Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 07:14
Тест по истории для 11 класса
Тема: Борьба за выход к Черному морю при Петре I. Азовские походы
Опишите причины, по которым Петр I решил провести Азовские походы.
Каковы были основные этапы Азовских походов и какие результаты они принесли России?
Какова была роль флота в проведении Азовских походов?
Назовите ключевые сражения, произошедшие в ходе Азовских походов, и приведите их краткую характеристику.
Объясните, каким образом победы в Азовских походах повлияли на внешнюю политику России в последующие годы.
Каковы были последствия поражения российской армии в Первом Азовском походе?
В чем заключалось значение Азовских походов для развития российской экономики и торговли?
Кто были главные командующие российскими войсками в Азовских походах и каково их наследие?
Какие внутренние и внешние проблемы России были связаны с подготовкой и проведением Азовских походов?
Каковы были долгосрочные последствия Азовских походов для России в контексте её политики на Черном море?
Инструкция: выведите один правильный вариант из четырех, выберите A, B, C или D.
Я знаю, что ты учишься усердно. A) придаточное времени B) придаточное изъяснительное C) придаточное определительное D) придаточное уступительное
Дом, который мы видели прошлой осенью, стоит на углу. A) придаточное времени B) придаточное определительное C) придаточное причины D) придаточное условия
Мы уйдём, когда закончится урок. A) придаточное времени B) придаточное цели C) придаточное причины D) придаточное уступительное
Я сомневаюсь, что он прав. A) придаточное времени B) придаточное изъяснительное C) придаточное обстоятельственное места D) придаточное условия
Потому что было очень поздно, мы остались дома. A) придаточное времени B) придаточное причины C) придаточное условие D) придаточное следствия
Если мороз задул, мы не пойдем гулять. A) придаточное времени B) придаточное условия C) придаточное причины D) придаточное уступительное
Чтобы выучить тему, ученики повторяли правила. A) придаточное цели B) придаточное времени C) придаточное условия D) придаточное следствия
Я не пришёл на урок, потому что заболел. A) придаточное времени B) придаточное причины C) придаточное времени D) придаточное уступительное
Сын, которого я встретил у дверей, улыбнулся. A) придаточное времени B) придаточное определения C) придаточное причины D) придаточное условия
Как только вернется учитель, начнём контрольную. A) придаточное времени B) придаточное цели C) придаточное условия D) придаточное уступительное
Он учил усердно, так что сдал экзамен. A) придаточное времени B) придаточное следствия C) придаточное причины D) придаточное условия
Хотя дождь шёл, мы вышли на улицу. A) придаточное времени B) придаточное уступительное C) придаточное условия D) придаточное причины
Дом, где мы жили летом, был отремонтирован. A) придаточное времени B) придаточное определения C) придаточное причины D) придаточное места
Я хотел узнать, когда начнется спектакль. A) придаточное времени B) придаточное изъяснительное C) придаточное условия D) придаточное следствия
Учитель объяснил тему так, как я просил. A) придаточное времени B) придаточное образа C) придаточное причины D) придаточное условия
Примечание: тест создан для 8 класса по теме «Сложноподчинённое предложение». Ответы не приводятся.
Тест по истории для 11 класса
Тема: Формирование системы земель — самостоятельных государств
Инструкция: В каждом из предложенных предложений вставьте пропущенное слово или словофразу.
После распада Великого княжества Киева на его территории начали появляться независимые __________, каждый из которых стремился утвердить свою власть.
В условиях раздробленности русских земель в X–XIII веках сформировалась система ______________, которая обеспечивала управление отдельными княжествами.
Основой формирования самостоятельных государств в Восточной Европе стало объединение земель вокруг __________, которое играло роль центра политической и духовной жизни.
Одним из первых русских княжеств, ставших самостоятельным государством, было __________ Киевское, обладавшее значительной территорией и богатой историей.
В процессе укрепления самостоятельности княжества обменивались __________, что позволяло им поддерживать дипломатические отношения и расширять территории.
В Средние века важно было установление __________ между княжествами, что влияло на их внутреннюю и внешнюю политику.
Значительный шаг в становлении самостоятельных государств сделал Иван Калита, который стал уделять значительное внимание укреплению __________ Новгорода и Москвы.
В XIV—XV веках в Московском княжестве начался процесс __________, приведший к объединению русских земель.
Вече в Новгороде было важным институтом __________, который принимал решения по внутренним делам города и внешней политике.
