Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 февраля 2025 18:43
Тест по физике для 11 класса
Тема: Модель атома Томсона. Опыты Резерфорда по рассеянию α-частиц. Планетарная модель атома
Вопрос 1:
Кто предложил модель атома в виде "пудинга с изюмом"?
a) Нобель
b) Томсон
c) Резерфорд
d) Бора
Вопрос 2:
Какой эксперимент Резерфорда подтвердил существование ядра атома?
a) Опыт с катодными лучами
b) Опыт с α-частицами на тонкой металлической фольге
c) Опыт с рентгеновскими лучами
d) Опыт с радиоактивным распадом
Вопрос 3:
Какой вывод был сделан из опыта Резерфорда?
a) Электроны находятся в "пудинге"
b) Ядро атома составляет всю массу атома
c) Атомы состоят на 99% из пустоты
d) Все перечисленные выше
Вопрос 4:
Какой элемент использовал Резерфорд в своем опыте?
a) Золото
b) Уран
c) Серебро
d) Олово
Вопрос 5:
Какая частица была использована в эксперименте Резерфорда для рассеяния?
a) β-частицы
b) γ-излучение
c) α-частицы
d) Нейтроны
Вопрос 6:
Какова основная характеристика модели атома Бора?
a) Летящие по круговым орбитам электроны
b) Электроны разбросаны по всему объему атома
c) Протон в центре окружен нейтронами
d) Атом представлен в виде "пудинга"
Вопрос 7:
Какой из следующих элементов имеет модель атома, основанную на опыте Резерфорда?
a) Водород
b) Литий
c) Карбон
d) Все вышеперечисленные
Вопрос 8:
Что из нижеперечисленного является недостатком модели Томсона?
a) Не учитывает наличие ядра
b) Не объясняет спектры атома
c) Не учитывает существование нейтронов
d) Все вышеперечисленные
Вопрос 9:
Какая часть атома считается положительно заряженной?
a) Электрон
b) Протон
c) Нейтрон
d) Никакая из вышеперечисленных
Вопрос 10:
Для чего служило рассеяние α-частиц в опытах Резерфорда?
a) Для обнаружения новых частиц
b) Для проверки теорий о структуре атома
c) Для изменения состояния вещества
d) Для генерации энергии
Вопрос 11:
Какой ядерный заряд у атома с 6 протонами?
a) 0
b) +3
c) +6
d) +12
Вопрос 12:
Какую модель атома разработал Нильс Бор?
a) Планетарную модель
b) Пудинг-основу
c) Классическую модель
d) Квантовую модель
Вопрос 13:
Какой из следующих термодов используется для описания стабильного состояния электрона в атоме?
a) Экзитон
b) Нивелированная орбита
c) Состояние устойчивой природы
d) Междуэлектронное состояние
Вопрос 14:
Что делает Резерфорд в своем эксперименте для определения размера ядра?
a) Меняет угол наблюдения
b) Изменяет скорость α-частиц
c) Использует разные металлы для фольги
d) Измеряет угол рассеяния α-частиц
Вопрос 15:
Какое из следующих утверждений о атомах является ложным?
a) Они имеют равное количество протонов и электронов
b) Все атомы имеют одно и то же ядро
c) Атомы могут иметь разное количество нейтронов
d) Все атомы имеют положительный заряд ядра
Вопрос 16:
Какое свойство атома определяется количеством электронов?
a) Масса
b) Заряд
c) Химические свойства
d) Равновесие
Вопрос 17:
Почему эксперимент Резерфорда был революционным?
a) Он измерил массы частиц
b) Он опроверг модель атома Томсона
c) Он открыл новую частицу
d) Он объяснил, как работают кванты
Вопрос 18:
Что понимается под "областью вероятности" в модели атома Бора?
a) Область, где электромагнитные силы действия
b) Область неопределенности расположения электронов
c) Область, в которой существует ядро
d) Область радиационных взаимодействий
Вопрос 19:
Какая частица не имеет электрического заряда?
a) Протон
b) Нейтрон
c) Электрон
d) Все частицы имеют заряд
Вопрос 20:
Согласно планетарной модели Бора, на каком уровне энергии будет находиться электрон, если он получает дополнительную энергию?
a) На том же уровне
b) На более высоком уровне
c) На более низком уровне
d) Энергия не влияет на уровень
Тест без ответов. Желаете ли вы получить ответы на этот тест?
Тест по математике Тема: Умножение на 2, 3, 4, 5 Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Сколько будет 6 × 2? А) 12 Б) 10 В) 14 Г) 8
Сколько будет 7 × 3? А) 21 Б) 24 В) 28 Г) 18
Сколько будет 8 × 5? А) 40 Б) 45 В) 50 Г) 35
Сколько будет 9 × 4? А) 34 Б) 36 В) 38 Г) 40
Сколько будет 3 × 5? А) 15 Б) 12 В) 18 Г) 10
Сколько будет 12 × 2? А) 24 Б) 22 В) 26 Г) 20
Сколько будет 5 × 3? А) 15 Б) 12 В) 18 Г) 10
Сколько будет 4 × 4? А) 14 Б) 16 В) 18 Г) 20
Сколько будет 10 × 2? А) 20 Б) 12 В) 22 Г) 18
Сколько будет 11 × 3? А) 33 Б) 30 В) 36 Г) 39
Тест по предмету «Информатика»
Тема: Требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения
Вариант для 10 класса
Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какое из приведённых правил наиболее важно для предотвращения утомления глаз при работе за компьютером?
A) Работать без перерыва как можно дольше
B) Регулярно устраивать перерывы, отдыхать глазами, фокусируясь на предметах на разной удаленности
C) Работать только при ярком дневном освещении, избегая искусственного освещения
D) Использовать только ноутбук без внешнего монитора для уменьшения нагрузки
Как правильно расположить монитор для снижения риска возникновения проблем со зрением и осанкой?
A) На уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии 50-70 см от глаз
B) На столе ниже уровня глаз, ближе к клавиатуре
C) В дальнем углу комнаты, чтобы сделать работу более интенсивной
D) На высоте, чтобы глаза смотрели вверх
Что из перечисленного является правильной практикой при работе с клавиатурой и мышью?
A) Работать без перерыва в течение долгого времени для повышения скорости работы
B) Использовать эргономичную клавиатуру и мышь, держать руки расслабленными и переключаться между ними
C) Обязательно держать запястья на столе и избегать перерывов для снижения риска и RSI
D) Использовать клавиатуру и мышь, поставленные близко к краю стола, чтобы снизить напряжение
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при работе с системным блоком или другим компьютерным оборудованием?
A) Отключать устройство от сети перед открытием корпуса и обслуживанием
B) Использовать пластиковые перчатки при работе с внутренними компонентами
C) Работать с включённым компьютером, чтобы проверять работу компонентов на лету
D) Убирать системный блок под стол, чтобы не мешал
Что из приведенного является важным аспектом гигиены при работе с компьютером?
A) Регулярная уборка рабочего места и экрана от пыли и грязи
B) Мыть руки только после работы с компьютером
C) Не использовать антисептики или средства личной гигиены во время работы
D) Не менять положение тела и не делать разминку
Желаю удачи!
Вопрос 1: Что такое имя существительное?
a) Это часть речи, которая обозначает предметы, людей, животных.
b) Это часть речи, которая обозначает действия.
c) Это часть речи, которая обозначает качества и состояния.
Ответ: a) Это часть речи, которая обозначает предметы, людей, животных.
Вопрос 2: Какое из следующих слов является именем существительным?
a) Бег
b) Красиво
c) Кот
Ответ: c) Кот
Вопрос 3: В предложении «На столе лежит книга» какое слово является существительным?
a) На
b) Столе
c) Лежит
Ответ: b) Столе
Вопрос 4: Найдите существительное в предложении: «Маша купила яблоки».
a) Маша
b) Купила
c) Яблоки
Ответ: c) Яблоки
Вопрос 5: Какое из следующих слов не является именем существительным?
a) Солнце
b) Летать
c) Дерево
Ответ: b) Летать
Вопрос 6: Какое слово в предложении «У мальчика новый учебник» является существительным?
a) У
b) Мальчика
c) Новый
Ответ: b) Мальчика
Вопрос 7: Выберите правильное существительное: «_____ поет в саду».
a) Птицы
b) Птица
c) Птица (в мн. ч.)
Ответ: b) Птица
Вопрос 8: Какое слово обозначает человека?
a) Собака
b) Учитель
c) Стол
Ответ: b) Учитель
Вопрос 9: Определите существительное в предложении «В парке играют дети».
a) В
b) Парке
c) Играют
Ответ: b) Парке
Вопрос 10: Какое из этих существительных обозначает животное?
a) Дерево
b) Лиса
c) Книга
Ответ: b) Лиса
Конец теста
Проверьте свои ответы и оцените свои знания!
Вам предстоит сопоставить элементы левой колонки с элементами правой колонки. В каждой строке найдите соответствующую пару.
| Вопросы | Ответы |
|---|---|
| 1. Первый царь из династии Романовых | A. Успенский собор |
| 2. Период правления Михаила Романова | B. Семибоярщина |
| 3. Введение горьких налогов на соль | C. 1613-1645 |
| 4. Создание органа государственного управления | D. Боярская дума |
| 5. Патриаршество в Русской церкви | E. Патриарх Гермоген |
| 6. Окончание Смутного времени | F. 1598-1613 |
| 7. Первое народное восстание против налогов | G. Восстание 1648 года |
| 8. Законодательный акт, собиравший все законы в одно собрание | H. Уложение 1649 года |
| 9. Боярская оппозиция во время правления Михаила Романова | I. 1610-1612 |
| 10. Основной рычаг власти царя | J. Дворяне |
| 11. Акт, увеличивающий полномочия царя | K. Соборное уложение |
| 12. Год начала правления Алексея Михайловича | L. 1645 |
| 13. Основной деятель земли в начале XVII века | M. Земский собор |
| 14. Нормативный акт, регламентировавший судопроизводство | N. Судебник 1550 года |
| 15. Форма контроля царя над боярством | O. Униатская политика |
| 16. Примечательное военное событие в период правления первого Романова | P. Поляновский мир |
| 17. Жестокие меры против недовольств в стране | Q. Рекрутская реформа |
| 18. Год, когда Михаил Романов стал царем | R. 1613 |
| 19. Боярская привилегия, от которой отказался Алексей Михайлович | S. Обязанные крестьяне |
| 20. Основные внешнеполитические проблемы в начале XVII века | T. Походы на Речь Посполитую |
Этот тест поможет учащимся закрепить знания о периоде правления первых Романовых и изменениях в государственном устройстве России.