Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 марта 2025 12:45
Вот тест по предмету "Информатика" на тему "Электронные таблицы" для 9 класса. Вопросы имеют единственный выбор.
Какой из перечисленных форматов является форматом электронных таблиц?
Какой из следующих операторов используется для сложения в формуле?
Какой символ используется для обозначения абсолютной ссылки на ячейку?
Какой из следующих функций возвращает максимальное значение из заданного диапазона?
Как можно создать новый лист в электронной таблице?
Что происходит, если в ячейке стоит текст, а вы пытаетесь использовать ее в числовом расчете?
Для чего используется функция VLOOKUP?
Какой инструмент позволяет визуализировать данные в виде графиков и диаграмм?
Какой из следующих способов позволяет быстро суммировать столбец чисел?
Какой тип данных может храниться в ячейках электронной таблицы?
Что означает функция AVERAGE?
Какое значение возвращает формула =IF(A1>10, "Да", "Нет") при A1=5?
Какое действие позволяет выделить несколько ячеек на листе?
Какой инструмент позволяет убрать дубликаты из списка?
Что такое макрос в электронной таблице?
Какой из следующих типов графиков наилучшим образом подходит для отображения долей?
Что происходит при нажатии на кнопку "Отменить"?
Какой из типов данных не может храниться в ячейке электронной таблицы?
Где можно найти опцию "Формат ячеек" в большинстве электронных таблиц?
Как называется функция, которая подсчитывает количество ячеек с числовыми значениями в диапазоне?
Инструкция:
What was she doing at 8 o'clock last night? A) She was reading a book. B) She reads a book. C) She will read a book. D) She read a book.
Choose the sentence written in Past Continuous. A) They watched a movie. B) They were watching a movie. C) They watch a movie. D) They watching a movie.
When I called him, he ... a shower. A) was taking B) took C) takes D) is taking
The children ... their homework when the teacher arrived. A) were doing B) did C) do D) are doing
While we were watching TV, the lights ... out. A) went B) go C) were going D) will go
He ... in the park when I met him yesterday. A) was walking B) walked C) walks D) is walking
My sister ... her clothes while I was cleaning the kitchen. A) was washing B) washed C) washes D) is washing
What were you doing at 6 p.m. yesterday? A) I was studying for the test. B) I study for the test. C) I am studying for the test. D) I studied for the test.
The workers ... when the boss called. A) were leaving B) left C) leave D) are leaving
She ... to music while her brother was doing his homework. A) was listening B) listened C) listens D) is listening
I ... a book when you called. A) was reading B) am reading C) will read D) reads
The sun ... while we walked along the beach. A) was shining B) shines C) shone D) is shining
They ... when the rain started. A) were playing soccer B) played soccer C) play soccer D) are playing soccer
He ... the piano at 7 o'clock yesterday evening. A) was playing B) played C) plays D) is playing
What were you doing when the teacher arrived? A) I was reading a magazine. B) I read a magazine. C) I reads a magazine. D) I am reading a magazine.
Инструкция: Вам необходимо соотнести элементы из двух столбиков. В каждом вопросе наберите букву, соответствующую правильному ответу.
Список элементов для соотнесения:
Столбик А (Персонажи)
Столбик Б (Описание/Роль в произведении)
A. Далеко не лучший управленец, стремящийся сохранить старые ценности.
B. Эмоциональная натура и владелица вишневого сада, вернувшаяся из Парижа.
C. Воспитанник Раневской, олицетворяет новое поколение.
D. Дедушка семьи, представляющий старый порядок, который уходит.
E. Смешная и поэтичная, но в итоге неуместная старая служанка.
F. Некоторое время держал в руках судьбу сада, предприниматель.
G. Замечательная комическая роль, выступает как защитник.
H. Продавец, который пытается выжить в новых условиях.
I. Мечтает о богатом будущем, однако его мечты несбыточны.
J. Спокойный человек, часто меняющий свое мнение, но остающийся верным.
1 - B
2 - A
3 - I
4 - E
5 - D
6 - F
7 - H
8 - G
9 - A
10 - C
Примечание: Убедитесь, что ученики внимательно читают произведение, чтобы успешно ответить на все вопросы.
Тест по математике для 5 класса
Тема: Натуральные числа. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Пишите свои ответы в тетрадь.
1. Открытый вопрос:
Запишите десять первых натуральных чисел.
2. Открытый вопрос:
Сравните числа 57 и 65. Какое число больше? Напишите знак сравнения между ними.
3. Открытый вопрос:
Сложите числа 34 и 29. Запишите полученный результат.
4. Открытый вопрос:
Вычтите из числа 78 число 45. Какой результат вы получили?
5. Открытый вопрос:
Сравните числа 123 и 132. Напишите, какое число меньше, а какое больше.
6. Открытый вопрос:
На день рождения тебе подарили 15 игрушек, а потом ты купил еще 25. Сколько игрушек у тебя теперь?
7. Открытый вопрос:
Если у тебя было 50 рублей, и ты потратил 18 рублей на конфеты, сколько рублей у тебя осталось?
Желаем удачи на тесте!
Экономика. Понятие и субъекты предпринимательской деятельности
Класс: 11
Единственный выбор:
Что такое предпринимательская деятельность? A) Процесс создания продукции B) Процесс производства товаров и услуг с целью получения прибыли C) Процесс добычи ресурсов
Кто является субъектом предпринимательской деятельности? A) Только государство B) Физические и юридические лица C) Только банки
Какой из перечисленных видов деятельности не относится к предпринимательской? A) Производство и продажа товаров B) Оказание платных консультаций C) Общественная работа без получения прибыли
Что необходимо для успешной предпринимательской деятельности? A) Чистая прибыль B) Риск и управление C) Высокие налоги
Какие функции осуществляют предприниматели? A) Функции обслуживания B) Функции производства C) Функции распределения
Какие качества нужны предпринимателю для достижения успеха? A) Только хорошие финансовые навыки B) Высокий уровень образования C) Ответственность, решительность, инициативность
Какие типы предпринимателей существуют с точки зрения характера деятельности? A) Только фирмы B) Только государственные предприятия C) Коммерческие и некоммерческие предприниматели
Что представляет собой предпринимательский авторитет? A) Имущество предпринимателя B) Способность создавать и реализовывать новые идеи C) Количество работников на предприятии
Какие инструменты используют предприниматели для достижения целей? A) Только кредиты B) Финансовые инструменты, маркетинговые стратегии, технологии и др. C) Только субсидии и гранты
Какие преимущества имеют предприниматели? A) Только возможность задавать государству условия B) Возможность самореализации, прибыли и творчества C) Безответственность перед законом
Что такое предпринимательская инициатива? A) Открытие предпринимательской фирмы B) Желание начать свое дело, внести что-то новое C) Пассивное отношение к бизнесу
Какие способы финансирования могут использовать предприниматели? A) Только личные сбережения B) Кредиты, инвестиции, привлечение стартап-платформ C) Только государственные субсидии
Какие риски могут возникнуть при предпринимательской деятельности? A) Только финансовый риск B) Экономические, технологические, правовые риски и др. C) Политические риски
Какие инновации могут применять предприниматели для конкурентного преимущества? A) Только увеличение цен на товары B) Новые технологии, улучшение качества продукции, новые маркетинговые стратегии C) Уменьшение ассортимента товаров
Что такое предпринимательская конкуренция? A) Сотрудничество между предпринимателями B) Борьба за рынок товара или услуги C) Объединение предпринимателей
Ответы:
Успехов в подготовке к экзаменам!