Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2025 13:33
Тест по математике для 4 класса
Тема: Задачи на расчет денежных средств
Вопрос 1:
Анна хочет купить игрушку за 1500 рублей. У неё есть 500 рублей. Сколько рублей ей нужно собрать, чтобы хватило на покупку игрушки?
a) 800 рублей
b) 1000 рублей
c) 1200 рублей
d) 1500 рублей
Вопрос 2:
Миша решил купить две пачки карандашей. Одна пачка стоит 240 рублей. Сколько рублей нужно Мише, чтобы купить две пачки?
a) 480 рублей
b) 240 рублей
c) 500 рублей
d) 350 рублей
Тест по истории. Первая мировая война, 1914–1918 гг. (10 вопросов, множественный выбор, без ответов)
Что стало непосредственным поводом к началу Первой мировой войны?
A) конфликт между Германией и Францией в Африке
B) убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево
C) экономический кризис 1913 года
D) конфликт между Россией и Османской империей
Какие страны входили в Антанту (союзники) на начальном этапе войны?
A) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя
B) Франция, Великобритания, Россия
C) Италия, Болгария, Япония
D) США, Канада, Бельгия
Как назывался план Германии по быстрому поражению Франции и последующему переносу сил на Восток?
A) Шлиффен-план
B) План Маннергейма
C) План Маннергейма
D) План Мансфилд
Какое сражение на Западном фронте в 1916 году стало одним из самых кровопролитных?
A) Верденская битва
B) Битва под Тannenбергом
C) Битва при Грюнвальде
D) Битва под Мажино
Какой фронт в годы войны назывался Восточным фронтом?
A) Восточный фронт
B) Западный фронт
C) Африканский фронт
D) Тихоокеанский фронт
Какая страна вошла в войну на стороне Антанты в 1917 году, после угроз германской подводной войны?
A) США
B) Италия
C) Япония
D) Бразилия
Какое событие привело к выходу России из войны?
A) революции 1917 года
B) поражение под Тannenбергом
C) вступление США в войну
D) подписанный в 1915 году договор
Какой договор завершил участие России в Первой мировой войне?
A) Версальский мирный договор
B) Брест-Литовский договор
C) Сан-Жерменский договор
D) Тильзитский мир
Какое вооружение стало особенно заметным в подводной войне Германии против Антанты?
A) танки
B) подводные лодки
C) огнемёты
D) самолёты-штурмовики
Какой договор закрепил мир после Первой мировой войны?
A) Версальский мирный договор
B) Парижская мирная конвенция
C) Брестский мир
D) Тридцатилетний договор
Название теста: ОБЖ. Безопасность в природной среде Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Да
Какие меры предосторожности являются наиболее важными при походе в лес в пожароопасный сезон? A) Разжигать костёр в любом месте B) Не оставлять костёр без присмотра C) Курить и выбрасывать окурки в траву D) Разбивать палатки вблизи сухой травы Правильный ответ: B
Какие действия следует предпринять при обнаружении грозы на открытой местности? A) Прятаться под одиноким деревом B) Лезть на возвышенность C) Найти низину вдоль оврага и укрыться в защищённом месте, держаться подальше от воды D) Бежать к открытой воде Правильный ответ: C
Как правильно вести себя при встрече с хищной дикой живностью (например, медведем)? A) Бежать и кричать B) Медленно отступать, не делать резких движений, не подходить близко C) Предлагать пищу, чтобы уйти D) Игнорировать животное Правильный ответ: B
Какие действия снижают риск переохлаждения в походе? A) Носить только один слой одежды B) Носить многослойную одежду и оперативно менять мокрую одежду на сухую C) Игнорировать признаки озноба D) Оставаться на холоде надолго без защиты Правильный ответ: B
Что следует взять с собой на длительную прогулку в природу? A) Нож и металлический лом без инструкции B) Фляга с водой, перекус, аптечка, карта, сигнальные средства C) Ведро краски D) Электронные устройства без зарядки Правильный ответ: B
Какие признаки леса говорят о высокой пожарной опасности? A) Небольшой ветер и влажный воздух B) Сухая трава, ветер, высокая температура C) Обильная роса на растениях D) Мокрая земля Правильный ответ: B
Что делать, если вы заблудились в лесу? A) Паниковать B) Остановиться, не расходиться, определить ориентир, сообщить кому-либо о местоположении C) Пробовать найти дорогу без карты D) Обозлить себя Правильный ответ: B
Как вести себя при сильной буре в открытой местности? A) Прятаться под одиноким деревом B) Оставаться на открытой местности C) Найти низину, укрыться в углу скалы или в построенной укрытии, избегать впадин и водоемов D) Пытаться поймать молнию Правильный ответ: C
Какие средства индивидуальной защиты важны при сильном ветре и пыли в походе? A) Шапка, очки, маска, защита органов дыхания B) Шапка только C) Небольшой зонтик D) Вода без защиты Правильный ответ: A
Что делать при укусе ядовитой змеи? A) Высасывать яд и пытаться разрезать рану B) Сохранить спокойствие, ограничить движение укушённой конечности и вызвать помощь C) Снимать обувь и бежать к врачу D) Нанести повязку и прикрыть место укуса снегом Правильный ответ: B
Какой минимальный набор аптечки должен быть в походе? A) Набор фейерверков B) Аптечка первой помощи (бинты, антисептик, перевязочные материалы и пр.) C) Набор инструментов D) Игрушки Правильный ответ: B
Что делать при обнаружении мусора в природной среде? A) Не трогать и уйти B) Убрать мусор в пакет и унести с собой C) Оставлять на месте D) Сжечь мусор на месте Правильный ответ: B
Как безопаснее пересекать реку во время похода? A) По мокрым камням в быстром течении B) По мосту или по безопасным берегам в умеренном воде, не заходя глубоко C) Идти по дну реки D) Плыть через реку Правильный ответ: B
Что нужно иметь для связи и оповещения в условиях природной опасности? A) Ничего не требуется B) Мобильный телефон или радиостанцию и карту местности C) Только карту D) Нож и верёвку Правильный ответ: B
Как правильно подготовить экипировку перед выходом в природу? A) Только спортивная обувь B) Правильная обувь, одежда, головной убор, вода, карта, фонарик, аптечка C) Набор красок D) Нет подготовки Правильный ответ: B
Готовность к тесту: можно распечатать в виде листа с 15 вопросами и вариантами ответов A–D. После теста можно проверить ответы по разделу “Ответы” в конце.
