Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 февраля 2025 05:12
Класс: 7
Тема: Past Simple and Present Perfect
Количество вопросов: 10
1. I (to visit) my grandmother last weekend.
2. She (to finish) her homework before dinner yesterday.
3. They (to live) in this city for five years now.
4. He (to break) his leg last summer.
5. We (to see) that movie three times.
6. She (to read) three books this month.
7. I (to go) to the museum last week.
8. They (to eat) breakfast already.
9. He (to start) playing the piano when he was six years old.
10. She (to meet) her best friend in primary school.
Постарайтесь заполнить пропуски правильными формами глаголов в Past Simple или Present Perfect. Удачи!
Название теста: Элементы географической культуры. Их значимость для представителей разных профессий Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. В конце приведены правильные ответы.
Что относится к элементам географической культуры? A) Навыки чтения карты B) Знание рецептов блюд разных стран C) Традиции праздников D) Знание истории охоты Ответ: A
Почему архитекторам важно учитывать климат и рельеф района при проектировании зданий? A) Чтобы выбрать подходящие материалы и обеспечить энергоэффективность и комфорт B) Чтобы выбрать отделку фасада по моде C) Чтобы изменить историю местности D) Это не влияет на проектирование Ответ: A
Как география помогает специалистам в логистике и доставке товаров? A) Выбор маршрутов, оценка времени и рисков B) Визуальное оформление документов C) Выбор музыкального сопровождения D) Никак Ответ: A
Что такое ГИС (геоинформационные системы) и кому они полезны? A) Различным специалистам, таким как географы, инженеры, экологи и спасатели B) Только школьным учителям C) Только юристам D) Только программистам Ответ: A
Как знание культурных ландшафтов важно для городского планирования? A) Позволяет сохранять и развивать ценности местности, ландшафт и культурное наследие, обеспечивая устойчивость городской среды B) Только влияет на выбор строительных материалов C) Не влияет D) Влияет только на цвета фасадов Ответ: A
Как географическое положение региона может быть полезно врачу и специалистам скорой помощи? A) Учитывает доступность дорог, транспорт, климат и сезонность для организации медицинской помощи B) Только знание биологии C) Только знание истории D) Только умение пользоваться телефоном Ответ: A
Какая профессия чаще всего работает с картами и геоданными? A) Географы, инженеры, урбанисты и архитекторы B) Копирайтеры C) Шеф-повара D) Библиотекари Ответ: A
Как знание географической культуры пригодится гиду и туристической индустрии? A) Помогает планировать маршруты, учитывать культурные и природные особенности региона и минимизировать воздействие на окружающую среду B) Только делает работу дороже C) Ничего особенного D) Только для повышения рейтинга Ответ: A
Какие элементы карты наиболее полезны инженеру-проектировщику водоснабжения? A) Рельеф, водные объекты, данные о протяженности сетей, населённости и инфраструктурные ограничения B) Цветовая гамма карты C) История города D) Информация о легендах и мифах Ответ: A
В чём заключается связь географической культуры с урбанистикой? A) Понимание пространственных паттернов и взаимодействий человека и природы при проектировании городских пространств B) Только создание рекламных плакатов C) Только расчёт бюджета D) Только выбор формата презентаций Ответ: A
Какая профессия особенно требовательна к умению ориентироваться по картам и в незнакомой местности? A) Геолог-разведчик B) Писатель C) Врач-стоматолог D) Лаборант Ответ: A
Как знание климатических зон помогает агроному? A) Подбор культур и агротехнологий под условия климата региона B) Выбор музыки для поля C) Выбор оборудования для кухни D) Непосредственно не влияет Ответ: A
Какой из ниже перечисленного является элементом географической культуры? A) Умение пользоваться географической картой и ориентироваться в местности B) Умение вязать C) Умение писать стихи D) Умение плавать Ответ: A
Какие знания географической культуры полезны инженеру по реконструкции транспортной инфраструктуры после стихийного бедствия? A) Наличие данных о геологической среде, рельефе, доступности путей и погодных условиях B) Наличие модных трендов C) Только экономический расчет D) Только политическая поддержка Ответ: A
Каким образом знания географической культуры помогают школьникам в будущей профессии? A) Развивают пространственное мышление, навык анализа данных, планирования и решения задач B) Умение петь C) Хобби для путешествий D) Ничего Ответ: A
Тест по теме: «Внешнее строение уха человека»
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 3
Ответы предоставлены ниже.
Вариант теста:
Вопрос 1:
Опишите основные части внешнего уха человека и их функции.
Ответ:
Основные части внешнего уха: ушная раковина (пелликула), наружный слуховой проход. Ушная раковина выполняет роль catching и направления звуковых волн в слуховой проход, а также участвует в определении направления звука.
Вопрос 2:
Объясните, каким образом форма уха помогает человеку улавливать и определять направление звука.
Ответ:
Форма ушной раковины позволяет улавливать звуковые волны и усиливать их, а также помогает мозгу определить направление источника звука за счет различий во времени прихода и интенсивности звука в каждом ухе.
Вопрос 3:
Какие особенности внешнего уха позволяют различать низкие и высокие частоты звука?
Ответ:
Форма и длина наружного слухового прохода влияют на усиление определенных частот. Высокие частоты лучше усиливаются в узком и коротком участке прохода, а низкие — в более длинных и широких частях. Так, ушная раковина также способствует усилению высокочастотных звуков.
Тест по обществознанию для 9 класса на тему "Информационное общество":
Что такое информационное общество? A) Общество, в котором информация играет ведущую роль B) Общество, где люди не имеют доступа к информации C) Общество, в котором ценятся только физические навыки
Какие технологии способствуют развитию информационного общества? A) Только книгопечатание B) Только телевидение C) Интернет, мобильные устройства, компьютеры
Что такое цифровое неравенство? A) Различия в возрасте у пользователей интернета B) Различия в доступе к цифровым технологиям C) Различия в умении пользоваться калькулятором
Какие проблемы могут возникнуть в информационном обществе? A) Ложная информация и недостоверность данных B) Невозможность доступа к информации C) Отсутствие интернета
Что такое кибербуллинг? A) Название интернет-магазина B) Использование компьютерных технологий для троллинга C) Покупка виртуальных подарков в онлайн-играх
Какие возможности открывает информационное общество для образования? A) Доступ к онлайн-курсам и учебным материалам B) Ограничение доступа к знаниям C) Только общение в социальных сетях
Что такое цифровое гражданство? A) Гражданство в виртуальном мире B) Умение безопасно и этично поведение в сети C) Отказ от использования интернета
Какие навыки важны для успешного функционирования в информационном обществе? A) Умение анализировать и критически мыслить B) Исключительно физическая сила C) Отказ от использования технологий
Что такое информационные технологии? A) Только программы для работы с текстом B) Инструменты и системы для обработки информации C) Исследование общественных процессов
Какие области жизни затрагивает информационное общество? A) Только экономику B) Только спорт C) Экономику, образование, культуру, социальные отношения
Какие предпосылки способствуют формированию информационного общества? A) Быстрое развитие технологий и доступ к информации B) Отсутствие интернета C) Только книгопечатание
Что такое цифровая грамотность? A) Умение пользоваться и понимать информацию в цифровом виде B) Только знание азбуки C) Производство цифровых часов
Какие риски существуют в информационном обществе? A) Ограничение доступа к информации и нарушения приватности B) Полное отсутствие рисков C) Только физические опасности
Что такое онлайн-образование? A) Обучение в учебных заведениях B) Обучение с использованием интернета C) Обучение без учителей
Как можно преодолеть цифровое неравенство? A) Обеспечение доступа к цифровым технологиям и обучение цифровой грамотности B) Запрет использования интернета C) Только использование книг
Надеюсь, что этот тест поможет подготовить школьников к экзамену по обществознанию на тему "Информационное общество".