Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 марта 2025 07:28
Какая реформа Петра Великого была направлена на изменение внешности российских мужчин?
Какое учреждение было основано Петром Великим для развития науки и образования в России?
Что стало обязательным для русских дворян в рамках реформы по европеизации?
Какой новый стиль архитектуры был распространен при Петре Великом?
Какой новый праздник был введён Петром Великим, чтобы наградить людей за службу?
Что было основным требованием для дворян в области образования после реформ Петра Великого?
Что было целью преобразования системы управления церковью при Петре Великом?
Какой новый вид печати был введён при Петре Великом?
Какой иностранный язык стал обязательным для изучения среди благородных людей в России?
Какие изменения произошли в быту крестьян в результате реформ Петра Великого?
Какую практику было предложено внедрить в образовании при Петре Великом?
Какой был статут для женщин, введённый Петром Великим, касающийся их участия в общественной жизни?
Какой символ новой власти и реформ был построен в Санкт-Петербурге?
К какому типу культуры относились перемены, произошедшие при Петре Великом, по сравнению с предыдущим периодом?
Какое нововведение Петра Великого касалось ведения бизнеса и торговли?
Тест из 15 вопросов, направленный на оценку знаний о преобразованиях Петра Великого в области культуры и быта, завершён. Удачи на экзаменах!
Тест по русскому языку
Тема: Притяжательные местоимения и их согласование в приложении
Класс: 9
Тип вопросов: Один правильный ответ
Количество вопросов: 20
Ответы не выводятся
Варианты ответов на каждый вопрос – обозначены буквами: а, б, в, г.
В каком варианте правильно согласовано притяжательное местоимение с существительным?
а) его книга
б) его книги
в) его книгаи
г) её книга
Как правильно написать предложение с согласованием притяжательного местоимения?
а) Моя мама готовит вкусный обед.
б) Моя мама готовит вкусную обед.
в) Моё мама готовит вкусный обед.
г) Моя мамы готовит вкусный обед.
В каком из вариантов использовано правильное притяжательное местоимение?
а) Твой друг пришёл.
б) Твоя друг пришёл.
в) Твоё друг пришёл.
г) Твоей друг пришёл.
Выберите правильный вариант согласования.
а) Его команда победила в соревнованиях.
б) Его команда победила в соревновании.
в) Его команда победил в соревнованиях.
г) Его команда победила в соревнованиие.
Какая форма притяжательного местоимения правильно согласована с существительным во множественном числе?
а) наши друзья
б) наш друзья
в) наше друзья
г) нашими друзьями
В каком предложении допущена ошибка?
а) Их дом очень красивый.
б) Их дом очень красивый.
в) Ими дом очень красивый.
г) Их дом очень красивий.
Выберите правильное предложение.
а) Её кошка спит на диване.
б) Её кошка спит на диван.
в) Её кошка спит на диваном.
г) Её кошки спит на диване.
В каком варианте правильно согласовано притяжательное местоимение?
а) Наши родители очень заботливые.
б) Наши родителии очень заботливые.
в) Наши родители очень заботливый.
г) Наши родители очень заботливые.
Чему равно правильное согласование в предложении: «Это ___ книга»?
а) моя
б) мой
в) моё
г) мои
В каком предложении верное согласование?
а) Твоё платье очень красивое.
б) Твоё платье очень красивый.
в) Твоё платье очень красивое.
г) Твоё платье очень красивые.
Как правильно согласовать притяжательное местоимение с существительным?
а) их котёнок
б) их котёнки
в) их котёнкия
г) их котёнок
В каком предложении допущена ошибка?
а) Его комната чистая.
б) Его комнаты чистая.
в) Его комната чистая.
г) Его комната чистая.
Выберите правильное предложение.
а) Наши учителя объяснили задачу.
б) Наши учителя объяснили задачу.
в) Наш учителя объяснили задачу.
г) Наши учителя объяснили задачу.
В каком варианте правильно согласованы местоимение и существительное?
а) Ваши книги на столе.
б) Ваши книг на столе.
в) Ваши книга на столе.
г) Ваша книги на столе.
Какие из предложений содержат ошибку в согласовании притяжательного местоимения?
а) Их родители вместе.
б) Ими родители вместе.
в) Их родители вместе.
г) Их родители вместе.
В каком варианте правильное использование притяжательного местоимения?
а) Мой друг пришёл.
б) Моя друг пришла.
в) Моё друг пришёл.
г) Мои друг пришли.
В каком предложении правильно согласовано притяжательное местоимение?
а) Наши дети играют во дворе.
б) Наши дитии играют во дворе.
в) Наши детей играют во дворе.
г) Наші дети играют во дворе.
Выберите правильное предложение.
а) Твоя мама готовит торт.
б) Твоя мама готовит торт.
в) Твоё мама готовит торт.
г) Твоё мама готовит торт.
В каком случае правильно согласовано притяжательное местоимение?
а) Его друг помогает мне.
б) Его друг помогает мне.
в) Его друг помогает мне.
г) Его друг помогает мне.