Основой образования самостоятельных государств на Руси стало формирование __________, то есть централизованной власти в конкретных землях.
В период раздробленности большая роль в объединении земель принадлежала великому князю __________, который объединял Русь вокруг себя.
В процессе формирования систем земель важную роль сыграла борьба за __________ между различными княжествами.
Важной особенностью становления самостоятельных государств было развитие __________, что позволяло укреплять внутреннюю стабильность.
В конце XIII века русские земли столкнулись с угрозой монголо-татарского нашествия, что разбило их на множество __________, каждая из которых боролась за независимость.
Восстание против татарского ига и дальнейшее централизация власти в Москве привели к созданию __________, объединяющего все русские земли.
В конце периода формирования систем земель наблюдался переход к более __________ типу государства, где власть сосредотачивалась в руках князя или царя.
Ответы:
Тест по геометрии: Призма и параллелепипед (11 класс)
Инструкция: Перед каждым вопросом указаны варианты ответов. Выберите один правильный ответ.
Ответ: b) Основания — равны по площади и формы, а боковые грани — прямые и перпендикулярны основаниям
Ответ: a) Куб
Ответ: c) Когда призма — прямоугольная и её боковые ребра — перпендикулярны основаниям
Ответ: b) Две одинаковые по площади основания правильной призмы и правильного параллелепипеда
Ответ: a) Все его грани — параллелограммы
Ответ: a) Когда ее основания — правильные многоугольники, а боковые ребра — равны и перпендикулярны основаниям
Ответ: a) V = S оснований × высота
Ответ: a) 200 см³
Ответ: b) Основания — правильные параллелограммы, а боковые грани — равные и параллельные
Ответ: d) Все параллелепипеды — это призмы
Желаем успехов!
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Аппаратный антицеллюлитный массаж". Вопросы имеют формат множественного выбора.
Какое из следующих устройств чаще всего используется для аппаратного антицеллюлитного массажа?
A) Ультразвуковой аппарат
B) Сушилка для рук
C) Фен
D) Пылесос
Ответ: A) Ультразвуковой аппарат
Какое действие оказывает аппаратный антицеллюлитный массаж на кожные ткани?
A) Увлажняет их
B) Увеличивает проницаемость клеток
C) Ускоряет микроциркуляцию
D) Замедляет обмен веществ
Ответ: C) Ускоряет микроциркуляцию
Для каких областей тела чаще всего используется аппаратный антицеллюлитный массаж?
A) Лицо
B) Стопы
C) Бедра и ягодицы
D) Кисти рук
Ответ: C) Бедра и ягодицы
Как часто рекомендуется проводить сеансы аппаратного антицеллюлитного массажа для достижения видимых результатов?
A) Один раз в месяц
B) Один раз в неделю
C) Несколько раз в неделю
D) Ежедневно в течение месяца
Ответ: C) Несколько раз в неделю
Какой эффект может иметь аппаратный антицеллюлитный массаж?
A) Увеличение подкожного жира
B) Улучшение тонуса кожи
C) Провоцирование аллергических реакций
D) Обострение хронических заболеваний
Ответ: B) Улучшение тонуса кожи
Какое противопоказание существует для проведения аппаратного антицеллюлитного массажа?
A) Беременность
B) Усталость
C) Хорошее настроение
D) Летний период
Ответ: A) Беременность
Какой метод аппаратного массажа считается наиболее эффективным?
A) Лимфодренажный массаж
B) Гидромассаж
C) Сухой массаж
D) Ручной массаж
Ответ: A) Лимфодренажный массаж
Что является целью проведения аппаратного антицеллюлитного массажа?
A) Увеличение объема мышц
B) Устранение избыточной жидкости и улучшение текстуры кожи
C) Снижение уровня стресса
D) Повышение гибкости суставов
Ответ: B) Устранение избыточной жидкости и улучшение текстуры кожи
Какая из следующих процедур может быть дополнением к аппаратному антицеллюлитному массажу?
A) Холодные обертывания
B) Лазерная эпиляция
C) Сауна
D) Ультразвуковая чистка лица
Ответ: A) Холодные обертывания
Что необходимо делать после сеанса аппаратного антицеллюлитного массажа для достижения лучших результатов?
A) Употреблять много сладкой еды
B) Пить достаточное количество воды
C) Избегать физической активности
D) Не менять привычный распорядок дня
Ответ: B) Пить достаточное количество воды
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников об аппаратном антицеллюлитном массаже и его особенностях.