Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 марта 2025 17:56
Класс: 2
Тема: Морозко
Вопрос 1: Кто является главным героем сказки "Морозко"?
a) Иван
b) Настя
c) Дедушка
d) Баба-яга
Правильный ответ: b) Настя
Вопрос 2: Какую из следующих черт характера можно отнести к Насте?
a) Жадность
b) Добросердечность
c) Лень
d) Злорадство
Правильный ответ: b) Добросердечность
Вопрос 3: Кто был злым в этой сказке?
a) Морозко
b) Настин отец
c) Настина мачеха
d) Лесные звери
Правильный ответ: c) Настина мачеха
Вопрос 4: Какой подарок Настя получила от Морозко?
a) Золотое яблоко
b) Красное венчание
c) Мешок с деньгами
d) Зимнюю одежду
Правильный ответ: a) Золотое яблоко
Вопрос 5: В какой season происходит действие сказки?
a) Лето
b) Осень
c) Зима
d) Весна
Правильный ответ: c) Зима
Вопрос 6: Какова роль Морозко в жизни Насти?
a) Он враг
b) Он друг
c) Он помощник
d) Он волшебник
Правильный ответ: d) Он волшебник
Вопрос 7: Почему Настя оказалась в лесу?
a) Она играла с друзьями
b) Она ушла за дровами
c) Её выгнали из дома
d) Она заблудилась
Правильный ответ: c) Её выгнали из дома
Вопрос 8: Как мачеха относилась к Насте?
a) С любовью
b) С безразличием
c) С ненавистью
d) С гордостью
Правильный ответ: c) С ненавистью
Вопрос 9: Что случилось с мачехой в конце сказки?
a) Она стала доброй
b) Она была наказана
c) Она уехала
d) Она нашла золото
Правильный ответ: b) Она была наказана
Вопрос 10: Как заканчивается сказка "Морозко"?
a) Настя уходит в лес
b) Настя выходит замуж за царевича
c) Все живут гармонично
d) Настя дальше страдает
Правильный ответ: b) Настя выходит замуж за царевича
Тест закончился. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по истории. Предмет: История. Тема: Урок повторения, обобщение и контроль по темам Европа Средневековье и Мусульманская цивилизация. Класс: 6. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 6. Ответы приведены после каждого вопроса.
Какой признак лучше всего характеризует феодальную систему в Европе Средневековья? A) централизованное государство и свободные граждане B) система вассалитета, землевладение феодалов и зависимость крестьян C) демократия и парламент D) промышленная революция Ответ: B
Какие области науки особенно развивались в исламской цивилизации в эпоху Золотого века? A) биология и экология B) медицина, математика и астрономия C) психология и социология D) география и археология Ответ: B
Как называлась система взаимной зависимости и обмена землями между феодалами и крестьянами? A) гильдия B) мануфактура C) вассалитет D) муниципалитет Ответ: C
Какую роль играла Церковь в жизни Европы Средневековья? A) была совершенно отделена от государства B) имела значительную влиятельность в политике и образовании C) запрещала учёбу и науки D) не участвовала в культуре Ответ: B
Какой город считался одним из главных центров знаний в исламском мире во время Золотого века? A) Мадрид B) Багдад C) Лондон D) Пекин Ответ: B
Как назывался центр знаний в Багдаде, где собирались учёные и переводились книги? A) Дом труда B) Дом мудрости (Bayt al-Hikmah) C) Базар знаний D) Медресе Ответ: B
Класс: 11
Предмет: ОБЗР
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
1. Какое из перечисленных явлений является внезапным и кратковременным повышением уровней воды в реках?
a) Наводнение
b) Паводок
c) Половодье
d) Цунами
Ответ: b) Паводок
2. Какое явление характеризуется длительным и постоянным повышением уровня воды в реках и водоемах в течение весеннего периода?
a) Наводнение
b) Паводок
c) Половодье
d) Сель
Ответ: c) Половодье
3. Что из следующего может быть причиной возникновения цунами?
a) Долгосрительные дожди
b) Подводные землетрясения
c) Лавины
d) Увеличение температуры воздуха
Ответ: b) Подводные землетрясения
4. Какое явление, возникающее в горах, представляет собой стремительное движение большого объема воды и грязи?
a) Наводнение
b) Песчаная буря
c) Сель
d) Лавина
Ответ: c) Сель
5. Какой термин используется для обозначения неуправляемого движения снега и льда по склону горы?
a) Наводнение
b) Паводок
c) Лавина
d) Половодье
Ответ: c) Лавина
6. Какое из перечисленных явлений может вызвать разрушения и человеческие жертвы при отсутствии предупреждения?
a) Половодье
b) Наводнение
c) Сель
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
7. Какова основная причина наводнений в городах?
a) Быстрые паводки
b) Увеличение количества рек
c) Глобальное потепление
d) Неправильное планирование городской инфраструктуры
Ответ: d) Неправильное планирование городской инфраструктуры
8. Какое явление возникает в результате обильных осадков и таяния снега весной?
a) Наводнение
b) Половодье
c) Сель
d) Лавина
Ответ: b) Половодье
9. Какой характерный признак цунами?
a) Высокая скорость надвижения волны
b) Обычный уровень воды
c) Низкое воздействие на побережье
d) Постоянное движение уже после удара
Ответ: a) Высокая скорость надвижения волны
10. Что необходимо для предотвращения последствий паводков?
