Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 марта 2025 11:43
Класс: 5
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
1. Yesterday, I (was watching / watched) TV when my friend called.
a) was watching
b) watched
Ответ: a) was watching
2. Last week, they (were playing / played) football in the park.
a) were playing
b) played
Ответ: b) played
3. She (was studying / studied) for her exam when I arrived.
a) was studying
b) studied
Ответ: a) was studying
4. When the phone rang, I (was taking / took) a shower.
a) was taking
b) took
Ответ: a) was taking
5. We (were visiting / visited) our grandparents last summer.
a) were visiting
b) visited
Ответ: b) visited
6. At 8 PM, I (was having / had) dinner with my family.
a) was having
b) had
Ответ: a) was having
7. They (were playing / played) games all day last Saturday.
a) were playing
b) played
Ответ: b) played
8. She (was reading / read) a book when the lights went out.
a) was reading
b) read
Ответ: a) was reading
9. I (was walking / walked) to school when I saw a dog.
a) was walking
b) walked
Ответ: a) was walking
10. He (was fixing / fixed) his bike all morning.
a) was fixing
b) fixed
Ответ: a) was fixing
Результаты: Проверьте свои ответы с ключом, чтобы узнать, сколько правильных ответов вы получили!
Ниже представлен тест по русскому языку на тему определенно-личных предложений для 8 класса. Тип вопросов: открытый ответ. Всего 5 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Название: Русский язык. Тема: Определённо-личные предложения. Класс: 8. Тип вопросов: открытый ответ. Количество вопросов: 5. Тест с ответами: да.
Ключ к тесту (примерные ответы)
Если нужно, могу дать ещё варианты теста с другой формулировкой вопросов (например, больше заданий на преобразование определённых форм, больше примеров для классификации и т.д.). Также могу адаптировать задание под конкретный учебник или требования вашего региона.
Вот тест по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел" для шестиклассников. Каждый вопрос имеет единственный выбор. В конце теста приведены правильные ответы.
Какое значение имеет выражение ( 3.5 + 2.1 )?
Что получится, если от ( -4.3 ) вычесть ( 2.8 )?
Какое значение имеет выражение ( -1.5 + 3.2 )?
Какое число нужно прибавить к ( 5.5 ), чтобы получить ( 8.0 )?
Сколько будет ( 7.8 - 4.4 )?
Что получится при вычитании ( -5.2 ) из ( 3.4 )?
Какое значение имеет выражение ( -2.1 + (-3.5) )?
Сколько будет ( 6.6 - 7.1 )?
Какое число нужно вычесть из ( 10.0 ), чтобы получить ( 3.5 )?
Какое значение имеет выражение ( -3.0 + 4.4 )?
Надеюсь, этот тест пригодится для подготовки к экзаменам!
Тест по информатике для 11 класса: Виды защищаемой информации
Отметьте буквой правильный вариант ответа.
Персональные данные
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Коммерческая тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Государственная тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Медицинская тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Банковская тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Корпоративная тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Конфиденциальная информация
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Секретная информация
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Информация об охраняемых объектах
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Публичная информация
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Ответы: