Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 марта 2025 10:53
Вот тест по предмету "Технология" на тему "Мир профессий" для 7 класса:
Кто из ниже перечисленных является профессионалом, занимающимся приготовлением пищи?
Какая профессия связана с разработкой новых рецептов и технологий приготовления пищи?
Какой из следующих навыков наиболее важен для повара?
В каком месте чаще всего работает повар?
Какой из следующих факторов влияет на востребованность профессии повара на рынке труда?
Какой документ обычно требуется для работы поваром?
Какой из следующих аспектов входит в обязанности технолога общественного питания?
Кто из профессионалов чаще всего разрабатывает меню для ресторанов?
Какой из следующих предметов является основным на уроках технологии для изучения профессии повара?
Какой тип образования чаще всего требуется для работы технологом общественного питания?
Какой из следующих трендов современного общественного питания растет в последние годы?
Какой навык особенно важен для карьерного роста в сфере общественного питания?
Какой из следующих факторов может повлиять на зарплату повара?
Какое место в ресторане отвечает за приготовление пищи?
Что является одной из важных задач технолога общественного питания?
Какой из следующих профессий не относится к сфере общественного питания?
Какой из перечисленных факторов может повлиять на выбор профессии повара?
Какой из следующих методов обучения чаще всего используется для подготовки поваров?
Что могут делать технологи общественного питания для улучшения качества услуг?
Какой из следующих источников информации может помочь в выборе профессии?
Этот тест поможет ученикам лучше понять мир профессий, связанных с общественным питанием, и их востребованность на рынке труда.
Вот тест по теме Personal pronouns (английский язык), 5 класс. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Ответы:
Вот тест по теме "Обособление определений и приложений" для 8 класса. Вопросы представлены с единственным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Какое предложение содержит обособленное определение?
a) Мальчик с книжкой читает.
b) Мальчик, прочитавший книгу, пошёл гулять.
c) Мальчик гуляет по парку.
Где правильно обособлено приложение?
a) Моя мама, хороший повар, готовит ужин.
b) Моя мама хороший повар готовит ужин.
c) Моя мама хороший повар, готовит ужин.
Какой из следующих вариантов требует обособления определения?
a) Она надевает красное платье.
b) Она, надевающая красное платье, красива.
c) Она в красном платье идёт.
В каком предложении необходимо обособить приложение?
a) Учитель объясняет новый материал.
b) Учитель, наш наставник, объясняет новый материал.
c) Учитель с учениками проводит занятия.
Какое из предложений не требует обособления определения?
a) Студент, изучающий русский язык, готовится к экзамену.
b) Студент с интересом изучает русский язык.
c) Студент, готовящийся к экзамену, волнуется.
В каком варианте приложение выделено неправильно?
a) Город, в котором я родился, очень красив.
b) Город в котором я родился очень красив.
c) Город, в котором я живу, развивается.
Какое из предложений правильно оформлено с обособлением определений?
a) Книга, написанная известным автором, стала бестселлером.
b) Книга написанная известным автором стала бестселлером.
c) Книга, написанная, известным автором, стала бестселлером.
Нужно ли обособлять приложение в предложении: "Саша, мой друг, пришёл в гости"?
a) Да, нужно.
b) Нет, не нужно.
Какое из следующих предложений правильно разбито на части с обособленными приложениями?
a) Фильм, который мы смотрели, был интересным.
b) Фильм который мы смотрели был интересным.
c) Фильм, который мы смотрели был интересным.
Какое предложение содержит обособленное приложение?
a) Луна светила ярко ночью.
b) Луна, сияющая ночью, завораживает.
c) Луна светит ночью.
Какой вариант требует обособления?
a) Он, смеющийся от счастья, не заметил меня.
b) Он смеётся от счастья.
c) Он, смеющийся, от счастья не заметил меня.
Где правильно обособлено определение?
a) Цветы распускаются весной.
b) Цветы, распускающиеся весной, радуют глаз.
c) Цветы, распускаются весной, радуют глаз.
Какое из предложений содержит ошибку в обособлении приложения?
a) Маша, отличница, сдала экзамен.
b) Маша отличница сдала экзамен.
c) Маша, моя сестра, сдала экзамен.
