Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 февраля 2025 09:31
Тема: ПМП при сердечно-сосудистых заболеваниях
Класс: 8
Вопросы:
Что такое сердечно-сосудистые заболевания и какие основные их виды вы знаете?
Ответ: Сердечно-сосудистые заболевания – это группа заболеваний, затрагивающих сердце и кровеносные сосуды. Основные виды: ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, сердечная недостаточность, аритмии, инсульт.
Опишите основные симптомы сердечного приступа (инфаркта миокарда).
Ответ: Основные симптомы сердечного приступа включают сильную боль или дискомфорт в области груди, одышку, потливость, тошноту, болевые ощущения в руках, спине, шее или челюсти.
Какие действия необходимо предпринять при подозрении на сердечный приступ?
Ответ: Необходимо вызвать скорую помощь, успокоить пострадавшего, уложить его в удобное положение, при необходимости дать жевать аспирин (если у человека нет аллергии) и следить за дыханием и пульсом.
Что такое артериальная гипертензия и каковы ее основные последствия?
Ответ: Артериальная гипертензия (высокое кровяное давление) – это состояние, при котором давление крови в артериях постоянно повышено. Последствия могут включать сердечную недостаточность, инсульт, инфаркт миокарда, почечную недостаточность и другие осложнения.
Расскажите о важности здорового образа жизни для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Ответ: Здоровый образ жизни помогает снизить риски сердечно-сосудистых заболеваний. Ключевые компоненты Healthy Lifestyle: правильное питание, регулярная физическая активность, отказ от курения и алкоголя, контроль стрессов и регулярное медицинское обследование.
Конец теста.
Успехов в подготовке к экзаменам!
Ниже представлен тест по географии для 10 класса на тему: естественные и антропогенные ландшафты. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. Тест выдан с ответами.
Тест по Практикуму академической компетентности для учащихся 11 класса
Тема: Учебная деятельность в вузе: индивидуальная и групповая работа
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Какие навыки важны для успешной индивидуальной работы в вузе? A) Креативное мышление B) Самоорганизация C) Коммуникативность D) Все вышеперечисленное E) A и B
Что включает в себя групповая работа студентов в университете? A) Распределение обязанностей B) Совместное решение задач C) Обмен опытом и знаниями D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие инструменты могут содействовать эффективной групповой работе? A) Google Документы B) Trello C) Zoom для онлайн-совещаний D) Все вышеперечисленное E) A и B
Что помогает учителям в университете следить за индивидуальными и групповыми успехами студентов? A) Тестирование B) Задания на самостоятельную работу C) Обратная связь D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие навыки могут быть развиты через индивидуальную работу в университете? A) Аналитическое мышление B) Решение проблем C) Критическое мышление D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Почему важно уметь работать как индивидуально, так и в группе в университете? A) Для разностороннего развития B) Для успешной реализации проектов C) Для развития коммуникативных навыков D) Все вышеперечисленное E) A и B
Ответы к тесту:
Желаю вам успехов в изучении предмета "Учебная деятельность в вузе: индивидуальная и групповая работа"!
Тест по химии для 8 класса: Неорганические классы веществ
Вставьте пропущенное слово:
Группа неорганических веществ, включающих ионообменные смолы, является ____________.
Какие неорганические вещества образуются при взаимодействии кислот и оснований?
Оксид кремния является основным компонентом ____________.
Хлорид натрия относится к классу ____________.
Ответы к вопросам:
Это был тест по химии на тему "Неорганические классы веществ" для учеников 8 класса.
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Класс: 11
Вопросы:
Какие документы международного права регулируют вопрос разоружения гражданского персонала гражданской обороны? A) Женевские конвенции B) Статут Международного уголовного суда C) Хартсайдские принципы
Согласно международному гуманитарному праву, может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны? A) Да B) Нет
Каковы основные цели и задачи гражданской обороны? A) Оповещение и предоставление первой помощи населению B) Разработка военных тактик и стратегий C) Разоружение окупирующей державы
Какие меры могут быть приняты в случае нарушения международного гуманитарного права в отношении гражданского персонала гражданской обороны? A) Проведение дипломатических переговоров B) Привлечение к ответственности на международном уровне
Какие организации занимаются контролем соблюдения международного гуманитарного права? A) ООН B) Красный крест C) Обе варианты
Это всего лишь образец теста, убедитесь в правильности ответов в официальных источниках по Международному гуманитарному праву. Успехов на экзамене!