Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 февраля 2025 21:04
Вот тест по литературе для 7 класса на тему биографии и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина и его повести «Как один мужик двух генералов прокормил». Тест состоит из 20 заданий на соотнесение.
М.Е. Салтыков-Щедрин
A. Главный герой повести
B. Ученый и писатель
C. Период работы — вторая половина XIX века
D. Автор сатирических произведений
Основная тема повести
A. Безнравственность чиновников
B. Философские размышления о жизни
C. Приключения героя
D. Природная красота России
Жанр произведения
A. Роман
B. Сказка
C. Повесть
D. Пьеса
Годы жизни Салтыкова-Щедрина
A. 1826–1889
B. 1820–1870
C. 1840–1895
D. 1830–1885
Кто такие генералы в повести
A. Обычные солдаты
B. Высокопоставленные чиновники
C. Друзья мужика
D. Независимые крестьяне
Творческий стиль писателя
A. Лирический и эмоциональный
B. Сатирический и ироничный
C. Научный и технический
D. Психологический
Конфликт в повести
A. Мужик против природы
B. Мужик против генералов
C. Генералы против друг друга
D. Мужик против своей семьи
Основная идея произведения
A. Человек против системы
B. Сила дружбы
C. Природа как спасение
D. Любовь и преданность
Структура повести
A. Диалоги героев
B. Несколько коротких рассказов
C. Одна длинная история
D. Лирические отступления
Краткое содержание
A. Путешествие генералов
B. Похождение мужика и его семьи
C. Как мужик содержит генералов на своих плечах
D. Река и ее значения
Западное влияние на творчество
A. Литература других стран
B. Политические события Европы
C. Влияние на искусство
D. Все вышеперечисленное
Место действия повести
A. Город
B. Деревня
C. Село
D. Поля
Персонажи-помощники мужика
A. Семья
B. Друзья
C. Животные
D. Никто
Роль сатиры в произведении
A. Осуждение общества
B. Пропаганда
C. Развлечение
D. Романтика
Возраст автора на момент написания повести
A. 30 лет
B. 40 лет
C. 50 лет
D. 60 лет
Тональность повести
A. Грустная
B. Комическая
C. Серьезная
D. Угрюмое
Кто является антагонистом?
A. Мужик
B. Генералы
C. Природа
D. Общество
Как мужик реагирует на действия генералов?
A. Смиряется
B. Возмущается
C. Убегает
D. Бунтует
Чем закончилась повесть?
A. С победой мужика
B. С уходом генералов
C. С гибелью мужика
D. Без четкого финала
Символизирует ли образ мужика что-то большее?
A. Да, простого человека
B. Нет, только баловня судьбы
C. Да, крестьянина-крепостного
D. Нет, персонажа для смеха
Используйте тест для проверки знаний учащихся о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина, а также о его известном произведении.
Ниже представлен тест по истории на тему Древний Египет для 5 класса. Тип вопросов — открытые. 10 вопросов. Тест выводится без ответов.
Конечно! Вот тест по теме "Классификация компьютерных объектов" для учеников 6-го класса. Вопросы — с множественным выбором, без ответов.
Тест по информатике: Классификация компьютерных объектов
Какие из следующих объектов относятся к компьютерной периферии?
a) Монитор
b) Клавиатура
c) Процессор
d) Видеокарта
Какие устройства используют для ввода информации в компьютер?
a) Мышь, клавиатура
b) Монитор, принтер
c) Жёсткий диск, блок питания
d) Вентилятор, системная плата
К каким объектам относятся файлы и программы?
a) Аппаратные средства
b) Программное обеспечение
c) Инструкция по эксплуатации
d) Электронные книги
Что из перечисленного относится к выходным устройствам?
a) Колонки
b) Сканер
c) Вебкамера
d) Модем
Какие из следующих устройств предназначены для хранения информации?
a) Жёсткий диск
b) Оперативная память
c) Видеокарта
d) Процессор
Какие объекты в основном используются для отображения информации на экране?
a) Монитор, проектор
b) Клавиатура, мышь
c) Внутреннее запоминающее устройство
d) Вентилятор, блок питания
Надеюсь, этот тест поможет ученикам лучше понять классификацию компьютерных объектов!
Тест по ОБЖ: "Сущность понятий 'терроризм' и 'экстремизм'" (9 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что такое терроризм?
A) Насильственные действия, направленные на достижение политических целей с применением страха и насилия
B) Правомерные методы борьбы за права человека
C) Мирные протесты и демонстрации без применения силы
D) Образовательные программы в школах
Правильный ответ: A
Вопрос 2. Какое из утверждений наиболее точно отражает экстремизм?
A) Умеренное выражение мнений в рамках закона
B) Радикальные взгляды и действия, направленные на насильственное изменение общества или власти
C) Обучение основам гражданской ответственности
D) Поддержка законных методов демократического участия
Правильный ответ: B
Вопрос 3. Что общего между терроризмом и экстремизмом?
A) Оба связаны с применением насилия и радикальных методов
B) Оба являются допустимыми формами выражения мнений
C) Оба — легальные политические стратегии
D) Оба связаны только с международными конфликтами
Правильный ответ: A
Вопрос 4. Какая из следующих мер помогает бороться с терроризмом и экстремизмом?
A) Усиление информационной работы и профилактика радикализации
B) Игнорирование таких проявлений
C) Проведение пассивной политики
D) Удаление всех средств массовой информации
Правильный ответ: A
Вопрос 5. Почему важно бороться с терроризмом и экстремизмом?
A) Для обеспечения безопасности и сохранения мира в обществе
B) Чтобы ограничить свободу слова
C) Для усиления государственных полномочий за счет граждан
D) Для снижения уровня образования
Правильный ответ: A
Вопрос 6. Какие признаки характерны для террористических актов?
A) Насильственные действия с целью запугивания населения или власти
B) Мирные акции протеста
C) Образовательные мероприятия
D) Легальные выборы
Правильный ответ: A
Вопрос 7. Что может стать причиной радикализации человека?
A) Недостаток информации, социальное неравенство, личные проблемы
B) Образование и просвещение
C) Поддержка демократических ценностей
D) Гражданская активность
Правильный ответ: A
Вопрос 8. Какое из утверждений правильно описывает жесткую позицию государства по отношению к терроризму и экстремизму?
A) Введение законодательства о мерах противодействия терроризму и экстремизму
B) Политика терпимости и бездействия
C) Публикация положительных статей о террористах
D) Игнорирование угрозы
Правильный ответ: A
Вопрос 9. Какая важная роль у граждан в предотвращении терроризма и экстремизма?
A) Быть информированным и сообщать о подозрительных действиях правоохранительным органам
B) Участвовать в радикальных группировках
C) Игнорировать любые проявления насилия
D) Поддерживать экстремистские идеи в интернете
Правильный ответ: A
Вопрос 10. Что НЕ относится к мерам профилактики терроризма и экстремизма?
A) Образовательные программы о ценностях мира и терпимости
B) Разработка систем раннего обнаружения радикальных настроений
C) Связь с международными организациями для борьбы с преступностью
D) Поощрение экстремистских группировок
Правильный ответ: D
Если нужно, я могу подготовить отдельный файл с этим тестом и ответами.