Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 05:45
Вопрос 1: What does the phrase "reached the South Pole" refer to?
A) Being lost in the North Pole
B) Successfully arriving at the southernmost point of the Earth
C) Climbing a mountain
D) A place where no one can live
Вопрос 2: What is an "airstrip"?
A) A place where planes are kept
B) A runway for planes to take off and land
C) A strip of land covered with grass
D) A type of clothing
Вопрос 3: What is a canteen typically used for?
A) Cooking food
B) Storing water or drinks
C) Sleeping
D) Storing clothes
Вопрос 4: How many research stations run about seventy in total?
A) Antarctica
B) The Amazon Rainforest
C) The Sahara Desert
D) The Arctic
Вопрос 5: What do "layers of ice" refer to in a polar environment?
A) Thin sheets of ice on lakes
B) Thick accumulations of frozen water
C) Ice cubes in drinks
D) Small patches of snow
Вопрос 6: When scientists say they "found remains of a dinosaur," what did they discover?
A) Modern animal fossils
B) Parts of ancient dinosaur bones or footprints
C) The remains of prehistoric plants
D) The skin of a living dinosaur
Вопрос 7: Which of these locations is most likely to have layers of ice?
A) A tropical beach
B) A desert
C) Antarctica
D) A forest
Вопрос 8: What is the primary purpose of research stations in Antarctica?
A) To promote tourism
B) To conduct scientific research
C) To build winter homes
D) To enforce wildlife laws
Вопрос 9: Why is it significant to reach the South Pole?
A) It marks the northernmost point on Earth
B) It is a major achievement in exploration
C) It's known for its warm climate
D) It has the largest population
Вопрос 10: What do researchers hope to learn by studying layers of ice in polar regions?
A) The best way to make ice cream
B) Past climate conditions and environmental changes
C) How to build better igloos
D) The tastes of different types of ice
Пожелаем удачи всем участникам экзамена!
Какой из художников считается крупнейшим представителем позднего Возрождения в Италии?
Какое произведение Микеланджело считается шедевром скульптуры позднего Возрождения?
Какой стиль в архитектуре стал популярным в Италии в период позднего Возрождения?
Какой из этих художников по-прежнему использует элементы ренессансного искусства в своих произведениях?
Какое направление в живописи было популярно в это время?
Какой итальянский город был центром культуры и искусства в поздний период Возрождения?
Какой из перечисленных художников был известен своими натюрмортами в позднем ренессансе?
Каким образом поменялась тема живописи в позднем Возрождении по сравнению с ранним?
Какой из этих архитекторов считается основателем стильного барокко?
Кто из высказываний о позднем Возрождении является неверным?
Какой из этих художников работал в стиле маньеризма?
В каком веке началось позднее Возрождение?
Какой стиль стал реакцией на маньеризм и предшествовал барокко?
Какой из этих художников был известен своими работами в Флоренции?
Какой из этих аспектов культуры был важен в позднем Возрождении?
Какое из этих произведений было написано Рафаэлем?
Какой художественный прием был характерен для маньеризма?
Какой масштабный проект, связанный с искусством, был осуществлен в Риме в это время?
Какое влияние оказало позднее Возрождение на последующие эпохи искусства?
Какое направление в живописи возникло в результате реакции против маньеризма?
Удачи на экзаменах!
Тест по Экономике для 11 класса: Трудовые ресурсы организации
Соотнесите следующие понятия с их определениями:
Работник A. Человек, который предоставляет свои навыки и умения для выполнения задач в организации.
Трудовой договор B. Документ, устанавливающий права и обязанности между работником и нанимателем.
Заработная плата C. Оплата труда, которую получает работник за выполненную работу.
Карьерный рост D. Процесс продвижения сотрудника по службе в организации.
Кадровый резерв E. Работник, которого фирма может отозвать из отпуска или краткосрочной подработки за пределами предоставленного отпуска за несколько дней.
Переработка F. Систематическое изучение и оценка возможностей и качеств сотрудников для достижения целей компании.
Аутсорсинг G. Внешнее привлечение подрядчиков для выполнения определенных функций организации.
Хедхантинг H. Работа сверх нормального рабочего времени.
Кадровое планирование I. Планирование и подготовка кадров для замещения ключевых позиций в организации.
Внутренняя мобильность J. Перемещение сотрудников внутри организации для расширения опыта и знаний.
Ответы: 1 - A 2 - B 3 - C 4 - D 5 - E 6 - H 7 - G 8 - F 9 - I 10 - J
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Трудовые ресурсы организации". Успехов на экзамене!
--- Тест по предмету "Основа педагогического мастерства" для 11 класса ---
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Какие из перечисленных качеств являются важными для успешного учителя? A) Харизма B) Терпимость C) Пунктуальность D) Все варианты верны E) Ни один вариант не верен
Что важно для развития профессионального мастерства учителя? A) Постоянное обновление знаний B) Умение критически мыслить C) Умение работать в команде D) Все варианты верны E) Ни один вариант не верен
Принцип соответствия личностных качеств учителя требованиям образовательного процесса означает: A) Создание оптимальной образовательной среды B) Адаптацию личностных качеств учителя к требованиям культуры и образования C) Развитие личностных качеств учителя в соответствии с образовательной задачей D) Соответствие профессиональных компетенций учителя результатам обучения E) Соответствие личностных качеств учителя к требованиям образовательной системы
Что такое профессиональное саморазвитие учителя? A) Процесс обучения учителя новым образовательным методам B) Поиск и освоение новых образовательных технологий C) Систематическое совершенствование своей профессиональной компетенции D) Получение высшего образования в области педагогики E) Непрерывная работа над улучшением учебных планов
Что именно легло в основу развития педагогической культуры? A) Педагогической науки B) Опыта учителей C) Образовательных стандартов D) Разработки педагогических программ E) Научных исследований в области образования
Какая роль личности учителя в профессиональной деятельности является ключевой? A) Творческая B) Организационная C) Мотивационная D) Педагогическая E) Административная
Какие из перечисленных качеств необходимы для успешного взаимодействия учителя с коллегами? A) Самостоятельность B) Умение слушать и понимать других C) Тактичность в коммуникации D) Все варианты верны E) Ни один из вариантов
Что означает профессиональная зрелость учителя? A) Способность к саморефлексии и самоанализу B) Большой опыт в области образования C) Наличие высшего образования по специальности "Педагогика" D) Владение современными образовательными технологиями E) Способность постоянно самосовершенствоваться
Какова роль учителя в формировании личностной стороны обучающихся? A) Создание условий для саморазвития и самореализации B) Формирование у учащихся определенных кругозоров C) Оценка обучающихся по их личностным качествам D) Подготовка к образовательным испытаниям E) Организация школьных мероприятий
Что важно для эффективного управления классом? A) Силовые методы воздействия на учащихся B) Выработка взаимопонимания и доверия C) Установление строгих правил и соблюдение их D) Постоянные наказания за плохое поведение E) Разрешение конфликтов путем физического воздействия
Тест с ответами:
D) Все варианты верны
D) Все варианты верны
B) Адаптацию личностных качеств учителя к требованиям культуры и образования
C) Систематическое совершенствование своей профессиональной компетенции
B) Опыта учителей
D) Педагогическая
D) Все варианты верны
E) Способность постоянно самосовершенствоваться
A) Создание условий для саморазвития и самореализации
B) Выработка взаимопонимания и доверия