Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 07:41
Какой цвет сигнала используется для предупреждения об опасности?
Что означает сигнал "SOS"?
Какой звук используется для сигнала тревоги в природе?
Какой сигнал может использоваться в море для обозначения бедствия?
Какой цвет флага обозначает, что в море есть опасность?
Какой жест рукой используется для предупреждения о приближающемся транспортном средстве?
Когда используется свисток в системе сигнализации?
Какой сигнал используется для обозначения окончания урока?
Что означает желтый цвет светофора?
Какой сигнал используется для оповещения о пожаре в здании?
Какой тип сигнала используется в спорте для начала соревнований?
Какой сигнал используется для обозначения необходимости остановиться?
Какой сигнал используется на дороге, чтобы обозначить движение?
Когда нужно использовать пиротехнические сигналы?
Какой сигнал используется для обращения внимания на необходимость помощи?
Какой сигнал больше всего подходит для обозначения аварийной ситуации на воде?
Какой цвет используется для обозначения здоровья и безопасности?
Какой звук обычно звучит, когда в поезде открываются двери?
Какой сигнал обычно используется в армии для определения начала действий?
Какой цвет используется в дорожных сигнализациях для предупреждения о необходимости остановиться?
Какой сигнал используется для обозначения перерыва в учебе?
Какой жест используется для указания на пересечение дороги?
В каких ситуациях можно использовать световые сигналы?
Какой тип звукового сигнала используется для предупреждения о движении поезда?
Какой цвет флага обозначает мир и безопасность?
Какой сигнал следует использовать для обозначения конца сборов?
Что означает сигнал с флажком, поднятым в одну руку?
Какой сигнал чаще всего используется в чрезвычайных ситуациях?
Какой цвет на светофоре запрещает движение?
Какой сигнал используется для обозначения начала работы?
Правильные ответы:
Тест по обществознанию Тема: Роль массовых коммуникаций в современном обществе Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Ответы: приведены примеры ответов
Вопрос: Как интернет и социальные сети изменили роль СМИ по сравнению с эпохой печати? Пример ответа: Изменения включают ускорение распространения информации, интерактивность и мгновенную обратную связь, доступ к пользовательскому контенту и возможность таргетирования аудитории, многоканальность и снижение монополии традиционных СМИ, появление новых источников и форматирования контента.
Вопрос: Что такое повестка дня (agenda-setting) и как СМИ влияют на то, о чем мы думаем говорить? Пример ответа: Повестка дня — это влияние СМИ на то, какие темы мы считаем важными. СМИ не диктуют наши мнения напрямую, но определяют, какие вопросы получают внимание, какие проблемы считаются значимыми, и темп обсуждений. Примеры: чаще освещаемые темы становятся темами разговоров в обществе и на уроках.
Вопрос: Различите информирование, убеждение и пропаганду. Как распознать признаки пропаганды в новостях? Пример ответа:
Вопрос: Какие риски фейковых новостей для подростков и общества? Пример ответа: Дезформация представлений о мире, тревога и стресс, снижение доверия к СМИ, неправильные решения в реальной жизни (например, в здоровье или безопасности), политическая поляризация и манипуляции голосованием, ухудшение критического мышления.
Вопрос: Какие практические шаги помогают развивать медиаграмотность школьников? Пример ответа: Проверка источников и авторства, сопоставление информации из нескольких независимых источников, анализ контекста и даты публикации, использование фактчекинговых сервисов, обсуждение в классе и развитие критического мышления.
Вопрос: Какова роль рекламы в массовых коммуникациях? Какие плюсы и минусы её влияния на общество? Пример ответа: Плюсы: обеспечивает финансирование СМИ, поддерживает качество контента, формирует экономическую устойчивость отрасли; минусы: манипулятивные техники, навязывание потребительских стереотипов, влияние на выборы и поведение через таргетированную рекламу, возможная эксплуатация слабостей аудитории.
Вопрос: Как массовые коммуникации влияют на общественный дискурс и ценности? Приведите примеры как позитивные, так и негативные эффекты. Пример ответа: Позитивные эффекты: информированность граждан, участие в общественной жизни, распространение правовых и гражданских знаний. Негативные эффекты: поляризация и усиление конфликтов, формирование упрощённых стереотипов, давление на норму поведения через массовые каналы.
