Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 20:31
Вопрос 1: Что такое бактерии?
A) Многоклеточные организмы
B) Одноклеточные организмы
C) Вирусы
D) Грибы
Вопрос 2: Какую форму могут иметь бактерии?
A) Шарообразную
B) Палочковидную
C) Спиралевидную
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 3: Какой из следующих процессов бактерии могут использовать для размножения?
A) Митоз
B) Мейоз
C) Бинарное деление
D) Половой процесс
Вопрос 4: Как называется процесс обмена генетической информацией между бактериями?
A) Плазмидная передача
B) Трансформация
C) Конъюгация
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Бактерии, которые могут жить в кислых условиях, называются:
A) Аэробными
B) Анаэробными
C) Кислотолюбивыми
D) Extremophiles
Вопрос 6: Какую роль играют бактерии в экосистеме?
A) Только вредоносную
B) Только полезную
C) Как вредители и как разложители
D) Ни одну из перечисленных
Вопрос 7: Как называются бактерии, которые способны фотосинтезировать?
A) Хемоавтотрофы
B) Фотосинтезирующие
C) Хемосинтетики
D) Диафотические
Вопрос 8: Для чего используются бактерии в медицине?
A) Для создания антибиотиков
B) Для производства вакцин
C) Для улучшения микрофлоры
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 9: Какой из следующих типов бактерий является патогенным?
A) Лактобактерии
B) Стрептококки
C) Эссерихия коли (в норме)
D) Бифидобактерии
Вопрос 10: Какую среду обычно используют для культивирования бактерий в лаборатории?
A) Песок
B) Надосветтегенное вода
C) Питательный бульон
D) Сахарный сироп
Проверьте свои знания и удачи на экзаменах!
Тест по русскому языку для 2 класса на тему "Синонимы"
Соотнесите слова с их синонимами. Укажите букву, соответствующую правильному синониму.
Большой
a) Огромный
b) Маленький
c) Узкий
Быстрый
a) Медленный
b) Скорый
c) Легкий
Красивый
a) Уродливый
b) Привлекательный
c) Грустный
Умный
a) Глупый
b) Смышлёный
c) Ленивый
Смешной
a) Весёлый
b) Серьёзный
c) Грустный
Холодный
a) Тёплый
b) Прохладный
c) Жаркий
Светлый
a) Синий
b) Яркий
c) Чёрный
Тихий
a) Громкий
b) Шумный
c) Молчаливый
Далёкий
a) Близкий
b) Удалённый
c) Легкий
Острый
a) Тупой
b) Резкий
c) Мягкий
Проверьте свои ответы и учитесь использовать синонимы в своей речи! Удачи!
Тема: История развития тестирования
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите виды тестирования с их описаниями:
| Виды тестов | Описания |
|---|---|
| A. IQ-тесты | 1. Оценка уровня знаний и навыков в конкретной области |
| B. Психометрические тесты | 2. Измерение умственных способностей и интеллекта |
| C. Стандартизированные тесты | 3. Используются для оценки индивидуальных различий в психике |
| D. Школьные экзамены | 4. Официальные испытания, применяемые в учебных заведениях |
Соотнесите исторические события с датами их проведения:
| События | Даты |
|---|---|
| A. Первые IQ-тесты (Альфред Бине) | 1. 1905 год |
| B. Введение аттестации в России | 2. 1804 год |
| C. Создание теста SAT | 3. 1926 год |
| D. Презентация тестов на психометрию | 4. 1949 год |
Соотнесите ключевые фигуры с их вкладом в тестирование:
| Фигуры | Вклад |
|---|---|
| A. Альфред Бине | 1. Разработка теста на измерение IQ |
| B. Лев Выготский | 2. Исследования в области обучения и культурного контекста |
| C. Эдвард Титчнер | 3. Изучение структуры сознания через экспериментальные тесты |
| D. Кэтелл | 4. Создание первых психометрических тестов |
Соотнесите десятибалльную систему оценивания с ее применением:
| Система оценивания | Применение |
|---|---|
| A. 5 баллов | 1. Используется в российских школах |
