Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2025 10:38
Вопрос 1: Какое из перечисленных животных относится к классу Птицы?
A) Кошка
B) Дельфин
C) Орел
D) Ящерица
Вопрос 2: Какой орган является основным для дыхания у птиц?
A) Легкие
B) Кишечник
C) Клоака
D) Поверхность кожи
Вопрос 3: Какое перо у птиц отвечает за полет?
A) Пуховое
B) Михаилово
C) Контурное
D) Декоративное
Вопрос 4: Какой из указанных факторов не влияет на миграцию птиц?
A) Погодные условия
B) Наличие пищи
C) Наличие естественных врагов
D) Цвет оперения
Вопрос 5: Какое утверждение о репродукции птиц является верным?
A) Птицы откладывают яйца в воду
B) Все птицы строят гнезда
C) Птицы – яйцекладущие животные
D) Птицы могут размножаться только один раз в год
Вопрос 6: Какой из этих видов птиц является хищником?
A) Голубь
B) Синица
C) Ястреб
D) Воробей
Вопрос 7: Какой элемент питания особенно важен для здоровья птиц?
A) Углеводы
B) Белки
C) Жиры
D) Витамины
Вопрос 8: Какой класс животных наиболее близок к птицам с точки зрения эволюции?
A) Млекопитающие
B) Рептилии
C) Амфибии
D) Насекомые
Вопрос 9: Как называются специализированные образования на лапах птиц, используемые для захвата пищи?
A) Клюв
B) Ноги
C) Пальцы
D) Лапы
Вопрос 10: Каково основное назначение перьев у птиц?
A) Для окраски
B) Для защиты от хищников
C) Для достижения высоких температур
D) Для поддержания температуры тела и облегчения полета
Постарайтесь ответить на все вопросы, обдумывая каждый из них! Удачи!
Тест по литературе: Н. В. Гоголь "Мёртвые души"
Класс: 9
Открытые вопросы:
Опишите главного героя произведения "Мёртвые души" Николая Гоголя.
Какие темы и проблемы освещены в романе "Мёртвые души"?
Какие черты общества и нравов того времени раскрываются в произведении?
Какова роль и значение образа Чичикова в романе?
В чем состоит главная идея произведения "Мёртвые души"?
Какова роль сюжета и композиции в романе "Мёртвые души"?
Какие критические и иронические моменты присутствуют в произведении?
Каково значение образа дьякона Павла в романе "Мёртвые души"?
Как Гоголь использует мифологические элементы в произведении "Мёртвые души"?
Какие творческие особенности и инновации присутствуют в стиле Н. В. Гоголя в "Мёртвых душах"?
Ответы:
Желаю успехов на тесте!
Вопрос 1: Какова основная цель комбинированного урока?
A) Увеличить количество домашнего задания
B) Объединить несколько тем в одном занятии
C) Повысить успеваемость учеников на экзаменах
D) Поделиться личным опытом преподавания
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает структуру комбинированного урока?
A) Введение, теоретическая часть, практика, самостоятельная работа
B) Введение, обсуждение, результаты тестирования, домашнее задание
C) Обсуждение, теория, практическое задание, обратная связь
D) Лекция, семинар, контрольная работа, подведение итогов
Вопрос 3: Какой элемент является необходимым для планирования комбинированного урока?
A) Составление расписания уроков
B) Определение цели и задач урока
C) Подбор учебников
D) Оценка предыдущих уроков
Вопрос 4: Какую роль играет обратная связь в структуре комбинированного урока?
A) Реакция на уровень учеников
B) Наказание за ошибки
C) Способствование снижению мотивации
D) Упрощение оценки учеников
Вопрос 5: Какое из следующих действий не является частью подготовки к комбинированному уроку?
A) Разработка плана урока
B) Подбор наглядных материалов
C) Определение темы предыдущего урока
D) Выбор методов контроля знаний
Вопрос 6: Что лучше всего помогает достичь целей комбинированного урока?
A) Использование разнообразных методов обучения
B) Ограничение общения среди учеников
C) Упрощение учебного материала
D) Проведение только практических заданий
Вопрос 7: Какой метод обучения наиболее подходит для комбинированного урока?
A) Репродуктивный метод
B) Исследовательский метод
C) Игровой метод
D) Методы коллективной работы
Вопрос 8: Какая структура урока наиболее эффективно включает все виды деятельности?
A) Лекция, дискуссия, практическое занятие
B) Мастерская, экскурсия, контрольная работа
C) Мини-лекция, работа в группах, индивидуальное задание
D) Вопрос-ответ, реферат, самостоятельная работа
Вопрос 9: Какой из следующих аспектов следует планировать в первую очередь?
A) Время на объяснение новой темы
B) Упражнения для закрепления знаний
C) Цели и задачи урока
D) Оценка качества знаний учеников
Вопрос 10: Какой из методов оценки лучше всего соответствует комбинированному уроку?
A) Оценка по тестам
B) Проектные работы
C) Открытые вопросы
D) Групповые отчёты
Вопрос 11: Какой способ презентации материала наиболее предпочтителен для комбинированного урока?
A) Чтение из книги
B) Использование мультимедийных средств
C) Лекция без интерактивных элементов
D) Письменные задания
Вопрос 12: Какое задание будет наиболее уместным для завершения комбинированного урока?
