Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 февраля 2025 08:19
Тест по теме «Теория стоимости» для учеников 11 класса
Какой из следующих подходов к оценке стоимости товара является ключевым в классической экономической теории?
a) Потребительская стоимость
b) Производственные расходы
c) Утилитарная стоимость
d) Субъективная стоимость
Какое из следующих утверждений наилучшим образом описывает концепцию внутренней стоимости?
a) Это стоимость, которая определяется потребительским спросом.
b) Это стоимость, основанная на затратах на производство.
c) Это стоимость, которая может изменяться в зависимости от рыночных условий.
d) Это стоимость, отражающая личные предпочтения потребителей.
Какой из следующих факторов не влияет на стоимость товара в теории предложения и спроса?
a) Технологические изменения
b) Конкуренция на рынке
c) Правительственные налоги
d) Личное мнение потребителя о товаре
Что такое «ценовая эластичность спроса»?
a) Изменение цены товара на основе внешних факторов.
b) Способность потребителей изменять спрос в ответ на изменение цены.
c) Мера стоимости товара по отношению к затраченным ресурсам.
d) Сравнение цен различных товаров на одном рынке.
Как называлась концепция, согласно которой стоимость товара определяется его полезностью и затратами на его производство, предложенная Адамом Смитом?
a) Теория предельной полезности
b) Теория трудовой стоимости
c) Теория рыночной стоимости
d) Теория относительной стоимости
Успехов на экзамене!
Ниже тест по теме Present Tenses для 8 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
I ... English every day. A) study B) studies C) studied D) am studying
Look! The cat ... on the sofa. A) sits B) is sitting C) sat D) are sitting
They ... three different countries. A) visit B) visited C) visiting D) have visited
We ... since morning. A) waited B) are waiting C) have been waiting D) wait
He ... coffee every morning. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
What ... right now? A) do you B) are you doing C) did you D) are you do
Have you ... sushi before? A) eat B) eaten C) ate D) eating
She ... in the project since January. A) works B) is working C) has been working D) worked
He ... English for two hours. A) studies B) is studying C) has been studying D) studied
The sun ... in the east. A) rise B) rises C) rose D) is rising
Ответы: 1 A 2 B 3 D 4 C 5 B 6 B 7 B 8 C 9 C 10 B
Ниже представлен тест по физике на тему "Магнитное поле, Сила Ампера, правило левой руки" для 11 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — образец ответов.
Тест
Определитеmagнитное поле и силу Ампера. Запишите формулу силы на проводник в магнитном поле и поясните, что означают все переменные в формуле F = I L × B. В каком направлении действует сила относительно направления тока и магнитного поля?
Прямой проводник длиной L = 0.40 м содержит ток I = 5 А. Магнитное поле B = 0.30 Т направлено так, что угол между направлением тока и полем θ = 90°. Определите величину силы Ампера и её направление, если поле направлено в сторону экрана (вглубь него).
Как зависит сила Ампера от угла θ между проводником и магнитным полем? Опишите поведение F при θ = 0°, θ = 90°, θ = 180° и поясните физическую причину.
В однородном магнитном поле B направлено вверх. Проводник с током течет вправо. Определите направление силы Ампера на проводник. Обоснуйте, используя правило левой руки.
Опишите принцип применения правила левой руки Флеминга в электродвигателе. Какие именно направления вами задаются левой рукой, и что они обозначают в контексте движения ротора?
Что произойдет с силой Ампера, если направление тока в проводнике поменять на противоположное при неизменном магнитном поле и длине участка? Объясните qualitativ и формально.
Сравните выражения F = I (L × B) и F = q(v × B). Что означает порядок перемножения векторных величин и как связан знак направления силы с порядком векторного произведения?
Рассмотрите прямоугольный контур в однородном магнитном поле, перпендикулярном к плоскости контура. Ток в верхней стороне контура течёт слева направо, в нижней — справа налево. Опишите, какие силы действуют на стороны контура и какова сумма сил и момент (торсия) относительно центра контура. Объясните, почему суммарная сила может оказаться нулевой, а момент — ненулевой.
Проводник длиной L = 0.60 м, по которому течет ток I = 2.0 А, помещен в однородное магнитное поле B = 0.50 Т. Угол между направлением тока и полем θ = 120°. Найдите величину силы Ампера и направление её действия (укажите конкретное направление, например относительно осей или экрана).
Объясните различие между силой Ампера и силой Лоренца. Приведите по одному реальному примеру применения каждого закона (например, двигатель, генератор, электромагнитный рулон и т. п.).
Ответы (образец)
F = I L B sin θ = 5 · 0.40 · 0.30 · sin 90° = 0.6 Н. Направление: вверх по экрану (если B направлено вглубь экрана и ток направлен вправо, то F направлена вверх — согласно правилу левой руки).
F = I L B sin θ; F максимальна при θ = 90°; F = 0 при θ = 0° или 180°. По мере увеличения θ от 0° к 90° сила возрастает, затем уменьшается до нуля при 180°; физически это связано с синусом угла между направлением тока и полем.
Прямой проводник направлен вправо, B направлено вверх. Направление силы: в сторонуout of page (из экрана). Обоснование: L × B даёт direction по правилу левой руки (или по векторному произведению: x × y = z, т.е. наружу страницы).
Правило левой руки Флеминга применяется в электродвигателях для определения направления вынуждаемой силы/множества движущихся частиц (вращение ротора): первый палец — направление магнитного поля B, второй — направление тока I (или движения зарядов), большой палец — направление силы F (моторная сила, поворот). Это позволяет понять, как взаимодействие тока и поля вызывает вращение двигателя.
При изменении направления тока на противоположное сила F меняет направление (F → −F), при той же величине L и B.
F = I (L × B) и F = q (v × B) описывают одну и ту же физическую величину силы на элемент заряда: сила Ампера — на проводник (часть тока), сила Лоренца — на отдельную заряженную частицу. Порядок векторного произведения важен: L × B = − (B × L); изменение порядка меняет направление силы.
На верхней стороне контура сила F_top направлена в одно стороны, на нижней — противоположная, потому что ток в верхней стороне течёт слева направо, а в нижней — справа налево; при B перпендикулярно плоскости, суммы сил на противоположных сторонах равны по модулю, но приложены с разными моментами относительно центра, что даёт ненулевой момент (торсию) и нулевую net force. Таким образом контур может начать вращаться, но не перемещаться в целом.
F = I L B sin θ = 2.0 · 0.60 · 0.50 · sin 120° = 2.0 · 0.60 · 0.50 · 0.866 ≈ 0.52 Н. Направление определяется L × B; если для примера проводник вдоль оси x, B имеет компоненту, которая образует угол 120° с осью x в плоскости, тогда направление F будет по оси z (например, наружу страницы) в зависимости от конкретного ориентира B.
Сила Лоренца F = q(v × B) действует на каждый двигающийся заряд (частицу); сила Ампера F = I L × B — сумма эффектов для участка проводника с током. Примеры: двигатель — сила Ампера приводит к вращению ротора в магнитном поле; генератор — изменение направления тока/магнитного поля порождает вращение и индуцирует ток. Объясните связи в каждом устройстве.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего курса (уровень сложности, формулировки, примеры с диаграммами).
Тест по истории на тему "Древний Рим" для 11 класса
Какой из перечисленных людей не был римским императором?
a) Октавиан Август
b) Юлий Цезарь
c) Нерон
d) Марк Туллий Цицерон
Как называется период, когда Рим обрел свою главенствующую роль в Средиземноморье?
a) Эпоха монархии
b) Республика
c) Империя
d) Поздняя античность
В каком году был основан Рим, согласно легенде?
a) 753 году до н.э.
b) 509 году до н.э.
c) 27 году до н.э.
d) 44 году до н.э.
Кто из перечисленных реформаторов ввел земельные реформы и пытался улучшить положение плебеев?
a) Гай Юлий Цезарь
b) Тиберий Гракх
c) Август
d) Марк Аврелий
Какой знаменитый архитектурный памятник был построен в Древнем Риме как арена для гладиаторских боев?
a) Пантеон
b) Колизей
c) Форум Романум
d) Апполония
Тест завершен. Удачи в ваших дальнейших подготовках!
Тест по физике для 8 класса
Тема: Влияние разницы высоты между емкостью с водой и цветочным горшком на капиллярный полив
Вопрос: Как разница в высоте между емкостью с водой и цветочным горшком влияет на процесс капиллярного полива?
Варианты ответов:
A) Чем больше разница высот, тем быстрее происходит капиллярный полив.
B) Разница в высоте не влияет на скорость капиллярного полива.
C) Чем меньше разница высот, тем быстрее происходит капиллярный полив.
D) Разница в высоте влияет только на количество воды, а не на скорость полива.
Правильный ответ: A) Чем больше разница высот, тем быстрее происходит капиллярный полив.