| B. 10 баллов | 2. Применяется в университетских курсах |
| C. Стандартизированная система | 3. Используется в тестах SAT и ACT |
| D. Оценка по критериям | 4. Оценка проектов и творческих работ |
Соотнесите современные формы тестирования с их описаниями:
| Формы тестирования | Описания |
|---|---|
| A. Компьютерные тесты | 1. Интерактивные тесты с возможностью мгновенной обратной связи |
| B. Онлайн-тестирования | 2. Тесты, проводимые через интернет |
| C. Проектные работы | 3. Оценка практического применения теоретических знаний |
| D. Тесты на понимание | 4. Оценка способности усваивать и интерпретировать информацию |
Соотнесите особенности тестирования с их применением:
| Особенности тестирования | Применение |
|---|---|
| A. Акцент на скорость | 1. Важно для экзаменов, где время ограничено |
| B. Разнообразие форматов | 2. Позволяет оценить разные аспекты обучения |
| C. Возможность самопроверки | 3. Помогает учащимся подготовиться к экзаменам |
| D. Анонимность | 4. Стимулирует честность при ответах |
Этот тест позволит учащимся проверить свои знания о развитии тестирования в истории, а также узнавать о его различных аспектах и формах.
Тест по Окружающему миру для 3 класса
Тема: Экономика и экология
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое экономика? A) Наука о природе и обществе B) Наука о движении и использовании денег C) Наука о животных и растениях D) Наука о звездах и планетах
Какие природные ресурсы относятся к возобновляемым? A) Каменный уголь B) Солнечная энергия C) Нефть D) Песок
Что является основным источником альтернативной энергии? A) Газ B) Уголь C) Ветровая энергия D) Атомная энергия
Что делает металлургический завод, который загрязняет окружающую среду? A) Улучшает качество воздуха B) Уменьшает уровень звука C) Загрязняет воздух и воду D) Строит парки и сады
Какие действия помогут сохранить природу? A) Меньше использовать продукты с упаковкой B) Регулярно выбрасывать мусор на улице C) Экономить воду и электроэнергию D) Пользоваться одноразовой посудой
Что такое рециклинг? A) Процесс повторного использования отходов B) Загрязнение воздуха C) Переселение населения D) Производство новых отходов
За что отвечает Министерство природных ресурсов? A) За создание технологий B) За улучшение экономики C) За охрану природы и рациональное использование природных ресурсов D) За объединение государств
Что такое загрязнение воды? A) Очистка воды B) Нарушение естественного состава и свойств воды в результате воздействия загрязняющих веществ C) Пополнение запасов питьевой воды D) Расширение дно
Что такое выбросы в атмосферу? A) Вывод в днатральный соз B) Очистка воздуха C) Разбавление загрязнителей D) Выпуск различных веществ в воздушное пространство
Зачем нужно экономить природные ресурсы? A) Для увеличения их объема B) Для эффективного использования и сохранения для будущих поколений C) Для быстрого израсходования D) Для загрязнения окружающей среды
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Тест по биологии для 11 класса: Сердечная астма
Вопрос 1: Что такое сердечная астма? A) Заболевание сердца B) Заболевание легких C) Заболевание печени D) Заболевание суставов
Ответ: A) Заболевание сердца
Вопрос 2: Какой симптом характерен для сердечной астмы? A) Высыпания на коже B) Отеки конечностей C) Зуд в горле D) Бессонница
Ответ: B) Отеки конечностей
Вопрос 3: Какие меры помогают предотвратить обострение сердечной астмы? A) Увеличение физической активности B) Ограничение потребления жидкости C) Правильное применение лекарств D) Избегание посещения врачей
Ответ: C) Правильное применение лекарств