Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 февраля 2025 09:15
Вот тест по информатике на тему "Алгоритмы и элементы программирования" для 11 класса с единственным выбором и ответами.
Что такое алгоритм?
Ответ: B
Какой из следующих языков программирования является языком высокого уровня?
Ответ: C
Что обозначает структура "if...else" в программировании?
Ответ: B
Что такое переменная в программировании?
Ответ: B
Что означает оператор "==" в языке Python?
Ответ: B
Какой из следующих алгоритмов является сортировочным?
Ответ: B
Что такое цикл "for" в программировании?
Ответ: B
Какой тип данных представляют собой строки в Python?
Ответ: C
Что такое массив?
Ответ: A
Что такое условие завершения цикла?
Ответ: B
Какая команда в Python используется для вывода данных на экран?
Ответ: B
Что такое функция в программировании?
Ответ: A
Какой метод используется для добавления элемента в конец списка в Python?
Ответ: B
Какой из приведенных ниже алгоритмов является жадным?
Ответ: A
Что такое рекурсивная функция?
Ответ: A
Какой из следующих вариантов не является элементом алгоритма?
Ответ: D
Какой оператор используется в Python для логического "И"?
Ответ: C
Что такое "блок-схема"?
Ответ: A
Какой из следующих операторов используется для исключения (исключающего ИЛИ) в Python?
Ответ: C
Что такое компиляция программы?
Ответ: B
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания и лучше подготовиться к экзаменам по информатике.
Название теста: Биология. История открытия и изучения клетки. Клеточная теория Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Кто впервые описал клетки в образце пробки? A) Роберт Гук B) Антон ван Левенгук C) Маттиас Шлейден D) Теодор Шванн Правильный ответ: A
Кто впервые увидел живые клетки под микроскопом? A) Роберт Гук B) Антон ван Левенгук C) Маттиас Шлейден D) Рудольф Вирхов Правильный ответ: B
Кто сформулировал клеточную теорию? A) Роберт Гук B) Антон ван Левенгук C) Маттиас Шлейден и Теодор Шванн D) Рудольф Вирхов Правильный ответ: C
Какой тезис дополнил к клеточной теории Рудольф Вирхов? A) Все организмы состоят из клеток B) Клетка — базовая единница жизни C) Все клетки происходят из уже существующих клеток D) Клетки возникают из неорганических веществ Правильный ответ: C
В каком году Вирхов уточнил принцип клеточной теории о происхождении клеток из существующих? A) 1839 B) 1845 C) 1855 D) 1865 Правильный ответ: C
Кто впервые обнаружил ядро в клетке? A) Роберт Броун B) Антон ван Левенгук C) Маттиас Шлейден D) Теодор Шванн Правильный ответ: A
Что показали работы Шлейдена и Шванна по клеточной теории? A) Растения состоят из клеток B) Животные не имеют клеток C) Клетки не являются единицами жизни D) Клетки не участвуют в метаболизме Правильный ответ: A
Что впервые увидел Антон ван Левенгук в своих наблюдениях? A) Митохондрии B) Ядро C) Живые клетки и микроорганизмы D) Хлоропласты Правильный ответ: C
Какое открытие способствовало расширению понимания клетки в части наследственной информации? A) Открытие ядра B) Открытие ДНК как носителя наследственности C) Открытие митохондрий D) Открытие вирусов Правильный ответ: B
Какое утверждение не относится к клеточной теории? A) Все организмы состоят из клеток B) Клетка — единица строения и жизни C) Все клетки возникают из неорганических веществ D) Клетки возникают из предсуществующих клеток Правильный ответ: C
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
I ______ my homework.
a) have finished
b) finished
c) finishing
She _______ to Paris three times.
a) has gone
b) went
c) has been
They _______ their house for ten years.
a) have lived
b) lived
c) living
He ________ a new bike.
a) has buy
b) has bought
c) buy
We _______ our friends since last year.
a) have known
b) knew
c) knowing
______ you ever ______ a lion?
a) Have, saw
b) Did, see
c) Have, seen
She _______ a great job last week.
a) has found
b) found
c) has find
I _______ never ______ sushi before.
a) have, eaten
b) ate
c) have, eat
They _______ to the new restaurant.
a) have been
b) went
c) have go
He _______ his keys at home.
a) has left
b) left
c) is leaving
We _______ a movie last night.
a) have watched
b) watched
c) has watched
She _______ her exam results yet.
a) hasn’t received
b) didn’t receive
c) hasn’t receive
I _______ my friend's birthday this year.
a) forgot
b) have forgotten
c) has forgot
They _______ a lot of money this year.
a) have saved
b) saved
c) have save
Have you _______ your room?
a) cleaned
b) clean
c) have cleaned
He _______ all his homework.
a) has done
b) did
c) does
We _______ a lot of fun at the party.
a) have had
b) had
c) has
I _______ seen that film before.
a) never
b) yet
c) already
They _______ to the beach this summer.
a) have gone
b) went
c) has gone
She _______ her phone at school yesterday.
a) lost
b) has lost
c) is losing
He _______ already ______ his project.
a) has, finished
b) finished
c) has, finish
We _______ to see that show.
a) have wanted
b) want
c) wanted
I _______ a new book last week.
a) bought
b) have bought
c) has bought
Have they _______ the tickets yet?
a) sold
b) sell
c) have sold
She _______ always ______ to me when I need help.
a) has, listened
b) listen
c) have, listened
They _______ their vacation plans.
a) have made
b) made
c) has made
He _______ not ______ his best friend in years.
a) has, seen
b) didn’t
c) has, see
We _______ the project together.
a) have completed
b) completed
c) has completed
I _______ my wallet at home.
a) forgot
b) have forgotten
c) has forgot
She _______ a letter to her grandma.
a) has written
b) wrote
c) has write
Удачи с тестом!
Тест по Алгебре для 7 класса: Множества. Подмножества. Сложные уравнения
Что такое множество и как оно обозначается в математике?
Определите, является ли множество {1, 2, 3} подмножеством множества {1, 2, 3, 4, 5}. Объясните ваш ответ.
Решите уравнение: 2x - 5 = 3x + 10. Какой ответ получается?
Пусть A = {a, b, c} и B = {b, c, d}. Найдите объединение множеств A и B.
Каков пересечение множеств {1, 2, 3, 4} и {3, 4, 5, 6}? Выпишите элементы полученного множества.
Решите уравнение: 3(x + 4) = 15. Какой корень у этого уравнения?
Определите, является ли множество пустым множеством или нет: {}.
Какие принципы необходимо использовать для определения, является ли одно множество подмножеством другого?
Ответы: