Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 февраля 2025 12:42
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Соотнесите страны с их основными угрозами внутренней безопасности.
A. Россия
B. США
C. Франция
D. Германия
Соотнесите международные организации с их основными функциями в сфере безопасности.
A. ООН
B. НАТО
C. ШОС
D. ОБСЕ
Соотнесите названия конфликтов с их регионами.
A. Сирийская гражданская война
B. Конфликт на Украине
C. Гражданская война в Ливии
D. Этнический конфликт в Руанде
Соотнесите типы угроз с примерами.
A. Военные угрозы
B. Экономические угрозы
C. Социальные угрозы
D. Экологические угрозы
Соотнесите страны с их уровнями безопасности по индексу глобальной безопасности.
A. Япония
B. Россия
C. Швейцария
D. Афганистан
Соотнесите характеристики безопасности с их типами.
A. Внутренняя безопасность
B. Международная безопасность
Соотнесите факторы международной безопасности с их описаниями.
A. Политические факторы
B. Военные факторы
C. Экономические факторы
D. Социальные факторы
Соотнесите особенности внутренней и международной безопасности.
A. Внутренняя безопасность
B. Международная безопасность
Соотнесите понятия с их определениями.
A. Глобальные угрозы
B. Региональные конфликты
A. Россия
B. Соединенные Штаты
C. Китай
D. ЕС
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме международной и внутренней безопасности, а также развить навыки соотнесения понятий и примеров.
Ниже представлен итоговый тест по алгебре для 8 класса. Тип вопросов: один правильный ответ. Всего 15 вопросов. В конце приведены правильные ответы.
Решите уравнение: 2x + 7 = 19 A) 6 B) 5 C) 7 D) 8
Найдите решение: 3(2x - 4) = 6x + 2 A) x = 2 B) Нет решений C) Все x D) x = -2
Системa уравнений: x + y = 7; 2x - y = 1. Найдите решения. A) x = 2, y = 5 B) x = 8/3, y = 13/3 C) x = 3, y = 4 D) x = 1, y = 6
Сложение факторов: x^2 - 9 = (x - 3)(x + 3) A) (x - 9)(x + 9) B) (x - 3)(x + 3) C) x^2 - 9 D) (x + 9)(x - 9)
Разложение на множители: x^2 - 5x = 0 A) x = 0 или x = 5 B) x = 2 или x = 3 C) x = 1 или x = -1 D) x = -5 или x = 5
Неравенство: 3x - 4 > 8 A) x > 4 B) x < 4 C) x ≥ 4 D) x ≤ 4
Уравнение с модулем: |2x - 3| = 7 A) x = 5 и x = -2 B) x = 4 и x = 0 C) x = 3 и x = -1 D) x = -5 и x = 2
Значение линейной функции: y = 2x + 3. Найдите y при x = -1. A) 0 B) 1 C) 5 D) -1
Упростите выражение: (3x^2 + 5x) - (2x^2 - x) A) x^2 + 6x B) x^2 - 4x C) 5x^2 + 4x D) 3x^2 + 6x
Вынесение за скобки: 12x^3 + 8x^2 = 4x^2(3x + 2) A) 4x^2(3x + 2) B) 12x^3 + 8x^2 C) 2x^2(6x + 4) D) 12x^2( x + 2/3 )
Система: 3x + 2y = 12; x - y = 1. Найдите x и y. A) x = 14/5, y = 9/5 B) x = 2, y = 3 C) x = 0, y = 12 D) x = 4, y = -2
Уравнение прямой x/4 + y/3 = 1. Найдите точку пересечения с осью Ox. A) (0, 0) B) (4, 0) C) (0, 3) D) (4, 3)
Уравнение 2x^2 - 8x = 0. Найдите корни. A) x = 0 или x = 4 B) x = 2 или x = 4 C) x = -2 или x = 4 D) x = 0 и x = -4
Упростите выражение: (a^2)(a^3) A) a^6 B) a^5 C) a^4 D) 2a^5
Сколько корней имеет уравнение x^2 - 2x + 1 = 0? A) два разных B) одно вещественное (повторяющееся) C) не имеет вещественных корней D) три корня
Ответы: 1 - A 2 - B 3 - B 4 - B 5 - A 6 - A 7 - A 8 - B 9 - A 10 - A 11 - A 12 - B 13 - A 14 - B 15 - B
Тест по теме: Государственные образовательные стандарты, учебники, планы и программы (Основы педагогики)
Класс: 11
1. Что такое государственный образовательный стандарт?
2. Какой документ определяет требования к основному образованию в России?
3. Какой вид учебников используется для передачи знаний на уровне общего образования?
4. Что такое учебный план?
5. Какие из перечисленных предметов не входят в обязательные учебные дисциплины?
6. Какие принципы наиболее важны при разработке образовательных стандартов?
7. Чем руководствуется педагог, выбирая учебник для занятия?
8. В каком документе описаны сроки обучения по различным образовательным программам?
9. Что подразумевается под термином "адекватная оценка знаний" в контексте образовательных стандартов?
10. Какова роль Министерства образования в процессе разработки образовательных стандартов?
11. Чем отличается стандарт от программы?
12. Какое учреждение разрабатывает новые образовательные стандарты?
13. Какой тип обучения подразумевает наличие индивидуальных образовательных маршрутов?
14. Какой принцип лежит в основе современного образовательного процесса?
15. Какой объект образовательного процесса наиболее важен?
16. Что такое вариативность?
17. Какая программа направлена на подготовку к экзаменам?
18. Какова минимальная продолжительность общего образования в России?
19. Какой документ регламентирует порядок проведения государственной итоговой аттестации?
20. Что такое олигополия в контексте образовательных стандартов?
21. Какой из перечисленных принципов является основополагающим для современного образования?
22. Что понимается под "информационно-образовательной средой"?
23. Какова роль родительского комитета в образовательном процессе?
24. Что означает "гибкость образовательных стандартов"?
25. Какую роль играют учебные пособия в образовательном процессе?
26. Какой из следующих факторов не учитывается при разработке образовательных стандартов?
27. Что представляет собой аттестация в образовательной системе?
28. Какой из следующих документов является основным для определения целей и задач образования?
29. Какой документ определяет содержание учебных предметов?
30. Что подразумевает под собой "инклюзивное образование"?
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Тест по Математике для учеников 4 класса
Тема: Алгоритм письменного умножения
Вопрос 1: Решите письменным способом умножение 23 на 4.
Ответ:
Вопрос 2: Вычислите произведение 35 на 6, используя алгоритм письменного умножения.
Ответ:
Вопрос 3: Проведите умножение 47 на 8, записав действия шаг за шагом.
Ответ:
Вопрос 4: Найдите результат умножения 52 на 3, используя алгоритм письменного умножения.
Ответ:
Вопрос 5: Решите письменным способом умножение 68 на 5.
Ответ:
Вопрос 6: Совершите умножение 79 на 4 по правилам письменного умножения.
Ответ:
Вопрос 7: Проведите операцию умножения 84 на 7, используя алгоритм, который вы изучили.
Ответ:
Вопрос 8: Вычислите произведение 91 на 2, записав все действия умножения.
Ответ:
Вопрос 9: Сделайте умножение 103 на 6, используя алгоритм письменного умножения.
Ответ:
Вопрос 10: Найдите результат умножения 116 на 3, записав все промежуточные шаги.
Ответ:
Вопрос 11: Решите письменным умножением пример: 128 умножить на 7.
Ответ:
Вопрос 12: Проведите умножение 135 на 4, используя алгоритм письменного умножения.
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению алгоритма письменного умножения в математике. Успехов!