Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 февраля 2025 08:53
Тест по ОБЖ на тему: ПМП при сердечно-сосудистых заболеваниях
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какой симптом является наиболее характерным для инфаркта миокарда?
A) Головная боль
B) Ощущение сжатия в груди
C) Боль в животе
D) Одышка
Ответ: B) Ощущение сжатия в груди
Вопрос 2: Какой из следующих факторов не является биологическим, предрасполагающим к сердечно-сосудистым заболеваниям?
A) Возраст
B) Генетика
C) Окружающая среда
D) Пол
Ответ: C) Окружающая среда
Вопрос 3: Какой алгоритм действий необходимо соблюдать при оказании первой помощи при приступе стенокардии?
A) Уложить пострадавшего, дать ему таблетку аспирина и вызвать скорую
B) Позволить ему ходить и дышать свежим воздухом
C) Нанести холодный компресс на грудную клетку
D) Поднять пострадавшего на ноги
Ответ: A) Уложить пострадавшего, дать ему таблетку аспирина и вызвать скорую
Вопрос 4: Как правильно использовать дефибриллятор (ДФ) при остановке сердца?
A) Нажать на кнопку "Старт" и ждать
B) Установить электроды, разделить руки и произвести разряд
C) Одеть дефибриллятор на пострадавшего и ждать помощи
D) Проверять пульс на шее и не пытаться использовать ДФ
Ответ: B) Установить электроды, разделить руки и произвести разряд
Вопрос 5: Какое заболевание является наиболее распространенной причиной внезапной смерти?
A) Инсульт
B) Инфаркт миокарда
C) Сердечная недостаточность
D) Аневризма
Ответ: B) Инфаркт миокарда
Вопрос 6: Что не следует делать при оказании первой помощи при обмороке?
A) Уложить пострадавшего на спину
B) Поднять ноги выше уровня головы
C) Полить холодной водой
D) Проверить дыхание
Ответ: C) Полить холодной водой
Вопрос 7: Какой из следующих признаков не относится к симптомам инсульта?
A) Внезапная слабость одной стороны тела
B) Резкое нарушение речи
C) Ощущение жара в груди
D) Головокружение
Ответ: C) Ощущение жара в груди
Вопрос 8: Как долго следует выполнять сердечно-легочную реанимацию до прибытия скорой помощи?
A) Не более 5 минут
B) До тех пор, пока не придет помощь или не появятся признаки жизни
C) 20 минут
D) 10 минут
Ответ: B) До тех пор, пока не придет помощь или не появятся признаки жизни
Вопрос 9: Какой медикамент чаще всего используется при оказании первой помощи при болях в груди?
A) Парацетамол
B) Аспирин
C) Ибупрофен
D) Нитроглицерин
Ответ: D) Нитроглицерин
Вопрос 10: Каковы основные шаги при оказании первой помощи при сердечном приступе?
A) Успокоить пострадавшего, удостовериться, что он не дышит, вызвать скорую
B) Уложить пострадавшего, обеспечить доступ свежего воздуха, вызвать скорую
C) Сказать пострадавшему, чтобы он не волновался, и оставить его одного
D) Не трогать пострадавшего и ожидать, что он выздоровеет сам
Ответ: B) Уложить пострадавшего, обеспечить доступ свежего воздуха, вызвать скорую
Проверяйте свои знания и готовьтесь к экзаменам! Успехов!
Ниже приведён тест по теме: Количественная и качественная приемка товаров. Уровень: 11 класс. Тип вопросов: один правильный ответ. Всего 25 вопросов. В конце — ответный ключ.
Ключ к ответам: 1.B, 2.B, 3.B, 4.B, 5.B, 6.A, 7.B, 8.B, 9.A, 10.A, 11.A, 12.B, 13.B, 14.B, 15.B, 16.A, 17.A, 18.B, 19.A, 20.A, 21.B, 22.A, 23.A, 24.A, 25.A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники/стандарты (ГосСТАНДАРТ/ГОСТ, ISO, российские стандарты приемки) или изменить формулировки под ваш учебный план.
Отлично! могу сделать такой тест. Чтобы результат точно соответствовал вашему учебному плану, уточните, пожалуйста:
Если вам подходит тест по умолчанию (ориентирован на общепринятый сюжет актов 3–4, вопросы в формате единственный выбор, ответы включены), могу прямо сейчас подготовить 30 вопросов с вариантами A/B/C/D и ключами.
Тест по информатике: Техника безопасности в кабинете информатики (5 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Ответы включены ниже
Что запрещено делать в кабинете информатики во время занятий? A) Есть и пить возле компьютеров B) Пользоваться клавиатурой C) Смотреть на монитор издалека D) Думать о задачах Правильный ответ: A
Как правильно подготовить руки перед работой за компьютером? A) Руки должны быть сухими и чистыми B) Мочить руки C) Давать влажные руки на клавиатуру D) Игнорировать гигиену рук Правильный ответ: A
Как следует обходиться с кабелями? A) Тянуть за кабели и втаскивать под стол B) Осторожно укладывать кабели, не перетирая и не пережимая C) Оставлять кабели нависать в проходе D) Убирать кабели под кровать Правильный ответ: B
Что делать перед включением компьютера? A) Отвернуть крышку и проверить компоненты B) Убедиться, что кабели подключены правильно и пространство вокруг свободно C) Включить принтер D) Включить монитор только Правильный ответ: B
Как поступить, если на устройстве появился неприятный запах или дым? A) Продолжать работу B) Немедленно сообщить учителю и выключить питание C) Вынести устройство и продолжать работу D) Подождать, пока запах исчезнет Правильный ответ: B
Можно ли устанавливать незнакомые программы на школьных компьютерах? A) Да B) Нет, только программы, разрешённые учителем C) Только если они бесплатные D) Можно, если они не занимают место Правильный ответ: B
Как нужно держать монитор по отношению к глазам? A) Монитор должен быть выше уровня глаз B) Монитор на уровне глаз или чуть ниже, расстояние 50-70 см C) Монитор максимально близко к глазам D) Смотреть вверх Правильный ответ: B
Как безопасно работать с мышью и клавиатурой? A) Держать запястья расслабленными, локти близко к телу B) Ручкой давить на клавиатуру C) Устанавливать запястья на стол, без подложки D) Держать руки над головой Правильный ответ: A
Что следует сделать, если кабель питания повреждён? A) Приклеить изоленту и продолжать B) Сообщить учителю и не пользоваться кабелем C) Игнорировать D) Сменить вилку самому Правильный ответ: B
Как поступать, если в кабинете случилась авария? A) Паниковать B) Сообщить учителю и соблюдать инструкции по эвакуации C) Свернуть технику и уходить D) Игнорировать Правильный ответ: B
Какие данные не следует оставлять видимыми на экране? A) Презентации B) Пароли и персональные данные других пользователей C) Заметки D) Учебные материалы Правильный ответ: B
Как правильно уходить за техникой в конце занятия? A) Выключить компьютер и монитор, убрать рабочее место B) Оставить включённым C) Уйти не выключив свет D) Оставить все как есть Правильный ответ: A
Что запрещено делать с принтером? A) Печатать школьные задания B) Лезть внутрь принтера без разрешения учителя C) Выключать принтер после использования D) Переносить принтер по классу Правильный ответ: B
Как избежать перегрузки сетевой розетки? A) Подключать все устройства в одну розетку B) Использовать сетевой фильтр/удлинитель с защитой и не перегружать одну розетку C) Подключать каждый прибор к отдельной розетке D) Выключать компьютеры вечером Правильный ответ: B
Что делать, если вы споткнулись о провод на полу? A) Пройти мимо и не трогать B) Сообщить учителю и не трогать провод C) Снять провод и продолжать работу D) Перекинуть провод через стол Правильный ответ: B
Какая обувь предпочтительна в лаборатории? A) Открытая обувь B) Обувь с закрытым носком и подошвой C) Шлепанцы D) Боты на каблуке Правильный ответ: B
Можно ли приносить в кабинет чужие устройства? A) Да B) Нет, без разрешения учителя C) Только если они не подключены D) Только для проверки Правильный ответ: B
Можно ли использовать бытовые электроприборы в кабинете информатики без разрешения учителя? A) Да B) Нет C) Только если они маленькие D) Только если они дают слабый ток Правильный ответ: B
Каковы правила поведения возле кабелей и розеток? A) Бегать по кабинету B) Не трогать кабели и не перегибать их, держать их в порядке C) Проложить кабели через проход D) Перекатывать кабели через столешницу Правильный ответ: B
Какие меры сохранения зрения вы должны соблюдать за компьютером? A) Смотреть в экран без перерыва B) Делать короткие перерывы, моргать, менять фокус и подстраивать яркость C) Смотреть только на одну и ту же точку D) Игнорировать усталость глаз Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные правила вашей школы или сделать тест в формате, который удобнее для печати (CSV, DOCX, или интерактивный вариант).
Какое явление называется парообразованием?
Ответ: C
Что происходит с молекулами жидкости при кипении?
Ответ: C
Как называется температура, при которой вещество начинает кипеть?
Ответ: C
При каком процессе выделяется тепло?
Ответ: A
Какой фактор не влияет на скорость испарения жидкости?
Ответ: D
Что такое конденсация?
Ответ: B
Какое из следующих веществ имеет наибольшее значение температуры кипения?
Ответ: A
Что происходит с давлением в сосуде, если температура жидкости повышается?
Ответ: C
Какой процесс является противоположным парообразованию?
Ответ: B
Каков основной механизм кипения?
Ответ: B
Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором ответа, охватывает основные аспекты темы "Парообразование и конденсация. Кипение" и включает в себя правильные ответы для самопроверки.