A) Итоговый контроль знаний
B) Индивидуальное творческое задание
C) Дискуссия по пройденному материалу
D) Повторение старого материала
Вопрос 13: Какое из следующих предшествующих действий необходимо перед началом комбинированного урока?
A) Определение принадлежности к классу
B) Установка целей и задач урока
C) Упрощение содержания материала
D) Подбор литературы
Вопрос 14: Как влияет разнообразие методов на эффективность комбинированного урока?
A) Снижает интерес учеников
B) Способствует лучшему усвоению материала
C) Увеличивает количество ошибок
D) Усложняет процесс обучения
Вопрос 15: Какой из следующих этапов комбинированного урока считается заключительным?
A) Обсуждение новой темы
B) Подведение итогов и рефлексия
C) Деление на группы для работы
D) Организация практического задания
Вот тест для школьников на тему "Элементы первой помощи при чрезвычайных ситуациях на транспорте".
1. Какая из следующих действий является первым шагом при оказании первой помощи пострадавшему?
a) Проверка пульса
b) Вызов скорой помощи
c) Оценка состояния пострадавшего
d) Применение перевязочного материала
2. Если вы нашли человека без сознания, что следует сделать в первую очередь?
a) Убедиться, что он дышит
b) Попробовать дать ему воды
c) Наклонить его голову
d) Посторониться, чтобы вызвать врача
3. Как правильно проверить наличие дыхания у пострадавшего?
a) Посмотреть на его грудную клетку
b) Обнюхать его дыхание
c) Поставить ухо к его рту и носу
d) Сильно потрясти его за плечи
4. Какое самое важное действие необходимо сделать, если пострадавший не дышит?
a) Положить его на бок
b) Начать сердечно-легочную реанимацию (СЛР)
c) Накрыть его одеялом
d) Успокоить окружающих
5. Как правильно выполнять сердечно-легочную реанимацию (СЛР) взрослом?
a) 30 компрессий, затем 2 вдоха
b) 15 компрессий, затем 2 вдоха
c) 30 вдохов, затем 2 компрессии
d) Только компрессии без вдохов
6. При каком состоянии следует применять дефибриллятор?
a) При остановке сердца
b) При обмороке
c) При сильной аллергической реакции
d) При травме головы
7. Если пострадавший начинает задыхаться, что следует делать?
a) Попросить его успокоиться
b) Помочь пострадавшему принять вертикальное положение
c) Применить прием Хаймлиха
d) Сделать ингаляцию
8. Какой предмет нельзя использовать для остановки сильного кровотечения?
a) Чистая ткань
b) Лейкопластырь
c) Повязка
d) Накидка
9. Какой из следующих признаков указывает на шок?
a) Нормальный пульс
b) Бледная кожа и холодный пот
c) Теплая кожа и нормальное давление
d) Высокая температура тела
10. Что делать, если у пострадавшего открытая рана с сильным кровотечением?
a) Промыть рану водой
b) Наложить повязку и поднять конечность
c) Ничего не делать до приезда скорой помощи
d) Приложить лед к ране
11. Какой из следующих действий будет неправильным при оказании первой помощи при ожогах?
a) Открыть ожог водой
b) Накрыть ожог стерильной повязкой
c) Использовать масло для охлаждения ожога
d) Держать обожженную область под проточной водой
12. Что делать, если пострадавший потерял сознание, но дышит?
a) Положить его на спину
b) Положить его на бок (положение recovery)
c) Дать ему воду
d) Уйти, чтобы не мешать
13. Какую первую помощь следует оказывать при переломе?
a) Убрать все поврежденные участки
b) Зафиксировать конечность в неподвижном состоянии
c) Приложить холод для уменьшения боли
d) Сообщить всем, что у него перелом
14. Какой из перечисленных методов избавления от инородного тела в дыхательных путях является самым эффективным?
a) Упражнения на спине
b) Удары по спине
c) Прием Хаймлиха
d) Простое дыхание
15. Что делать в случае отравления?
a) Попросить пострадавшего выпить воду
b) Сразу вызвать скорую помощь
c) Дать пострадавшему активированный уголь
d) Успокоить пострадавшего
16. Если у пострадавшего есть признаки сотрясения мозга, что следует делать?
a) Поднять его
b) Дать ему еду
c) Не давать никаких медикаментов
d) Успокоиться и продолжать активные действия
17. При какой температуре тела у ребенка следует вызвать врача?
a) 37°C
b) 38°C
c) 39°C
d) 40°C
18. Что необходимо сделать, если у пострадавшего разрыв артерии?
a) Наложить бинт
b) Остановить кровотечение с помощью давящей повязки
c) Дать пострадавшему воду
d) Увести пострадавшего из опасной зоны
19. Какую первую помощь нужно оказать при укусах ядовитых змей?
a) Не трогать рану
b) Наложить венозный жгут
c) Поддерживать конечность ниже уровня сердца
d) Уменьшить физическую активность
20. Какое из следующих действий не является частью первой помощи при утоплении?
a) Извлечение пострадавшего из воды
b) Обеспечение проходимости дыхательных путей
c) Избавление от воды в легких путем удара по спине
d) Устранение шокового состояния
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме первой помощи.