Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 марта 2025 16:51
Тест по биологии для 5 класса: Почвенная среда обитания
Вопрос 1: Что такое почва?
a) Вода в реках
b) Верхний слой земли, на котором растут растения
c) Атмосфера Земли
d) Внутреннее строение Земли
Вопрос 2: Какое из перечисленных животных является обитателем почвы?
a) Слон
b) Бабочка
c) Червь
d) Птица
Вопрос 3: Какое верхнее покрытие почвы называется?
a) Листовой покров
b) Грунт
c) Дерево
d) Вода
Вопрос 4: Какое из этих веществ входит в состав почвы?
a) Кислород
b) Дерево
c) Глина
d) Свет
Вопрос 5: Какое из приведенных занятий может помочь сохранить почву?
a) Вырубка лесов
b) Полевые работы с соблюдением севооборота
c) Строительство на сельскохозяйственных землях
d) Сжигание мусора
Вопрос 6: Какое значение имеет гумус в почве?
a) Препятствует росту растений
b) Увеличивает плодородие почвы
c) Разрушает почву
d) Ниже запасы воды
Вопрос 7: Какое животное помогает аэрации почвы?
a) Ящерица
b) Муравей
c) Червь
d) Лягушка
Вопрос 8: Как называются растения, которые хорошо растут в почвах с высоким содержанием влаги?
a) Пустынные
b) Гипсофилы
c) Речные
d) Болотные
Вопрос 9: Какой процесс происходит, когда почва теряет свою плодородность?
a) Эрозия
b) Фотосинтез
c) Гидратация
d) Деформация
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений о почве неверно?
a) Почва состоит из минералов и органических веществ
b) Почва может повлиять на рост растений
c) Почва не имеет значения для экосистемы
d) В почве живут различные микроорганизмы
Удачи!
Ниже представлен тест по теме: Средневековое европейское общество. Тип вопросов: множественный выбор. 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что означал термин феод в средневековом обществе? A) Земля, принадлежавшая королю и никому не отдаваемая B) Земельное владение, передаваемое в обмен на службу своему сюзерену C) Налог, взимаемый с крестьян D) Вид оружия Ответ: B
Как назывались крестьяне, которые были прикреплены к земле и обязаны работать на феодальном участке? A) свободные крестьяне B) торговцы C) крепостные D) ремесленники Ответ: C
Что составляло манорное хозяйство средневекового поместья? A) замок, рыцарская стража B) земля, крестьяне, хозяйственные постройки, мельница, церковь C) города, рынки, гильдии D) университеты и библиотеки Ответ: B
Как назывался военный профессионал, клятвенно служивший своему сюзерену? A) рыцарь B) купец C) монашеский D) посол Ответ: A
Какая система описывает взаимоотношения между феодалами и вассалами? A) рабство B) социализм C) феодализм D) демократия Ответ: C
Что такое поместье на средневековом Западе? A) свободная земля в городе B) земельное владение, на котором живут крестьяне и работают C) храм и монастырь D) портовый район Ответ: B
Какую роль играла церковь в средневековой Европе? A) только молитвы B) влияла на политику, образование и культуру, владела землями и монастырями, сохраняла знания C) не имела влияния D) была только храмовой службой Ответ: B
Что из ниже перечисленного лучше всего характеризует гильдии? A) религиозные братства B) организации ремесленников и торговцев, регулирующие качество и обучение C) военные союзы D) дворянские собрания Ответ: B
Что такое крестовые походы? A) набор косметических реформ B) военные походы европейцев к Святым землям в период Средневековья C) торговые экспедиции в Индию D) походы на Север Ответ: B
Где чаще всего жили крестьяне феодального поместья? A) в городе B) на участке поместья, в деревнях C) в монастырях D) на берегах рек Ответ: B
Какие обязанности выполнял феодальный вассал? A) торговые сделки и налоги B) служить своему сюзерену в армии и оказывать советы владению, поддерживать владение C) уход за королевской лошадью D) преподавать в школе Ответ: B
Чем отличался крепостной от свободного крестьянина? A) крепостной мог свободно покидать поместье B) крепостной был связан землей и обязан отдавать часть урожая феодалу C) свободный крестьянин не платил налоги D) крепостной мог владеть землей Ответ: B
Какой был основной источник дохода феодального поместья? A) торговля B) сельское хозяйство: урожай, использование земли крестьянами, сбор налогов феодалом C) рыболовство D) ремесла Ответ: B
Какие изменения в городах характерны для позднего Средневековья? A) разорение и упадок B) рост городов, развитие торговли, появление городских свобод и прав C) исчезновение ремесел D) усиление феодальной раздробленности Ответ: B
Как крестовые походы повлияли на Европу? A) ничего не повлияли B) принесли новые товары, идеи и технологии, способствовали обмену знаниями и росту городов C) разрушили образование D) привели к прекращению церкви Ответ: B
Конечно! Вот тест по теме «Информационный вес» для учащихся 9-го класса:
Тест по информатике: Информационный вес
1. Что такое информационный вес символа в кодировке ASCII?
