Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 10:45
Какой документ подтверждает проведение инвентаризации запасов?
Как часто должна проводиться инвентаризация материально-производственных запасов?
Что должно быть указано в акте инвентаризации?
Кто отвечает за проведение инвентаризации на предприятии?
Какой из ниже перечисленных способов инвентаризации запасов является наиболее распространённым?
Что следует сделать после выявления расхождений в количестве запасов?
Какой документ оформляется в случае необходимости хранения выявленных во время инвентаризации запасов?
Что такое обязательная инвентаризация?
В каком случае необходимо проводить внеплановую инвентаризацию?
Какой из перечисленных документов не относится к документам, связанным с инвентаризацией?
Какой срок хранения актов инвентаризации определён согласно законодательству?
Чем регламентируется порядок инвентаризации на предприятии?
Какой из указанных критериев не учитывается при инвентаризации материально-производственных запасов?
Какая форма инвентаризации предполагает проверку лишь части запасов?
В каком документе фиксируются причины расхождений в результатах инвентаризации?
Какова основная задача инвентаризации товарно-материальных запасов?
Какой документ используется для списания излишков, выявленных в ходе инвентаризации?
Кем могут быть назначены члены инвентаризационной комиссии?
На основании каких данных оформляется акт инвентаризации?
Что включает себя инвентаризация в части материально-производственных запасов?
A) Анализ затрат на хранение
B) Проверка на соответствие количеству и качеству
C) Сравнение цен
D) Обработка информации о поставках
Ответ: B
Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором ответа. Проведение инвентаризации и правильное документальное оформление — ключевые аспекты в управлении материально-производственными запасами и обеспечивают учет и контроль на предприятии. Удачи с подготовкой и результатами экзамена!
Вот тест по обществознанию на тему "Что добывают в Кыргызстане" для 3 класса. Тест состоит из 15 открытых вопросов, и в конце приведены ответы.
Вопросы:
Этот тест может помочь школьникам узнать больше о природных ресурсах своей страны и их значении.
Вопрос 1: Какое из предложенных дробей можно сократить?
Ответ: B) 4/6 (можно сократить до 2/3)
Вопрос 2: Какое число является общим делителем для дробей 8/12 и 10/15?
Ответ: A) 4
Вопрос 3: Сократите дробь 18/24.
Ответ: A) 3/4
Вопрос 4: Сколько различных дробей можно получить, сократив дробь 9/27 до простейшего вида?
Ответ: A) 1 (простейший вид — 1/3)
Вопрос 5: Какой из вариантов является результатом сокращения дроби 16/20?
Ответ: A) 4/5
Вопрос 6: Сократите дробь 12/30. Какой ответ вы получите?
Ответ: B) 2/5
Вопрос 7: Какие числа являются делителями числителя и знаменателя дроби 14/28?
Ответ: D) Все перечисленные
Вопрос 8: Выберите дробь, которая не может быть сокращена.
Ответ: C) 11/13
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений верно для дроби 15/45?
Ответ: A) Она равна 1/3
Вопрос 10: Если сократить дробь 25/100, то мы получим:
Ответ: A) 1/4
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет единственный правильный ответ. Удачи в подготовке и на экзаменах!
Тест по математике для 8 класса: "Пересечение, объединение и дополнение множеств"
Вопросы:
Определите и приведите примеры для понятий "пересечение" и "объединение" множеств. Что обозначают данные операции?
Ответ: Пересечение множеств A и B — это множество, содержащее все элементы, которые принадлежат одновременно обоим множествам. Объединение множеств A и B — это множество, содержащее все элементы, которые принадлежат хотя бы одному из этих множеств. Например, пусть A = {1, 2, 3} и B = {2, 3, 4}. Тогда A ∩ B = {2, 3}, а A ∪ B = {1, 2, 3, 4}.
Пусть A = {a, b, c, d} и B = {c, d, e, f}. Найдите A ∩ B и A ∪ B. Объясните каждый шаг.
Ответ: A ∩ B = {c, d} (это элементы, которые есть в обоих множествах), A ∪ B = {a, b, c, d, e, f} (это все уникальные элементы из обоих множеств).
Объясните, что такое дополнение множества. Найдите дополнение множества A = {1, 2, 3} в универсальном множестве U = {1, 2, 3, 4, 5}.
