Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 марта 2025 03:44
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой минимальный возраст для легального трудоустройства в России?
Какие документы необходимо представить для трудоустройства несовершеннолетнего?
Какой максимальный рабочий день для несовершеннолетних, согласно трудовому законодательству?
Каков срок действия трудового договора для несовершеннолетних?
Кто из перечисленных не может быть нанимателем для несовершеннолетнего?
Какой вид труда категорически запрещён для несовершеннолетних?
Какой документ регулирует трудовые права несовершеннолетних в России?
В каком возрасте разрешается трудиться в домашних условиях?
Какие условия труда должны быть созданы для несовершеннолетних?
Кому необходимо получить согласие для трудоустройства несовершеннолетнего?
Какие права имеют несовершеннолетние работники?
Какой тип работ запрещён для несовершеннолетних?
Как часто проводятся медицинские осмотры для несовершеннолетних работников?
Что должно быть обеспечено несовершеннолетнему работнику на рабочем месте?
Какой вид работы может выполнять несовершеннолетний с 14 лет?
Какой документ предоставляет право несовершеннолетнему работнику на труд?
Какой орган может защитить трудовые права несовершеннолетних?
Что такое лицензионный контроль в отношении труда несовершеннолетних?
При каком условиях может быть прекращен трудовой договор с несовершеннолетним?
Какова минимальная возможноя заработная плата для несовершеннолетних?
Какие дополнительные гарантии имеют несовершеннолетние работники?
Какую ответственность несёт работодатель за нарушение прав несовершеннолетних?
Какой тип контрактов может заключать несовершеннолетний?
Сколько часов в неделю может работать несовершеннолетний, которому от 14 до 16 лет?
Как изменяются права несовершеннолетнего работающего при достижении 16 лет?
Кем могут быть ущемлены трудовые права несовершеннолетних?
Какое минимальное количество отдыха положено несовершеннолетнему работнику?
В каком случае нельзя уволить несовершеннолетнего работника?
Можно ли привлекать несовершеннолетних к тяжелым физическим работам?
Какой документ должен контролировать работодатель по отношению к несовершеннолетним?
Как часто трудовые права несовершеннолетних проверяются?
Что такое "молодежная занятость"?
Какое право имеют несовершеннолетние при трудоустройстве?
Каковы последствия для работодателя за заключение трудового договора с несовершеннолетним без соответствующих разрешений?
Какой орган может предложить помощь при трудоустройстве несовершеннолетним?
Какой тип работ не должен выполняться несовершеннолетними?
Кто отвечает за соблюдение прав несовершеннолетнего работника?
Какие часы нельзя работать несовершеннолетним?
Какой документ подтверждает трудовые права несовершеннолетнего работника?
Когда работодатель обязан повысить заработную плату несовершеннолетнему работнику?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по химии на тему "Многоатомные спирты" для 10 класса
Вопрос 1: Что такое многоатомные спирты?
A) Соединения, содержащие одно гидроксильная группа
B) Соединения, содержащие две и более гидроксильных группы
C) Соединения, содержащие карбоксильные группы
D) Соединения, содержащие альдегидные группы
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих спиртов является многоатомным?
A) Метанол
B) Этанол
C) Пропандиол
D) Бутанол
Ответ: C
Вопрос 3: Как называется главный представитель диолов, содержащий 2 гидроксильные группы?
A) Этанол
B) Пропан-1,2-диол
C) Бутанол
D) Бензин
Ответ: B
Вопрос 4: Какое вещество является трёхатомным спиртом?
A) Этиленгликоль
B) Глицерин
C) Бутилен
D) Пропанол
Ответ: B
Вопрос 5: Какова общая формула многоатомных спиртов?
A) CnH2n+1OH
B) CnH2n(OH)m
C) CnH2n+2(OH)m
D) CnH2n(OH)2
Ответ: B
Вопрос 6: Какова основная реакция, в которую вступают многоатомные спирты?
A) Окисление
B) Гидролиз
C) Этерификация
D) Полимеризация
Ответ: C
Вопрос 7: Какой из следующих спиртов можно использовать в качестве увлажнителя в косметике?
A) Метанол
B) Этанол
C) Глицерин
D) Пропанол
Ответ: C
Вопрос 8: Какой из спиртов имеет свойства воды, но более вязкую консистенцию?
A) Этанол
B) Глицерин
C) Изопропанол
D) Бутанол
Ответ: B
Вопрос 9: Какой из многоатомных спиртов обладает наибольшей растворимостью в воде?
A) Этанол
B) Пропан-1,2-диол
C) Глицерин
D) Сахароза
Ответ: C
Вопрос 10: Какой из многоатомных спиртов применяется в производстве антифризов?
A) Метанол
B) Этанол
C) Пропиленгликоль
D) Бутанол
Ответ: C
Итоги:
Количество вопросов: 10
Общее количество правильных ответов: 10 (максимально)
Тест помогает проверить знания учащихся о многоатомных спиртах и их свойствах.
Вот тест по химии на тему "Экологические аспекты добычи углеводородного сырья", предназначенный для 11 класса. Тест состоит из 5 вопросов с множественным выбором.
Вопрос 1: Какой из следующих методов добычи углеводородов наиболее экологически чистый?
A) Сейсмическая разведка
B) Подводное бурение
C) Наземное бурение
D) Гидравлический разрыв
Вопрос 2: Какой основной вид загрязнения окружающей среды может быть вызван утечкой нефти?
