Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 марта 2025 15:57
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильную пару. В каждой колонке представлены 15 элементов. Например, сопоставьте понятие с его определением, или угрозу с ее источником.
| А | Б |
|---|---|
| 1. Экологическая безопасность | a. Влияние на здоровье человека |
| 2. Оценка экологических рисков | b. Знак, указывающий на опасность вещества |
| 3. Загрязняющее вещество | c. Комплекс мероприятий по предотвращению угроз |
| 4. Устойчивое развитие | d. Процесс выявления и анализа рисков |
| 5. Экологический мониторинг | e. Принципы, обеспечивающие сохранение экосистем |
| 6. Зелёные технологии | f. Использование возобновляемых ресурсов |
| 7. ПДК (Предельно допустимая концентрация) | g. Норматив, устанавливающий безопасные уровни веществ |
| 8. Вредные выбросы | h. Загрязнение воздуха и воды |
| 9. Ландшафтная экология | i. Исследование взаимодействий в экосистемах |
| 10. Экологическая экспертиза | j. Оценка потенциального вреда от проекта |
| 11. Биомониторинг | k. Использование организмов для оценки состояния экосистем |
| 12. Устойчивые энергетические источники | l. Энергия, получаемая без вреда для окружающей среды |
| 13. Превентивные меры | m. Меры, направленные на предупреждение проблем |
| 14. Зона экологического бедствия | n. Район, подвергшийся тяжелым экологическим последствиям |
| 15. Экологические последствия | o. Результаты воздействия на окружающую среду |
1 - c
2 - d
3 - a
4 - e
5 - j
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - j
11 - k
12 - l
13 - m
14 - n
15 - o
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Экологическая безопасность и оценка экологических рисков". Каждому правильному ответу студенту будет присвоено одно очко, что позволит оценить уровень усвоения материала.
Тест по математике Тема: Наибольший общий делитель Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 7 Без ответов
Найди наибольший общий делитель чисел 24 и 36. Покажи полный ход решения.
Найди НОД чисел 84, 28 и 21. Предложи развернутое обоснование и результат.
Объясни метод Евклида на примере двух чисел: 119 и 272. Опиши все шаги и итог.
Практическая задача: Длины двух лент — 45 см и 60 см. Найди наибольший размер отрезков, на которые их можно разрезать без остатков. Опиши ход решения.
Найди НОД(36, 60) и перечисли все их общие делители. Обоснуй свой ответ.
Найди НОД(14, 28). Опиши порядок действий и полученный результат.
В группе чисел 25, 35 и 55 найди их НОД. Опиши решение полностью.
Тест по русскому языку (3 класс): Падежи имен существительных Укажите падеж существительного в каждом пункте. Выбирайте одну правильную букву.
В словосочетании "книга учителя" существительное "учителя" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) дательный D) творительный
В словосочетании "письмо другу" существительное "другу" стоит в падеже: A) именительный B) дательный C) винительный D) предложный
В предложении "Собака лает" существительное "Собака" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) дательный D) винительный
В словосочетании "городе зимой" существительное "городе" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) предложный D) творительный
В словосочетании "письмо матери" существительное "матери" стоит в падеже: A) родительный B) дательный C) творительный D) предложный
В словосочетании "окно комнаты" существительное "комнаты" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) дательный D) творительный
В словосочетании "мама читает книгу" существительное "мама" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) творительный D) предложный
В словосочетании "дом соседа" существительное "соседа" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) дательный D) винительный
В словосочетании "у друга" существительное "друга" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) дательный D) винительный
В словосочетании "книги Анны" существительное "Анны" стоит в падеже: A) именительный B) родительный C) дательный D) винительный
Приятной работы!
Тест по обществознанию для 9 класса
Тема: Право
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных вариантов ответов.
Что такое право?
a) Общественные нормы, регулирующие поведение людей
b) Закон, принятый в стране
c) Система правил, обеспечивающих порядок и справедливость
d) Внутренние убеждения человека
Какие из перечисленных источников права существуют?
a) Конституция
b) Судебные решения
c) Традиции и обычаи
d) Мораль
Какой документ является основным законом Российской Федерации?
a) Гражданский кодекс
b) Уголовный кодекс
c) Конституция РФ
d) Закон о правах человека
Какие права относятся к гражданским?
a) Право на жизнь
b) Право на свободу слова
c) Право на образование
d) Право на защиту семейных прав
Что такое юридическая ответственность?
