Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 06:37
Тест по ОБЖ: Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения
Класс: 7
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой из этих природных явлений является метеорологическим?
Ответ: B) Ураган
Какой из следующих факторов может вызвать наводнение?
Ответ: B) Чрезмерные дожди
Что означает термин "торнадо"?
Ответ: D) Вихрь, образующийся в атмосфере
Какой из следующих природных катаклизмов может привести к разрушению зданий?
Ответ: B) Ураган
Опасность сильного града заключается в том, что:
Ответ: B) Он может повредить урожай и автомобили
Какой из этих методов является эффективным для предупреждения о грядущем урагане?
Ответ: B) Использование мобильного приложения для прогноза погоды
В каких случаях необходимо эвакуироваться во время урагана?
Ответ: A) Когда предоставляется информация о его приближении
Какое из этих условий может вызвать смерч?
Ответ: C) Разница температур и давления
Какие меры безопасности следует соблюдать во время сильного ливня?
Ответ: B) Находиться в помещении и избегать близости к окнам
Что такое метеорологический уширитель?
Ответ: C) Метода прогнозирования погоды
Какой из этих сезонов наиболее подвержен ураганам?
Ответ: C) Лето
Какой из этих факторов может ухудшить ситуацию во время метели?
Ответ: D) Отсутствие освещения
Что следует делать при получении предупреждения о наводнении?
Ответ: B) Следовать указаниям служб спасения и эвакуироваться
Как одним из способов можно подготовиться к урагану?
Ответ: A) Запаситесь водой и продуктами
Какой из этих эффектов обычно наблюдается после сильного шторма?
Ответ: C) Повышение уровня воды в реках
Что такое "метеорологический бульдозер"?
Ответ: C) Условный термин, обозначающий сильные дожди
Какой из этих советов поможет вам оставаться в безопасности во время сильного снега?
Ответ: B) Оставаться дома, ограничить передвижение
Какой процент сведений о стихийных бедствиях приходится на метеорологические катастрофы?
Ответ: D) 50%
Что такое "штормовое предупреждение"?
Ответ: A) Уведомление о возможном шторме
Характерным признаком какого явления является резкое усиление ветра и перемены в погоде?
Ответ: B) Ураган
Поздравляем! Вы завершили тест!
Предмет: Математика Тема теста: Дроби Класс учеников: 2 Типы вопросов в тесте: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Без ответов
Круг поделили на 2 равные части. Запиши дробь, обозначающую одну из частей.
Круг разделён на 4 равные части. Запиши дробь, обозначающую три из них.
Запиши дробь, обозначающую две из шести равных частей прямоугольника.
Сравни дроби 1/4 и 3/8. Какая больше? Обоснуй свой ответ.
Круг разделён на 8 равных частей. Запиши дробь, обозначающую половину круга.
Тест по математике: Сложение целых чисел с одинаковыми и разными знаками
Класс: 6
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Открытые вопросы
Ответы: Да
1. Вставьте знак «+» или «–» так, чтобы выражение было верным:
–3 ___ 5 = 2
Ответ: –3 + 5 = 2
2. Найдите сумму чисел: 7 + (–4).
Ответ: 3
3. Что получится при сложении: –6 + (–9)?
Ответ: –15
4. Решите: –8 + 12 = ?
Ответ: 4
5. В двух карманах лежат деньги: в первом – –3 рубля, во втором – 5 рублей. Какое их суммарное количество денег?
Ответ: 2 рубля
6. Вычислите: –10 + 10.
Ответ: 0
7. Откройте скобки так, чтобы получилось правильное выражение: (–2) + ___ = 0
Ответ: 2
8. Измените знак в выражении: –15 + 8. Каким оно станет при изменении знака?
Ответ: 15 – 8
9. Что получится, если к числу –4 прибавить число 6?
Ответ: 2
10. Вырежьте из бумаги число 5, напишите его отрицательным и объясните, что это означает.
Ответ: –5, означает долг или отрицательное значение.
11. Решите уравнение: –x + 3 = 0.
Ответ: x = 3
12. Найдите сумму чисел: –7 + (–3).
Ответ: –10
13. Представьте на числовой оси сумму: –2 + 4.
Ответ: 2 (число расположено правее нуля на числовой оси)
14. В чем разница между сложением двух положительных чисел и двух отрицательных чисел?
Ответ: Сложение двух положительных чисел дает больший положительный результат, а сложение двух отрицательных чисел дает больший отрицательный результат.