В каком предложении обособляется определение?
a) Птицы поют весной.
b) Птицы, поющие весной, радуют нас.
c) Птицы весной поют.
Какое из следующих предложений неправильно с точки зрения обособления?
a) Книга, подаренная на день рождения, очень интересная.
b) Книга подаренная на день рождения очень интересная.
c) Книга, подаренная на день рождения, очень интересная.
Где приложение выделено правильно?
a) Мой брат программист, работает в Москве.
b) Мой брат, программист работает в Москве.
c) Мой брат, программист, работает в Москве.
Какое из предложений должно быть обособлено?
a) Солнце освещает дорогу.
b) Солнце, светящее с утра, радует людей.
c) Солнце на небе светит.
Нужно ли обособлять приложение в предложении "Вика моя подруга пришла в гости"?
a) Да, нужно.
b) Нет, не нужно.
Какое из предложений содержит обособленное определение?
a) Цветы, которые она купила, очень красивые.
b) Цветы красивые.
c) Цветы, которые она купила очень красивые.
Где надо обособить приложение?
a) Петрова старшая ученица школы.
b) Петрова, старшая ученица, школы.
c) Петрова, старшая ученица, пришла в класс.
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме обособления определений и приложений. Удачи на экзаменах!
Вот тест по истории на тему "Смутное время. Россия при первых Романовых" для 7 класса.
1. Каково основное событие, ознаменовавшее начало Смутного времени?
A) Смерть Ивана IV
B) Покорение Сибири
C) Убийство Бориса Годунова
D) Вторжение поляков
2. Кто стал первым царем из династии Романовых?
A) Михаил Романов
B) Алексей Романов
C) Фёдор Романов
D) Борис Годунов
3. Какой иностранный государь вмешивался в дела России во время Смутного времени?
A) Австрийский император
B) Шведский король
C) Польский король
D) Османский султан
4. Какое событие произошло в 1612 году в Москве?
A) Осада Москвы
B) Освобождение Москвы от польских интервентов
C) Смерть Бориса Годунова
D) Избрание Михаила Романова
5. Кто из следующих правителей был казнен в Смутное время?
A) Лжедмитрий I
B) Михаил Романов
C) Василий Шуйский
D) Борис Годунов
6. Какой термин используется для описания времени опустошения России и смятения власти?
A) Реформа
B) Смута
C) Перестройка
D) Великое княжество
7. Какой документ был принят в 1613 году, чтобы восстановить порядок в стране?
A) Соборное уложение
B) Земский собор
C) Указ о крестьянской зависимости
D) Конституция
8. Какой главной проблемой страдала Россия во время Смутного времени?
A) Экономический кризис
B) Крепостное право
C) Междоусобицы и интервенции
D) Поражение в войнах
9. Кто возглавил народное ополчение, освободившее Москву?
A) Пожарский и Минин
B) Лжедмитрий II
C) Василий Шуйский
D) Борис Годунов
10. В каком году был избран Михаил Романов?
A) 1610
B) 1612
C) 1613
D) 1615
11. Какова была основная причина разорения России в Смутное время?
A) Войны с Швецией
B) Внутренние конфликты и предательства
C) Чума
D) Нарушение торговых связей
12. Какую религию исповедовали большинство русских в XVII веке?
A) Православие
B) Католицизм
C) Ислам
D) Иудейство
13. С каким государством Россия вела войны в начале XVII века?
A) Польшей
B) Литвой
C) Швецией
D) Фландрией
14. Кем был Лжедмитрий I?
A) Настоящим сыном Ивана IV
B) Самозванцем, выдающим себя за царя
C) Конкурентом Бориса Годунова
D) Предводителем народного ополчения
15. Какое событие произошло в 1610 году?
A) Принятие Земского собора
B) Избрание Михаила Романова
C) Установление польского контроля над Москвой
D) Начало Смутного времени
16. Какой документ узаконил права и функции царя в XVII веке?
A) Соборное уложение
B) Указ о земле
C) Устав о местничестве
D) Указ о крепостном праве
17. Какое значение имел Земский собор?
A) Организовал выборы новых царей
B) Представлял интересы различных социальных классов
C) Утверждал военные указы
D) Устанавливал налоги
18. Какое событие произошло после убийства Лжедмитрия I?
