Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 09:37
Какой жанр преобладает в произведениях А.П. Чехова?
Какой из перечисленных персонажей является главным героем рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий"?
В каком произведении А.И. Куприна рассказывается о докторе, который не может помочь женщине с тяжелой судьбой?
Какой стилевой прием чаще всего использует А.П. Чехов в своих рассказах?
Кем является герой рассказа "Толстый и тонкий" в социальном плане?
Как называется главный конфликт в рассказе "Чудесный доктор"?
В каком городе проходит действие рассказа "Толстый и тонкий"?
Что считает важным для себя Тихон, главный герой рассказа "Чудесный доктор"?
Какой стиль письма предпочитал А.И. Куприн в своих произведениях?
Какой основной мотив прослеживается в творчестве А.П. Чехова?
Какой стиль отношений между персонажами представлен в рассказе "Толстый и тонкий"?
Как заканчивается рассказ "Чудесный доктор"?
Какой из персонажей рассказа "Толстый и тонкий" олицетворяет властный и высокомерный характер?
Какую профессию имел главный герой в рассказе "Чудесный доктор"?
В каком произведении А.П. Чехова раскрывается тема человеческой глупости и лицемерия?
Какова основная проблема, с которой сталкивается доктор в рассказе "Чудесный доктор"?
Какой характер имеет Тихон, главный герой "Чудесного доктора"?
Какой мотив описан в рассказе "Толстый и тонкий"?
Какое влияние оказал Чехов на современную литературу?
Какой стиль преобладает в "Чудесном докторе"?
Какой основной конфликт существует между героями "Толстого и тонкого"?
Какое чувство преобладает в рассказе "Чудесный доктор"?
Какое из приведенных произведений написал А.И. Куприн?
Какой элемент юмора присутствует в произведениях Чехова?
Какую тему часто поднимает Куприн в своих рассказах?
Какой герой "Толстого и тонкого" находит себе общие темы для разговоров?
Какова судьба женских персонажей у Чехова и Куприна?
Какой прием чаще всего использует Куприн для создания образов?
Какому возрасту соответствует действие рассказа "Чудесный доктор"?
В чем основное различие между стилем Чехова и Куприна?
Этот тест поможет проверить знания учеников о произведениях А.П. Чехова и А.И. Куприна. Удачи с подготовкой!
Тест по Истории для учеников 7 класса
Тема: Сословный быт и картина мира русского человека в 17 веке
Важно: Напишите свой ответ на каждый вопрос полностью и развернуто.
Какие сословия существовали в России в 17 веке и какие были основные черты каждого сословия?
Какие факторы влияли на формирование картины мира русского человека в 17 веке и как они отличались от предыдущих времен?
Чем отличался быт крепостных от быта дворян и горожан в 17 веке?
Какие традиции и обычаи имели место в русском обществе 17 века и как они отразились на культуре того времени?
Какие факты и события из истории России 17 века могут подтвердить вашу представленную картину жизни того времени?
Ответы:
Сословия: дворянство, крестьянство, горожане. Дворянство - обладало привилегиями, владело землей, имело образование. Крестьянство - было зависимым от помещика, работало на земле. Горожане - занимались торговлей, ремеслами, образованием.
Факторы: религия, социальное положение, образование. Отличались тем, что русский человек стал более осознанным своего места в обществе, развивалась торговля и образование.
Крепостные работали на земле помещика, были в зависимом положении; дворяне вели земледелие, участвовали в управлении страной; горожане занимались торговлей, ремеслами.
Традиции: дворянство - боярская дружина, ремесла, церковь; крестьянство - земледелие, праздники; горожане - ремесла, торговля, городские уставы.
Примеры: время Смутного времени, царствование Алексея Михайловича, реформы Никиты Ордын-Нащокина и Петра I.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Сословный быт и картина мира русского человека в 17 веке". Успехов на экзамене!
Что такое противоположные числа? Приведите пример.
