Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 марта 2025 13:52
Вот тест по физике для 8 класса на тему "Электрическая цепь и её составные части". Тест включает в себя 12 вопросов по типу соотнесения.
Соотнесите элементы электрической цепи с их описанием. В левой колонке указаны элементы, в правой — их характеристики. Установите соответствие, записав номер описания рядом с номером элемента.
A. Устройство, которое измеряет напряжение в цепи.
B. Устройство, которое хранит электрическую энергию.
C. Устройство, которое переключает цепь и может разрывать её.
D. Устройство, которое измеряет электрический ток в цепи.
E. Элемент, который ведет к снижению тока в цепи.
F. Оборудование, которое может быть подключено к цепи и использовать электрическую энергию.
G. Материал, который препятствует прохождению электрического тока.
H. Устройство, которое преобразует форму энергии (например, в электрическую).
I. Соединительные элементы цепи, через которые проходит ток.
J. Тип тока, который меняет направление.
K. Устройство для определения наличия электрического тока.
L. Элемент системы, который позволяет накапливать заряд и изменять напряжение.
Проверьте свои ответы и уточните у учителя любые непонятные моменты. Удачи на экзаменах!
Что такое искусственный интеллект? A) Набор простых правил без адаптации B) Совокупность методов, позволяющих компьютеру выполнять задачи, связанные с разумом человека (распознавание речи, образов, принятие решений) C) Программа, которая всегда выдает правильный ответ без ошибок D) Технология, позволяющая компьютеру работать без электричества Правильный ответ: B
Что такое машинное обучение? A) Обучение без данных B) Область ИИ, в которой система улучшает результаты через анализ данных C) Способность компьютера к творчеству D) Программирование решений вручную Правильный ответ: B
Чем отличается слабый (узкий) ИИ от общего (AGI)? A) Узкий ИИ умеет решать одну конкретную задачу, AGI — любые задачи, требующие интеллекта человека B) AGI ограничен одной задачей C) Узкий ИИ уже существует во всех сферах D) Общий ИИ не может учиться Правильный ответ: A
Что такое нейронная сеть? A) Биологическая сеть в мозге B) Математическая модель вычислений, имитирующая работу нейронов для обработки информации C) Набор математических правил без связи между элементами D) Система баз данных Правильный ответ: B
Что такое обучение с учителем? A) Обучение без каких-либо меток B) Обучение на размеченных данных, где каждому примеру указан правильный ответ C) Обучение, где данные содержат шум D) Обучение через эволюцию Правильный ответ: B
Что такое обучение без учителя? A) Обучение на размеченных данных B) Обучение на неразмеченных данных, направленное на поиск структуры и закономерностей C) Обучение через корректировку ошибок на основе известного правильного ответа D) Обучение через игнорирование данных Правильный ответ: B
Что такое обучение с подкреплением? A) Агент выбирает действия и получает вознаграждения или штрафы в зависимости от последствий B) Обучение на основе заранее известных ответов C) Обучение без каких-либо действий агента D) Обучение на основе примеров человека Правильный ответ: A
Что такое Тьюрингов тест? A) Тест на вычислительную сложность B) Тест на способность машины вести осмысленный диалог и казаться человеком в условиях общения C) Тест на скорость обучения D) Тест на способность хранить данные Правильный ответ: B
Какие этические аспекты важны в разработке ИИ? A) Только эффективность и прибыль B) Прозрачность, справедливость, приватность, безопасность и ответственность C) Никаких ограничений D) Исключительно безопасность данных Правильный ответ: B
В каких областях ИИ находит применение? A) Только в научных исследованиях B) Исключительно в медицине C) В медицине, транспорте, обслуживании клиентов, поиске информации, распознавании речи и изображений, автоматизации D) Везде, кроме экономики Правильный ответ: C
Тест по предмету "Технология" на тему "Сельское хозяйство" для учеников 8 класса.
Соотнесите правильный ответ с каждым утверждением:
Что такое грунтозащитные полосы? A. Участки лесных насаждений, защищающие почву от эрозии. B. Обработанные участки земли для посадки овощей. C. Участки, предназначенные для строительства хозяйственных построек.
Какую функцию выполняет агротехника в сельском хозяйстве? A. Обеспечивает оптимальные условия для роста и развития растений. B. Занимается разведением сельскохозяйственных животных. C. Осуществляет переработку и хранение урожая.