A) Восстание крестьян
B) Начало Смутного времени
C) Избрание нового царя
D) Осада Москвы
19. Кто стал царем после Михаила Романова?
A) Алексей Романов
B) Фёдор Романов
C) Борис Годунов
D) Василий Шуйский
20. Какой термин указывает на стремление народных масс к свержению власти?
A) Революция
B) Опричнина
C) Бунт
D) Реформа
21. Какой важный закон был принят в 1649 году?
A) Указ о вольности
B) Соборное уложение
C) Указ о свободе вероисповедания
D) Указ о введении новых налогов
22. Как назывались вооруженные формирования, организованные для защиты интересов народа во время Смутного времени?
A) Опричники
B) Дружины
C) Ополчение
D) Полки
23. Какой город стал центром восстания против польской интервенции?
A) Санкт-Петербург
B) Москва
C) Казань
D) Смоленск
24. Кто стал фактическим главой государства в Смутное время, пока боролись за трон?
A) Лжедмитрий I
B) Борис Годунов
C) Василий Шуйский
D) Алексей Романов
25. Какое влияние оказало Смутное время на дальнейшую историю России?
A) Установление демократического строя
B) Консолидация власти и укрепление абсолютизма
C) Освободительная война
D) Переход к феодализму
Тест может быть использован для подготовки к экзамену или проверки знаний учащихся. Удачи на экзамене!
Вот тест для пятого класса по теме "Историческая память как духовно-нравственная ценность".
Тест по однкнр: Историческая память как духовно-нравственная ценность
Вопрос 1: Что такое историческая память?
a) Знание о современных событиях
b) Воспоминания о событиях прошлого
c) Навыки иностранных языков
d) Умение считать
Ответ: b) Воспоминания о событиях прошлого
Вопрос 2: Почему важно сохранять историческую память?
a) Чтобы забыть о прошлом
b) Чтобы избегать ошибок прошлого
c) Чтобы не учиться в школе
d) Чтобы смотреть телевизор
Ответ: b) Чтобы избегать ошибок прошлого
Вопрос 3: Какой праздник в России связан с памятью о ветеранах?
a) Новый год
b) 8 Марта
c) День Победы
d) День защитника Отечества
Ответ: c) День Победы
Вопрос 4: Какой памятник является символом исторической памяти в России?
a) Эйфелева башня
b) Памятник Петру I
c) Могила Неизвестного солдата
d) Статуя Свободы
Ответ: c) Могила Неизвестного солдата
Вопрос 5: Кто такие ветераны?
a) Люди, которые никогда не работали
b) Люди, служившие в армии и участвовавшие в войнах
c) Люди, занимающиеся спортом
d) Ученики школы
Ответ: b) Люди, служившие в армии и участвовавшие в войнах
Вопрос 6: Какова роль исторической памяти в воспитании детей?
a) Она не имеет значения
b) Помогает детям понять и уважать историю своей страны
c) Учит детей только читать
d) Усложняет жизнь ученикам
Ответ: b) Помогает детям понять и уважать историю своей страны
Вопрос 7: Как можно выразить уважение к исторической памяти?
a) Игнорировать историю
b) Участвовать в мероприятиях, посвященных истории
c) Только учиться на уроках
d) Не рассказывать о прошлом
Ответ: b) Участвовать в мероприятиях, посвященных истории
Вопрос 8: Какие из событий могут считаться важными в истории народа?
a) Только новые законы
b) Все войны и мирные достижения
c) Мероприятия по организации выборов
d) Личное мнение каждого
Ответ: b) Все войны и мирные достижения
Вопрос 9: Что мы можем сделать для сохранения исторической памяти?
a) Написать историю в тетради
b) Играть в компьютерные игры
c) Проходить мимо памятников
d) Участвовать в восстановлении исторических мест
Ответ: d) Участвовать в восстановлении исторических мест
Вопрос 10: Зачем нужно изучать историю?
a) Чтобы знать, как играть в игры
b) Чтобы понимать своё место в мире и ценить своё наследие
c) Чтобы учить других
d) Чтобы не тратить время на чтение
Ответ: b) Чтобы понимать своё место в мире и ценить своё наследие
Этот тест поможет учащимся лучше понять важность исторической памяти.