A) Загрязнение воды
B) Загрязнение воздуха
C) Загрязнение почвы
D) Загрязнение шумом
Вопрос 3: Какое вещество, выделяющееся при сжигании углеводородов, является основным виновником парникового эффекта?
A) Оксид серы
B) Углекислый газ
C) Метан
D) Оксид углерода
Вопрос 4: Какой из перечисленных методов улучшает экологическую безопасность при добыче углеводородов?
A) Использование тяжелого оборудования
B) Регенерация отработанного масла
C) Увеличение глубины бурения
D) Утилизация отходов на свалках
Вопрос 5: Какой из следующих факторов влияет на биоразнообразие в районе добычи углеводородов?
A) Увеличение численности населения
B) Изменение климата
C) Разрушение мест обитания
D) Все вышеперечисленное
Этот тест позволяет оценить знание учеников о воздействии добычи углеводородного сырья на окружающую среду.
A) Процесс увеличения взаимосвязей между странами
B) Процесс увеличения производственных мощностей
C) Процесс роста населения в одном регионе
D) Процесс изменения климата
Ответ: A
A) Торговля
B) Увеличение национализма
C) Изоляционизм
D) Экологические катастрофы
Ответ: A
A) Увеличение числа международных мигрантов
B) Изменение местных традиций
C) Появление мультинациональных корпораций
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
A) Локализация
B) Глобализация
C) Устойчивое развитие
D) Субкультура
Ответ: B
A) Изменение климата
B) Инфляция в одной стране
C) Мировой терроризм
D) Проблемы бедности
Ответ: B
A) Увеличение культурного разнообразия
B) Рост международного сотрудничества
C) Усиление националистических настроений
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B
A) Глобальное потепление
B) Увеличение численности населения
C) Проблемы здравоохранения
D) Все вышеперечисленное
Ответ: A
A) Увеличивает обмен культурными традициями
B) Уничтожает местные культуры
C) Приводит к культурной унификации
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
A) Местные советчики
B) Международные организации
C) Региональные объединения
D) Глобальные альянсы
Ответ: B
A) Нехватка ресурсов
B) Безработица
C) Недоступность образования
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
A) Она усиливает связь между странами
B) Она может привести к негативным последствиям для экономики
C) Она всегда приводит к повышению уровня жизни
D) Она изменяет политическую карту мира
Ответ: C
A) Проблемы, решаемые на локальном уровне
B) Проблемы, касающиеся всего человечества
C) Проблемы в области технологий
D) Проблемы, связанные с культурой
Ответ: B
A) Лесные хозяйства
B) Сокращение численности населения
C) Увеличение выбросов парниковых газов
D) Увеличение площади зелёных насаждений
Ответ: C
A) Увеличение числа международных организаций
B) Поддержка мира и безопасности
C) Контроль за развитием технологий
D) Исключение конфликтов между странами
Ответ: B
A) Снижает различия
B) Увеличивает различия
C) Не имеет влияния
D) Устравняет экономические условия
Ответ: B
A) Процесс распространения информации через локальные телефоны
B) Процесс, способствующий распространению информации по всему миру
C) Повышение уровня неграмотности
D) Снижение уровня доступа к информации
Ответ: B
A) Экономическое развитие без учета экологии
B) Сбалансированное развитие экономики, общества и экологии
C) Экономический рост любой ценой
D) Увеличение производства без учета ресурсов
Ответ: B
A) Увеличение численности населения
B) Изменения в окружающей среде
C) Нехватка ресурсов
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
A) Стремление к лучшим условиям жизни
B) Увеличение экономической нестабильности
C) Уйти от культурных традиций
D) Все вышеперечисленное
Ответ: A
A) Увеличение численности населения
B) Повышение уровня моря
C) Снижение рабочих мест
D) Стабилизация экосистем
Ответ: B
A) Состояние здоровья на уровне отдельной страны
B) Заболевания, требующие международного внимания
C) Влияние экологии на здоровье населения
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B
A) Социальная нестабильность
B) Нехватка ресурсов
C) Политические конфликты
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
A) Упрощают связь между людьми
B) Приводят к изоляции сообществ
C) Увеличивают время работы
D) Уменьшают доступ к информации
Ответ: A
A) Процесс, в котором местные культуры полностью исчезают
B) Процесс обмена культурными интеграциями между странами
C) Процесс увеличения числа музеев и театров
D) Процесс продвижения локальных культур
Ответ: B
A) Глобализация всегда позитивна
B) Глобализация не влияет на трудовые отношения
C) Глобализация создает новые возможности для бизнеса
D) Глобализация ограничивает возможности для самореализации
Ответ: C
Тест по предмету "Кыргыз тил" для учащихся 8 класса
Тема: Күз мезгили
__________ чычкан жашын.
Кымыздын "ып___" каврагы.
Үйгө алтын _________ үзүм.
Ормонбузорго кызыктуу "бил___" эки.
Бөчөнү көтөн, айрым "жалүу___" бороу.
Жер менен алымдуу "тырсык___".
Кыргызстан менен Кыргызстаннын калын "оркен___".
Чоң далада ак чет "кавай__".
Кайын аларбы, кайын "чооду__".
Түш кыйктан, саптар "арзуу___".
P.S. Ваши ответы будут уникальными, так что не стесняйтесь творчества!