Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 марта 2025 13:14
Класс: 6
Предмет: Английский язык
Тема: Относительные местоимения (who, that, which, where, why, whose, when)
Количество вопросов: 15
The girl ___ lives next door is my best friend.
a) which
b) who
c) where
This is the book ___ I borrowed from the library.
a) whose
b) that
c) when
I remember the day ___ we first met.
a) that
b) who
c) which
The restaurant ___ we ate last night was amazing.
a) who
b) where
c) why
That is the reason ___ I didn’t call you.
a) when
b) that
c) why
Do you know the man ___ is talking to Sarah?
a) whose
b) who
c) where
The car ___ I want to buy is very fast.
a) when
b) which
c) that
This is the teacher ___ taught me last year.
a) who
b) where
c) why
The house ___ I grew up in is now for sale.
a) when
b) that
c) whose
I don’t know the reason ___ you are upset.
a) who
b) why
c) where
The movie ___ we watched yesterday was really good.
a) where
b) who
c) that
She is the person ___ computer is broken.
a) when
b) whose
c) that
He told me the story ___ made me laugh.
a) when
b) which
c) where
The park ___ we often visit has a beautiful lake.
a) that
b) who
c) why
Do you remember the time ___ we went to the beach?
a) that
b) whose
c) why
Этот тест поможет ученикам лучше понять и закрепить знания об относительных местоимениях. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по предмету Социальная работа. Тема: особенности взаимодействия здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми инвалидными, поддержание их положительных взаимоотношений. Класс: 11. Тип: Соотнесение. Количество вопросов: 5. Ответы приведены в конце.
Тест
Вопрос 1. Соотнесите принципы уважительного взаимодействия с их примерами. Левый столбец:
Вопрос 2. Соотнесите роли взрослых и сверстников в поддержке здоровых детей и детей с ОВЗ. Левый столбец:
Вопрос 3. Соотнесите примеры взаимодействия в классе с участием детей с ОВЗ. Левый столбец:
Вопрос 4. Примеры поведения здоровых детей в отношении детей с ОВЗ и детей инвалидов. Левый столбец:
Вопрос 5. Способы профилактики конфликтов и буллинга между здоровыми детьми и детьми с ОВЗ. Левый столбец:
Ключ к ответам
Вопрос 1: 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E
Вопрос 2: 1 – B 2 – A 3 – C 4 – D 5 – E
Вопрос 3: 1 – A 2 – D 3 – C 4 – A (или C, если выбирать другой вариант совместной работы; предпочтительно: C) 5 – E
Примечание: в рамках типовых заданий по соотнесению для школьников можно скорректировать соответствия так, чтобы каждый пункт в правой колонке был уникальным. Ниже приведён вариант, где каждая пара соответствует логике задачи.
Вопрос 4: 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E
Вопрос 5: 1 – A 2 – B 3 – D 4 – E 5 – C
Если нужно, могу переработать формат под конкретный шаблон тестовых заданий (например, в виде таблиц или в формате, удобном для автоматической проверки).
Тест по английскому языку на тему достопримечательностей городов Пермь, Александров, Березники, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Краснокамск, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Соликамск, Чайковский, Чусовой.
Какой из следующих городов известен своим художественным театром?
a) Пермь
b) Губаха
c) Лысьва
d) Чайковский
В каком городе находится знаменитая Кунгурская ледяная пещера?
a) Чусовой
b) Кунгур
c) Краснокамск
d) Гремячинск
Какой город знаменит своими минеральными водами?
a) Александров
b) Добрянка
c) Чайковский
d) Соликамск
В каком городе расположен памятник Кизельскому камню?
a) Кизел
b) Березники
c) Губаха
d) Пермь
Какой из перечисленных городов известен как центр добычи каменного угля?
a) Гремячинск
b) Краснокамск
c) Лысьва
d) Чусовой
Где можно увидеть старинные деревянные церкви?
a) Губаха
b) Кудымкар
c) Пермь
d) Чайковский
В каком городе находится музей «Пермь-36», посвященный истории ГУЛАГа?
a) Краснокамск
b) Губаха
c) Пермь
d) Добрянка
Какой город славится речными прогулками по реке Чусовой?
a) Чусовой
b) Лысьва
c) Кунгур
d) Гремячинск
Какой из городов имеет вокзал, связанный с исторической железной дорогой?
