Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 14:55
Тест по этике на тему "Этика экспериментирования на животных" для 11 класса
Каковы основные аргументы «за» и «против» экспериментирования на животных? Приведите примеры.
В чем заключается принцип «трех Р» (3Rs) в контексте экспериментов на животных? Объясните, почему он важен.
Какое влияние имеет экспериментирование на животных на развитие медицины и науки в целом? Приведите примеры известных открытий.
Обсудите моральные и этические обязанности исследователей в отношении животных, участвующих в экспериментах.
Каковы альтернативные методы исследования, которые можно использовать вместо экспериментов на животных? Приведите примеры.
Каковы последствия нарушений этических норм в проведении экспериментов на животных? Обсудите возможные санкции и реабилитацию.
Как развивались идеи о защите прав животных в XX и XXI веках? Приведите примеры законов или инициатив в этой области.
Каковы возможные психоэмоциональные последствия участия животных в экспериментах и исследованиях? Обсудите подходы к снижению стресса у животных.
В каком направлении, по вашему мнению, должен развиваться диалог между сторонниками и противниками экспериментирования на животных? Какие мероприятия могли бы помочь в этом?
Оцените влияние общественного мнения на практику экспериментирования на животных. Как изменились отношения общества к этой практике за последние десятилетия?
Пожелаем удачи в прохождении теста!
1. Какой основной жанр произведения "Я выхожу в космос"?
a) Повествование
b) Поэзия
c) Драма
d) Эссе
Ответ: a) Повествование
2. Кто является автором произведения "Я выхожу в космос"?
a) Юрий Гагарин
b) Сергей Королев
c) Алексей Леонов
d) Владимир Высоцкий
Ответ: c) Алексей Леонов
3. Какова основная тема текста "Я выхожу в космос"?
a) Приключения в море
b) Путешествия по земле
c) Космические исследования
d) Дружба людей
Ответ: c) Космические исследования
4. Что чувствует автор, когда выходит в космос?
a) Страх
b) Восторг
c) Безразличие
d) Грусть
Ответ: b) Восторг
5. Какое событие описывается в произведении?
a) Приземление на Луну
b) Первые шаги человека в космос
c) Полет на самолете
d) Спасение мирного жителя
Ответ: b) Первые шаги человека в космос
6. Какую роль играют звезды в произведении?
a) Они отвлекают внимание
b) Они являются символом свободы и красоты
c) Они не упоминаются
d) Они служат фоном для событий
Ответ: b) Они являются символом свободы и красоты
7. Какая из следующих цитат может быть связана с космосом?
a) "Мир — это книга, и те, кто не путешествует, читают лишь одну страницу."
b) "Свет звёзд — это свет надежды."
c) "Улыбайтесь, и мир улыбнется вам."
d) "Мы строим будущее на земле."
Ответ: b) "Свет звёзд — это свет надежды."
8. Какой основной источник вдохновения для Леонова в его произведении?
a) Природа земли
b) Путешествия знакомых
c) Космические исследования
d) Фантастические истории
Ответ: c) Космические исследования
9. Как описывает автор свою жизнь до полета в космос?
a) Как скучную
b) Как несчастную
c) Как интересную и насыщенную
d) Как простую и обыденную
Ответ: c) Как интересную и насыщенную
10. Каково значение произведения "Я выхожу в космос" для молодежи?
a) Оно подчеркивает важность образования
b) Оно показывает, что мечты могут сбываться
c) Оно учит патриотизму
d) Оно не имеет значения
Ответ: b) Оно показывает, что мечты могут сбываться
Этот тест поможет проверить знания студентов о произведении Алексей Леонова "Я выхожу в космос" и его значении.
Инструкция: Соотнесите каждый вопрос с правильным ответом, выбрав подходящий вариант из предложенных.
Два сучка движутся навстречу друг другу. Первый сучок движется со скоростью 5 км/ч, а второй – 3 км/ч. Какова общая скорость их движения?
a) 8 км/ч
b) 2 км/ч
c) 15 км/ч
Если один человек идет со скоростью 4 км/ч, а другой – со скоростью 6 км/ч, то через какое время они встретятся, если расстояние между ними 20 км?
a) 2 часа
b) 3 часа
c) 4 часа
Маша и Саша идут навстречу друг другу. Маша идет со скоростью 2 км/ч, а Саша – со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние между ними, если они встретились через 1 час?
a) 5 км
b) 6 км
c) 10 км
Автомобиль движется со скоростью 90 км/ч, а велосипедист – со скоростью 30 км/ч. Какова общая скорость их движения навстречу друг другу?
a) 60 км/ч
b) 120 км/ч
c) 100 км/ч
Два друга идут навстречу друг другу. Один идет со скоростью 1,5 м/с, а другой – со скоростью 2,5 м/с. Как быстро они движутся вместе?
a) 4 м/с
b) 3 м/с
c) 5 м/с
Если человек едет на автобусе со скоростью 50 км/ч, а другой – на поезде со скоростью 100 км/ч, какова будет их общая скорость?
a) 150 км/ч
b) 100 км/ч
c) 50 км/ч
Влад и Ирина находятся на расстоянии 36 км друг от друга и начинают двигаться навстречу со скоростями 6 км/ч и 4 км/ч соответственно. За сколько времени они встретятся?
a) 3 часа
b) 4 часа
c) 2 часа
Две машины движутся навстречу друг другу. Первая машина движется со скоростью 80 км/ч, а вторая – со скоростью 70 км/ч. Какова их общая скорость?
a) 150 км/ч
b) 140 км/ч
c) 160 км/ч
Если один человек проходит 10 км со скоростью 5 км/ч, а другой едет 10 км со скоростью 10 км/ч, как быстро они встретятся?
a) Через 1 час
b) Через 2 часа
c) Через 3 часа
Два поезда выезжают навстречу друг другу с расстоянием 200 км. Один поезд движется со скоростью 60 км/ч, а другой – со скоростью 40 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
a) 2 часа
b) 3 часа
c) 4 часа
Удачи на тесте!
Тест по английскому языку для учеников 4 класса.
Тема: Общий вопрос
Вставьте правильное слово в предложение:
My sister ___ to school every day.
We ___ a picnic last Sunday.
She ___ a new book at the library.
Peter ___ his homework in the evening.
They ___ to the park on weekends.
The cat ___ on the chair.
My mother ___ breakfast in the morning.
The birds ___ in the sky.
I ___ to the store after school.
Tom ___ his bike to school.
Тест без ответов.