a) Обязательство соблюдать законы
b) Меры воздействия за нарушение закона
c) Обязательство выполнять решения суда
d) Исполнение гражданских обязанностей
Какие бывают виды юридической ответственности?
a) Административная
b) Уголовная
c) Гражданская
d) Внутренняя
Что такое правонарушение?
a) Совершение преступления
b) Нарушение закона или правил
c) Добровольное нарушение закона
d) Совершение неправомерных действий
Какие органы осуществляют правосудие?
a) Суд
b) Прокуратура
c) Полиция
d) Законодательный орган
Какое из утверждений правильное?
a) Законодательные акты принимаются только президентом
b) Законы могут быть изменены и отменены только судом
c) Законодательная власть в РФ принадлежит Государственной думе и Совету Федерации
d) Обязанность соблюдать законы лежит только на государственных служащих
Что регулирует гражданское право?
a) Отношения между гражданами и государством в сфере собственности и личных неимущественных прав
b) Уголовную ответственность за преступления
c) Государственный строй и избирательные права
d) Взаимоотношения между государственными органами
Какие из нижеперечисленных прав принадлежат гражданам?
a) Право на труд
b) Право на управление государством
c) Право на свободу совести
d) Право на получение социальной поддержки
Что такое закон?
a) Нормативный акт, принятый высшим представительным органом власти
b) Решение суда
c) Постановление президента
d) Общее правило, регулирующее общественные отношения
Какие права относятся к личным правам человека?
a) Право на жизнь и свободу
b) Право на собственность
c) Право на участие в выборах
d) Право на свободу слова
Что означает термин «правовая культура»?
a) Уровень знаний о законах и правовых нормах в обществе
b) Внутреннее убеждение человека соблюдать законы
c) Уровень развития правовой системы страны
d) Степень законопослушания граждан
В чем заключается принцип верховенства закона?
a) Закон имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам
b) Законодательство изменяется по необходимости
c) Закон действует только в определенных случаях
d) Все граждане обязаны знать все законы
Конец теста. Спасибо за работу!
Вот тест по логопедии на тему "Предложение" для учащихся 5 класса. Каждый вопрос является открытым, и после каждого вопроса приведен пример ответа.
Что такое предложение? Опишите его основные компоненты.
Пример ответа: Предложение — это единица речи, которая содержит смысл и состоит из подлежащего и сказуемого. Основные компоненты: подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство.
Какие виды предложений вы знаете? Приведите примеры.
Пример ответа: Я знаю повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Например, "Сегодня хороший день" (повествовательное), "Какой сегодня день?" (вопросительное), "Погуляйте на улице!" (побудительное).
Что такое простое предложение? Приведите пример.
Пример ответа: Простое предложение — это такое предложение, которое содержит только одно грамматическое основное. Например, "Кошка спит".
Что такое сложное предложение? Приведите пример.
Пример ответа: Сложное предложение — это предложение, состоящее из двух или более простых предложений, связанных между собой. Например, "Я пошёл в магазин, и она осталась дома".
Каково значение интонации в предложении? Приведите примеры.
Пример ответа: Интонация придаёт предложению эмоциональную окраску и помогает понять его смысл. Например, "Ты пришёл?" с восходящей интонацией — вопрос, а с низкой интонацией — утверждение.
Объясните, что такое предложение с однородными членами. Приведите пример.
Пример ответа: Предложение с однородными членами содержит слова одного и того же типа, которые выполняют в предложении одинаковую грамматическую функцию. Например, "На столе лежат книга, тетрадь и ручка".
Что такое неполное предложение? Приведите пример.
Пример ответа: Неполное предложение — это предложение, в котором отсутствует один или несколько членов, и смысл всё равно остаётся ясным. Например, "Сегодня к нам в гости" (не сказано, кто именно).
Каковы правила построения сложносочинённого предложения?
Пример ответа: В сложносочинённом предложении части связаны союзами и могут быть самостоятельными. Например, соединительные союзы: "и", "да", "а". Например: "Я хочу поиграть, а он хочет читать".
Что такое предложение с прямой речью? Приведите пример.
Пример ответа: Предложение с прямой речью содержит слова другого человека, обозначенные кавычками. Например: Он сказал: "Я приду завтра".
Как важно правильно ставить знаки препинания в предложениях?
Пример ответа: Знаки препинания помогают правильно понять смысл предложения и его структуру. Например, запятая может изменять смысл: "Он пошёл в магазин, а не домой" означает другое, чем "Он пошёл в магазин а не домой".
Этот тест поможет учащимся закрепить свои знания о предложении и его структуре в логопедии.