a) Правильное планирование земельного использования
b) Игнорирование природных условий
c) Увеличение строительных объемов
d) Принятие единоличных решений
Ответ: a) Правильное планирование земельного использования
11. Какое из следующих явлений чаще всего приводит к экзистенциальным угрозам для жителей прибрежных районов?
a) Наводнения
b) Половодья
c) Цунами
d) Сели
Ответ: c) Цунами
12. Какой географический фактор может усиливать скорость и силу селей?
a) Плоская местность
b) Пустынные регионы
c) Гористая местность
d) Океаны
Ответ: c) Гористая местность
13. Какова основная причина формирования половодий по весне?
a) Увеличение уровня моря
b) Ледяные дожди
c) Таяние снега и дождь
d) Ураганные ветры
Ответ: c) Таяние снега и дождь
14. Какой из следующих факторов не является причиной наводнений?
a) Ливневые дожди
b) Разрушение дамб
c) Наблюдение за климатом
d) Увеличение застройки
Ответ: c) Наблюдение за климатом
15. Какую величину достигает высота волн цунами на открытом море?
a) 1-2 метра
b) 10-15 метров
c) 30 сантиметров
d) Может превышать 30 метров
Ответ: d) Может превышать 30 метров
16. Какое явление возникает от быстрого таяния снегов и дождей, осуществляемых на крутых склонах?
a) Половодье
b) Паводок
c) Сель
d) Наводнение
Ответ: c) Сель
17. Как называется процесс, при котором вода поступает с реки на окружающую территорию?
a) Половодье
b) Наводнение
c) Сель
d) Лавина
Ответ: b) Наводнение
18. Каково воздействие человечества на увеличение риска наводнений?
a) Изменение климата
b) Строительство дамб
c) Обустройство водоёмов
d) Закладка парков
Ответ: a) Изменение климата
19. Что из перечисленного является наиболее эффективным способом защиты от наводнений?
a) Заключение пессимистических прогнозов
b) Создание водоёмов для накопления воды
c) Игнорирование предупредительных сигналов
d) Переезд в другие регионы
Ответ: b) Создание водоёмов для накопления воды
20. Что такое "гидрологический цикл"?
a) Процесс, при котором вода перемещается между океанами и материками
b) Разнообразие водных ресурсов
c) Цикл воды на планете
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Этот тест направлен на проверку знаний у школьников о различных опасных гидрологических явлениях и процессах. Рекомендуется обсуждение и анализ ответов после тестирования для более глубокого понимания темы.
Тест по истории для 6 класса
Тема: Государства, оставшиеся раздробленными
Какое из следующих государств стало известным благодаря своей раздробленности во время средневековья?
a) Германия
b) Франция
c) Италия
d) Испания
Как назывался период, когда на территории современной Италии существовало множество независимых городов-государств?
a) Ренессанс
b) Раздробленность
c) Возрождение
d) Средневековье
Какой из этих фактов связан с феодальной системой в раздробленных государствах?
a) Наличие абсолютной монархии
b) Разделение земель между феодалами
c) Установление республики
d) Создание единого государства
Какой из этих городов стал важным центром торговли и культуры в раздробленной Италии?
a) Рим
b) Милан
c) Венеция
d) Неаполь
Какое из перечисленных государств не было раздробленным во время средних веков?
a) Франция
b) Англия
c) Япония
d) Россия
Какая форма правления обычно встречалась в раздробленных государствах?
a) Демократия
b) Олигархия
c) Феодализм
d) Монархия
Какое событие способствовало объединению раздробленных княжеств в России?
a) Куликовская битва
b) Невская битва
c) Поражение монголов
d) Завоевание Польши
Какое из следующих утверждений верно для раздробленных государств?
a) Все территории были под контролем одного царя
b) Существовали постоянные войны между соседними княжествами
c) Нахождение в состоянии мира между всеми княжествами
d) Все княжества входили в одну войсковую армию
Какой из этих факторов способствовал сохранению раздробленности?
a) Отсутствие внешних угроз
b) Глобализация торговли
c) Природные и географические барьеры
d) Унификация законов
Какую роль играли религиозные институты в раздробленных государствах?
a) Служили единственным центром власти
b) Способствовали объединению земель
c) Участвовали в межкняжеских конфликтах
d) Не имели никакого влияния
Пожелаем удачи всем участникам!
Что такое температура?
Ответ: C (Степень нагрева объекта)
Какой прибор используется для измерения температуры?
Ответ: D (Термометр)
Какой стандартной температурой считается температура замерзания воды?
Ответ: A (0°C)
Какой эффект наблюдается при изменении температуры газов?
Ответ: C (Увеличение температуры приводит к увеличению объема (при постоянном давлении))
Что такое Kelvin?
Ответ: B (Единица измерения температуры)
Какую температуру можно получить при абсолютном нуле?
Ответ: D (Все выше указанные)
При переходе воды в пар, что происходит с её температурой?
Ответ: B (Она остается постоянной)
Какой из следующих материалов является хорошим проводником тепла?
Ответ: C (Медь)
Какова температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении?
Ответ: B (100°C)
Какое явление связано с передачей тепла через вакуум?
Ответ: C (Излучение)
Этот тест состоит из 10 вопросов и поможет ученикам 8 класса проверить свои знания по теме "Температура" в физике. Правильные ответы указаны для самопроверки.