D) Полная социализация
Ответ: A) НЭП (Новая экономическая политика)
Какой документ положил начало формированию Советского Союза?
A) Декларация о государственном суверенитете
B) Договор об образовании СССР
C) Конституция 1918 года
D) Конституция 1924 года
Ответ: B) Договор об образовании СССР
Этот тест поможет вам оценить знания по теме "Россия в годы Первой мировой войны и Великой российской революции". Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест для учеников 5 класса по теме have to (должен, приходится). Тип вопросов: единственный выбор. 7 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ и короткое объяснение.
Выбери предложение, в котором правильно используется have to для местоимения I. A) I has to finish my homework before dinner. B) I have to finish my homework before dinner. C) I having to finish my homework. D) I have finish my homework. Правильный ответ: B Объяснение: I/you/we/they have to; he/she/it has to.
Выбери правильное предложение с have to/has to для местоимения She. A) She has to wear a uniform at school. B) She have to wear a uniform at school. C) She has to wears a uniform at school. D) She having to wear a uniform at school. Правильный ответ: A Объяснение: She = третий лицо единственного числа → has to.
Вставь пропуск: We don't ___ do our chores on Sundays. A) have to B) has to C) having to D) had to Правильный ответ: A Объяснение: для отрицательной формы с множественным числом и местоимениями мы используем don't (do not) + have to.
Do you ___ to go to bed early on weekdays? A) to have to B) have to C) has to D) having to Правильный ответ: B Объяснение: структура вопроса: Do you have to + инфинитив (go to bed).
He ___ wear a uniform. A) has to B) have to C) had to D) having to Правильный ответ: A Объяснение: He = он; поэтому has to.
Выбери предложение, где смысл передан через have to. A) We must finish our project today. B) We have to finish our project today. C) We should finish our project today. D) We could finish our project today. Правильный ответ: B Объяснение: для выражения внешней обязательности чаще всего используется have to (или must, но здесь выбираем have to).
Выбери предложение, означающее «не обязательно». A) We have to go to school tomorrow. B) We don't have to go to school tomorrow. C) We must go to school tomorrow. D) We should go to school tomorrow. Правильный ответ: B Объяснение: не обязаны что-то делать — это don't have to.
Ключ ответов:
Если нужно отформатировать тест под конкретную систему (например, в формате PDF, Word или онлайн-формы), скажите — подготовлю файл в нужном формате.
Тест по информатике: Теория систем счисления (8 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Всего вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. В конце — ответы.
В какой системе счисления основание 2? A) Двоичная B) Восьмеричная C) Десятичная D) Шестнадцатеричная
Переведите число 1101 из двоичной в десятичную. A) 13 B) 11 C) 14 D) 9
Переведите число 37 из десятичной в двоичную. A) 100101 B) 101101 C) 100010 D) 111001
Переведите число A5 из шестнадцатеричной в десятичную. A) 165 B) 150 C) 255 D) 145
Восьмиричная система счисления: как записать десятичное число 64 в восьмеричной системе? A) 64 B) 100 C) 80 D) 74
Какое из утверждений верно о основаниях систем счисления? A) Основание может быть дробным. B) Основание должно быть натуральным числом больше 1. C) Основание может быть равным 1. D) Основание не может быть больше 2.
Переведите десятичное число 255 в двоичную систему. A) 11111111 B) 111111110 C) 10101010 D) 11110000
Каково шестнадцатеричное представление числа 255 в десятичной системе? A) AF B) FF C) F0 D) 1FF
Сколько цифр имеет двоичная запись числа 1024? A) 10 B) 11 C) 12 D) 13
В какой системе счисления чаще всего записывают цвет в вебе? A) Двоичная B) Десятичная C) Шестнадцатеричная D) Восьмеричная
Ответы:
Класс: 9
Предмет: Литература
Тема теста: Контрольная работа по "Мертвым душам"
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 3
Вопрос 1: Соотнесите персонажей с их характеристиками.
| Персонажи | Характеристики |
|---|---|
| 1. Чичиков | А. Хитрый мошенник, главный герой |
| 2. Манилов | Б. Излишне мечтательный помещик |
| 3. Коробочка | В. Жадная вдова, владелица душ |
| 4. Ноздрев | Г. Легкомысленный, грубый помещик |
Ответы:
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
Вопрос 2: Соотнесите события произведения с их значением.
| События | Значения |
|---|---|
| 1. Покупка мертвых душ | А. Обман и эксплуатация системы |
| 2. Встреча с Коробочкой | Б. Раскрытие социальных типов людей |
| 3. Поездка в пенсионный дом | В. Показ жизни помещичьего общества |
| 4. Обман манилова | Г. Критика общественных отношений |
Ответы:
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
Вопрос 3: Соотнесите темы произведения с примерами.
| Темы | Примеры |
|---|---|
| 1. Социальная критика | А. Судьба мертвых душ |
| 2. Человеческая глупость | Б. Поведение Ноздревa |
| 3. Искусство и жизнь | В. Мечты о помещичьем совершенстве |
| 4. Обман и манипуляция | Г. Афера Чичикова |
Ответы:
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
Данный тест поможет проверить знание произведения Н. В. Гоголя "Мертвые души" и понять основные темы и характеристики персонажей. Желаем удачи с подготовкой!
Тест по Международному гуманитарному праву - Отличительный знак культурных ценностей
Класс: 11
Вопросы:
Что представляет собой отличительный знак культурных ценностей? A) Этническое происхождение B) Язык и религия C) Только религиозные символы D) Национальная одежда
Какой из перечисленных элементов не является отличительным знаком культурных ценностей? A) Религия B) Музыка C) Кулинария D) Государственное устройство
В чем заключается значение сохранения культурного наследия и ценностей? A) Сохранение архитектуры B) Поддержка языков C) Запрет на международные обмены D) Исключительное право наследия
Какие элементы входят в понятие культурного наследия? A) Литература и кинематография B) Технологии и финансы C) Религия и кулинария D) Искусство и архитектура
Почему необходимо уважать и охранять культурные ценности всех народов? A) Для обогащения мировой культуры B) Для создания исключительной культуры C) Для исключения ложных верований D) Для установления гегемонии
Какое влияние оказывает глобализация на сохранение культурных ценностей? A) Способствует обогащению культурного разнообразия B) Унифицирует все культуры в одну C) Препятствует межкультурному диалогу D) Поддерживает изоляционизм
Какие организации и международные документы способствуют охране культурного наследия? A) ЮНЕСКО и Конвенция о защите нематериального культурного наследия B) Всемирная организация здравоохранения и Конвенция о правах человека C) Организация Объединенных Наций и Декларация о мире и сотрудничестве D) Европейский союз и Соглашение о воздействии на окружающую среду
Какие меры можно предпринять для охраны и продвижения культурных ценностей? A) Пропаганда культурного фундаментализма B) Противодействие культурным обменам C) Развитие образовательных программ и публичных мероприятий D) Ограничение доступа к инновационным технологиям
Какие последствия могут возникнуть при потере культурного наследия и ценностей? A) Уменьшение конфликтов между культурами B) Обеднение культурного разнообразия C) Укрепление международной дружбы D) Повышение культурного империализма
Почему важно соблюдать нормы международного права в сфере защиты культурного наследия? A) Для установления военной охраны культурных объектов B) Для предотвращения пагубного воздействия военных действий на культурное наследие C) Для поддержки исключительных прав наследия D) Для поддержания культурной нейтралитетности
Ответы: