Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 февраля 2025 17:48
Какой закон описывает взаимодействие между точечными электрическими зарядами?
Какова единица измерения электрического заряда в системе СИ?
К какому из следующих утверждений относится принцип суперпозиции электрических полей?
Какую форму имеет электрическое поле, создаваемое точечным зарядом?
Какой эффект возникает при приближении заряженного тела к нейтральному?
Какой из следующих материалов является диэлектриком?
Этот тест включает 6 вопросов с единственным выбором ответов и подходит для оценки знаний учеников по теме "Электростатика".
Вот тест по истории. 15 вопросов, тип — множественный выбор. Без ответов.
Что отличало первобытное общество от современного? A) наличие городов и письменности B) охота и сбор растений, отсутствие письменности C) наличие интернета D) промышленное производство
Какие были основные занятия людей в период палеолита? A) охота и сбор растений B) земледелие и скотоводство C) изготовление металла D) кораблестроение
Какое событие повлияло на переход к оседлому образу жизни? A) изобретение огня B) освоение земледелия C) изобретение письменности D) строительство городов
Где жили первые люди в эпоху каменного века? A) пещеры и шалаши из веток B) города из камня C) современные квартиры D) дома на воде
Какие первые каменные орудия труда относились к каменному веку? A) каменные рубила, скребки и ножи B) бронзовые топоры C) железные мотыги D) стеклянные шпатели
Как назывался один из первых способов получения огня у древних людей? A) трение палочек друг о друга B) удар камня по камню C) использование электричества D) работа солнечных лучей
Какие животные чаще всего одомашнивали в неолите? A) овцы, козы, коровы B) лошади и верблюды C) тигры и медведи D) дельфины
Что появилось в неолите? A) земледелие и керамика B) бронза и города C) письменность D) паровые двигатели
Что характерно для палеолитической наскальной живописи? A) изображения охоты и животных B) абстрактные геометрические узоры без животных C) портреты политиков D) текстовые надписи на стенах
Где чаще всего встречались наскальные рисунки эпохи палеолита? A) в пещерах B) на холмах C) под водой D) в домах
Что означает термин "неолит"? A) новый каменный век, когда появилось земледелие и керамика B) эпоха железного века C) период после средневековья D) разновидность металла
Что называют неолитической революцией? A) переход к оседлому образу жизни и земледелию B) изобретение бронзы C) создание письменности D) возникновение государств
Какие изменения произошли в обществе во время неолита? A) появление оседлого образа жизни, земледелия и скотоводства B) разрушение городов C) исчезновение ручной работы D) переход к морской торговле
Какую роль играл огонь в жизни первобытных людей? A) тепло, свет и приготовление пищи B) транспорт и связь C) питание духов D) украшение одежды
Как назывались жилища из веток и шкур, в которых жили люди неолита? A) шалаши B) дома C) крепости D) пещеры
Вот тест по истории для 7 класса на тему: история России от Ивана Грозного до Петра I. Тип вопросов: открытые. Всего 12 вопросов. В конце — ответный ключ.
Название: История России от Ивана Грозного до Петра I (открытые вопросы)
Инструкция: ответь развернуто, давая конкретные факты и примеры из учебника. В конце теста приведены ответы.
Вопросы
Как Иван IV Грозный укреплял власть монарха и какие меры он применял против бояр и крестьян? Какие были последствия этих действий для государства?
Что такое опричнина? Опиши ее цели, как она проводилась и какие последствия она имела для людей и общества.
Какие территории и войны связаны с расширением российского государства при Иванe IV? Перечисли завоевания и их влияние на Россию.
Какие предпосылки привели к Смутному времени и чем оно закончилось? Кто сыграл роль в выходе из Смуты?
Как и почему возникла династия Романовых? Какое значение это событие имело для последующей истории России?
Какие реформы Петра I коснулись армии и флота? Опиши суть и результаты этих реформ.
Какие шаги Петра I он предпринял в сфере государственного управления и образования? Какие учреждения появились или реформировались?
Какие важные этапы и результаты была Северная война 1700–1721 годов? Как она изменила положение России на международной арене и ее границы?
Каково значение основания Санкт-Петербурга и почему Петр I сделал этот город столицей? Какие задачи он решал с помощью этого шага?
Что такое Табель о рангах и зачем он нужен был во времена Петра I? Как он повлиял на чиновничество и общественный статус?
Как Петр I реформировал церковь и какое новое учреждение заменило патриаршество? В чем заключался смысл этой реформы для государства?
Сравните подходы к власти Ивана IV Грозного и Петра I Великого: чем они были похожи и чем различались? Какие принципы управления страной они применяли?
Ключ к ответам
Иван IV централизовал власть: создал систему центральных приказов вместо старой раздробленной администрации, учредил опричнину для подавления оппозиции и боярству, усилил контроль над населением и территориями через политику террорa и воинских формирований. Последствия: усиление царской власти, но массовые репрессии, экономические потрясения и гуманитарные страдания крестьян и горожан.
Опричнина — период 1565–1572, когда государство было разделено на опричную часть и земщину; учреждены особые войска и органы управления; цель — подавить боярское сопротивление и укрепить власть царя. Последствия: массовые казни и репрессии, разрушение городов и крестьянских хозяйств, рост страха и дезорганизация экономики.
При Иванe IV Россия расширяла территорию за счет Казани (1552) и Астрахани (1556); в ходе Ливонской войны (1558–1583) шла борьба за выход к Балтийскому морю. Влияние: расширение территории, усиление центральной власти, рост налогов и военных расходов, повышение роли Москвы как столицы и центра управления.
Смутное время возникло после смерти Федора Ивановича без наследников, экономического кризиса и внешних вмешательств (Польша, Швеция). Закончилось избранием на Земском соборе в 1613 Михаила Романова; стабилизация во внешней политике и внутри — возвращение порядка и легендарная поддержка народа.
Династия Романовых возникла после Смуты: Земский собор 1613 избрал Михаила Романовича как способ вернуть порядок и легитимность власти. Значение: началась новая эпоха — Правление Романовых, которое длилось почти три с половиной столетия и закончилось революцией 1917 года.
Реформы Петра I в армии и флоте включали создание регулярной армии и российского флота, введение рекрутской повинности, строительство Адмиралтейства, формирование современных военных структур и тактики. Результат: усиление военной мощи России и выход к Балтийскому морю.
В государственном управлении Петр I провел реформы: создание коллегий для управления ведомствами, попытка внедрения западной бюрократии, введение Табели о рангах (приоритет служебной заслуге), развитие образования (школы навигации, математики, основание Академии наук и музеев) и изменение культурных норм (модернизация одежды, календаря и т. п.).
Северная война (1700–1721) — основной этап военной политики Петра I против Швеции. Ключевые события: битва при Нарве (1700), победа под Полтавой (1709), заключение Ништадтского мира (1721). Результаты: выход России к Балтийскому побережью, укрепление международного положения и основание Санкт-Петербурга как столицы и флотской базы.
Основание Санкт-Петербурга имело стратегическое значение: город строился как окно в Европу, база флота и торговли, символ модернизации и европейской ориентации России. Его становление как столицы усилило западную направленность политики и культурные обмены.
Табель о рангах — система, введенная Петром I в 1722 году, по которой служебный статус и привилегии зависели от ранга в государственной и военной иерархии. Этот генеральный механизм обеспечивал карьерное продвижение по заслугам, снизил влияние родовых привилегий и расширил возможности людей из служилых сословий.
Церковная реформа Петра I: патриаршество было упразднено, вместо него создан Священный Синод (1721) — светский орган управления церковью под контролем государства. Смысл реформы — усиление светской власти в церковных делах и централизация власти над церковью.
Ивана IV и Петра I объединяла сильная воля к централизации власти и укреплению государства. Различия: Иван IV пользовался террором и опричниной, стремился к полной личной власти и расколу вокруг боярства; Петр I — также стремился к сильной власти, но проводил систематические реформы в управлении, армии, флоте, образовании и культуре, ориентированные на модернизацию и европеизацию, а не на произвольное террора. Оба хотели мощное государство, но путь к нему у них был разный: autocracy через подавление и страх у Ивана vs модернизация и реформы у Петра.