a) Березники
b) Губаха
c) Кудымкар
d) Чайковский
В каком городе находится уникальный памятник природы – «Кизельский щит»?
a) Кизел
b) Губаха
c) Соликамск
d) Лысьва
Какой из следующих городов является центром для отдыха на природе и экотуризма?
a) Гремячинск
b) Чайковский
c) Краснокамск
d) Александров
В каком городе расположена старинная твердыня – «Александровская крепость»?
a) Кудымкар
b) Чусовой
c) Александров
d) Пермь
В каком городе можно увидеть традиционные русские народные промыслы?
a) Губаха
b) Соликамск
c) Добрянка
d) Лысьва
Какой из городов славится своими живописными пейзажами и природными мостами?
a) Кунгур
b) Добрянка
c) Пермь
d) Чайковский
Тест по физике для 7 класса: Равнодействующая сила. Сложение сил
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос подробно. Используйте необходимые формулы и примеры, если это нужно.
Определите, что такое равнодействующая сила и как она соотносится с несколькими силами, действующими на тело.
Приведите пример, когда на тело действуют две силы одинаковой величины, направленные в противоположные стороны. Какова будет равнодействующая сила?
Если на тело действуют три силы: 5 Н в право, 3 Н влево и 2 Н вниз, какая равнодействующая сила будет действовать на это тело? Объясните ваш ответ.
Опишите, как можно использовать векторы для решения задачи о сложении сил. Приведите пример.
Какую роль играют угол и направление сил при нахождении равнодействующей силы?
Если на тело действуют две силы: 10 Н направлено вверх и 4 Н направлено вниз, найдите равнодействующую силу и укажите направление.
Объясните, как можно представить сложение сил на графике. Как вы будете изображать направление и величину силы?
В чем разница между силами, действующими на тело в равновесии, и силами, вызывающими движение? Приведите примеры.
Если на два тела действуют силы с одинаковой величиной, но разные направления, каковы будут значения их равнодействующих сил?
По какому принципу можно провести расчеты при сложении нескольких сил, направленных под углом друг к другу? Приведите пример.
Как влияет смена направления одной из сил на равнодействующую силу, если другие силы остаются неизменными?
Рассмотрим ситуацию, когда на тело одновременно действуют сила 6 Н в право и 8 Н вверх. Найдите равнодействующую силу и опишите ее направление.
Если на тело действуют силы 4 Н и 7 Н, направленные в одну сторону, как вы можете найти их сумму?
В каком случае взаимодействие сил не изменяет состояние покоя или движения тела? Объясните концепцию равновесия.
Приведите несколько реальных примеров, когда при сложении сил необходимо учитывать не только величину, но и направление.
Удачи на тесте!
Какой вид деятельности может быть основой для проведения социально-психологического тренинга? A) Спорт B) Творчество C) Образование D) Все вышеперечисленное
Что является основой для построения тренингового процесса? A) Целеустремленность B) Финансовая поддержка C) Развлечения D) Профессионализм
Какой из перечисленных методов не используется в социально-психологическом тренинге? A) Ролевая игра B) Дискуссия C) Лекция D) Тестирование
Что такое "групповая динамика"? A) Взаимодействие и влияние участников группы друг на друга B) Составление порядка дня C) Соревнования между участниками D) Ничего из перечисленного
Какой принцип основополагающий для социально-психологических тренингов? A) Принцип равенства B) Принцип авторитарности C) Принцип соперничества D) Принцип конформизма
Какой из инструментов используется для оценки эффективности социально-психологического тренинга? A) Опросники B) Кофеин C) Шахматы D) Караоке
Что представляют собой "лед-брики" в рамках тренинга? A) Недостатки и проблемы участников B) Музыкальный инструмент C) Групповая игра D) Подарок для лучшего участника
Что такое "рефлексия" в контексте социально-психологических тренингов? A) Процесс осознания и анализа собственного опыта и поведения B) Подставка для ног C) Исследование морских глубин D) Стратегия победы в конфликте
Зачем проводится дебрифинг после завершения тренинга? A) Для обсуждения и анализа прошедших событий и результатов B) Для повторения всех тренинговых упражнений C) Для выбора лучшего участника D) Для оценки уровня шума на тренинге
Какова цель социально-психологических тренингов? A) Обучение новым навыкам и поведенческим моделям B) Увеличение количества участников в группе C) Победа в соревнованиях D) Продажа продукции
Ответы к тесту:
Успешной сдачи теста!