Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 19:01
Вопрос 1: Если стороны треугольника обозначены как a, b и c, то соблюдение неравенства треугольника подразумевает, что сумма двух сторон всегда должна быть _______ третьей стороны.
Ответ: больше
Вопрос 2: Для треугольника с сторонами a, b и c должно выполняться следующее неравенство: a + b > ______.
Ответ: c
Вопрос 3: Если одна из сторон треугольника равна 10 см, а другая сторона равна 6 см, то третья сторона должна быть меньше ______ см.
Ответ: 16
Вопрос 4: Если стороны равнобедренного треугольника равны a и a, а основание равно b, то должно выполняться неравенство: 2a > ______.
Ответ: b
Вопрос 5: Неправильно: в треугольнике ABC, если a + b = c, то это ______ треугольник.
Ответ: не треугольник
Вопрос 6: Если сторона треугольника равна 5 см, а другая 3 см, то третья сторона должна быть больше ______ см.
Ответ: 2
Вопрос 7: Для треугольника, у которого две стороны равны 7 см и 10 см, третья сторона должна быть ______ 17 см.
Ответ: меньше
Вопрос 8: В любом треугольнике сумма длин любых двух сторон всегда должна быть ______ длине третьей стороны.
Ответ: больше
Вопрос 9: Если стороны треугольника a, b, c, где a = 12, b = 9, то c должно быть ______ 21 и ______ 3.
Ответ: меньше, больше
Вопрос 10: В равностороннем треугольнике все стороны равны, и каждую из сторон можно выразить через неравенство, например: a + a > ______.
Ответ: a
Правильные ответы на тест:
Удачи на экзаменах!
Вот тест по предмету "История" на тему "Страны Тропической и Южной Африки. Освобождение от колониальной зависимости и выбор пути развития" для 11 класса. Включены открытые вопросы с предложениями ответов.
Вопросы:
Опишите причины, по которым страны Тропической и Южной Африки стремились к независимости от колониальных держав.
Ответ: Причины включают национализм, экономическое угнетение, культурное подавление, необходимость самоуправления и желание защитить свои ресурсы.
Каковы основные этапы процесса деколонизации в странах Южной Африки?
Ответ: Основные этапы включают возникновение национальных движений, международное давление, войны за независимость и мирные переговоры.
Укажите ключевые фигуры в борьбе за независимость в каких-либо странах Тропической Африки и охарактеризуйте их вклад.
Ответ: Например, Нельсон Мандела в Южной Африке, Томас Санкару в Буркина-Фасо, Джулиус Ньерере в Танзании.
Обсудите роль ООН в процессе деколонизации в Африке.
Ответ: ООН способствовала международному давлению на колониальные страны, поддерживала национально-освободительные движения и приняла множество резолюций по данному вопросу.
Каковы последствия колонизации для современных стран Тропической и Южной Африки?
Ответ: Последствия включают экономические уязвимости, социальные конфликты, наследие колониального управления и зависимость от бывших метрополий.
Расскажите о влиянии холодной войны на процессы деколонизации в Африке.
Ответ: Холодная война усилила глобальные противоречия, где западные и восточные блоки поддерживали разные стороны в конфликтах за независимость, что усложняло ситуацию в Африке.
Как колониальное наследие отражается на современных государственных структурах стран Южной Африки?
Ответ: Многие страны сталкиваются с коррупцией, неэффективностью правительств и проблемами в управлении ресурсами, что связано с колониальным управлением.
Приведите примеры конфликтов, которые возникли после освобождения стран Тропической Африки от колониального владычества.
Ответ: Примеры включают гражданские войны в Руандe и Сьерра-Леоне, а также конфликты в Конго и Дарфуре.
Опишите экономические стратегии, выбрали некоторые страны Южной Африки после достижения независимости.
Ответ: Страны могли выбрать различные пути: социалистические модели, рыночные реформы, концентрация на сельском хозяйстве или добыче природных ресурсов.
Какие культурные изменения произошли в результате деколонизации в Тропической Африке?
Ответ: Увеличение интереса к местным языкам, искусству и культуре, а также восстановление исторической памяти и национальной идентичности.
Анализируйте влияние кабельных и сетевых технологий на экономическое развитие стран Южной Африки после независимости.
Ответ: Эти технологии способствовали более высокому уровню коммуникации, развитию бизнеса и интеграции в глобальную экономику.
Каковы основные проблемы, с которыми сталкиваются страны Тропической Африки в процессе развития?
Ответ: Проблемы включают бедность, недостаток образования, войны и конфликты, коррупцию и отсутствие инфраструктуры.
Охарактеризуйте процесс национального строительства в одной из стран Южной Африки.
Ответ: Национальное строительство может быть описано через создание единой идентичности, восстановление справедливости в отношении различных этнических групп и развитие репатриационных программ.
Какое значение имеет образование для будущего стран Тропической Африки?
Ответ: Образование является ключевым фактором в борьбе с бедностью, повышении уровня жизни и создании устойчивого общества.
Каковы последствия миграции населения в странах Тропической Африки?
Ответ: Миграция может привести к перегрузке городов, развитию новых сообществ, а также к утечке мозгов и изменениям в демографической структуре.
Рассмотрите примеры успешных экономических реформ в южноафриканских странах после расистского режима.
Ответ: Примеры могут включать программу "Черного экономического участия" в Южной Африке и взрывной рост сектора информационных технологий.
Как бывшие колониальные державы влияют на внутренние дела стран Тропической Африки даже после получения ими независимости?