a) 8 бит
b) 16 бит
c) 24 бит
d) 32 бита
2. Какой информационный вес имеет фотография высокого разрешения в среднем?
a) Несколько байт
b) Килобайты (КБ)
c) Мегибайты (МБ)
d) Гигабайты (ГБ)
3. Что определяет информационный вес файла в компьютере?
a) его содержание
b) его размер в байтах
c) его название
d) его дата создания
4. Какой из вариантов правильно описывает понятие «информационный вес»?
a) количество символов в сообщении
b) объем данных, который занимает сообщение или файл
c) значение каждого символа в сообщении
d) количество сообщений в базе данных
5. Для уменьшения информационного веса файла, часто используют:
a) увеличение разрешения
b) сжатие данных
c) добавление лишней информации
d) изменение языка интерфейса
Если нужен ключ ответов или дополнительные вопросы, сообщите!
Тест по биологии на тему "Строение семени" для 6 класса
Как называется внешний слой семени?
a) Эпидермис
b) Семенная кожура
c) Мякоть
d) Стебель
Что заполняет внутреннюю часть семени?
a) Воздух
b) Семенной белок
c) Ткань алейронного слоя
d) Клетчатка
Какой орган, образующийся из семени, отвечает за растениевозящее развитие?
a) Корень
b) Стебель
c) Лист
d) Цветок
Что хранится в семенах для питания зародыша?
a) Вода
b) Гликоген
c) Запасные вещества
d) Кислоты
Как называется зародыш растения в семени?
a) Заросток
b) Зародыш
c) Семечко
d) Побег
Из каких частей состоит семя?
a) Корень, стебель, листья
b) Семенная кожура, зародыш, запасающие ткани
c) Цветок, плод, семена
d) Листья, цветы, корни
Какой тип семян не имеет оболочки?
a) Орехи
b) Семена бобовых
c) Семена с мягкой оболочкой
d) Семена без оболочки
Что происходит с семенем при прорастании?
a) Оно высыхает
b) Оно теряет свой цвет
c) Зародыш начинает развиваться
d) Оно становится семечком
Какова роль семенной кожуры?
a) Защита от насекомых
b) Защита зародыша и запасных веществ
c) Проведение питательных веществ
d) Хранение воды
Какой фактор не влияет на прорастание семени?
a) Вода
b) Свет
c) Температура
d) Звук
Какой процесс происходит в семени, когда оно начинает прорастать?
a) Фотосинтез
b) Системное дыхание
c) Дыхание и обмен веществ
d) Сердечный ритм
Проверяйте свои знания и готовьтесь к экзаменам! Удачи!
Класс: 9
Тема: Роль государства в развитии спорта в Узбекистане
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 15
Вопросы:
Какова была роль государства в развитии олимпийского движения в Узбекистане после обретения независимости?
Назовите основные спортивные федерации, которые были созданы в Узбекистане при поддержке государства.
Какие государственные программы были разработаны для популяризации спорта среди молодежи в Узбекистане?
Какой вклад государство внесло в строительство спортивной инфраструктуры в Узбекистане?
Укажите примеры успешных спортсменов, которые получили поддержку от государства на пути к международным наградам.
Как государственные инициативы повлияли на развитие массового спорта в Узбекистане?
Каковы достижения Узбекистана на международных спортивных соревнованиях за последние 10 лет и какая роль государства в этом?
Какие мероприятия проводятся на государственном уровне для продвижения здорового образа жизни среди населения?
Как государственные финансирования сказались на подготовке спортсменов к Олимпийским играм?
Как находятся на государственном контроле вопроса развития спорта для лиц с ограниченными возможностями в Узбекистане?
Какие виды спорта являются приоритетными для государственной поддержки в Узбекистане и почему?
Как государственные органы взаимодействуют с частным сектором в сфере спорта?
В чем заключается роль государственных тренеров и преподавателей в системе спортивной подготовки?
Каковы потенциальные улучшения, которые можно было бы внедрить для дальнейшего развития спорта в Узбекистане?
Обсудите влияние международных спортивных событий на развитие спортивной культуры в Узбекистане.
Инструкции для учеников:
Ответьте на все вопросы, раскрывая свои мысли и аргументируя свои ответы. Постарайтесь быть как можно более конкретными и приводить примеры, если это возможно.
Удачи на тесте!