Вопрос: Какие принципы этики и ответственности должны соблюдать СМИ? Что такое редакционная независимость? Пример ответа: Принципы: объективность, проверка фактов, баланс мнений, защита достоинства и частной жизни, уважение к источникам. Редакционная независимость — свобода редакции от внешнего давления политических и бизнес-структур, ответственность за качество и точность материалов, прозрачность источников.
Вопрос: Как вы сами используете массовые коммуникации в повседневной жизни и как оцениваете надежность источников? Какие шаги предпринимаете, чтобы избежать дезинформации? Пример ответа: Я проверяю автора и дату публикации, сравниваю информацию с несколькими независимыми источниками, использую фактчекинг и официальные сайты, анализирую контекст и причинно-следственные связи, обсуждаю материал с учителем/одноклассниками и не делаю поспешных выводов. В целом развиваю критическое мышление и осторожность при восприятии новостей онлайн.
Если нужно, могу дополнительно адаптировать вопросы под конкретные требования вашего класса (уровень сложности, примеры из региональных СМИ и т. п.), или добавить рубрику оценки.
Тест по истории для учеников 9 класса. Тема: правление Александра II
Ответьте на следующие вопросы:
Какой год считается началом правления Александра II? A. 1855 B. 1861 C. 1870 D. 1880
Какая реформа была проведена в ходе правления Александра II и сослужила одной из причин его убийства? A. Реформа освобождения крестьян B. Реформа упразднения крепостного права C. Реформа аболиции пожизненного заключения D. Реформа по повышению налогов
Какой закон был принят в 1861 году, освобождающий крестьян от крепостной зависимости? A. «О разделе земли на две части» B. «Об освобождении крестьян» C. «Об увеличении налогов» D. «О единоличном управлении»
Какова была реакция дворянства на реформы Александра II? A. Полная поддержка B. Отрицание и сопротивление C. Нейтральная позиция D. Активное участие
Какой террористический акт привел к убийству Александра II? A. Подрыв Васильевского острова B. Взрыв на Невском проспекте C. Взрыв на Тверском бульваре D. Взрыв на Мичуринском проспекте
Какое из следующих высказываний связано с реформами Александра II? A. "Мир, труд, май!" B. "Земля — крестьянам" C. "Труд — священен" D. "Силы земные и небесные"
Какой никнейм стал известен ученый Александр II? A. Покровский B. Благовещенский C. Орловский D. Горностайский
Ответы:
Удачи на тесте!
Тест по естествознанию для 3 класса на тему "Вещества"
1. Как называется твёрдое, жидкое или газообразное вещество, которое можно увидеть и потрогать?
a) Энергия
b) Вещество
c) Состояние
2. Какое из следующих веществ является жидким?
a) Воздух
b) Вода
c) Лёд
3. Какое из этих веществ газообразное при обычных условиях?
a) Масло
b) Водяной пар
c) Песок
4. Какое свойство вещества позволяет ему занимать форму контейнера, в котором находится?
a) Кристаллическая структура
b) Текучесть
c) Прочность
5. Какое вещество можно разлить, но не рассыпать?
a) Песок
b) Вода
c) Дерево
6. Какое из следующих веществ является твёрдым?
a) Молоко
b) Стекло
c) Газ
7. Какой процесс происходит, когда жидкость превращается в газ?
a) Конденсация
b) Испарение
c) Сублимация
8. Какое из следующего не является веществом?
a) Воздух
b) Свет
c) Железо
9. Как называется процесс, при котором газ превращается в жидкость?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Замерзание
10. Какой из этих предметов состоит из множества веществ?
a) Шарик
b) Суп
c) Нитка
Тест закончен. Удачи!
Какая звезда является самой яркой звездой на ночном небе?
Какой тип звезды является Солнце?
Какова приблизительная масса Солнца по сравнению с массой остальных звезд?
Как называется звезда, которая по размеру значительно превышает Солнце?
Какое звёздное скопление содержит яркие звезды, сопоставимые по яркости со Солнцем?
Какая звезда гораздо больше и ярче Солнца, находясь при этом на большем расстоянии от Земли?
Какой процент всех звезд в Млечном Пути может быть ярче Солнца?
Какая из перечисленных звёзд является красным гигантом?
Почему Солнце кажется таким ярким с Земли?
Пожелаем удачи ученикам на тесте!