Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 марта 2025 07:05
Какова основная тема рассказа Антона Чехова "Пересолил"? Обоснуйте ваш ответ.
Опишите главного героя рассказа. Какие черты характера его определяют?
Какую роль играют второстепенные персонажи в рассказе? Приведите примеры.
Каков основной конфликт в рассказе "Пересолил"?
Как Чехов использует юмор в рассказе? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как метафоры и образы помогают создать настроение в рассказе.
Как вы оцениваете стиль написания Чехова в данном рассказе? Какие элементы выделяются?
Что, по вашему мнению, хотел донести Чехов через данный рассказ?
Каково влияние рассказа "Пересолил" на русскую литературу? Обоснуйте ваш ответ.
Как вы думаете, актуальна ли тема рассказа "Пересолил" для современного читателя? Почему?
Не забудьте, что аргументация в ответах должна быть обоснована примерами и положена на собственные размышления, что способствует более глубокому пониманию произведения.
Тест по информатике Тема: История развития информатики как науки Уровень: 10 класс Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 1 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Какое из ниже приведённых событий считается одним из самых ранних вкладов в развитие информатики как науки?
A) 1822 год — Чарльз Бэббидж предложил концепцию Аналитической машины. B) 1843 год — Ада Лавлейс опубликовала заметки к Аналитической машине с алгоритмом. C) 1945 год — концепция хранения программы и архитектура фон Неймана. D) 1957 год — создание языка программирования Фортран.
Правильный ответ: A
Пояснение: В 1822 году Чарльз Бэббидж предложил идею Аналитической машины — одной из первых концепций вычислительных машин, что считается ранним значимым вкладом в становление информатики как науки. Позднее Ada Lovelace сформулировала первый алгоритм (1843), затем появилась идея хранения программы (архитектура фон Неймана, середина 1940-х) и развитие языков программирования (например, Фортран в 1957).
Класс: 10
Тема: Фортификационное оборудование позиции отделения
Вопрос 1: Какой элемент фортификационного оборудования используется для создания защитных позиций и укрытий?
a) Бревно
b) Песчаный мешок
c) Металлоконструкция
d) Мыло
Правильный ответ: b) Песчаный мешок
Вопрос 2: Как называется система заграждений, созданная для задержки движения противника?
a) Оборонительная линия
b) Электронное оборудование
c) Зажигательная завеса
d) Препятствующая система
Правильный ответ: d) Препятствующая система
Вопрос 3: Какой элемент фортификационного оборудования обеспечивает защиту от химических, биологических и радиационных угроз?
a) Бронированный бункер
b) Полевой штаб
c) Доски для укрытия
d) Противовъедливый заслон
Правильный ответ: a) Бронированный бункер
Вопрос 4: Какой тип заграждений используется для укрепления позиций к обороне и защиты от атак?
a) Пластиковые укрытия
b) Колючая проволока
c) Листовой металл
d) Открытые шары
Правильный ответ: b) Колючая проволока
Вопрос 5: Для чего используется камуфляжное покрытие в фортификационных сооружениях?
a) Для повышения их прочности
b) Для маскировки от противника
c) Для улучшения эстетического вида
d) Для защиты от воды
Правильный ответ: b) Для маскировки от противника
Тест завершен! Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по русской литературе на тему "Рикки-Тикки-Тави"
Дорогие ученики,
предлагаем вам пройти тест по повести Редьярда Киплинга "Рикки-Тикки-Тави". Выберите один правильный ответ на каждое из вопросов.
Кто является главным героем повести "Рикки-Тикки-Тави"?
a) Мongoose (ракка)
b) Слон
c) Птица
d) Кошка
Где происходит действие повести?
a) В деревне
b) В джунглях
c) В доме английских колонистов
d) В зоопарке
Какой враг является главным антагонистом Рикки-Тикки-Тави?
a) Бульдог
b) Кошка
c) Нага
d) Ящерица
Какую важную роль играет семья, в которой живёт Рикки-Тикки?
a) Они его враги
b) Они являются его защитниками
c) Они не обращают на него внимания
d) Они его друзья
Как Рикки-Тикки справляется с проблемой змей?
a) Он убегает от них
b) Он прячется
c) Он сражается с ними
d) Он зовёт на помощь
Что символизирует Рикки-Тикки-Тави в повести?
a) Дружбу
b) Смелость и защиту
c) Страх
d) Жадность
Какое качество Рикки-Тикки демонстрирует в своем поведении?
a) Лень
b) Ненависть
c) Отвага
d) Безразличие
Какая из следующих фраз лучше всего описывает отношение Рикки-Тикки к своему дому?
a) Он его не любит
b) Он чувствует себя там защищённым
c) Он хочет покинуть его
d) Он думает, что это скучно
Какую судьбу испытывают злые змеи в конце повести?
a) Они убегают
b) Они побеждены Рикки-Тикки
c) Они становятся друзьями Рикки-Тикки
d) Они остаются в живых и мстят
Как заканчивается повесть "Рикки-Тикки-Тави"?
a) Рикки-Тикки уходит
b) Рикки-Тикки остаётся с семьёй
c) Рикки-Тикки становится диким
d) Рикки-Тикки летит в другую страну
Успехов в выполнении теста!
Вот тест по английскому языку на тему вопросительных слов для 2 класса. Ответы включены в конце.
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о человеке?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о месте?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о времени?
Какой вопросительное слово мы используем для запроса информации о предмете?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы узнать причину?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы узнать способ действия?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы выбрать из нескольких вариантов?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о числе?
Какой вопросительное слово мы используем для запроса о состоянии?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о возрасте?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о чем-то конкретном?
Какой вопросительное слово мы используем, чтобы спросить о черте или качестве?
Этот тест поможет проверить знание вопросительных слов у учеников 2 класса. Удачи в подготовке к экзаменам!