Тема: Человек в экономических отношениях
Что такое экономика?
Ответ: B
Какой из перечисленных факторов влияет на экономические отношения?
Ответ: D
Что такое спрос?
Ответ: A
Что такое предложение?
Ответ: A
Какое из следующих понятий обозначает людей, работающих на производстве товаров?
Ответ: B
Какой фактор производства чаще всего понимается как труд?
Ответ: D
Как называется процесс, при котором товары и услуги распределяются между потребителями?
Ответ: C
Какой из следующих принципов является основой рыночной экономики?
Ответ: B
Что из перечисленного является примером капитала?
Ответ: A
Что происходит при повышении цен на товары?
Ответ: B
Какой из перечисленных элементов является частью экономической системы?
Ответ: D
Какое вещественное благо можно назвать дефицитом ресурсов?
Ответ: A
Что определяет уровень валового внутреннего продукта (ВВП)?
Ответ: B
Какое из следующих понятий описывает проигрыши, возникающие в результате выбора?
Ответ: B
Что такое рынок?
Ответ: A
Какой из следующих продуктов считается обычным товаром?
Ответ: C
Какое из следующих средств обмена накапливает богатство?
Ответ: B
Что описывает закон спроса?
Ответ: B
Как называется товар, который может быть заменён другим?
Ответ: B
Что является основной целью производства?
Ответ: B
Какой из перечисленных факторов не влияет на предложение?
Ответ: D
Что характеризует конкуренцию на рынке?
Ответ: C
Какой из следующих видов дохода является постоянным?
Ответ: C
Какой из следующих элементов не является частью экономического процесса?
Ответ: C
Какое из следующих утверждений описывает рыночную экономику?
Ответ: C
Желаю удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 11
Предмет: Автоматизированные системы (АС) ЭТРАН. Основные функции
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 5
1. Соотнесите функции АС ЭТРАН с соответствующими описаниями:
| Функции АС ЭТРАН | Описания |
|---|---|
| A. Обработка данных | 1. Упрощение доступа к информации |
| B. Хранение данных | 2. Анализ больших объемов информации |
| C. Поддержка принятия решений | 3. Систематизация и создание отчетов |
| D. Удобный интерфейс | 4. Востановление данных после сбоев |
| E. Генерация отчетов | 5. Предоставление интуитивного взаимодействия |
2. Соотнесите возможности АС ЭТРАН с их преимуществами:
| Возможности АС ЭТРАН | Преимущества |
|---|---|
| A. Интеграция с другими системами | 1. Непрерывный доступ к актуальным данным |
| B. Автоматизация процессов | 2. Увеличение скорости обработки данных |
| C. Мультимедийные возможности | 3. Упрощение управления проектами |
| D. Гибкая настройка | 4. Увеличение точности данных |
| E. Облачное хранилище | 5. Возможность удаленного доступа |
3. Соотнесите основные модули АС ЭТРАН с их функциями:
| Модули АС ЭТРАН | Функции |
|---|---|
| A. Модуль учета | 1. Анализ финансовых потоков |
| B. Модуль планирования | 2. Управление запасами |
| C. Модуль отчетности | 3. Создание прогнозов |
| D. Модуль безопасности | 4. Защита данных и контроль доступа |
| E. Модуль связи | 5. Обмен информацией между участниками |
4. Соотнесите технологии, используемые в АС ЭТРАН, с их характеристиками:
| Технологии | Характеристики |
|---|---|
| A. Большие данные | 1. Обработка и анализ больших объемов информации |
| B. Искусственный интеллект | 2. Автоматизация процессов на основе анализа данных |
| C. Мобильные технологии | 3. Доступ к АС из любых устройств |
| D. Облачные технологии | 4. Хранение данных в удаленных хранилищах |
| E. Системы управления базами данных | 5. Эффективное управление и хранение данных |
5. Соотнесите пользователей АС ЭТРАН с их ролями:
| Пользователи | Роли |
|---|---|
| A. Менеджеры | 1. Ответственные за стратегическое планирование |
| B. Аналитики | 2. Проводят анализ и интерпретацию данных |
| C. Технические специалисты | 3. Устанавливают и настраивают систему |
| D. Операторы | 4. Взаимодействуют с системой на ежедневной основе |
| E. Сторонние консультанты | 5. Предоставляют рекомендации и поддержку |
1.
2.
3.
4.
5.
Тест готов! Удачи в подготовке к экзаменам!