Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 февраля 2025 12:16
Тест по всемирной истории (1918-1938 гг)
Для 10 класса
Вопрос 1: Какой договор завершил Первую мировую войну?
a) Договор в Версале
b) Рапалльский договор
c) Брестский мир
d) Пакт о ненападении
Вопрос 2: Кто возглавил Советский Союз после смерти Владимира Ленина в 1924 году?
a) Лев Троцкий
b) Иосиф Сталин
c) Никита Хрущев
d) Михаил Горбачев
Вопрос 3: Какой экономический кризис охватил мир в 1929 году?
a) Великая депрессия
b) Долларовая паника
c) Инфляционная кризис
d) Кризис кредитной системы
Вопрос 4: Какое событие послужило причиной начала Второй мировой войны?
a) Оккупация Чехословакии
b) Нападение на Польшу
c) Аншлюс Австрии
d) Атака на Перл-Харбор
Вопрос 5: Какую партию основал Адольф Гитлер в Германии?
a) Народную партию
b) Социал-демократическую партию
c) Нацистскую партию
d) Коммунистическую партию
Вопрос 6: Какое из следующих событий произошло в 1936-1939 годах в Испании?
a) Испанская революция
b) Гражданская война
c) Образование Второй Испанской республики
d) Оккупация Пиренейского полуострова
Вопрос 7: Какой из указанных процессов произошел в Германии в ходе нацистского правления?
a) Национализация предприятий
b) Ликвидация безработицы
c) Расширение прав человека
d) Применение демократических выборов
Вопрос 8: Какой договор был подписан между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
a) Пакт о ненападении
b) Варшавский договор
c) Договор о дружбе
d) Капитуляция Германии
Вопрос 9: Какое государство стало первой мишенью для Гитлера в Европе?
a) Франция
b) Чехословакия
c) Польша
d) Австрия
Вопрос 10: Кто из лидеров европейских стран был известен своей политикой "умиротворения" в 1930-х годах?
a) Невилл Чемберлен
b) Уинстон Черчилль
c) Франсуа Миттеран
d) Бенито Муссолини
Вопрос 11: Какой документ стал основой для создания Лиги Наций?
a) Парижское соглашение
b) Версальский договор
c) Сан-Ремо соглашение
d) Антикоминтерновский пакт
Вопрос 12: Какой постулат был одним из основополагающих для Сталинского периода в Советском Союзе?
a) Непротиворечивость правды
b) Коллективизация сельского хозяйства
c) Декларация прав человека
d) Политика нейтралитета
Вопрос 13: В каком году произошла "Кристальная ночь", акт насилия против евреев в нацистской Германии?
a) 1929
b) 1932
c) 1938
d) 1941
Вопрос 14: Какое социальное движение получило широкое распространение в 1920-х и 1930-х годах в США?
a) Новая сделка
b) Феминизм
c) Гражданские права
d) Социализм
Вопрос 15: Что стало итогом Маоистской культурной революции в Китае к 1938 году?
a) Устранение феодальных порядков
b) Создание советского государства
c) Установление режима "Нового Китая"
d) Укрепление войск японской армии
Вопрос 16: Какой альянс был создан в 1939 году, который включал страны, противостоящие нацистской Германии?
a) Осевая держава
b) Антигитлеровская коалиция
c) Лига наций
d) Британское содружество
Вопрос 17: Какое событие часто считается началом Великой депрессии?
a) Крах фондового рынка в США
b) Околоисполкомы
c) Вторжение Японии в Китай
d) Парижская конференция
Вопрос 18: Какой был характерный стиль художественного течения в Германии в 1920-е годы?
a) Импрессионизм
b) Экспрессионизм
c) Барокко
d) Романтизм
Вопрос 19: Какой термин используется для определения механизма цензуры в нацистской Германии?
a) Паблик-энгейджмент
b) Налог на печать
c) Пропаганда
d) Авторитаризм
Вопрос 20: Какой политический режим установился в Италии в 1922 году?
a) Консервативная монархия
b) Социалистическая республика
c) Фашистский режим
d) Демократия
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся по всемирной истории в указанный период.