Ответ: Дополнение множества A — это множество всех элементов универсального множества U, которые не принадлежат A. В данном примере дополнение к A будет A' = {4, 5}.
Если A = {1, 3, 5, 7} и B = {2, 3, 5, 8}, найдите A ∩ B, A ∪ B и A' (дополнение A в универсальном множестве U = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}).
Ответ: A ∩ B = {3, 5}, A ∪ B = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}, A' = {2, 4, 6, 8} (все элементы из U, кроме {1, 3, 5, 7}).
Приведите векторный пример, где вы будете использовать пересечение, объединение и дополнение множеств. Опишите ситуацию и рассчитанные множества.
Ответ: Рассмотрим ситуацию с учащимися, которые занимаются спортом. Пусть A = {футболисты}, а B = {баскетболисты}. Проанализируем, что нас интересует: A ∩ B — это студенты, которые занимаются и футболом, и баскетболом. A ∪ B — это все студенты, занимающиеся хотя бы одним из этих видов спорта. Дополнение A будет отображать студентов, которые не занимаются футболом, но могут заниматься баскетболом или другими видами спорта. Например, если A = {1, 2, 3} и B = {1, 3, 4}, то A ∩ B = {1, 3}, A ∪ B = {1, 2, 3, 4}, а дополнение A (в универсальном множестве U = {1, 2, 3, 4, 5}) будет A' = {4, 5}.
Конец теста.
Тест по геометрии на тему "Параллельность прямых в пространстве" (10 класс)
Вопрос 1:
Какие из следующих условий гарантируют, что две прямые в пространстве параллельны?
A) Они пересекаются.
B) Они имеют один общий точку.
C) Они находятся в одной плоскости и не пересекаются.
D) Они имеют одинаковые направления.
Вопрос 2:
Если прямая a параллельна прямой b, и прямая c пересекает каждую из этих прямых, то…
A) Прямая c параллельна прямым a и b.
B) Прямая c перпендикулярна прямым a и b.
C) Угол между прямой c и прямой a равен углу между прямой c и прямой b.
D) Прямая c может не быть ни параллельной, ни перпендикулярной прямым a и b.
Вопрос 3:
Какова формулировка аксиомы о параллельности в пространстве?
A) В любой плоскости через точку можно провести только одну прямую, параллельную данной.
B) В пространстве через точку можно провести бесконечно много прямых, параллельных данной.
C) Две прямые в пространстве пересекаются.
D) Параллельные прямые не пересекаются в плоскости.
Вопрос 4:
Какой из следующих критериев определяет параллельность двух прямых в пространстве?
A) Наличие общей точки.
B) Прямые находятся в одной плоскости.
C) Равенство углов, образованных с третьей прямой.
D) Соответствие по длине отрезков.
Вопрос 5:
Если прямые a и b параллельны, то…
A) Они никогда не пересекутся.
B) Они могут пересекаться в бесконечности.
C) Они будут совпадать.
D) Они взаимно перпендикулярны.
Вопрос 6:
Какой из следующих объектов может помочь определить, что две прямые в пространстве не пересекаются?
A) Проекция на одну из плоскостей.
B) Использование вектора направления.
C) Расстояние между прямыми.
D) Все вышеперечисленное.
Вопрос 7:
Какое количество параллельных прямых можно провести через одну точку в пространстве относительно заданной прямой?
A) 0
B) 1
C) 2
D) Бесконечно много.
Вопрос 8:
Если две прямые a и b стоят в одной плоскости и пересекаются с третьей прямой c, то…
A) Они параллельны c.
B) Угол между a и c равен углу между b и c.
C) Они не могут пересекаться.
D) Прямая c не имеет отношения к a и b.
Вопрос 9:
Какой из следующих признаков не является признаком параллельности двух прямых?
A) Параллельные прямые имеют равные углы наклона относительно горизонтали.
B) Направляющие векторы прямых коллинеарны.
C) Прямые не пересекаются в данной плоскости.
D) Они имеют одинаковую длину отрезков, пересекающих третью прямую.
Вопрос 10:
Если прямая a параллельна плоскости α, а прямая b пересекается с плоскостью α, то что можно утверждать о прямых a и b?
A) Они пересекаются.
B) Они параллельны.
C) Они будут перпендикулярны.
D) Нельзя сделать однозначный вывод.
Удачи на тесте!