Ответ: Непрямое влияние может проявляться через финансовую поддержку, культурное воздействие, а также через бизнес и инвестиции.
Объясните, какую роль играют международные организации (например, Африканский Союз) в текущих процессах в странах Южной Африки.
Ответ: Международные организации помогают с миротворчеством, содействуют экономическому развитию и формируют платформы для диалога между странами.
Исследуйте влияние вооруженных конфликтов на экономическое развитие стран Тропической Африки.
Ответ: Военные конфликты наносят ущерб инфраструктуре, отвлекают ресурсы и замедляют темпы экономического роста.
Каковы причины неравенства в доходах и богатстве среди стран Тропической и Южной Африки?
Ответ: Причины включают колониальное наследие, доступ к ресурсам, наличие инфраструктуры и качество управления.
Какие меры могут быть предприняты для улучшения демократических процессов в странах Тропической Африки?
Ответ: Меры могут включать обучение политических лидеров, укрепление гражданского общества и поддержку независимых СМИ.
Объясните, какую роль играет экология и охрана окружающей среды в процессе развития стран Тропической и Южной Африки.
Ответ: Экология критически важна для устойчивого развития, поскольку многие экономики зависят от природных ресурсов, а изменение климата угрожает существующим экосистемам.
В чем заключаются преимущества и недостатки глобализации для стран Тропической Африки?
Ответ: Преимущества включают доступ к новым рынкам, технологии, инвестиции; недостатки — зависимость от внешних факторов и возможное культурное загрязнение.
Как колониализм повлиял на этнические отношения в странах Тропической Африки?
Ответ: Деление по этническому признаку и произвольные границы привели к конфликтам, неприязни и невозможности единства.
Как современные технологии могут помочь в борьбе с коррупцией в странах Тропической Африки?
Ответ: Технологии обеспечивают прозрачность, дают доступ к информации и облегчают контроль за действиями властей.
Приведите примеры сотрудничества между странами Тропической и Южной Африки в области экономики.
Ответ: Примеры включают торговые соглашения и проекты по развитию инфраструктуры.
Какие культурные мероприятия или движения возникли в Тропической Африке в воссоздании идентичности после колонизации?
Ответ: Возрождения традиционного искусства, музыки и фестивалей, а также инициативы по сохранению языков.
Как правительство одной из стран Тропической Африки справляется с проблемой безработицы среди молодежи?
Ответ: Меры могут включать программы профессионального обучения, поддержки стартапов и инициативы по развитию местного бизнеса.
Охарактеризуйте роль женщин в постколониальном развитии стран Южной Африки.
Ответ: Женщины играют критическую роль в экономике, политике и социальных движения в контексте повышенной роли гендерного равенства.
Какие уроки можно извлечь из истории сосуществования различных народов в Тропической и Южной Африке?
Ответ: Уроки показывают важность диалога, уважения к культурным различиям и необходимости совместного развития.
Этот тест будет способствовать глубокому осмыслению темы и позволяет оценить знания учеников о процессе деколонизации и развитии стран Тропической и Южной Африки.
Вот тест по биологии на тему "Дыхание животных" для 8 класса:
Какой орган отвечает за газообмен у рыб?
Какой тип дыхания характерен для наземных позвоночных животных?
Как называется процесс, при котором кислород поглощается и углекислый газ выбрасывается в окружающую среду?
Какой из перечисленных животных осуществляет кожу как основной орган дыхания?
Удачи на тесте!
Тест по математике для 2 класса
Тема: Предложения по цели высказывания и по интонации
Вопрос 1:
Какое из следующих предложений является вопросительным?
a) Я люблю математику.
b) Сколько будет 5 + 3?
c) Сегодня солнечно.
Вопрос 2:
Какое предложение является побудительным?
a) Пожалуйста, закрой окно.
b) Где ты был вчера?
c) Я гуляю в парке.
Вопрос 3:
Какое из предложений выражает утверждение?
a) Ты пойдёшь в школу?
b) Давай поиграем в мяч.
c) Сегодня понедельник.
Вопрос 4:
Какое предложение является восклицательным?
a) Какой чудесный день!
b) Где моя книга?
c) Я пишу сочинение.
Вопрос 5:
Выберите вопросительное предложение:
a) Летом мы ходим на море.
b) Ты видел мою игрушку?
c) Она учит математику.
Вопрос 6:
Какой тип предложения выражает просьбу?
a) Закрой дверь, пожалуйста.
b) Когда у нас контрольная?
c) Завтра будет дождь.
Вопрос 7:
Какое из следующих предложений является восклицанием?
a) Это моя любимая книга.
b) Как быстро растёт трава!
c) Я пойду на выставку.
Вопрос 8:
Выберите побудительное предложение:
a) Пожалуйста, сделай домашнее задание.
b) Какой вечер!
c) Где находится библиотека?
Вопрос 9:
Какое предложение несёт информацию?
a) Сколько будет 2 умножить на 4?
b) Я люблю гулять в парке.
c) Ты ешь мороженое?
Вопрос 10:
Какое из предложений является вопросительным?
a) Это зелёное яблоко.
b) Ты пришёл с уроков?
c) Мы поедем на экскурсию.
Удачи!
Тест по қазақ тілі на тему "Орман" для 2 класса
Орманда көптеген _________ (ағаштар, көлі).
Орманда __________ (бұлбұл, үйрек) ән салады.
Аю - орманда _________ (қатал, тыныш) жануар.
Орманда __________ (жабайы, таза) гүлдер өседі.
Құстар орманда _________ (ұя, судан) салады.
Удачи на тесте!