Название теста: Математика. Умножение и деление в столбик. Решение выражений в 4-5 действий. 4 класс. Открытые вопросы. 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Инструкция для учащегося:
Задачи
Ответы и решения
Готовы к печати. Если нужно, могу адаптировать сложность или формат под конкретную школьную программу.
Тест по истории для 11 класса на тему "Политическая система в послевоенные годы":
Ответ: b) США
Ответ: b) 1947
Ответ: a) Принцип коллективной безопасности
Ответ: b) Отгороженность Восточной Европы от Западной
Ответ: a) Германия
Ответ: c) Состояние напряженности между США и СССР без открытых боевых действий
Ответ: c) СССР
Ответ: d) План Трюмэна
Ответ: d) Михаил Горбачев
Ответ: b) Распад СССР
Надеюсь, что этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену по истории.
Соотнесите термины (колонка A) с их определениями (колонка B). Запишите номер термина и его соответствующее определение.
| A | B |
|---|---|
| 1. Прием товаров | A. Процесс размещения товаров на складе |
| 2. Хранение товаров | B. Обработка входящих товаров для последующего распределения |
| 3. Упаковка товаров | C. Процесс, связанный с подготовкой товара для отгрузки |
| 4. Отгрузка товаров | D. Процесс, обеспечивающий сохранность и целостность товаров |
| 5. Инвентаризация | E. Процесс пересчета и учета наличных товаров на складе |
| 6. Учет товаров | F. Сбор информации о наличии товаров для управления запасами |
| 7. Транспортировка товаров | G. Перемещение товаров между различными складами или до клиентов |
| 8. Обработка возвратов | H. Процесс возврата товаров, которые не подошли клиентам |
| 9. Управление запасами | I. Процесс контроля запасов для оптимизации расходов |
| 10. Нормативная документация | J. Документы, регулирующие складские операции |
| 11. Автоматизация складских процессов | K. Использование технологий для повышения эффективности |
| 12. Складская логистика | L. Вся система операций, связанных с управлением складом |
| 13. Контроль качества | M. Процесс проверки соответствия товаров стандартам |
| 14. Сборка и комплектация | N. Объединение товаров для формирования комплектных изделий |
| 15. Системы управления складом | O. Программы и технологии для управления операциями склада |
1 - B
2 - A
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!
Тест по Международному гуманитарному праву - Культурные ценности в военном конфликте
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что подразумевает понятие "культурное наследие" в контексте военного конфликта? A) Только искусственные объекты B) Только природные объекты C) Объекты материальной и нематериальной культуры D) Только архитектурные сооружения
Какие действия командир подразделения должен предпринять при обнаружении культурных ценностей на территории, где ведутся военные действия? A) Проигнорировать их наличие B) Отправить ценности на хранение за пределы конфликтной зоны C) Защитить и сохранить культурные ценности насколько это возможно D) Использовать культурные ценности для военных целей
Какие действия могут быть предприняты в рамках военных усилий для поддержки культурных объектов? A) Разрушение культурных объектов B) Оцифровка культурных ценностей для сохранения памятников C) Использование культурных объектов в качестве укрытий для военных D) Интеграция культурных объектов в стратегию победы
Каковы могут быть последствия неадекватного использования культурных ценностей во время военных действий? A) Принесение ущерба менталитету населения B) Увеличение туристического потока в регионе C) Снижение значимости культурных ценностей для будущих поколений D) Повышение интереса культурного наследия
Что включает в себя защита культурных ценностей в рамках международного гуманитарного права? A) Обязательное вывоз культурных ценностей за границу в случае вооруженного конфликта B) Ответственность за сохранение культурных объектов на воюющих сторонах C) Разрушение культурных объектов для реализации военных операций D) Продажа культурных артефактов для финансирования военной деятельности
Какие организации занимаются защитой культурных ценностей во время вооруженных конфликтов? A) Только военные организации B) Только правительственные структуры C) Только неправительственные организации D) Различные организации, включая международные и местные
В случае возникновения конфликта интересов между использованием культурных ценностей для военных целей и их сохранением, что должен быть приоритет командира подразделения? A) Использование культурных ценностей для военных целей B) Сохранение культурных ценностей C) Ликвидация культурных объектов D) Отправка ценностей на реставрацию
Какие могут быть методы включения культурных ценностей в стратегию поддержки военных усилий? A) Проведение концертов на площадях с памятниками культуры B) Реклама туристических достопримечательностей C) Использование культурных объектов для пропагандистских целей D) Ограничение доступа к культурным объектам для защиты их целостности
Какие могут быть последствия эффективного использования культурных ценностей для поддержки военных усилий? A) Уменьшение сопротивления местного населения B) Увеличение морального духа солдат C) Ускорение завершения военной операции D) Повышение статуса командира перед начальством
Как можно сбалансировать использование культурных ценностей для военных целей и их сохранение в ситуации вооруженного конфликта? A) Полное игнорирование культурных объектов B) Приоритет сохранности культурных ценностей, но с возможностью использования при необходимости C) Полное разрушение культурных объектов D) Перевозка всех культурных ценностей за пределы конфликтной зоны
Каким образом использование культурных ценностей для военных целей может повлиять на мнение международного сообщества о военном конфликте? A) Увеличение внимания культурного сообщества к конфликту B) Отрицательное отношение к воюющим сторонам C) Нейтральное отношение международного сообщества D) Увеличение помощи из-за использования культурных ценностей
Что включает в себя понятие "культурный маршрут" и как он может быть использован командиром подразделения для поддержки военных усилий? A) Смешанный путь, включающий как культурные объекты, так и военные объекты B) Путь, по которому военные перемещаются с использованием культурных объектов в качестве опорных точек C) Маршрут, проходящий только через культурные объекты D) Маршрут, по которому проходят паломничества
Каким образом командир подразделения должен обращаться с культурными объектами на оккупированной территории? A) Производить их уничтожение для уменьшения значимости вражеской культуры B) Сохранять и использовать культурные объекты для улучшения связей с местным населением C) Использовать культурные объекты в качестве военной базы D) Отправлять культурные объекты на аукционы для финансирования операций
Какие действия могут быть предприняты для предотвращения случайного разрушения культурных ценностей во время военных действий? A) Обучение военнослужащих вопросам культурного наследия и правилам обращения с ценностями B) Пропаганда значение культурных объектов среди местного населения C) Увеличение числа разведывательных миссий для выявления культурных объектов D) Сокрытие культурных ценностей для обеспечения сохранности
Какие меры могут быть приняты для восстановления культурных объектов после окончания вооруженного конфликта? A) Отправка специалистов из других стран на восстановление B) Государственная программа по восстановлению культурных объектов C) Оценка ущерба и привлечение местных специалистов к работе D) Продажа разрушенных объектов ради финансирования восстановления
Каким образом международное гуманитарное право регламентирует обращение с культурными ценностями во время вооруженных конфликтов? A) Запрещает любое использование культурных объектов в военных целях B) Предписывает защиту и сохранение культурных объектов в качестве обязательности C) Не регламентирует вопросы обращения с культурными ценностями D) Разрешает уничтожение культурных объектов во имя безопасности
Какова роль ЮНЕСКО в защите культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО активно участвует в структурах вооруженных сил для охраны культурных объектов B) ЮНЕСКО финансирует операции по эвакуации культурных ценностей из зон конфликтов C) ЮНЕСКО координирует усилия по охране и восстановлению культурных объектов D) ЮНЕСКО проводит пропаганду использования культурных объектов для военных целей
Какие меры могут быть предприняты в преддверии вооруженного конфликта для защиты культурных ценностей? A) Сокрытие культурных объектов B) Эвакуация культурных ценностей на другие территории C) Создание армии специально для защиты культурных объектов D) Обучение населения мерам по сохранению культурного наследия
Каким образом международное сообщество может влиять на сокращение использования культурных ценностей в военных целях? A) Введение международного запрета на использование культурных объектов военными B) Формирование глобальной коалиции по защите культурных ценностей C) Проведение медиа-кампаний о негативных последствиях использования культурных объектов военными D) Поддержка культурных программ для снижения ценности культурных объектов военным
Какие шаги могут быть предприняты для повышения осведомленности об ответственном обращении с культурными ценностями военными? A) Включение этого вопроса в военные учебные программы B) Проведение круглых столов с профессионалами культурного наследия C) Распространение информации о правилах обращения с культурными ценностями D) Создание агитационных плакатов
Тест окончен.