Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 февраля 2025 22:42
Тест по географии для 6 класса на тему "Атмосфера"
Вопрос 1:
Опишите, какие основные слои атмосферы существуют и в чем их особенности.
Ответ:
Атмосфера Земли состоит из нескольких слоев:
Вопрос 2:
Какая роль атмосферы в жизни на Земле? Приведите как минимум три функции.
Ответ:
Атмосфера выполняет несколько важных функций:
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме "Атмосфера" и их способности к анализу и описанию основных понятий.
Ниже тест по теме «Локальная сеть» для 11 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 5 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тип вопросов: открытый вопрос. Всего 15 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос: Где располагался Древний Египет и какая река была его главной? Ответ: Древний Египет располагался в северо‑восточной Африке вдоль реки Нил. Главная река — Нил, по долине которой росло плодородное зерно из-за годовых разливов.
Вопрос: Кто такой фараон и чем он занимался? Почему его считали богом на Земле? Ответ: Фараон — верховный правитель Древнего Египта. Он занимался управлением страной, войной, сбором налогов и строительством храмов. Его считали полубогом и сыном богов, что давало ему право держать Маат — порядок в стране.
Вопрос: Что такое иероглифы и где их писали? Ответ: Иероглифы — система письма древних египтян, состоящая из рисунков и символов. Их писали на стенах храмов и пирамид, а также на папирусе и дереве для документации и религиозных текстов.
Вопрос: Опишите, как учились писцы в Древнем Египте. Ответ: Мальчики, стремившиеся стать писцами, учились в специальных школах под руководством опытных писцов. Они учили иероглифы, счёт и знание текстов, переписывали образцы и выполняли практические задания. Учёба была долгой и требовала терпения.
Вопрос: Назовите главных богов египетской мифологии и их роли. Ответ: Основные боги: Осирис (бог жизни после смерти и судья духов), Исида (богиня материнства и магии), Гор (бог неба и царский покровитель), Ра или Амон‑Ра (солнце и творец мира), Анубис (бог погребальных обрядов и мумификации).
Вопрос: Что такое пирамиды и зачем они строились? Ответ: Пирамиды — огромные гробницы фараонов, построенные для сохранения тела и богатств в загробной жизни. Они символизировали могущество царской власти и служили местами поклонения богам.
Вопрос: Опишите процесс мумирования в общих чертах. Ответ: В процессе мумирования удаляли внутренности (иногда сердце оставляли), тело высушивали и сохраняли с помощью соли натрон. Затем обматывали плащами из лент и помещали в саркофаг вместе с амулетами и вещами для загробной жизни.
Вопрос: Что такое папирус и как его использовали? Ответ: Папирус — материал для письма, из длинных полосок растения папирус. Его резали, склеивали и сгибали в рулоны. Писали на нём тексты законов, религиозные и бытовые записки, переписки и чертёжные планы.
Вопрос: Какие товары и какие пути торговли у Египта были важны? Ответ: Египет торговал зерном, льном, папирусом, золотом, медью и дерево. Главные торговые пути пролегали вдоль Нила и в великие торговые регионы Ближнего Востока и Нубии; купцы привозили кедр, благовония, редкие металлы и другие ценные товары.
Вопрос: Как устроено общество Древнего Египта? Опишите социальную лестницу. Ответ: Общество Египта можно представить ступенями: фараон; везирь и высшие чиновники; жрецы и писцы; ремесленники и крестьяне; рабы и рабочая сила. Правительство и храм имели большой контроль над жизнью людей.
Вопрос: Какие виды искусства были характерны для Египта? Расскажите об их целях. Ответ: Характерны рельефы и живопись на стенах храмов и гробниц, скульптуры богов и фараонов, надписи на стенах и папирусе. Художественные работы служили для почитания богов, увековечивания памятей и поддержания веры в загробную жизнь.
Вопрос: Какие знания изучали писцы? Что входило в их обучение? Ответ: Писцы изучали иероглифы, умение читать и переписывать тексты, математику и счёт для учёта налогов и запасов, черчение для составления планов и храмовых надписей, знание религиозных и правовых текстов.
Вопрос: Как жили обычные люди: еда, жильё, одежда? Ответ: Большинство людей занимались земледелием: ели хлеб, бобовые, овощи, фрукты, рыбу. Дома строились из глины и тростника, крыши — из соломы. Одежда была из льна; мужчины носили ближе к телу простые одежды, женщины — платья или длинные туники.
Вопрос: Какие памятники Древнего Египта вы знаете и чем они известны? Ответ: Пирамиды Гизы (Хеопса, Хефрена, Меникура) известны своей величиной и точностью строительства; Сфинкс — гигантская каменная статуя; храм Карнак — один из крупнейших храмовых комплексов. Они демонстрируют мастерство инженеров и глубину верований древних египтян.
Вопрос: Какова роль женщины в обществе Древнего Египта? Могли ли женщины владеть имуществом? Ответ: Женщины в Египте имели значимые права: могли владеть имуществом, подавать на развод, наследовать имущество, работать в храме, быть врачами, жрицами или учёными. Хотя чаще встречались мужчины‑управляющие, женщины пользовались юридической и экономической свободой в рамках своего времени.
Класс: 5
Тема: There is/are
There is a cat on the roof.
A) На дереве две собаки.
There are five apples on the table.
B) На столе пять яблок.
There is a book in my bag.
C) В моем рюкзаке книга.
There are three windows in the classroom.
D) В классе три окна.
There is a dog in the yard.
E) Во дворе собака.
There are two cars in the garage.
F) В гараже две машины.
There is a flower in the garden.
G) В саду цветок.
There are many stars in the sky.
H) На небе много звезд.
There is a sandwich in the fridge.
I) В холодильнике сэндвич.
There are four chairs around the table.
J) Вокруг стола четыре стула.
Удачи с тестом!
Вот тест по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)" на тему "Наводнения" для 11 класса. В тесте содержится 15 вопросов с вариантами ответов, а также указаны правильные ответы.
Какое явление вызывает наводнения?
Какой из следующих факторов не способствует наводнениям?
Что такое "половодье"?
Как можно минимизировать риск наводнений в городской черте?
Какие природные явления могут привести к наводнению?
Какое из следующих средств может помочь при спасении людей во время наводнения?
Какое поведение необходимо соблюдать при сильном наводнении?
Какие виды наводнений существуют?
Что следует делать при поступлении предупреждения о наводнении?
Какой из этих методов не является частью первой помощи при наличии пострадавших от наводнения?
Какова основная причина затопления сельскохозяйственных угодий при наводнении?
Как следует действовать после наводнения?
Какие документы следует сохранить, чтобы избежать потерь при наводнении?
Как ухаживать за животными во время наводнения?
Какие меры предосторожности необходимо предпринять при возвращении домой после наводнения?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о наводнениях и мерах безопасности, связанных с ними.