Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 марта 2025 14:32
Вот тест по морфологическому разбору существительного для школьников 3 класса. Тест состоит из 10 вопросов с множественным выбором.
Вопрос 1: Какое из приведённых слов является существительным?
Ответ: B) Лес
Вопрос 2: Какой из вариантов является множественным числом?
Ответ: B) Столы
Вопрос 3: Какой падеж у слова "книги" в предложении "Я читаю книги"?
Ответ: D) Винительный
Вопрос 4: Какой род у существительного "дерево"?
Ответ: C) Средний
Вопрос 5: Какое из слов является существительным с уменьшительно-ласкательной формой?
Ответ: C) Котёнок
Вопрос 6: В какой форме числа находится существительное "день" в предложении "Сегодня хороший день"?
Ответ: A) Единственное
Вопрос 7: Какой из вариантов не является существительным?
Ответ: D) Быстро
Вопрос 8: Какой падеж у слова "друзья" в предложении "У меня много друзей"?
Ответ: B) Родительный
Вопрос 9: Какое из слов является одушевлённым существительным?
Ответ: A) Человек
Вопрос 10: Какой род у существительного "сестра"?
Ответ: B) Женский
Эти вопросы помогут проверить знание учениками морфологического разбора существительных!
Ниже готов тест по теме "I wish / If only" для 10 класса. Формат теста: открытые вопросы. Все задания сопровождаются образцом ответа.
Название: Английский язык — I wish / If only Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция для учащихся:
Задания
Исходное предложение: I am tired now. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее сожаление о настоящем.
Исходное предложение: She is not here. Задача: Напишите предложение с If only, выражающее сожаление о настоящем.
Исходное предложение: I broke your watch. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее сожаление о прошлом.
Исходное предложение: I forgot to bring my umbrella. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее сожаление о прошлом.
Исходное предложение: I can't swim. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее желание о способности/умении в настоящем.
Исходное предложение: The weather is bad today. Задача: Напишите предложение с I wish или If only, выражающее пожелание по будущей погоде.
Исходное предложение: They arrived late for the movie. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее сожаление о прошлом.
Исходное предложение: The team is losing the game. Задача: Напишите предложение с I wish или If only, выражающее пожелание изменений в настоящем/будущем.
Исходное предложение: I am not allowed to go to the party. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее стремление к разрешению в настоящем.
Исходное предложение: I didn't invite my friend to the party. Задача: Напишите предложение с If only, выражающее сожаление о прошлом.
Исходное предложение: I missed the bus this morning. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее сожаление о прошлом.
Исходное предложение: My sister isn't here. Задача: Напишите предложение с If only, выражающее сожаление о настоящем.
Исходное предложение: This room is too noisy. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее сожаление о настоящем.
Исходное предложение: I lost my keys. Задача: Напишите предложение с I wish или If only, выражающее сожаление о прошлом.
Исходное предложение: It's 11 p.m. and I still have a lot of homework. Задача: Напишите предложение с I wish, выражающее желание по выполнению действия в будущем.
Образец ответов (образец решений)
Примечания к правилам (для учителя/самоконтроля):
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные учебники или добавить дополнительные примеры для практики.
Тест по математике Тема: Координатная прямая Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Без ответов
На координатной прямой лежат три точки A, B и C слева направо. Известны расстояния AB = 4 и BC = 9, а координата точки C равна 6. Найдите координаты точек A, B и C.
Найдите две точки на координатной прямой, которые находятся на одинаковом расстоянии от нуля, но имеют противоположные знаки координат. Расстояние до нуля равно 6. Запишите координаты этих точек.
Упорядочите по возрастанию следующие числа: -8, 0, 5. Запишите получившийся порядок.
Найдите расстояние между точками с координатами -7 и 4. Запишите ответ.
Найдите координату середины отрезка AB, если A = -12 и B = 8. Запишите координату середины.
Тест по истории: Эпоха Великих географических открытий Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Всего вопросов: 12 Ответы даны после каждого вопроса
Что стало основной движущей силой эпохи Великих географических открытий? A) Поиск новых торговых путей B) Желание копать золото C) Желание построить паровые корабли D) Поиск новой религии Правильный ответ: A
Какие технологии и приборы помогали навигаторам в эпоху открытий? A) компас и астролябия B) радио и GPS C) телескоп и термометр D) часы и линейка Правильный ответ: A
Кто первым открыл морской путь из Европы в Индию вокруг Африки? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот Правильный ответ: B
Что произошло в 1492 году благодаря экспедиции Колумба? A) Был найден новый путь в Индию B) Европейцы впервые достигли берегов Нового Света C) Европейцы впервые достигли Австралии D) Появился первый глобальный торговый союз Правильный ответ: B
Что означает термин Колумбов обмен? A) торговля между Европой и Азией B) обмен растениями, животными, болезнями между Старым и Новым Светом C) обмен картографическими данными D) торговля оружием Правильный ответ: B
Кто первым обогнул мыс Доброй Надежды? A) Васко да Гама B) Христофор Колумб C) Бартоломей Диаш D) Джон Кабот Правильный ответ: C
Какой маршрут открыл Васко да Гама в 1498 году? A) путь в Индию вокруг Африки B) путь в Индию через Северный путь C) путь в Азию через Ближний Восток D) путь к Америке вокруг Южной Африки Правильный ответ: A
Какой из ниже перечисленных факторов НЕ является последствием эпохи Великих географических открытий? A) колонизация и создание европейских империй B) распространение болезней между континентами C) унификация всех языков на планете D) расширение глобальной торговли Правильный ответ: C
Какой прибор применялся для определения широты по звездам в море? A) компас B) астролябия C) секстант D) телескоп Правильный ответ: B
Каковы были некоторые последствия столкновений европейцев с коренными народами Нового Света? A) стабилизация населения и экономики B) резкое сокращение населения из-за болезней и войн C) полное взаимопонимание и мирное сосуществование D) мгновенная технологическая передача без проблем Правильный ответ: B
Какой из следующих путешественников не относится к эпохе Великих географических открытий? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Иван Грозный D) Фернан Магеллан Правильный ответ: C
Какой товар стал символом эпохи Великих географических открытий и усилил мировую торговлю? A) нефть B) специи C) сахар D) чай Правильный ответ: B
Ответы (коротко):
Конечно! Вот тест по физике на тему "Магнитное поле" для 11-ти классников.
Что такое магнитное поле?
Каковы главные источники магнитного поля?
Какой закон описывает магнитное взаимодействие проводника с током?
Как определяется направление магнитного поля вокруг проводника с током?
Какой из перечисленных магнитов является постоянным?
Каково значение магнитной индукции (B) в точке, находящейся на оси кольцевого провода с током, в центре кольца?
Что такое магнитное поле Земли?
Как влияет магнитное поле на движущийся заряд?
Какое устройство используется для измерения магнитного поля?
Какова единица измерения магнитной индукции в системе СИ?
В каком направлении будут действовать силы Лоренца на движущийся заряд в магнитном поле?
Магнитное поле какого типа используется в магнитных резонансных томографах (МРТ)?
Что происходит с линиями магнитного поля, когда они становятся более плотными?
Какое утверждение о магнитных полях истинно?
Какой эффект приводит к возникновению силы в проводнике, помещенном в магнитное поле?
Надеюсь, этот тест будет полезен для ваших учеников!