Ответ: Противоположные числа — это числа, которые расположены по разные стороны от нуля на числовой прямой и имеют одинаковую абсолютную величину, но противоположные знаки. Например, -3 и 3.
Какое противоположное число имеет 5?
Ответ: Противоположное число к 5 — это -5.
На числовой прямой найдите противоположные числа для -8.
Ответ: Противоположное число для -8 — это 8.
Если a = -12, какое значение имеет -a?
Ответ: Если a = -12, то -a = 12.
Что происходит с числом, когда вы добавляете его противоположное число? Приведите пример с числом -7.
Ответ: Когда вы добавляете число и его противоположное число, результат будет равен нулю. Например, -7 + 7 = 0.
Найдите сумму двух противоположных чисел: 9 и -9.
Ответ: 9 + (-9) = 0.
Если x = -4, каково значение 2x?
Ответ: Если x = -4, то 2x = 2 * (-4) = -8.
Какое противоположное число у 0?
Ответ: У 0 нет противоположного числа, так как оно не имеет знака.
Найдите произведение 3 и его противоположного числа.
Ответ: Произведение 3 и -3 равно 3 * (-3) = -9.
Как вы можете представить противоположные числа на координатной плоскости?
Ответ: На координатной плоскости противоположные числа представлены точками, находящимися на одной вертикали, но по разные стороны от оси абсцисс (горизонтальной оси). Например, точка (3, 0) и (-3, 0).
Этот тест позволит оценить понимание темы противоположных чисел у учеников 6 класса. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по психологии для 11 класса на тему "Оценка ценностных ориентаций":
Какие типы ценностей включает в себя ценностная ориентация личности? A. Экономические B. Семейные C. Моральные D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Что такое ценностные ориентации? A. Идеи о желательном и долгосрочно значимом B. Значения, которые меняются в течение жизни C. Представления о материальном благополучии D. Отражение моды и трендов Ответ: A. Идеи о желательном и долгосрочно значимом
Какие могут быть источники формирования ценностных ориентаций? A. Семья B. Школа C. СМИ D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Что такое ценностное отношение? A. Совокупность целей и задач B. Стремление к определенным ценностям C. Стратегия достижения материального успеха D. Сравнение собственных достижений с достижениями других Ответ: B. Стремление к определенным ценностям
Какие могут быть последствия конфликта ценностей для личности? A. Бессонница B. Повышение самооценки C. Дезориентация и стресс D. Улучшение отношений с окружающими Ответ: C. Дезориентация и стресс
Как влияют ценности на поведение человека? A. Прямо B. Непосредственно C. Посредством мотивации D. Зависит от внешних обстоятельств Ответ: C. Посредством мотивации
Что представляют собой "жизненные цели" в структуре ценностных ориентаций? A. Программы действий и стратегий B. Совокупность желаемых состояний C. Отражение внутренних и внешних предписаний D. Инструменты адаптации к изменениям Ответ: A. Программы действий и стратегий
Какие факторы могут оказывать влияние на изменение ценностных ориентаций? A. Личностные события B. Подростковый возраст C. Изменения в социальной среде D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Какой тип ценностей обычно приобретает важность на поздних этапах жизни? A. Материальные B. Духовные C. Профессиональные D. Индивидуальные Ответ: B. Духовные
Как можно развивать и совершенствовать ценностные ориентации? A. Изменять их по необходимости B. Анализировать, осознавать и воспитывать C. Игнорировать и не обращать внимания D. Принимать на веру слова окружающих Ответ: B. Анализировать, осознавать и воспитывать
Что такое ценностный конфликт? A. Конфликт между материальными и духовными ценностями B. Столкновение ценностей внутри личности C. Противоречие между целями и задачами D. Соревнование за признание общества Ответ: B. Столкновение ценностей внутри личности