15. Решите: 0 + (–9).
Ответ: –9
16. Вам даны числа –2 и 7. Чему равно их сумма?
Ответ: 5
17. К числу –6 прибавьте число –4. Какой получится результат?
Ответ: –10
18. В экспедицию отправились два друга: один пошел на –3 километра, другой на +4 километра. Какое всего расстояние они прошли вместе?
Ответ: Всего они прошли 7 километров (сумма абсолютных значений).
19. Объясните, почему при сложении числа с отрицательным и с положительным может получиться как положительный, так и отрицательный результат.
Ответ: Потому что сумма зависит от величин и знаков чисел: если больше по абсолютной величине положительное число, результат положительный; если отрицательное – результат отрицательный.
20. Запишите пример сложения двух чисел с разными знаками, где результат положительный.
Ответ: 5 + (–3) = 2
Если потребуется, я могу подготовить для вас разметку или дополнительные объяснения!
Вот тест по географии на тему «Крым» для 8 класса. Тест состоит из 15 открытых вопросов, вместе с ответами.
Опишите географическое положение Крыма. Какие основные моря окружают полуостров?
Назовите два крупнейших города Крыма и их основные особенности.
Какой горный массив находится в Крыму? Опишите его главные характеристики.
Что такое климат Крыма и какие факторы его формируют?
Каково значение Крыма для туристической индустрии? Укажите основные направления туристического потока.
Назовите основные экономические отрасли Крыма.
Как Крымская природа отличается от других регионов Украины?
Какую роль играют природные ресурсы Крыма в экономике региона?
Опишите историческое значение Крыма в контексте российско-украинских отношений.
Какие важные исторические события произошли в Крыму? Приведите два примера.
Как изменился статус Крыма в последние годы? Опишите изменения.
Какие природные заповедники и национальные парки находятся в Крыму?
Назовите несколько известных достопримечательностей Крыма.
Какой язык является основным в Крыму и какие языки могут использоваться?
Каковы перспективы развития Крыма в ближайшие годы, особенно в экономике и туризме?
Этот тест поможет студентам продемонстрировать свои знания относительно Крыма в различных аспектах, таких как география, экономика, история и культура.
Тест по основам педагогического мастерства
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Класс: 11
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
1. Педагогическая ____________ – это система научных знаний о процессах обучения и воспитания.
a) деятельность
b) любовь
c) игра
d) креативность
Правильный ответ: a) деятельность
2. Педагог - это специалист, который __________ и __________ учащихся в образовательном процессе.
a) учит, вдохновляет
b) контролирует, ругает
c) играет, веселится
d) позволяется, требует
Правильный ответ: a) учит, вдохновляет
3. Современная педагогика акцентирует внимание не только на передаче знаний, но и на развитии личности через __________.
a) тесты и экзамены
b) критику и наказания
c) индивидуальные задания
d) творческое самовыражение
Правильный ответ: d) творческое самовыражение
4. Основной принцип педагогической деятельности - это уважение к __________ ученика и учет его индивидуальных особенностей.
a) планам
b) идее
c) личности
d) карьере
Правильный ответ: c) личности
5. Педагогическая ____________ требует от педагога постоянного самообразования и развития.
a) магия
b) наука
c) игра
d) теория
Правильный ответ: b) наука
6. Важной частью педагогической работы является формирование не только ____________, но и развитие социальных навыков.
a) памяти
b) мышления
c) знаний
d) навыков
Правильный ответ: d) навыков
7. Педагогическая практика помогает студентам __________ полученные знания и навыки.
a) отображать
b) используют
c) забывать
d) продавать
Правильный ответ: b) используют
8. Для успешного педагогического взаимодействия важно создать атмосферу __________ и взаимопонимания.
a) конфликта
b) союза
c) разногласия
d) дружбы
Правильный ответ: d) дружбы
9. В профессии педагога важно проявлять терпимость к различиям в __________ и способностях учащихся.
a) возрасте
b) интеллекте
c) мировоззрении
d) характере
Правильный ответ: c) мировоззрении
10. Хороший педагог всегда ставит интересы ученика на первое место и стремится помочь ему в __________.
a) демонтрации
b) самореализации
c) отстранении
d) приспособлении
Правильный ответ: b) самореализации
Тест окончен. Надеюсь, вы успешно справились!
Ответы к тесту:
Будьте готовы к дальнейшему изучению и практике в области педагогического мастерства!