Если хочешь, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить ориентиры по объему ответа под заданное время на тест.
Конечно! Вот тест по теме "Paint" для школьников 5 класса, состоящий из 5 вопросов с одним правильным ответом, без указания правильных ответов:
Тест по предмету "Информатика"
Тема: Paint
Класс: 5
Что такое программа Paint?
a) Игра
b) Графический редактор для рисования на компьютере
c) Текстовый редактор
d) Видеоплеер
Какой инструмент в Paint используется для рисования линий?
a) Ластик
b) Кисть
c) Линия
d) Заливка
Как можно изменить цвет кисти в Paint?
a) Включая компьютер заново
b) В меню "Цвет" или "Выбор цвета"
c) Удалив картинку
d) Нажимая кнопку "Удалить"
Что делает инструмент "Ластик" в Paint?
a) Добавляет текст
b) Удаляет части рисунка
c) Закрашивает область в выбранный цвет
d) Печатает изображение на принтере
Как сохранить свой рисунок в Paint?
a) Нажать кнопку "Отменить"
b) Использовать команду "Файл" → "Сохранить как"
c) Перезагрузить компьютер
d) Просто закрыть программу
Желаю успеха в подготовке!
Вот тест по теме "Клеточная теория" для 10 класса с единственным выбором:
1. Каково основное утверждение клеточной теории?
a) Клетки могут возникать из неорганических веществ
b) Все живые организмы состоят из клеток
c) Клетки не играют роли в метаболизме
d) Только многоклеточные организмы имеют клетки
Ответ: b) Все живые организмы состоят из клеток
2. Кто из следующих ученых является одним из авторов клеточной теории?
a) Луи Пастер
b) Роберт Гук
c) Теодор Шванн
d) Чарльз Дарвин
Ответ: c) Теодор Шванн
3. Какой из следующих пунктов НЕ является частью клеточной теории?
a) Клетки являются основной единицей структуры и организации всех живых организмов
b) Все клетки происходят от других клеток
c) Все клетки имеют одинаковую форму
d) Клетки выполняют все функции жизни
Ответ: c) Все клетки имеют одинаковую форму
4. Какой ученый первым описал клетку, наблюдая за пробковой тканью?
a) Антони ван Левенгук
b) Роберт Гук
c) Штрассбург
d) Альберт Эйнштейн
Ответ: b) Роберт Гук
5. В какой части клеточной теории говорится, что клетки являются основным элементом наследственности?
a) Клетки являются основной единицей структуры
b) Все живые организмы состоят из клеток
c) Все клетки происходят от других клеток
d) Все клетки могут существовать независимо
Ответ: c) Все клетки происходят от других клеток
6. Какое утверждение о прокариотах верно в контексте клеточной теории?
a) Они имеют сложную структуру органелл
b) У них отсутствует клеточная мембрана
c) Они всегда размножаются половым путем
d) Они не имеют ядра
Ответ: d) Они не имеют ядра
7. К какому типу клеток относятся растения?
a) Прокариоты
b) Эукариоты
c) Бактерии
d) Вирусы
Ответ: b) Эукариоты
8. Какое из приведенных ниже утверждений о клетках неверно?
a) Все клетки имеют клеточную мембрану
b) Некоторые клетки могут быть многоклеточными
c) Клетки могут иметь разные размеры и формы
d) Все клетки способны к фотосинтезу
Ответ: d) Все клетки способны к фотосинтезу
9. Какой из следующих элементов клеток играет ключевую роль в клеточном делении?
a) Нуклеиновые кислоты
b) Липиды
c) Углеводы
d) Протеины
Ответ: a) Нуклеиновые кислоты
10. Какие клетки человека относятся к эукариотам?
a) Красные кровяные тельца
b) Лимфоциты
c) Бактерии в кишечнике
d) Вирусы в организме
Ответ: b) Лимфоциты
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по клеточной теории.