Какие факторы могут способствовать формированию стабильных ценностей у личности? A. Общественное признание B. Самореализация C. Эмоциональная лабильность D. Уклонение от ответственности Ответ: B. Самореализация
Какие типы ценностей обычно преобладают в подростковом возрасте? A. Материальные B. Социальные C. Карьерные D. Эмоциональные Ответ: B. Социальные
Какие ценности являются наиболее стабильными и устойчивыми в жизни человека? A. Материальные B. Духовные C. Культурные D. Эстетические Ответ: B. Духовные
Что подразумевается под термином "ценностные ориентации личности"? A. Набор переживаний и чувств B. Система убеждений и стремлений C. Процесс самореализации D. Игра ролей в обществе Ответ: B. Система убеждений и стремлений
Какие психологические факторы могут влиять на формирование ценностных ориентаций? A. Самооценка B. Чувство собственного достоинства C. Способность к адаптации D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Как влияют ценностные ориентации на принятие решений? A. Замедляют процесс принятия решений B. Оказывают влияние на приоритеты C. Приводят к случайным выборам D. Уменьшают ответственность за свои действия Ответ: B. Оказывают влияние на приоритеты
Какие языковые единицы могут отражать ценностные ориентации личности? A. Лексические цепочки B. Фразеологизмы C. Жаргонные выражения D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Какие социокультурные факторы могут влиять на формирование ценностных ориентаций в обществе? A. Религия B. История C. Традиции D. Все вышеперечисленные Ответ: D. Все вышеперечисленные
Как сформулировать основной принцип формирования ценностных ориентаций? A. "Меняйся или гибни" B. "Среди ценностей не бывает альтернатив" C. "Свое ценю — чужое не презирю" D. "Что ты имеешь, того не теряй" Ответ: B. "Среди ценностей не бывает альтернатив"
Желаю успехов на экзамене!
Тест по химии: Химическое равновесие
Класс: 11
Вопрос 1:
Что такое химическое равновесие в химии?
a) Равное количество продуктов и реактантов
b) Процесс, при котором скорость обратной реакции равна скорости прямой реакции
c) Отсутствие реакций между веществами
d) Состояние, когда все реагенты потреблены
Вопрос 2:
Что происходит с системой находящейся в химическом равновесии при изменении концентрации реагентов или продуктов?
a) Она переходит в новое состояние равновесия
b) Равновесие не нарушается, а система компенсирует изменения
c) Равновесие разрушается
d) Необходимо добавить больше реактивов
Вопрос 3:
Как изменение температуры влияет на равновесие в химической реакции?
a) Температура не оказывает воздействия на химическое равновесие
b) Повышение температуры приведет к сдвигу равновесия в сторону обратимой реакции
c) Понижение температуры ускорит процесс обратной реакции
d) Равновесие разрушается
Вопрос 4:
Как влияет увеличение давления на равновесие в газовых реакциях?
a) Давление не влияет на равновесие
b) Увеличение давления приводит к сдвигу равновесия к стороне, где меньше молекул газа
c) Увеличение давления ускоряет обратную реакцию
d) Равновесие разрушается
Вопрос 5:
Каков будет эффект увеличения концентрации продукта в химическом равновесии?
a) Реакция сдвинется в направлении образования продукта
b) Реакция сдвинется в направлении образования реагента
c) Равновесие не изменится
d) Равновесие разрушится
Вопрос 6:
Как называется принцип, описывающий изменение системы в равновесии при изменении внешних условий?
a) Принцип Ле Шателье
b) Принцип Авогадро
c) Принцип Дальтона
d) Принцип Гесса
Вопрос 7:
Как изменение объема реакционной смеси влияет на равновесие?
a) Изменение объема не влияет на равновесие
b) Увеличение объема приводит к сдвигу равновесия к стороне меньшего объема
c) Уменьшение объема приводит к сдвигу равновесия к стороне большего объема
d) Объем не влияет на реакцию
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению химического равновесия. Удачи на экзамене!