Что изучает сельское хозяйство? A. Культуру и историю страны. B. Производство сельскохозяйственной продукции. C. Технические новинки в автомобильной отрасли.
Какие ресурсы являются основными для сельского хозяйства? A. Нефть и газ. B. Вода и почва. C. Электричество и металлы.
Что такое сельскохозяйственные культуры? A. Культурные мероприятия на селе. B. Растения, выращиваемые на полях для получения урожая. C. Процесс сбора и хранения урожая.
Чем заканчивается сельскохозяйственный сезон? A. Сбором урожая. B. Посевом сельскохозяйственных культур. C. Уборкой посевов.
Какие растения являются основными кормовыми для сельскохозяйственных животных? A. Овощные культуры. B. Зерновые и бобовые культуры. C. Цветочные культуры.
Ответы:
Для теста по сельскому хозяйству для 8 класса.
Which sentence is in the passive voice? A) He is eating dinner. B) Dinner is being eaten by him. C) She has finished her homework.
Choose the correct passive form of the sentence: "They will give her the award." A) She will be given the award by them. B) She will give the award by them. C) They will give the award to her.
What is the passive form of the sentence: "The teacher is explaining the lesson." A) The lesson is being explained by the teacher. B) The teacher explains the lesson. C) The lesson is being explained to the teacher.
Mary was told the news by her friend. This sentence in the passive voice is: A) The news was told by Mary's friend. B) The news was told to Mary by her friend. C) Mary was told the news by her friend.
Choose the correct passive form of the sentence: "People speak Spanish in many countries." A) Spanish is spoken by people in many countries. B) People speak Spanish in many countries. C) Many countries speak Spanish.
...
Желаю удачи!
Тест по Международному гуманитарному праву для учеников 11 класса
Тема: Может ли оккупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Отметьте верное утверждение:
Оккупирующая держава имеет право разоружать гражданский персонал гражданской обороны в случае нарушения условий оккупации.
A) Верно
B) Неверно
Какие документы международного права регулируют вопросы о правах и обязанностях оккупирующей державы?
A) Женевские конвенции
B) Всеобщая декларация прав человека
C) Римский статут Международного уголовного суда
D) Конвенция о правах ребенка
По каким принципам должно осуществляться воздействие оккупирующей державы на гражданский персонал гражданской обороны?
A) Принципы гуманизма и уважения к правам человека
B) Принципы агрессивности и подчинения
C) Принципы конфликта и насилия
D) Принципы коррупции и корысти
Какие меры может принимать гражданский персонал гражданской обороны для защиты своих прав в случае разоружения оккупирующей державой?
A) Обращаться в местные органы власти
B) Прибегать к массовым протестам
C) Обращаться в международные гуманитарные организации
D) Принимать меры сопротивления в рамках законов
В случае разоружения гражданского персонала, какие международные нормы и договоры защищают их права и безопасность?
A) Женевские конвенции и их дополнительные протоколы
B) Чикагская конвенция по правам человека
C) Договор о нераспространении ядерного оружия
D) Стамбульский протокол
Какое значение имеет защита гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Обязательное требование для оккупирующей державы
B) Не имеет значения
C) Желательная рекомендация
D) Предмет национального регулирования
Что означает термин "гражданская оборона" с точки зрения международного права?
A) Организация и мобилизация населения для обороны страны
B) Поддержание внутренней безопасности правительства
C) Пропаганда патриотизма и национализма
D) Опозиционная деятельность внутри страны
Какие меры могут применяться для защиты гражданского персонала гражданской обороны?
A) Проведение переговоров и мирных демонстраций
B) Проведение террористических актов
C) Использование силы и насилия
D) Заключение мирных договоров и соглашений
Какие последствия могут возникнуть в случае нарушения прав гражданского персонала оккупирующей державой?
A) Международные санкции и дипломатическое давления
B) Экономическое блокирование
C) Военная агрессия и оккупация
D) Налаживание дипломатических отношений
Каким образом можно усилить защиту прав гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Объединение сил с другими странами
B) Проведение военных учений и операций
C) Использование разоружающего фактора
D) Соблюдение международных норм и стандартов
Удачи в выполнении теста!