Какая форма притяжательного местоимения используется правильно?
а) её друзья пришли.
б) её друзья пришли.
в) её друзей пришли.
г) её друзья пришли.
Если необходимо, я подготовлю распечатанный или электронный вариант теста.
Тема: Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов на языке Pascal
Открытый вопрос: Напишите программу на языке Pascal, которая находит сумму двух чисел, введённых пользователем. Объясните, как вы реализовали ввод и вывод данных.
Ответ:
program SumOfTwoNumbers;
var
a, b, sum: Integer;
begin
Write('Введите первое число: ');
ReadLn(a);
Write('Введите второе число: ');
ReadLn(b);
sum := a + b;
WriteLn('Сумма чисел = ', sum);
end.
В данной программе мы используем переменные a и b для хранения вводимых значений, а sum для хранения результата сложения. Ввод осуществляется с помощью ReadLn, а вывод — через WriteLn.
Открытый вопрос: Какая структура используется для реализации разветвляющегося алгоритма в языке Pascal? Приведите пример программы, где выполняется проверка, является ли число чётным или нечётным.
Ответ:
Для реализации разветвляющегося алгоритма в Pascal используется структура if ... then ... else. Пример программы:
program EvenOddCheck;
var
number: Integer;
begin
Write('Введите число: ');
ReadLn(number);
if number mod 2 = 0 then
WriteLn(number, ' - четное число')
else
WriteLn(number, ' - нечетное число');
end.
В этом примере происходит проверка остатка от деления числа на 2. Если остаток равен нулю, то число чётное; в противном случае — нечётное.
Открытый вопрос:
Опишите, как реализовать алгоритм, который находит максимальное из трёх чисел, введённых пользователем, с использованием конструкции if ... then. Приведите код программы.
Ответ: Мы можем использовать последовательные условия для нахождения максимального числа. Пример программы:
program MaxOfThreeNumbers;
var
a, b, c, max: Integer;
begin
Write('Введите первое число: ');
ReadLn(a);
Write('Введите второе число: ');
ReadLn(b);
Write('Введите третье число: ');
ReadLn(c);
max := a; // Предполагаем, что a - максимальное
if b > max then
max := b;
if c > max then
max := c;
WriteLn('Максимальное число = ', max);
end.
В данной программе сначала предполагаем, что первое число — максимальное. Затем сравниваем его со вторым и третьим числами, обновляя значение max, если найдено большее число.
Открытый вопрос: Напишите программу на языке Pascal, которая выводит все числа от 1 до 10 и помечает их как "четное" или "нечетное". Опишите, как вы организовали вывод с помощью разветвляющегося алгоритма.
Ответ:
Программа использует цикл и разветвляющуюся структуру if ... then для проверки чётности чисел. Пример программы:
program EvenOddDisplay;
var
i: Integer;
begin
for i := 1 to 10 do
begin
if i mod 2 = 0 then
WriteLn(i, ' - четное число')
else
WriteLn(i, ' - нечетное число');
end;
end.
В этой программе с помощью цикла for перебираем числа от 1 до 10 и проверяем каждое число на чётность. Результат выводится сразу с соответствующей пометкой.
Этот тест включает четыре открытых вопроса, которые позволяют проверить знания и навыки учащихся по программированию линейных и разветвляющихся алгоритмов на языке Pascal. Учащиеся должны писать код и объяснять свои решения, что способствует лучшему усвоению материала.
Тест по информатике для 7 класса на тему "Знакомство с компьютером"
Тест: Знакомство с компьютером
1. Что такое компьютер?
a) Устройство для прослушивания музыки
b) Электронное устройство для обработки информации
c) Механическое устройство для письма
d) Инструмент для рисования
2. Какой компонент является "мозгом" компьютера?
a) Жесткий диск
b) Оперативная память
c) Процессор
d) Видеокарта
3. Что такое операционная система?
a) Программа для игр
b) Программа, управляющая аппаратными и программными ресурсами компьютера
c) Система для хранения информации
d) Утилита для запуска интернет-браузеров
4. Что из перечисленного не является устройством ввода?
a) Клавиатура
b) Мышь
c) Принтер
d) Световое перо
5. Какой формат файла используется для текстовых документов?
a) .mp3
b) .jpg
c) .docx
d) .exe
6. Какой из следующих элементов хранит информацию на длительный срок?
a) Оперативная память
b) Жесткий диск
c) Видеокарта
d) Процессор
7. Какой браузер используется для просмотра веб-страниц?
a) Microsoft Word
b) Adobe Photoshop
c) Google Chrome
d) Windows Media Player
8. Что такое "интернет"?
a) Локальная сеть в доме
b) Глобальная сеть объединяющая миллионы компьютеров
c) Операционная система
d) Антивирусная программа
9. Какой из следующих вариантов не является текстовым редактором?
a) Microsoft Word
b) Notepad
c) Adobe Illustrator
d) Google Docs
10. Какую клавишу обычно используют для копирования выделенного текста?
a) Alt
b) Ctrl
c) Shift
d) Esc
Удачи!